Рыбалка на р.Конка

Всем день добрый! Решил розказать о том как мы ездили на рыбалку и немного фоток выложить.

В конце сентября я, друг и мой племяник решили поехать на щуку, так как мы  в августе были на етой базе то место отдыха было опредилено зарание. Когда были в августе не чего непоймавши мы были настроены решительно и уверено на добычу хищника.

Ехать решили на пару дней и без жон, но с пивом и "1 бутилкой водки-(больше не брали специально что б......, а чисто символически за приезд)"

На всякий случай и червей взяли, как выяснилось зря! Но я пережывал что для щуки рановато и если что то карасики там есть всегда, да и друг спиненг не разу в руках не держал но для него все же спининг взял,  а  племяник спинингист уже со стожем!

Приехали с утра! Сразу лотку забили с обеда. Тем времинем по пиву!                                                                  Пока ждали выхода на р.Конку решили друга Санька научить спиненгом пользыватся, пока я сходил собрать торбу, по приходу племяник научил кидать Саника спин, а Санек уже умудрился поймать окунька! Вот так первый раз со спином а уже й с добычей!

Вот мой племяшка "НАШ ТРЕНЕР"

На конец дождались! и мы на воде!

Погода была супер, настроение тоже! Все было для того что б поймать хищника. Начали облавливать место, Санек был молотсом броски почти точные (один токо мне влоб и один на дерево) Потом тролил что ему очень понравилось поскоку одна рука свободна для банки с пивом. Но зато когда он поймал свою первую щуку радости было полные штаны! Да и мы за него рады были, влоб блесной не зря!!!

Вот первая щука Санька не трофей но все же "первая"!

За тем племяшка поймал да и я долго ждать нестал!

Вот и наш улов по прибытию на базу:

Отдохнув!

На следующий день с утра решили пойти на удочку, половить карасика. Успехов не было и сильно замерзли!

А с обеда решили снова выйти на воду! А здесь нам повезло! но если чесно то повезло моему племянику: 4 щучки и одна тарань на блесну!

А у нас водочка да пиво и хорошое настроение!

Ето наш маленький друг, нас встричал каждый раз на причале:

Ну и вечером конечно шашличек! Водочки конечно же было мало но хорошо что было где купить.

Хорошо посидели, жаль что завтра домой надо!

Отдохнули на все 100, Очень понравилось и рыбалка удалась и отдых, а залог всему хорошая компания и настроение!

Вот и молодцы ,отдыхнули и порыбачили очень неплохо.Мой поздравления.
Странная комбинация поездки: без жен, но с одной бутылкой водки!Это ж какой умник вам такое посоветовал ? А может и правильно: половили хорошо, сортивный результат присутствует. Поздравляю!
Спасибо, а водку 1 бутылку докупили и одна у меня всегда в машине лежит, на всякий случай в итоге 3!!!
Теперь вопросомв нет - классика!
В самом начале блога - добыча, это не про нас. а вот улов - Да!
Рыбалка + посиделки у костра - значит отдых удался - мои "вітання" :)
Да,от первой пойманой щуки впечетления незабудеш никогда! Молодца!
Рыба рыбой, а шашлычек знатный получился.