Мой первый трофей.

Всем любителям рыбалки дружественый салютУлыбается                                                            Моя первая запись на форуме рыбаков, так  что не судите строго. Расказ будет о недавней рыбалке(28.12.11) которая принесла  мой первый трофей. Начну из далека.Как правило к рыбалке готовишься, за несколько дней, и самое важное - это психологически себя настроить на хорошее настроение(как по мне). Получилось так, что  сказались проблемы на работе, впереди новый год и  настроение было просто  ужасным, думаю(выеду на воду отдохну морально). И только на кануне вечером немного раструсив все негаразды начал собиратся,  подьем в 4,30. Настроение вроде путемПодмигивает Мой товарищ,друг,учитель в искустве рыбной ловле ,и для меня просто гуру в рыбалке,Виталик на форуме(Pa3puBaka)должен заехать за мной 5.00, минут на 20 опоздал, ну да ладно, и тут за чашкой кофе он сообщает, что выходя из дома он каким то образом встречает нашего общего друга(как мы думаем очень глазливого). Я в шоке, но думаю ладно поеду воздухом подышать, поэтому, выезд на рыбалку мы стараемся сохранять максимально в тайне. Прибыли на место немного с опозданием, но ничего уже не могло омрачить настроение, при виде воды и в  предвкушении выпить первую за сплав.Вобщем сплавились, выпили, настроение гуд и спустя час у Виталика первый удар и щучка 1.4кг,а это значит рыбалка уже удалась.Спустя минут 20 на том же месте удар у меня и щучка 2.5кг.Все просто супер.Спустя часа полтора выходим на плато(глубина 9-12м)сколько бороздили не помню, менял все и воблера(в том числе RAPAL танцор) который прошлую рыбалку работал отлично у двоих, вот результат

Но тут сработала тяжелая селиконка(18см полностю черная фосворные точки, салатовый хвост, груз 60гр-штопор два отвода, тройники- первый 4, второй 3 размер).Удара не было по ощущениям тяжелый зацеп.Спустя сек две понял что, что то есть.Такой прикол - отрывал ее ото дна.Когда оторвал Витале кричу висит чего - то кил на семь не меньше.Потом пошел мат- и фраза давай выматуйся, а у него (он сидел у керма) прут со сталькой и спининг.Мы шли против волны, в результате сноса и упорства нехилой рыбины, все снасти запуталисьВопит. Виталик обрывает стальку, режет шнур на спининге и наматывает себе на руку.Немного вымотав мы увидели это-(секунды2 наблюдали как ее спина отблескивает на лучах декабрьского солнца).Небольшое волнение медлено перешло в панику,  делали все на автомате дружно и слаженно.В это время наш монстр уже практически возле лодки(в точности хронологию не помню,где я был не знаю, где то тамУдивлён)Был и уход под лодку, но все же-подсак(еле влезла)и крики радости, и вопли, и она в лодке. Начали фотосесию

Но это еще не все.Виталик начал распутывать и выматывать свои снасти.И тут еще один подарок, на шнуре сидит себе тихонько и дожидается своей очереди ее сестричка -  щучка на 4кг. Мы в шоке.

Перевязались,выпили за две и в путь.Дальше ничего не было, побродили до 16.00 и счастливые и довольные направились в сторону берега.Пребавив немного ходу и спустя минут пять слышу удар в дно лодки (думаю налетели на буй от сетки), но не тут то было-обрывается вертлюжок от карабина на кукане, и наш весь улов остается сзади лодки, благо осталась плавать на воде.Вернулись и успешно достали, погрузив уже в лодку.Домой добрались успешно обсуждая наши успехи и ошибки.Дома уже фоткали полноценно, в лодке было стремно держать ее в руках, вот она- майже 12кил

Вот весь улов

Вот такая рыбалка заряжает нас оптимизмом и верой в то, что занятие это благодарное, если правильно и с умом к этому подходить. Всем спасибо кто дочиталУлыбается

с почином. трофей отличный.
Лично я таких щук не ловил, так что неизвестно, кто из нас "гуру" и кто у кого должен учиться ! )))
Осмелюсь думать, что благодаря упорству и усердию, кои ты проявляешь в рыбалке, это далеко не последний твой трофей ! НХНЧ те в новом году ! )))
Отличный трофей!Молодцы мужики!Мои поздравления!
Как же тут не дочитать)))?
Трофей - трофеище... 5 +++++
Спасибо Я старался!
Нет слов, шикарные щукоиды, я своей жизни на 12 кил даже не видел, это явно подарок Деда Мороза!!!!!!!! 5+++++++
Да щучка супер,да только и икры в ней не мало, видимо.......!!!!!Лучше килушку в торбу кинуть,чем икры пару кил!!!!
Тема эта уже подымалась на форуме. Ну ни как я не мог приехать домой без этой красотки. Тем более в переди Новый Год. Жена просто не поверила бы(:
Зачет 5 баллов!
Отличный трофей!Молодцы мужики!Мои поздравления!