Первый и не последний!!! часть вторая!!!

Ну вот я снова нашел время для продолжения описания семейного отдыха и рыбалки на Десне!

Те кто не прочитал первую часть я думаю легко восполнят этот пробел при желании.

Напомню улов вечерней рыбалки целиком и полностью выловил Батя на "бакудана" 100F в 447 цвете от юсами на мелководном участке реки.Честно скажу Батя влюбилсяв него!Теперь просит купить еще такой же!

На следующий день Батя повез рыбку домой получив цу привезти мяса для шашлычка,а мы продолжили свой отдых.Малой продолжал мучать Юмасика))), я и жена наслаждались солнышком и теплой водичкой, попивая прохладное пивко дыша свежим деснянским воздухом!!!

Несколько последующих дней я на рыбалку не выходил.Когда становилось скучно катались на казаночке!!!)Но вырваться самому и взять малого таки получилось,на первой его рыбалке он чуток уснул и проснулся лишь от брызг воды с подсаки в нее была взята щучка на 700 гр. опять на "бакудана" от юсами.Ужин словили) можно и в лагерь!

Вот такой первый рыболовный опыт))

Дальше веселее Юма продолжала форсировать Десну,вообще любовь к воде у этой собаки прям как к мясу)).

Пару вечеров прошли под сальцо на кастрике с водочкой ))).Отдых проходил на ура!!! иногда чуствовалось что отлитаешь от земли!!!

В паузах устраивали с Юмасиком заплывы на скорость,конечно она не Яна Клачкова но догнать и перегнать ее непросто!!!!))

фото чтобы посмеяться над собой)))

Время летело стремительно и неумолимо быстро наступила субота.Батя снова приехал как обещал,взял свежего мяска на шашлычек чем очень нас порадовал.Я был особенно рад ведь завтра опять на рыбалку!!!!!

В этот раз решили выйти в залив с тупичком где всегда были неплохие щучки)Но пройдя по одной из сторон так и непочуствовали удара!(Нет рыба ловилась подтверждение тому было количество лодок как на крещатике и вылавливание шнурков рыбацюгами но хотелось чегото побольше! Решили что пойдем в тупик где у бати в 12:00 садится шнурок на 500 гр. сработал юсами "курокин" Ф 567 цвет. Я конечно обрадовался за Батю но краем глаза увидел лодочку конкурентов которые одновременно с нами взяли кулушку на глаз и воблер был натуралочкой.Мгновенно ставлю юсами "Датсу" тонущий UR03 цвет какраз под солнышко и тут бац и полторушка в подсаке. Настроение поднялось как от гола в ворота сборной Англии по футболу!!!

попытка Панюта стайл!!!)))

В тупичке после этого батя еще взял шнурочка каторого амнистировали.Решено было его покинуть и возращаться назад но уже под другим берегом.Юсамчик молчал да и глубина была уже побольше и ставлю воблерок от флагмана на 1.5 метра прозрачный под окушка в полосочку я называю его Гармаш их у меня три одинаковых но разные цвета натуралка-Гусев и как последний он реально вытягивает безнадежные рыбалки и кислотный тигр-Милевский но он почемуто уже два года не ловит как и Миля))). Авот гармаш пролежал в коробке два года и выстрелил да еще как.На первой же знакомой ямке садится "щука которая сама ловится"(из передачи подсекай Семеныч) красавица завесила на 1.7 кг. в кадр она не попала так как отправилась сразу в холодильник  вместе с полторушкой. Я имею ввиду что клюнула она на подводке потомучто почуствовал что воблер бъет по дну и решил подмотать шнур,а она как стукнет но подсечка была мгновенной и противник в лодке!!.Проходим еще метров 30 снова удар, тащу но чуствую маленькая, так и оказалось пятнистая в зачете но рыбы уже хватало и ее безжаластно утопили)),На выходе с залива на против плеса я не миняя Гармаша в надежде на появление солнца снова получаю удар зупористого зубастика на 900 гр.И довольный как слон говорю Бате может хватит уже ведь улов до 16:00 пойдет ведь еще на вечер выйдем?Скрипя зубами он согласиля и мы помчали на обед и перерывчик.Женуля накрыла нам полянку отметили словленную рыбу,обсудили планы на вечер куда пойдем.Подумали, но я знал что Батя скажет на 100 метровку,а для меня это означало что я снова буду нисчем ведь Батя уже облюбовал "бакудана", мельче чем 0.8 у меня ничего нет да и размеры "ширасу" и "датсу" 50 у меня маленькие.Но я до рыбы не жадный)))согласился!

