"Дача 2011 (осень)" - битва титанов или как оно было глазами участников из Хмельницкого..

Предисловие

Каждый человек имеет предел своих мечтаний, это те поступки и решения к действию, ради которых можно многим пожертвовать  и к чему долго стремиться.......

Для нас же, простых рыбацюг из Хмельницкого - таких же как и те сотни тысяч, что ежедневно бороздят как водные просторы водохранилищ на своих железо-резиновых батискафах, подгоняемых  громко ревущими мощными мерко-сузо-ямаховскими агрегатами.....  Так и пешеходными турЫстами или УЛ-ётчиками, которые любят тишину и изысканность в рыбалке - настоящим достижением является участие в такого рода состязании, как фестиваль, что уже несколько лет традиционно проводится на территории Днепроджержинского водохранилища и носит гордое название "Дача". Это не просто сходка любителей забросить "удочку и вытянуть рыбку"Улыбается, а самая настоящая битва титанов, мастеров "джигового пера", настоящих аксакалов в плане рыбалки!!!  Уезжая на такого плана фестиваль ты чётко осознаёшь, что каждый из участников насамом деле действительно знает, что ему делать на воде.... там нету турЫстов (хотя его день никто не отменял)....

Подготовка, сборы и отъезд

Подготовка началась ещё задолго до отъезда, перечитывались форумы, собиралась инфа....

Перед отъездом было решено прихватить с собой пару "чекушек" нашего родного Хмельпива.....

И вот 10 ноября в четверг, в 23.00 вечера мы пакуем манатки...

И в телефонном режиме узнаём, что параллельно из Киева виезжает бус германского производства (но нашей, Киевской сборкиУдивлён) под названием Алкобус. На борту двенадцать пасажиров (всёравно что количество апостоловСмеётся)....

День 1-ый

И вот мы проделываем каких-то 10 часов пути и рокового числа 11.11.11 гУлыбается мы на месте... Располагаться на базе не стали, решили выйти наводу и посмотреть что да как. Днепр встретил же нас далеко не штилем....

ну чё поделаешь, видать сам Бог велел по псят за приезд, ну и заодно не так страшно будет выйти.....Улыбается

Проплавав несколько часов - из улова пару карандашей, но несколько точек в ЖПС было забито.... тем самым немного сэкономили времени на завтра....

Темнеет. Лодки оставляем на причале, на берегу нас ждут пасажиры АлкобусаУлыбается в весёлом настроении. Наконец-то мы увидели давних товарищей! Дружеские обьятия. Ребята помогают нам с вещами....  ровно через 15 минут времени мы на территории базы, а через час - полностью поселены....... Постепенно подтягиваются остальные участники - тут и крепкие пожатия рук старым и знакомство с новыми участниками ну и пару фоток на память....

и после того как сходит вечерняя зорька, торжественно приглашаются все за стол......

По стичению обстоятельств во время проведения фестеваля мы имели двух участников-именинников, ну и соответственно запланированный вечерний общий ужин плавно перерос в настоящий праздник! На столе только изысканные блюда... Ну и чтобы лучше понять то настроение и атмосферу, что царила за столом, я думаю лучше взглянуть на следующее видео....

В этот вечер для себя сделал один интересный вывод: хотя вроде и блюда отменные, и компания отличная, НО аппетит всё равно улучшается, если рядышком с тарелкой стоит маленькая рюмочка, по ободки наполненая чудо-напитком "Малятко"...Улыбается

А ещё больше придавал изысканности вкусу нашему кушанью, бакальчик холодного пиффка.....

Так и закончился первый заездный день. Участники небольшими группами по-тихоньку начали вставать из-за стола, неспеша разбредаться и их весёлые возгласы от удачных шуток всё удалялись и прятались по номерам базы "Клёвая". Ночь вступила в  полное влавствование, со своей кромешной тьмой и столь тревожной тишиной.......

