Литьевые формы,что это за зверь !?


Доброго денёчка дамы и господа !

Многие из присутствующих,знакомы или сталкивались

где либо с формами предназначенными для литья.

Но многие скорее всего и понятия не имеют о таких

вещах.Вот решил ознакомить присутствующих,так сказать

наглядно.Точно так же и при помощи таких форм отлива

ются воблера в промышленных условиях.

 

altaltalt

Ну и результат отливки !

alt

alt

Комментировать
Да,язычки шлёпать таким способом - это круто!
Дааааа уж :-)))))),не напильником шкрябать :-)))) .Но всё же я думаю что научиться работать руками,это главное а потом уже можно что то думать :-)))
Точно такие лопасти,я могу изготовить вручную,со всеми радиусами и углами :-))
Спасибо Сергей,стараемся :-)))
Молодец! Стараюсь тоже, что можно, делать своими руками и радости больше при поимке и экономия средств.Завидую ребятам, и ты в том числе, которые делают приманки " под ключ" и показывают очень результативные рыбалки.Спасибо!
Всегда рад помочь и поделиться,благодарю !
У нас на заводе изготавливают и применяются такие пресформы. А материал, поликарбонат?
Такими формами пользуюсь давно, но для отливки мормышек, вертолетов и покотков.
Я раньше тоже занимался но формы по проще изготавливал,из дураля.
Не не коллега,это литьевая форма,они маленько похожи но это не одно и тоже.А у нас заводов даааавно нету,шлифовку или термичку найти,проблема,ну а про кординатку,вообще молчу.
Литьевой материал,ударопрочный полистерол,или поликарбонат хотя можно и более дешовые использовать но качество пострадает.
Что такое литьевая форма, знаю очень хорошо, в заводе есть цех ,ширпотреб, брал формы для отлива ручек отвёрток.Если не секрет из чего отливаете изделия.
Коллега,отливаю в основном из ударопрочного полистирола,реже из поликарбоната но это если толщина лопасти маленькая и отсутствуют рёбра жёсткости.
А можно подробнее расказать про материал для отливки лопастей и собственно самих воблерков?
Да можно конечно,только здесь ограничен текст,на форуме не получится,т.к.
я арестован :-)),ну а в личку написал коротенько.В принципе,я по моему довольно подробно рассказывал на ветке.Дело в том,что отлить простую болванку,можно много из чего,а отлить плавающий и другой вид воблера,вот
это проблема.Если лить,то лить цельный корпус а литьё из двух половинок,
это головная боль,больше грязи,чем толку.
Товарисч Bulis, очень хочу с Вами пообщацца, если можно постучите в асю 349532323, или на почту admin@vslevel.com.ua, tsura.evgeniy@gmail.com
У меня есть много идей и вариантов материаллов для производства воблерков. Хотел бы поделиться с Вами идеями, и позаимствовать опыт. Если будет нечто полезное думаю выложим на форум.
Коллега,я Вас умоляю :-)) ,просто Александр !
Я написал Вам на мыло !
Комментировать
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!