Сергей Вишнюк

26 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
volfram, aquastar, Shimano,
Он с нами с 04.10.2009 г.

Сорокошичи 17.10.09

Всего 11 картинок

Сорокошичи! Я слышал много рассказов о этом месте, но не мого понять восторга от этого места пока сам не попал туда. Меня поразило все:природа, рыбалка,дружелюбие и отношение людей друг к другу. Попав в Шичи я понял почему ето место называют Меккой рыболовов, и этой Меккой оно стало для меня. У меня набыло мотора, эхолота, но это не помешало классно провести время. Для себя я сделал вывод: я отказываюсь от нового спор-байка, я согласен на старую "казанку 5м2".С нетерпением жду нового сезона!!!!!!

Мечты сбываются :)

Мечты сбываются :) Фото №12

Рассказы о Сорокошичах всегда вызывали у меня удивление, восхищение, и, в какой-то степени, азарт. Со временем, желание попасть туда, плавно перерастало в мечту. Но поехать никак не получалось: то машины не было то компании, да и обстоятельства не всегда складывались.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
17 октября; 4.15 утра выехали из Вышгорода! К пол шестого добрались до билборда!

Сразу рванули на лево: Сорокошичи, Эко-Днепр – лодок нет!!!!!
  Едем на Вершину – только Язики!!!!! Выбора у нас не было, потому что мотора у нас тоже не было! И вот мы на воде!

Природа меня восхитила! Сквозь туман проглядывались лишь верхушки деревьев и восхищенные лица проплывавших мимо рыбаков.
Руки от весел отваливались, нервишки начинали сдавать. К обеду нашли проливчик с нормальной глубиной и решили остановиться, и не зря! За 15 минут две щучки! И пусть это был весь улов того дня, рыбалкой я остался доволен!

Южный Буг

Всего 4 картинки

Без лодки на плаву

Без лодки на плаву Фото №5

После 28 лет службы в инженерных войсках, у моего отца осталось очень много интересных вещей, об одной из которых я хотел бы немного рассказать.

После присяги собрал свой рыбацкий саквояж и на автовокзал. Три часа езды и я в родном селе у дедушки на Винничине, вечером из Крыма приехали родители, и вот -- вся семья в сборе! Давно с отцом на рыбалку хотели взять наше "инжинерное вооружение", и вот он наш день-- 24 августа. Кинули в машину спиннинги, несколько военных мешков, и по коням! Через час мы на берегу Южного Буга! Размотали спиннинги, и вот-первые забросы! Через час у нас в садке было несколько окушков да судачёк. К семи часам пошли разбирать мешки. Из первого же мешочка мы достали дивную для меня вещь, которую я сразу-же кинулся примерять-- это был Малый Плавательный Костюм (МПК).  Напялив на себя резиновые безразмерные штаны и надув странный круг, разделенный фанерой на секции....... вообщем через 10 минут я стоял возле воды в таком виде:

Мне было безумно интересно. Не медля, взял два смешных весла, которые тоже идут в комлекте, и на заплыв.

Минут 20 поплавав, понял что мне очень нравится, да и вообще я себя очень комфортно и уверенно чувствую на воде.

С этой уверенностью я вернулся на берег за спиннингом! И уже через некоторое время картина выглядела так:

Со своей лодки, которая в сложеном виде поместится в рюкзак к школьнику, я словил еще 4-ёх небольших окушков. Через некоторое время начал моросить  дождик и мы с отцом были вынуждены собираться домой. Всю обратную дорогу меня переполняли эмоции, да и настроение было приподнятое, хотя, каким оно еще должно быть после удачной рыбалки!