День 2-ой

На утро второго дня, к построению, которое было назначено на 9 часов весь отряд "кавалеристов" ровной шеренгой и в полном составе построился для поднятия флага и торжественного открытия соревнований. Честь это сделать и слово держал хорошо всем известный своим тонким чувством юмора и мастерством по ловле и приготовлении тарани Владимир Афанасьевич, он же Matsay, он же главный судья соревнований....

Официоз закончился и все команды рванули к пристани, где на каждую из них ждала щипитильно подготовленая лодка.... Заревели моторы и по воде начали переплетаться, как спагетти на тарелке, следы от глиссирующих и уходящих вдаль лодок.... НАЧАЛОСЬ!!!!!

Мы же решили не рвать сразу на вчерашние точки, а рванули на ямку, куда улепётывала основная масса команд..... Там ОП.... Прячемся в заплавни и пробуем выискать стайки окуня, снова ничего особенного лишь несколько неособо впечатляющих.....

Настроение от бесклёвья не особо весёлое.... Решаем пройтись по вчерашним местам, становимся на точку и несколько более-менее зачётных агапчиков на кукане..... + Саня начитавшись интернет-ресурсов решил опробовать вертикалку + ещё один зачётный агапыч на крюке...

Где-то под обед встретили парней, которые по воде пришли с Кременчуга... у них тоже не ахти по улову.... но по псят за знакомство мы с ними приняли + наши новые друзья угостили фирменным блюдом в качество закуски.....

Время пробежало как вседа быстрее чем того хотелось бы, пора возвращаться на базу, чтобы успеть к взвешиванию.... по дороге стаём ещё на одну попутную бровку и выдёргиваем ещё одного окушка, который в итоге получил отдельную номинацию.....

И возвращаемся на базу, где после взвешивания снова наш длинный общий стол заполнен участниками и под рюмаху и вкуснейшие блюда все подводят итоги и делятся секретами поимки рыбы (сомневаюсь, что кто-нить сказал правдуКлёвый)... После зачитывается официальный документ (но в неофициальной обстановке) - протокол результатов первого дня.....

Далее события развивались в более весёлой и раскрепощённой форме...  у меня даже родилось двустишие по этому поводу, которое как ничто иное подходит для девиза того вечера:

Трезвость - вовсе не спит,

Но "Малятко" - всёравно её победит!!!

Фрагменты того вечера, к сожалению, не попадают в мой рассказ... скажу лишь одно - была куча шуток, подколов и смеха, а самые стойкие, когда часы показывали далеко заполночь, устраивали и песенные конкурсы с речёвками и спортивное ориентирование на местности, в полном мраке. Целью которого было найти то, сам не знаю что....... Вот так прошёл второй день нашего пребывания......

День 3-ий

Продолжить свой рассказ, и поведать о третьем дне нашего пребывания на фестевале "Дача 2011 (осень)" хотелось бы с цитирования поста на одном из интернет ресурсов (уж больно пост мне понравился, тем более что я имею свое продолжение его), который пренадлежит  нашему главному судье - Владимиру Афанасьевичу...

Итак:

... из жизни "дачников":
( рассказ - быль с небольшими добавками)

Утром второго дня соревнований я отправился в пятизвездочный отель Хилтон, в котором проживала большая часть участников фестиваля. Еще в Киеве завелась у меня в голове мысль мальчиша-плохиша: а вдруг утром в апартаментах окажутся раненые или тяжело больные, а я и на якоре могу!?   Встретил по дороге Степу. Степан сказал, что раненые все ушли, а один в "коматозе" остался, дышит тяжело. Я прибавил шаг.
Во дворе отеля пил кофе и нервно курил Игорек. Ага, понятно кого будить. В спальной комнате на одной из кроватей лежал в камуфляжном костюме боец, слегка прикрытый одеялом, из под которого торчали унты. Ноздри бойца мощно сопели, всасывая и выталкивая воздух т.к нижняя губа носовой полости закрыла верхнюю. Голова владельца унтов свисала над подушкой, рядом с которой лежали погоны старшего лейтенанта, но без звездочек. Звезды лежали в стакане с "Малятко", отпитом на три четверти."Не, такие в плен не сдаются и таких будить нельзя, здоровье дороже", - подумал я и вышел во двор. Через полчаса мы с Игорьком уже джиговали с лодки ( я вне конкурса!)

