Збруч...надежна встретится с голавлем

После последнего выезда на Збруч с Серёгой Клёвым я не мог дождаться когда я туда вернусь и таки смогу увидеть поклевку, тем более экземпляры хищных рыб там есть и очень очень пристойные!! Очередной выезд был намечен на воскресение, закинул на форум сообщение для желающих присоединится! Откликнулись Игорь bassspro и Виктор kiber, четвертым был мой друг Саня! За ночь я просыпался 2 раза, боялся что не услышал будильник! В 4 часа я отправился за всеми, и тут мне под колеса выбежал черный котенок, успел дать по тормозам, а малой как ни в чем небывало побежал дальше, но в голове промелькнула нехорошая мысль, хоть и не суеверен... В итоге ровно как договаривались, забираю всех членов экипажа и в 4-30 мы двигаем с Хмельницкого!

Как всегда я повернул не в тот поворот и мы выехали на поле, где гулял аист

Выехав с этого поля мы с помощью советов аборигенов таки добрались до берега збруча

Над водой стоял густой как молоко туман, река просто завораживала своей красотой

Все полны оптимизма выйшли из машины и начали вязать снасти

Мы с Игорем решили попробовать ловить голавля, делали целенаправлено это впервые! Витя и Саня пробовали соблазнить зубастых тёть силиконом!
Все начали делать первые забросы!

А утренняя  река всё больше и больше влюбляла в себя

Ночью был заморозок, что очень ощущали ноги в резиновых сапогах! Ковер из иния покрыл молодые растения...

Через несколько минут изза холма вышло солнце которое начало согревать своими лучами

Прокидав до 10 часов мы не увидили клевак как голавля так и щук...

На берегу встретили местного дедушку, который рассказал нам об этом участке реки, как мало рыбы тут осталось, как её прессуют сетями и током и посоветовал нам спустится вниз по течению, с его слов там ловят голавля!

На данном месте был аншлаг, куча рыбаков, ловивших бель на опарыша, в улове были плотва в основном, у одних даже голавль на 1200 гр!

Они сразу сказали что ни "буратины" ни силикон не дали результат, спины лежали и прохлаждались на крышах машин!!!

Но прежде чем начинать ловить, мы решили пообедать, и тут Игорь увидил это

Если я не очень суеверен, то Игорь объяснил обладателям этих горе сух пайков, что такой обед лучше кушать дома!!!

Перекусив мы отправились дальше искать счастья в виде трофеев! Если бы больше любил фотографию чем рыбалку, то бы делал фото в каждом месте, где делал забросы...река очень быстрая, закоряжена, завораживает своей красотой!!!!

Вот такой симпочитный коряжник

Более мение ровный участок реки, до этого одни повороты

В 11 часов я уже был уставший до такой степени, что готов был прилечь на траве у реки...

Ни буратинки, ни резина таки не показала результат...

Очередной абориген поведал о том что щука только на прошлой неделе отнерестилась, вода говорит прямо серебряная была и они щуку ловили руками что таки довольно неприятноВопит
Еще поведал что тут такие есть мамки, что я их даже и не вытянуСмеётся

Собравшись на месте оказалось что только у Игоря был улов, сорвал с дерева джексоновского кузнечика в замен оторванному мепсу

Позже мы решили переехать на розлив ГЕС, где Игорь вытянул карандаша, которого сразу же амнистировал!!

В часа 4 решили ехать домой...как всегда послушали местных работников ГЕС и поехали путем что с их слов короче, что было зря...Моя "полка" защитой прочесала землю в разных местах, увидела много ям и как всегда блудили по селу в поисках выезда на трассу!!!

У выезда с села мужики вышли в магазин попить пивка, так как "нулёвки" не было, пришлось брать себе в замен 5 литров свежего разливного пива "Мыкулын", которое выпили с Саньком вечером дома!!!!!

Ну и пусть второй выезд на Збруч был для меня пустым, третий раз я туда собираюсь на майские праздники!!!

Ну и как говорят время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!!!!!

Зато отдохнули)))
НХНЧ вам в следующий раз, а самый большой рыП Исчё впереди!!!!
:) Да уж, но с таким обедом - это нормальная обстановка. А места действительно красивые.
Красивенные места...
Спасибо+++
Да!Суеверия на рыбалке действуют еще как!Рыба на обед это равносильно пожеланиям "удачной рыбалки")))))))))
Розвідка боєм, нормально, стільки нових місць для себе пробили, супер!!! НХНЧ.
чудові місця, дякую за фото!!
Красивый блог . Сардина и селедка на рыбалке улыбнула :)))
Збруч особенно прекрасен в плену утреннего тумана.... Зачёт по фоткам и рассказу, ну а порыбачить ещё успеете в этом сезоне - только поуверенней себя как-то чувствуешь, когда консервы с селедкой не лежат в багажнике :) 5+
Після цього не вір забобонам!!!!Цеж перше і найголовніше правило"не брати нічого рибного на риболовлю".Фото краєвидів суперові++++++++
Андрюха рыба ещё будет , а фото супер!!!!
Очень классный блог !!! +100 !!! Спасибо ! Я представляю что было-бы ЕСЛИ БЫ НЕ ТА СЕЛЁДКА !!! -)
А мне наоборот везет, когда на рыбалку беру либо рыбную консерву либо копченую мойву:)))Красивый блог 5+
Красивейший блог.5+++.А кота давить надо было и всё было бы пучком =)).Андрюха,ты хоть дорогу запомнил,а то я тоже на майские туда хочу.?
Всем спасибо за коменты, на майские туда можно махнуть несколькими экипажами если будет много желающих...А насчет обеда, то видимо наша рыбная часть повлияла на всех кто выходил на хищника!!!
Андрей, всё красиво и правильно описал, молодец! Про котов и рыбную закусь - всё правда, лучше зарекаться, нежели потом жалеть!.. :))
Гарні пейзажі. Ніколи не ловив на Збручі. Я б там на вудочку на тих бистрачках на хруща попробував. Думаю на "майські" саме то буде.
Да Андрюха хороший блог получился, молодец спасибо! Я действительно прозрел когда увидил сардины на обед, и тут то все понял! Но если честно то мне очень-очень понравилось на Збруче, и хоть поймали мы всего одного шнурочка но вернутся туда уже хочется побыстрей, река действительно очень красива и впервые после рыбалки я не чувствовал усталости.
Это как говорится была разведка боем, теперь я понял как нужно рыбачить на Збруче прикупил еще пару воблерков интересных, думаю следующий раз у нас все получится.Спасибо!