В том же месте, не в то же время…

Чуть больше года назад, в моей жизни случилось два довольно ключевых события – я впервые побывал на Южном Буге и в этой же поездке, у меня появилось много друзей-знакомых, один из которых теперь мой коришь и верный напарник по рыбалке

За этот год мы вместе объездили чуть ли не пол Украины и ловили разнообразнейшую рыбу. Но на Буг тянуло опять… Шум перекатов, опьяняющий воздух и конечно же … незабываемая поклевка голавля. Снова хотелось собраться той компанией, рыбаки с разных городов Украины, каждый по своему необычен и чем то уникален. Скажу честно, поезду мы планировали довольно за долго, но как частенько бывает, в последний момент у кого то «…у жены день рождение» -  цитата RedOFF-а, у кого то какие то другие не отложные и супер-пупер важные дела. Но все таки двоих единомышленников со славного города Черкасс, мы все таки привлекли в нашу скромную компанию.

Выехали часов в шесть вечера, к девяти встретились с черкащанами, на знаменитой в

определённых кругах заправке WOG (никакой рекламы),

и мы дружной компанией в составе семи человек и двух машин, рванули в сторону Южного Буга.

Не приятным событием была  разбитая дорога вдоль Буга (какой то «крутелык» купил себе участок с выходом в Буг и ГАЗоны подвозящие стройматериалы, сделали свое дело). Довольно экстремально мы проскочили сложный участок дороги и перед нами отрылось «наше место», которое к нашему счастью оказалось свободным. Сразу всплыли приятным воспоминанию  о том заезде и осознание того, как быстро и не умолимо летит время.

Вывалились мы с машин  и почему то нарушая традициюУлыбается, начали разбивать лагерь, вместо «За приехало!» Вобщем разбились, сели, выпили, вспомнили, поговорили и разгреблись по палаткам покемарить пару часиков перед утренним выходом.

В 5 утра подъем. Нет не так. В 5 утра подъем был у Виталика. Мы же с Вованом никак не могли заставить свои тушки выползти из спальников, но Виталик (за что ему огромное спасибо), применил секретное оружие – кофе на костре. Мы быстро пришли в себя и начали собираться. Красота конечно – оторваться нельзя, легкий туман на воде, птички поют, что то хлюпает в воде -  в общем АБАЛДЕТЬ можно.

Решили идти на средний перекат. Вода оказалась очень мутной, но довольно теплой. Думаю мутность была обусловлена дождливым летом, что не могло сказаться на клеве голавля.

На перекате взяли маленького голавлика и все. Уныло как то. Решили двигаться выше и после пары тройки забросов, Виталик берет красавца на кило

Очень буйным был и взял я его не с первого раза. Соблазнился на черного чабика. Виталик, к сожалению, был без забродов и замёрз довольно быстро и откланявшись пошел к лагерю – свою норму он выполнил. Пришел, увидел, победил! Так держать! Забегая на перед, скажу, что это был самый крупный голавль за этот выезд. Мы же с Вованом остались облавливать перекат. Он наградил нас парочкой судачков и голавликов. Время бежало к 11-ти и мы решили возвращаться в лагерь на уху и обещанный Сашей и Виталиком плов

С Сашей на этом выезде мы как раз и познакомились. Супер человек и супер повар, но не рыбак вобще! Спасибо тебе за компанию.

Также, скажу что был еще один человек, которые ранее с нами не посещал подобных выездов, да и на «правильной» природе была впервые. Это комсомолка, спортсменка и просто красавица Женя. Очень гладко влилась в нашу компанию, за что тебе  и спасибо.

Что то я отошел от обедаУлыбается. В общем уха была на высоте, плов объедение, а посиделки не забываемые.

Виталик, уже отличившийся, собирался переключатся на фидер и на микро джиг в районе лагеря (все таки холодновато в воде стоять), а мы с Вованом уже думаем коварный план по осваиванию самого верхнего перекат на вечерней зорьке. Сказано – сделано! К четырем мы выдвинулись. Пробили нижний, средний  перекат и ушли с нулемХмурый, а на вечер, то нужна рыбка. Дебрями дошли до верхнего переката, стали. Перекат оказался очень активным и мы от туда поймали довольно много рыбки  - парочку не плохих голавлей, по мелочи и судак красавец под кило.

Для тех мест довольно редкий размер. Мы довольные и умиротворенные, передвигаемся в зону лагеря.

В лагере принялись за «зловживання», но на природе  же можноУлыбается Все было очень душевно и уже глубокой ночью лагерь отошел ко сну. Минус этого «зловживання»  в том,

что проснулись мы аж в 8 утра. По быстрому собрались и на перекат. Когда подошли к воде, поняли, что дела плохи так как воду скинули сантиметров на 30-50, что конечно же

сказалось на клеве рыбыХмурый Утром мы ничего толкового не поймали и довольно быстро

вернулись в лагерь.

Приезжая на Буг, у нас уже выработалась традиция, ездить в магазин под группу «Ленинград». Вы уже не судите строго, но вот так мы отдыхаем никого не трогая. В этот раз

случилось также, после легкого перекуса двинулись пополнять запасы горящей и не

горящей водыУлыбается

После успешной поездки  и возвращения в лагерь, мы попали на обед. Нет, опять не так – на шикарный обед, за что спасибо нашим поварам и поварихам.

Особого настроя вечером идти на перекат не было и мы решили помикрушить возле лагеря. Как ни странно, судак и окунь был довольно активен и буквально за пол часик мы на ловили на отличную уху и на покаптить. На следующие утром, мы проснулись по колокольчики соседей, которые очень активно ловили подлещиков, которые были разбавлены хорошими карасями. Но мы не за той рыбой приехали и свалили на перекат, а Виталик все таки достал фидерУлыбается. На перекате особых уловов не было, все по мелочи. На фидер поклевывала плотва, подлещики и… нано сомики. Заметили следующий факт – лучше всего клюет на обычных земляных червей, которые были выкопаны в лесу. Ночью был пойман отличный карась.

На следующее утро выбрались последний раз на перекати увидели, что воду скинули еще больше. Много обходили, много обкидали, но рыб был мега не активен.

Время подошло к сбору лагеря и мы уставшие и довольные запаковались, сделали групповое фото всей команды на память, откланялись.

На той же заправке тормознулись, пропустили по кофейку и разъехались в разные стороны с договорённостью обязательно повторить.

За этот выезд было много положительных моментов, которые однозначно останутся

в памяти на долго, за что  большое спасибо -  Тане, как повару и просто хозяйке,

Саше, как шеф-повару и просто замечательному человеку,

Виталику – утреннее кофе я запомню на долго,

Жене,

как лесорубуУлыбается и хорошему человеку,

Ксюше – за то что не давала скучать,

ну и тебе Вовчик,

как напарнику, водителю и просто за то что ты есть у нас всех, и у меня в  частностиУлыбается.

Также, самое большое спасибо Тебе Река, Южный Буг, мы вернемся еще не раз, это я тебе обещаю...

P.S. Ну еще немного фоточек:

Вот это отдых - зачОт! У Жени-лесоруба с ножкой все в порядке?)))
Все в порядке.
Во время выезда никто не пострадал, рыбы больше чем могли скушать не брали:)
Классный отдых!!!!! И рыбка и веселье, и вообще вы молодцы!!!!! 5+++++++++
Бомба отдых!!! Главное, что подобралась отличная компания. Бо иногда бывает, что чем больше народа, тем больше склок. А вы молодцы!!!*****
WOG это классика на фартовый отдых)
мимо нее на Буг луче не проезжать
Завидная у вас компашка собралась! Молодцы ребята!!!