Вобщем в 18:00 выходим на стометровку у бати на леске мой "бакудан",без поводка,стремно конечно но у него при таком монтаже ловится рыба.Мне выбирать не пришлось ставлю "ширасу" от юсами 567 цвет иду и борюсь с зацепами.Солнце потихоньку садится ,а поклевок нет у обоих((.Чуйка была предложил пойти к кустикам ближе к бережку.Подходим к оным и наматываем траву на мотор,я малость подматываю шнур и тут удар!!! бац бац ,тыдыц,ну както так, короче удары резкие но с паузами говорю давай подсаку там помоему килушка.Блин не могу а рыб уже почти рядом.Вобщем хватаю подсаку подруку подтягиваю смотрю блин а вводе такой красавиц голавль и сел хорошо так,легкое движение и пацан в подсаке.Пока это мой самый большой голавль завесил ровно 900 гр.Радости небыло предела!!!Люблю когда по рыбе разнообразие в прилове)Кстатии рядом был бой жереха но меня заставил передумать Батя-он костлявый давай на то место где двуху взяли-,я ему ты сначала его поймай жереха то ,а потом жалуйся.Для меня жерех как соперник просто супер адреналина дает конкретно! Но всетаки Батя меня уломал тем более солнце уже почти село,а местечко где взяли двушку ближе к лагерю.Подходим к тому месту делаем один заход второй понулям и уже когда надежды растаяли у Бати наконецто удар и хороший,опять свечи и все такое но в этот раз пятнистая оказалась ровно 1.0 кг но сопротивление оказала достойное)) Заглотила прямо в шахту чтобы достать воблер пришлось резать горло внутри.Хорошо что все обошлось будь она по-больше могла перекусить леску и свалить но шансов ей Батя недал)))Вот фото рыб которые были вечерком.

Последнее фото для прикола к теме о тапкомерах тапок у меня 46 растоптанный))))).

Да чуть незабыл еще нам был отдан молодой парой сомятников недосомик на 2.5 кг ровно, сказали что невыжевет и пропадет решили забрать,жена такую рыбу видела впервые реакция была неоднозначной,-а шо це за гадюка якась-?.Я долго смеялся!!!!))).

А дальше был кастер, шашлычек который замариновался,запотевший пузырь водочки,разговоры о рыбалке, последнее любование и наблюдение за звездами и луной.На следующий день предстоял отезд домой.Скажу честно уежать никто нехотел ну любим мы Десну и все тут,с моря как помне уежать проще((((. Ну не будем о грустном.Домой добрались отлично без гайцов правда подрезали много ,культуре наших водителей уже давно не удевляюсь.Не понимаю как можно видя груженую машину с лафетом такое творить.Кстатии ближе к Киеву увидел одного из творцов в ДТП из трех машин наверно и тех хотел обогнать да невышло.

А так если опустить неприятные моменты которых было меньше скажу что и рыбалка и отдых прошли на ура!!!!Воблеры разловленны,загар и доза йода получены,потерь нет.Таких рыбалок как эти на Десне давно небыло!))Спасибо тебе Десна и мы обязательно к тебе вернемся!!!

Всем правильным как всегда НХНЧ!!!!!!!!! и ни когда не забрасывайте нерабочие воблера, пробуйте, ставте и  однажды они могут выстрелить так что некуда рыбу будет девать, ведь настоящий рыболов  терпелив и всегда идет до конца!!!!)

Пы.Сы. не думайте что рекламирую фирму юсами просто класные и отночсительно бюджетные воблера с крючками фирмы "Овнер" которые недают рыбе шансов на сход.

5+. Шикарный отдых, и блог хорош!
Спасибо !!!!! желаю того же!!!!))
Хорошо написано. С душой.
Благодарю значит незря старался!!!)
Красота да и только!!!! Правильный отпуск, нужно заработать!!! 5+++++++=
Спасибо!!!!Кстатии только с ибиса купил там ассаи и кумо.Жду не дождусь рыбалки.
Поздравляю, эти два бойца порвут щуку!!!!
Я тоже так думаю,хочу испытать в воскрессение если домочадцы дадут вырваться!!)
Значит нужно вырываться с вечера в субботу, как раз к воскресенью поспеете!
Погоды подходящей и НХНЧ!
На Десну не вырвался,а на озерцо возле киева попал.И "кумо" пару карандашей соблазнил)))Удовольствие получил, воблеры рабочие,а значит все впередии.НХНЧ и вам!!!!
Десна! :)
Отлично отдохнули. Рыбу видели, родные люди рядом. Релакс.