Спасибо тебе, Человек в черных унтах!

Дальше его встретили наши команды. Вот приблизительно как это было:

….. на утро второго дня…..  две братственных группы по два человека, борясь с глухим стуком в висках, пытались сплавить наводу свои корабли, окутанные мутной пеленой густого, непрозерцаемого тумана, который казалось бы не имея явной силы, иногда оказывает непоправимое влияние на заблудившегося человека… но он осенний, ненадолго….

Недалеко послышался слабый, но звонкий треск сломавшейся ветки… через миг, тяжёлой поступью, переваливаясь, словно масивный спартанский гладиатор, утомлённый жизнью в бараках, показывался силуэт незнакомца…. Странное чувство, но каждому из нас кажется, что есть что-то так всем нам давно знакомое в этом таинственном незнакомце…. Не поднимая голов продолжаем заниматься дальше снарягой… человек подходит всё ближе…. Казалось бы хоть на секунду, но земной шар остановился и всё вокруг умолкло….  Как-то очень боязко было нам всем даже голову поднять… как будто какае-то чудодейная сила действует на твое тело и разум…. И я медленно, с опаской, приподнимаю голову, и вижу в двух шагах от себя пузырёк,  со столь целебным и живительным сегодня утром напитком «Хмельпивом»…. Незнакомец сделал ещё два шага, немогу оторвать глаз от целебного напитка….. И слышу: «Пивка дайте глоточек, ДРУГИ!!!» Теперь не могло быть и капли сомнения, до сих пор не поднявши головы, я уже ТОЧНО знал кто стоит со мной рядом… И о ДА! ОНИ! ТЕ самые УНТЫ!!! Так и не поднимая глаз, протянул этому человека ёмкость на вытянутую руку….

- Что, неуж-то отстал от своих?,  - поинтересовались мы, хотя это и так было ясно…..

- Да как-то так получилось, - и мимика радости и удовлетворения поплыла по лицу человека в УНТАХ, параллельно с Хмельпивом в желудок…..

- Ну присаживайся к нам, на нашего белого коня. Доставим тебя к твоим…….

Вот так был спасён ОН….. Тот самый, последний из славного рода МОГИКАН……

На самом же деле борьба на второй день соревнований нам, Хмельничанам, уж больно напоминала  борьбу с трехглавым драконом.... Каждая голова которого - это наш соперник. А именно: 1 - сами экипажи соперников, 2- почти полное бесклёвье, 3 - борьба твоего организма с последствиями употребления "Малятко" в перемешку с пивом.... Думаю последний соперник был самым сильным))))Клёвый

Ну как бы то небыло вышедши на воду (в 9.30, а не с рассветом, как весь вечера планировали), мы решаем не медлить ни секунды и направляемся к той самой точке, забитой в ЖПС, на которой уже два дня подряд находили рыбу.... И в этот раз она не подвела))) Зачётная хайка у Сани, два судачка и сход ещё одной хайки.... Созвонились с ребятами, постояли с ними ещё на нескольких точках (мы были в качестве буксировщика) и на этом всё, пришло время идти на базу...

Соревновательная часть закончилась, пока наши обе команды слаживаются я понёс улов на взвешивание....

Некоторые же в надежде на второй день соревнований, а именно на бешенный клёв даже подгоняли прицепы к воде, дабы увезти улов... но не тут-то было, в прилове всеголишь один куканчик, и то не полный)))Клёвый

Через час мы полностью спакованы и у главного судьи имеются готовые результаты по каждой команды, всё это сводится в один протокол и начинается окончательная чать.....

Награждение

Все команды снова дисциплинировано строятся в шеренгу, "репортёры" работают, а организаторы параллельно с главным судьёй обьявляют официальные результаты, победителей в общем зачёте и в отдельных номанициях, ну и конечно же призёров......

