О ПЕРВОМ СБИТОМ

Когда к тебе приезжает Друг, которого ты давно не видел – это всегда приятно. Когда этот друг не просто друг, а даже Брат – это приятно вдвойне. А когда такой Друг ещё и приезжает к тебе на днюху – это = приятно3! :)

Когда Ярик сказал зимой о своём желании заняться подводной охотой, я воспринял эту затею скептически. И дорого, и не у всех получается, и вообще: подвохи - это вторые по значимости антиподы спиннингистов после доночников. Короче, меня эта идея не впечатлила ни капли. Но Яр рассказывал обо всём этом с таким энтузиазмом, что я сломался и всё-таки проникся прелестями подводных шатаний и даже сам начал потихоньку мечтать взять в руки ружье и уйти в глубины одной из речек нашей прекрасной Родины. Тем более, что опыт у меня уже был: когда-то, промазав пикой по отличному окуню, я со злости умудрился завалить аж целого пескаря! :)

Бывает и так!

Время шло, приближался очередной сабантуй в честь моего появления на свет и вот, сев вчера утром на паровоз № 173 «Кременчуг-Киев», Ярик сошел на лубенский перрон со всей снарягой, оставив дома только костюм и 15 кг свинца. Остаток утра, день и вечер прошли в дружеском общении и поглощении различных спиртных напитков, а сегодня мы наконец-то выбрались на речку.

Покупавшись и немного посидев на берегу, мы разбрелись по сторонам: Яр в воду с ружьем, а я под обрыв со спином. Поболтавшись и поизощрявшись с полчаса, мы ничего не поймали (от Ярика убежали лещ со щучкой, а я и вовсе откуривал бамбук под полуденным солнцем) и решили сменить местечко на более рыбное. 10 минут пути – и мы уже на месте.

По дороге упросил друга дать попробовать нырнуть. Нацепив под прибаутки и приколы набежавших туристов маску, трубку, носки и ласты, я решил сначала попробовать проплыть без ружья, ведь последний раз с трубкой нырял лет 12 назад. И не зря: метров 5 пути – и я уже вынырнул, судорожно откашливаясь и отплёвываясь, поскольку умудрился уйти трубкой под воду и вдохнуть полной грудью. Рассудив, что кесарю – кесарево, а спиннингисту – прут в руки, я вернул все манатки знающему человеку и обратно взял в руки такой родной и привычный спиннинг. Ярослав же вновь погрёб против течения.

Обшвыряв несколько 100%-во населённых точек и получив баян, я решил забить на ловлю, так как в такую жару рыба, наверное, чувствовала себя ингридиентом для ухи и клевать отказывалась, мотивируя это тем, что живого населения в кипятке быть не может, а мёртвые даже в баскетбол не играют, не то что на воблер бросаются. Остаток пути я просто шёл по бережку, страхуя товарища, бултыхающегося в зарослях рдестов. И не зря – так как стал свидетелем первого улова у друга на новый способ ловли. Им стал килограммовый красавец-лещ!

Отличный почин и вдвойне приятно, что распочинился Ярик именно у мну в гостях!

Вот такой вот красавчик!

Герои сегодняшнего дня – рыболов и рыба!

И-и-э-эх, может и себе прикупить такой комплект?

Да только если бы и были у меня 5 тонн вечнокризисной родной валюты, я, пожалуй, купил бы себе Лумис и пару десятков иппонских мегапасочек. Ведь спиннинг – это моё всё!

До новых встреч!

Spin must go on!

Артем,еще раз:с днем рождения,с приездом брата и хоть и небольшим,но все же-уловом,крепкого здоровья,всех благ и больших трофеев!
Спасибо!
Насчет приезда - это у меня еще не получилось описать майскую поездку к нему в Кременчуг. Как мы в 10 вечера с Комсомольского моста на Псле домой добирались - полный аут!))))
ооооо дружище !!! смотри затягивает...... я как начал нырять года три удочьки в руки не брал !!!!!!!!!!!!!!
Как то просмотрел видео отстрела сомов и щучек, понял что я бы так не смог.
А вот спиннинг все же больше шансов дает рыбе на выживание