Как можно забыть про день рождение друга?

Другу посвящается

С Пашей я знаком уже более 10 лет, сначала просто вместе работали, потом в перерывах между работой проводили вместе время за вечерним досугом с коллегами, потом (даже не помню при каких обстоятельствах) сходили на первую совместную рыбалку. Так, больше прогулку,  релаксирующую с элементами рыбалки. После этого, стабильно 2- 3 раза в год мы выбирались вместе половить рыбку. С этим человеком каждая рыбалка давалась легко и не принужденно, мы прекрасно понимали друг друга, каждая встреча несла в себе радость и отдых, и за все время у нас ни одного конфликта или спора. Когда он приглашает на рыбалку -  ему очень тяжело отказать, практически ни одна рыбалка от запланированной у нас не сорвалось. Паша, стал не просто партнером по рыбалке, но и другом.

Очень жаль, что у нас получаются совместные выезды всего 2-3 раза в год. Со своей стороны, я это связываю, в первую очередь с маленькими детьми, которым хочется уделить побольше времени и мои выезды на рыбалку уже делятся «по расписанию», на определенные дни и периоды в году. Я говорю,  про выезды как минимум на полдня, а не на несколько часов с утра. Ну, ничего, дети чуть подрастут и можно будет выезжать чаще.

Последний с Пашей выезд был запланирован на конец октября в аккурат под его день рождение.

Выезд сдвинулся на несколько дней да и так, что я перепутал даты и упустил тот день, когда у Паши как раз был день рождения. Я понял свою ошибку ближе к 9:00,  уже когда его начали поздравлять по телефону. Как мне было стыдно! Несколько утренних часов мы прорыбачили, а  я его так и не поздравил! Смеётся Крыть практически было нечем…

Договорившись накануне про совместный выезд на заливы Десны, поехали с ним двумя автомобилями, каждый на своем. В прошлом году в Пуховке, он купил себе земельный участок, с выходом прямо на воду - начал строить там дом - вот оттуда и запланировали наш старт. Так как светает уже поздно, выехали из расчета, быть на воде в начале восьмого. Лодка в этот раз моя, двигло его. С темнотой приехали, лодка на воде была уже с первым проблесками.

В процессе надувания и спускания лодки на воду, от Паши поступило предложение дернуть по 50 коньячку для согрева–у него  с собой имелось и не случайно Клёвый. Я как последний м…к, сказал что воздержусь, сославшись на сухой закон, установленный самим себе за последний месяц. Друг хотел выпить за будущий день, рыбалку  и естественно угостить по поводу своего ДР. Вопит

Сели мы в лодку, решили измерить глубины в этих местах обловить их – ранее мы тут не плавали.

Паша, не успел еще со стороны водоема изведать эти места. Карта показывала, что  2,5км по воде и река выведет нас прямо на Десну. Одно дело карта, другое дело то, что водоем может пересыхать и в итоге выбраться  к Десне не получится. Этот день покажет все это и мы познакомимся с этим заливом.

Глубины  в самом конце залива не хилые, достигают 6м. Пробуем бросать вертушки, силикон, переднеогуженную вертушку… Первая поклевка и рыбка долго не заставила себя ждать, без чего-то восемь на мой Мастер-С соблазняется щучка.

Хорошее начало! Которое позволяет расслабиться на всю рыбалку. Рыбка, естественно, отпущена, а настроение повышается от того, что быстро ушли от нуля и в этих местах, где мы рыбачим впервые, есть щука и она клюет! Обловив акваторию, движемся по водоему вдоль дачных участков.

Хороши! Наша цель посмотреть «что там за поворотом» и найти выход к Десне. Паше на телефон начинают сыпаться звонки, я запоздало, извиняясь, поздравляю его с ДР и соглашаюсь выпить с ним «по 50» В_рот_мне_ноги!. «Мерзавчик» Паша оставил в машине, получив от меня рано утром отказ…

Ладно, еще вместе выпьем, и не только за день рождение друга!!!

Понемногу, доплываем до пролива, который ведет к Десне.

Длинный, не глубокий, явно вырытый специально, чтоб соединить эти водоемы с Десной, так как глубина везде одинакова, около 1,5м и пролив ровный с одинаковой шириной. Хотя…Нет, скорей всего подкорректированный человеком, потому как пролив 700 м, а если создавать искусственно, то до Десны  можно вырыть и 200 м напрямую можно было.

Решаем остановится, побросать. Такие места хороши тем, что бросая посередине, ты практически облавливаешь всю акваторию.

С первых забросов у Паши окунек на воблер.

Потом сразу за ним выход щучки… Такое начало взбодрило нас, мы потратили около 40 минут пробуя все, что только можно, но больше так ничего и не увидели. Не беда, впереди нас ждет Десна!

Первые минут 20 мы тролили вдоль берега, рассматривая, общаясь и отмечая интересные моменты. В этой стороне Десны мы были впервые!

Нам надо обогнуть полуостров на котором стоит дачный поселок и доплыть до мест, где мы любили рыбачить с берега и удочкой, и донками и хищника. А заодно и купались знойным летом. Чуть потролив, включаем на полную мощность двигатель  и вперед по просторам. Лодка без киля, не рассчитана на сильный мотор, её иногда подбрасывает, надо быть аккуратнее…

Доплыв до заливов, в которых редко когда уходили ни с чем, с первых забросов получаем поклевки. Сначала выход на мою вертушку щучки, прямо по верху, как на поппер, потом сразу поклевка у Паши и щучка есть, такая же, не большая, идет обратно домой как говорится к мамке.

После неё сразу окунь и еще несколько поклевок! Интересно! Половив еще немного, заглянули в другой залив, прошлись по нему троллингом,  на часах уже около  12:00. Вроде как не долго мы на воде, как для рыбалки, без малого 5 часов, но сегодня сильно не планировали задерживаться, решили, что пора двигать обратно, основная цель – встреча, общение, разведка залива и новых мест выполнена, надо плыть обратно, тем более,  что по реке против течения это около 4 км + 2,5 км заливами, на не сильном двигателе – не мало.

Проделав еще раз путь по заливу, обловив самые перспективные места и поймав несколько окуней, подплыли к участку, перед поднятием лодки решили еще 10 минут половить и апофеозом, как водится на последнем забросе, на переднеогруженную вертушку Мастер-С, была поймана еще одна щучка!

Во как! Паше есть над чем задуматься! А стоит ли брать лодку с мотором, плыть далеко, когда у него, возле его участка, практически под самым носом и так клюет хищник!?

Да, но ответ очевиден, конечно стоит! В лодке можно пообщаться с другом, развеяться и отдохнуть! Спасибо тебе, друг, за приглашение на рыбалку и извини засранца за твой ДР! Невинность

Спасибо за прекрасный блог, как бальзам на душу! 5+
Очень заманчивые места для рыбалки!
Паше от меня привет и поздравления!
Привет передам, да что "привет" - сброшу ссылку - пусть ознакамливается с блогом -:) Места интересные, хочется их увидеть еще и летом и когда воды больше. Спасибо Женя!