плюс ко всему протокол

Вот таким образом наш фест подошёл к своему логическому завершению, как бы это небыло печально.... Я же хочу сказать, что участием в нём мы остались очень довольны и хотелось бы выразить огромную человеческую благодарность организаторам фестеваля форум–клубу "Каска"(каска.org.ua), за наше приглашение и хорошую организацию праздника...... Спонсорам, которыми выступили торговые марки Dive Hunter и Fiord Boat, а также магазины рыболовных снастей "Крючкофф" и "Хантер Холл", спасибо и им за ценные призы!!!! Спасибо всем участникам за те памятные и яркие моменты, которые никаким ножом из памяти не вырежешь!!!

Отдельное спасибо Непомнящему Игорю Юрьевичу (iyn) за хороший фотоматерил!!!!

Эпилог

Такое впечатление, что все участники этого традиционного феста были сотворены Отцом мира сего по одному подобию – жизнерадостного, компанейского человека, очень любящего природу и отдых…. Только вот разница одна между ними была …. Они все носили разные кепки….. :)

Ну а напоследок как всегда видео, специально подготовленное для тех кто там был - вспомнить как это всё было, а для тех кто не был - понять всю атмосферу настоящего праздника....

И общее фото...

Ну а вам всем, как всегда НХНЧ на рыбалках!!!!

