ОТДЫХ НА ДНЕПРЕ

Хочу рассказать о замечательном отдыхе на одном из островков на реке Днепр. Пока был с семьей на море, уговорил друзей и знакомых в телефонном режиме, поехать на остров с ночевкой. Отдохнуть порыбачить вообщем чего душа желает. Это же остров. И так все согласны. Пока я купался в море, они массово закупали все необходимое. И вот настал этот день. Приехали в Киев в 7-00 и тут началось. Кто пакует вещи, кто бегает по магазинам, кто уже начал поковать собранное в авто. Лодка мотор снасти ну и т.д. И вот под моим чутким руководством, так как я один знал, что надо на такое мероприятие брать все остальные будим говорить инкубаторские,ехали в первый раз. Все было с трудом засунуто и еще столько же стояло вокруг  машины. К 13-00 подтянулся друг Гена, и мы распихнули весь остальной храм. Все готовы. Где-то гремел гром, иногда шел дождь, но нас в тот момент это не волновало. Перекур и в путь. Прибыли на берег и тут опять началось выгрузка накачка лодки вытягивание железяки. Все тоже самое что и с утра только в обратном порядке. После загрузки все в лодки оказалось, что одной ходкой все и всех не забрать, а было нас 8 человек муж. жен.и дети. Решено мужики, и вещи едут первыми находят место выгружаются и едут за дамами. Решили, сделали. И вот, наконец, то мы на месте. Место оказалось супер. Столик, лавки место для костра. Разбиваем дружно лагерь. Под холодные закуски по соточке и за снасти. Первые клеваки начались около 21 часа. И были это сомики, мелкие. Ночью поподались, такие как палец, я таких даже не видел. Парочку самых крупных оставили на уху, остальных топили и даже не жалели. Вот и настал момент, когда все готово стол накрыт, и мы сели ужинать. Потом как всегда разговоры, луна тоже заслушалась всяких баек. Так и настало утро. Утром, подлечившись и позавтракав, занялись, кто, чем купались, катались на лодках, загорали, пели песни ну и т.д. время подходило к вечеру и было пора собираться домой, но единогласным голосованием было решено остаемся еще. УРА прокричали дамы, и пошли накрывать на стол. Наевшись вдоволь шашлыков ухи каши с тушенкой ну и т.д. большая часть народу разбрелась по палаткам спать. Я остался дежурить. Под утро дамам, которым  не хватило спальных мешков подзамерзли, и начали сходиться к костру. Дети до 10 утра спали и в ус не дули, а мужикам после посиделок было вообще все равно холодно там или жарко. Так и настал последний день нашего отдыха. Днем все отдыхали. Получали удовольствие и радовались такой поездке. К вечеру дамы предлагали остаться еще, но надо ехать, значит надо. Я бы и сам остался, таких положительных эмоций, отдыха, в компании друзей хотелось еще. Ну не буду вас томить всем приятного отдыха!!!!! до встречи на воде!

Позитив: фото с шашлыками, аппетитно!
Негатив: " ... дамам, которым не хватило спальных мешков под утро подмерзли , начали сходиться к костру". А за дам, небось пьете стоя! Не перевелись гусары на Украине!
Будет что вспомнить зимой.
Правильный отдЫх! Наш адепт - и флаг, и шашлИк, и рИб, и дАм присутствует!)
Зачет!
Хороший получился отдых+
Отдых на 5++
Мои поздравления!!!
Шикарный отдых! И самое главное, что не "на" Украине,а "В" Украине!!!