Андрей Петрушко

23 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 16.03.2010 г.

Берегите домашних любимцев или как поймать кота на воблер...

Берегите домашних любимцев или как поймать кота на воблер... Фото №1

Доброе всем время суток. Написать эти строки меня побудило вчерашнее крайне неприятное проишествие. А дело было так...

Вечером после работы, воодушевлённый скорым приближением весны, и имея пару часов свободного времени, решил заняться подготовкой и перебором снастей. А готовить было что: намотать новые шнуры на новые катушки, проверить оснастки, потестировать новые вобы в ванной и т.д. Обычно я этим занимаюсь в гараже (кроме тестирования конечно), слушая тишину, наслаждаясь свежим пивком, да и вообще просто отдыхая от рабочего дня, но вчера какой-то чёрт дёрнул меня взять свой мегаящик домой. А дома у меня есть два любимца не считая жены.

Одну зовут "Брысь":

А второго "Заткнись":

Шучу конечно, кошечка Варвара, а попугай Кеша.

Вот с Варечкой-то и приключилась эта история. Она у нас любопытная и очень настырная, весь вечер мне мешала, то шнур схватит, то прут зацепит, то ещё что учудит... В итоге когда дело моё дошло до воблеров пришлось животинку запереть в комнате. И вроде бы всё шло нормально, но вдруг там зазвонил телефон и я по своей оплошности (признаю виноват!!!) просто подмотав воблер (YO-ZURI Sashimi Jerkbait который совчем не маленький кстате) к кончику прута поставил его в угол в коридоре и открыл дверь...

Далее описывать сложно - начался ад... Кошечка, просидев взаперти с полчаса, едва я открыл дверь, пулей вылетела в коридор, с разбегу прыгнула на большой ящик от кондиционера и с него бросилась на воблер. Далее с диким криком рванула по всем комнатам, слава Богу что фрикцион на катушке был полностью отпущен и она не потянула весь спиннинг, а просто размотала шнур. Если бы он упал и зацепился за что-то последствия были бы тяжелей. Догнав бешено орущую кошку, я сел на диван и ужаснулся - задний крюк воба полностью пробил ей лапу между пальцами и торчал наружу, но самое страшное что передний крючок вошёл ей в нижней части живота и я его даже не мог видеть из-за пушистой шерсти. Она кричала, кусалась, выдералась из рук, но отпускать нельзя было. Крикнул жене чтобы принесла ножницы и перерезала натянутый шнур, стало немного легче. Успокоившись и зафиксировав кошку в одном положении задумался что делать...

Как оказалось, у нас в Обухове ветлечебница работает только до 17.00, и естественно никакой скорой помощи для животных во всём городе не предусмотрено, тем более в восемь вечера. Мы же не в Америке всё таки. Вызвонили ветскорую в Киеве и там нас сразу предупредили "Обезболивать мы не можем, максимум обездвижить, чувствовать всё будет и вызов 400грн.". Деваться некуда, помощь нужна, ждал полтора часа не двигаясь, затекло всё, и руки и ноги и спина, к тому же кошка регулярно дёргалась, чем делала себе ещё больней.

Приехали врачи, сделали укол и она затихла. Далее в ход пошли кусачки, сразу скажу что таких крепких заводных колец я ещё не встречал, японцы молодцы. Крюк в лапе вытащили довольно быстро, благо он прошёл насквозь между подушечками и его можно было откусить более-менее безболезненно. Освободив лапу смогли добраться до живота, там крюк наружу не вышел. Мучались долго, но всё же получилось убрать всё лишнее, потом резали... по живому, а что делать, если наши "удоды" запретили делать наркоз...

Когда всё закончилось, вышел на улицу, закурил, разобрал по полочкам весь вечер и для себя сделал очередной вывод, что подобные вещи больше дома у меня находиться не будут, и вообще рыбалка и снаряжение рыбацкое далеко не безопасная штука...

Берегите своих домашних любимцев - держите опасные предметы в недоступных для них местах, ибо в нашем государстве им мало кто может оперативно оказать помощь!!!

З.Ы.: Знаю что виноват сам, строго не судите. Сейчас Варя чувствует себя лучше.

Страхолесье 13.11.10

Всего 5 картинок

Первая и в этом году последняя вылазка на Киевское море оставила массу приятных воспоминаний. Было всё - и тёплая душевная компания, и купание в довольно НЕ тёплой воде, и море юмора по этому же поводу, и заплыв в 30км зону с последующим общением с водной милицией, и конечно же она - щука!

Рыбалка под Каневом.