Да .., есть что вспомнить !!! Классный блог , Саня тебе +1000 !!! Маладца !
Хорошо, что ты ВСЁ можешь вспомнить..... тут другая ситуация - тут помню, тут не помню :))) Да Бодь было супер!!!!
Очередной блог Сани как всегда выше всяких похвал!
Еще раз поздравляю команду "Бодрячком"!
Достойно выступили и даже при фактическом отсутствии клева, достойно завоевав серебро.
Р.с. Благодарю за компанию и хорошие воспоминания.
Р.с.с. Спасибо - читал, смотрел и листал с преогромнейшим удовольствием!
Ничего Серёга, на клёв мы туда ещё попадём..... головне шоб настрой був правильний.....
Ну не забрать у тебя того таланта с которым ты описываешь свои блоги!!!! Просто супер, классссс, улётно!!!
Молодцы что поехали туда!!!
За бложище 100% и дох..рена плюсов++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кастян, пів року збирались... відложили всі плани..... і не пожаліли!!!
Шикарный отчет о незабываемом фесте!!! Поздравляю с серебром! В такой компании - вдвойне ценнее!!!
Спасибо, даже побывать среди такого количества ГУРУ в плане рыбалки, это уже суперски....
Саня это просто шедевр,вроде сам побывал!!! 5+++++++++++
Спасибо, я сам побывал там во второй раз и снова убедился, что такой фест просто непростительно пропустить))))
Отличный блог.После таких впечатлений и "межсезонье"-не проблема...
А где сейчас межсезонье??? :)
Прикрасны блог.Очень рад што в нас есть такие рыбацюгы.Так держать.МОЛОДЦЫ!
Держим, спасибо!
Суперово описано, атмосфера там потужна, хочеться самому побувати на подібному зльоті!!!
Атмосфера мега-потужна, Андрюха..... я десь через два дня тільки відійшов від втоми і "Малятко" :)
Молодцом "Бодрячком"! Медиафайлы благодаря Саше уже видел, но в его блоге очередную заметку прочёл с большим удовольствием. Так держать!
Одного момента жалко только не помню - шашлыков)))) Люди говорят классные были :)
Их под занавес пекли, чтобы НЕКОТОРЫЕ слишком рано не разъезжались!.. (не помогло..)))
Володя!
Тебя, как ст.тренера команды " Бодрячком", тоже хочу поздравить с серебром. Ребята выступили достойно!
А твой тактический ход ( взять две бочки пива), это ноу-хау,сработало! Как плавающий судья, хочу доложить, что во второй день соревнований часть участников искало не рыбу, а лодки, где на борту есть ... пиво. Ну, стратег!)))
Тёзка, "Хмельпиво" - ассиметричный ответ "Малятку"! )))
Да Афанасьевич, наш тренер перед поездкой так и сказал: "Без грамоты и пустых бочек из-под пива даже не приезжайте", так и было, вот Вам крест :)
Крутяцкий блог Саня,передав атмосферу на всі 100%,ще раз вітаю з достойним призовим місцем!+++++
Дякую, Дімон! І знову хочеться на рибалку.... це вже якась параноя))))
Просто немає слів, КЛАСССС, фото і відео - бомба, з самого ранку підняв собі настрій, переглядаючи блог...
Прийміть мої вітання!!!
І ми там вже з самого ранку починали.... настрій піднімати))))) Дякую за комент Вітьок))))
Вітаю чуваки!!! Як завжди все класно, блог супер, результат достойний поваги,так тримати і все будить БОДРЯЧКОМ.))))
Спасіб чувак! Ти ж знаєш шо назва команди повністю відповідає нашому амплуа по життю))))
Ну, вот и "серебрянный" отчет в эфире. Браво,Саша!
Действо, которое проходило осенью 2011г., как и все предыдущие с дачи, можно по праву назвать Фестивалем т.к кроме официальной части (соревнований), была и неофициальная и уж она тоже удалась на славу!.Не были приглашены звезды эстрады. А на хрена? Тут каждый участник своего рода "звезда", после вашего пива и " Малятко"! ))) Я рад, что хмельницкая команда, вопреки всем прогнозам тотализатора сайта,заняла вторую ступень пьедестала и вместе с пустыми бочками из под пива вы увезли серебрянные призы фестиваля.Еще раз поздравляю и до новых встреч!
Впервые прослушав Ваше музыкальное творение я чуть не пустил слезу, настолько чётко подобрать слова и положить на музыку - достойно только великих мастеров...
Зы. Я этот гимн сначала слушал весь вечер без перерыва, а потом ещё загнал на телефон и целый день тусил на работе.... и думал - а пускай они себе улыбаются, знали бы где я побывал пару дней назад - по-любому бы завидовали!
"Простые рыбацюги из Хмельницкого" - вот только не нужно приукрашивать ))) - просто бешеные рыбацюги из Хмельницкого!!!
Ага может и так.. вот только я не понял кто ИМЕННО наши две команды "приснял" на второй день соревов? В пол десятого выйти наводу - серъёзная заявка на победу)))) :) Спасибо Игорёк, за качественные фотки, они и помогли мне окончательно слепить блог в единое целое!
Вітаю мужики, як завжди молодці, так тримати, а блог дійсно класно зроблений, всеодно що сам там побував з вами!НХНЧ !
Вот это Санек забацал обстоятельный экскурс! Макнул в атмосферу заново, СПАСИБО)))
Лёша, я даже не знаю где мне больше понравилось - на воде рыбу ловить (которая не клевала), или на берегу за достойно убранным столом среди таких ребят....
Зы. А проводочку мы тебе снимем на следующей рыбалке на видео, как и обещали....
Просто замечательно! Это произведение - большой труд! Несколько раз перечитывал! Получилось у вас все! Отлично подготовились! Прекрасно погуляли и отдохнули! Добротная подача информации! И конечно ПИВО! Ну и ко всему великолепный спортивный результат! 5*****(олД инклюзив ;)
Спасибо, действительно недельку пришлось посидеть, получилось или нет тут уж судить зрителям... А Вас ещё раз хочу поздравить с победой в нелёгкой борьбе! Ради такой поездки действительно стОило многим пожертвовать)))
Красиво отписал Санёк, жму краба.
Только песнь Артемия надо было оставить без обрезки,
ибо сколько его знаю, так и не понял какой он нации?!)))
Спасибо за Блог.
И отдельное спасибо Администрации Рыбалка.com за то,
что именно на этом ресурсе я познакомился с такими людьми.
Вадик, я неделю пытался выделить хоть какие-то трезвые лица среди пол тысячи фоток :)))))) Думаю получилось...
А Артёмкину песенку я специально порезал, если бы нет - всё хана, на Родине его бы не поняли...
Зы. А вообще всё будет "малятко", я в энто верю)))
Учи припев. В след раз дуэтом парням споем.
Да и песни уже про них есть)))) http://www.youtube.com/watch?v=o5159imju2Q
И это обрати внимание, что написано на 5 фотке слева))))
CCCCCCCcууууууууууууууукккккккккккккк............. :)
Классс!!!Прздравления Победителям!!!
Спсба за прздравления :) Было интересно))))
Титанический труд!
Браво, Саша!!!
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000
Да чего же титанический? Подумаешь недельку посидел :) Спасибо))))
Титанический труд!
Браво, Саша!!!
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000
не буду копипастить предыдущий ответ :)
Как всегда дякую!
А я все жду и жду, когда мой новый Друг из Хмельницка сотворит блог. Привет Саня. Классный блог получился, прочел, посмотрел, как бут-то побывал на фестивале. Большое тебе человеческое спасибо, и поздравляю с призовым местом!!!!!, обойти таких монстров джига дорогого стоит. Жалко на фотке (в тарелке) огонька не видно. Так держать!!!!
Привета Веталя! Хоть и огонька не видно, но закусон был БОМБА! Мои непьющие товарищи двойную порцию улепётывали.... Но что самое главное, я же всё время думал, что вы с феста тоже! Это когда вы отплыли, Саня сказал мне правду, что вы не из наших :)))) Но я всегда считал, что больные с похожими диагнозами должны лежать в одной палате))) Так и мы, мы все одной крови и слеплены с одного теста.....
Зы. Был рад знакомству!!!
А Вам БОЛЬШУЩЕЕ спасибо , после вашего СУПЕР завтрака , я даже ожил , как-то - вроде ... Тоже оч. рад знакомству !
Команда "Бодрячком" реально круты. После прошлогодней дачи сказали, шо в следующий раз приедим тока за победой! Сдержали слово молодцы. В следующий я уже знаю за кем будет первое!)
АААААаааааааааааааааа, теперь я вспомнил кто до конца крутился возле наших команд!!!! Вот кто практически снял нас со второго дня6 песенные конкурсы, речёвки видители :)
Зы. В следующий раз берём 4 бочки пива и вот тогда посмотрим кто кого)))))))
4 бочки - 2 троянських коня в порівнянні з цьогорішнім)))))))) ЗІ майстерсво не прокалдириш!
Все по чесному. Надо просто чаще собираться, чтобы горло тренировать))
Ото ж бо и воно .., я на второй день вАпше не знаю как меня в лодку погрузили , и зачем возили по воде ... " Гей , татарів на .." )))
Блог СУПЕР, поздровляю!5++++++++++
Класний блог, підняв настрій. Так, немов би сам там побував. Сашко, респектище тобі за шедевр. Вітання команді. Одного ривка тій щучці не хватило, щоб зірватися в "Олдових паралічів"(чи може пари бокалів пива їм напередодні))). І був би Бодрячком на першому... ))
А мотор в лодки МОЩА-а-а-а!
А лучше надо было нам утонуть! Вообще никаких проблем не было бы!
Да шо Вы такое говорите. Не дай бог.
И с победой ВАС. НХНЧ на водних просторах :)
Веселый смайлик:):):)
Зачет!!! Зачет всем участникам!!! Молодцы!!!
Да уж участники там все были зачётные :)
Тільки добрався до компу, а тут такий шедевр...
Напарнику, дякую за компанію і за чудове відображення "усіх" подій в блозі! 5+ АднАзнАчнА
Усім учасникам - РЕСПЕКТ і УВАЖУХА!!!
Дякую шо не тримаєш на мене зла за пару моїх зальотів :)
Снимаю шляпу, утираю слюни, мечтаю о подобном........10++++++++++++++++++++++++
"Мечты сбываются.... " спасибо!