Рыбалка под Каневом. Фото №6

Вот наконец и пришли долгожданные выходные! После тяжёлых трудовых будней, созвонившись с кумом, решено было выбраться на рыбалку, покушать шашлычка, да и просто отдохнуть вместе с жёнами. Кум в Золотоноше, я в Обухове, а потому присмотрели озерцо примерно посередине этого маршрута под Каневом. Выехали в пятницу к вечеру, разбили лагерь, приготовили шашлык

уже ближе к ночи я забросил снасти без особой надежды на рыбу, но, как говорится, для порядка. Сигнализатор молчал всю ночь, да и слава Богу, хоть выспались, а утром понемногу начался клёв, пошли карасики и карпики на ладошку. Где-то около обеда у меня сильная поклёвка, в итоге после совсем недолгого вываживания я беру амура на 1,2кг.

Дальше началось что-то сверхестественное!!! У меня полностью перестал клевать карась, а амуры как сговорились! Каждый заброс через 5-6мин приносил мне амура от 1,5 до 2х кг!!!

И самое странное, что у рыбаков ни справа, ни слева ВООБЩЕ не клевало!!! Так приятно было видеть их глаза, когда я каждые пять минут кричал куму "Вова давай подсак!!!"

Вовик тоже ловил.

Ближе к вечеру, достав очередного амура, перезакинув снасть, только хотел присесть в тенёчке как вдруг, уже поднадаевший окружающим рыбакам писк сигнализатора известил всё озеро об очередной поклёвке! Я уже без особой суеты подсекаю думая про очередного амура, вяленько начинаю крутить катушку и вдруг на том конце лески рыба просто останавливается! Думаю "Всё, зацеп!", но неожиданно "зацеп" начал движение! И вот через пять минут я завожу в подсак карпа! Жаль не крупный, всего 1,7кг, но удовольствия то сколько! Ведь вываживание карпа и амура очень сильно отличается.    После карпа ещё несколько амуров было.

Уже потемнело, прикорма и наживки осталось на один заброс, замешать ещё порцию и ловить всю ночь не хотелось, устал. А потому закидываю последний раз, натягиваю леску, и иду в беседку... но не дохожу!!! За моей спиной с треском и грохотом слетает со стоек спиннинг и летит в воду, но на счастье цепляется катушкой за траву и я успеваю его схватить! "Трофейный карп", только эта мысль звенела у меня в голове! Мои надежды не оправдались, уже после нескольких оборотов катушки я с некоторым разочарованием понял что это снова амур... правда амур на 3,5кг ))) даже не стал бежать за фотоаппаратом, снимков с амурами в тот день было предостаточно... Легли спать, утром клёва не было, да особо уже и не хотелось ловить, в 12 поехали по домам...  По словам охраны в этот день я был единственным рыбаком у которого конкретно клевало и самое главное ловилось!
   Итог рыбалки 26 амуров общим весом 42кг и карп 1,7кг, у кума 2 амура и десяток карасей. Фотографии всего улова нет, так как рыба после поимки отпускалась. Домой забрал только 4 некрупные особи. Не за рыбой ездим, а за удовольствим! Берегите природу! Спасибо всем за внимание, НХНЧ!!!

Жуковцы 01.06.2010

Жуковцы 01.06.2010 Фото №6

Первый день лета решил отпраздновать на рыбалке после вместо работы .

Местом лова выбрал ставок в Жуковцах (и от Обухова недалеко, и рыба есть). Хотел выехать пораньше, но сборы и приготовления затянулись, а потому прибыл на место только к 15.00. Людей небыло, что поначалу меня удивило и только после того как вышел из машины понял почему! Погода, радовавшая с утра, к обеду круто изменилась! Поднялся шквальный ветер, который создал нешуточную волну, пруты просто уносило!

Несколько поколебавшись всё же рискнул заехать со стороны леса на проверенные места, но ситуация там не сильно отличалась :( Немного перекурив, махнул рукой на погоду и начал приготовления к рыбалке, интуиция подсказывала что к вечеру всё успокоится, и она (интуиция) не ошиблась!

Это моё место )))

Часов до 18.00 ловить было Оооочень тяжко - поклёвки из-за ветра не видно, колокольчики звенят постоянно, сильная волна, да и рыба не активна... Однако после шести вечера всё изменилось - раздался звон бубенчика и вот они красавцы карасики!

Следующие час-полтора я только и успевал, что снимать с крючка, да забрасывать кормушки ))).

Было две серьёзные поклёвки непонятно кого! Первый раз чуть не улетел мой фидер и благо я рядом стоял и успел! Подтянул это "что-то" на метров 50, потом "плюх" и ... обрыв лески :( И второй явный "монстр" сорвался в 5-и метрах от берега вместе со второй кормушкой...

Позже клевать стало всё реже, и прошла короткая гроза, а потом и вообще перестало...

К сожалению, жена умудрилась посадить мне батарею своими звонками и конечный результат запечатлить я не успел, а дома уже как-то и вовсе забыл )))

Результат - 6 кг карасей, первые два на фото самые маленькие.

Вот так прошёл мой первый летний день, домой приехал уставший но довольный!

Спасибо всем кто прочёл, строго не судите - пишу в первый раз, но надеюсь не последний!