Я счастлив!

Стою на остановке. Небесная канцелярия по чуть-чуть начинает выдавать Киеву капельки дождя. Не торопясь, набирая обороты

Вот слышатся первые раскаты грома, громкие раскаты!

Выхожу из-под навеса, подставляя свою голову и тело под крупные капли дождя! Мне совсем не холодно! Я ждал конца мая, начала Июня только ради таких мгновений!

Я счастлив!

Начинаю идти на работу пешком, хотя совсем этого не планировал, я даю телу и разуму насладиться этими мгновениями. Обожаю грозу в начале лета!

Днем, выйдя на воздух, подставляю своё лицо весенне-летним лучикам солнца, они ласкают его, оно с радостью принимает витамин D, оставляя солнышку взамен улыбку. Я люблю такое солнце! На нем  ни жарко и не холодно.

Вечером, идя, домой, через оазис каменных джунглей – кусочек болотистой местности и природы, я вдыхаю освежающий аромат луга – его не успели выбить монстры-машины, дышащие углекислым газом. Я наслаждаюсь запахом и представляю, что нахожусь на  лугу. Люблю этот запах.

Я счастлив!

Каждый день наполнен радостью и прекрасными мгновениями: Май закончился -  Июнь начался! Впереди целое лето с его знойной жарой, дождями, теплыми короткими ночами, отдыхом, купанием, рыбалкой, грибами, шашлыками, прогулками, …………

Я счастлив, Я СТАЛ ПАПОЙ!!!!!!!!!!!!

*********************************

Утро началось в 4.30. Быстро встав, почистив зубы, иду на кухню, чтоб перекусить, потом собираю вещи, выхожу на улицу, еду – меня в 5.00 ждет мой друг и мы должны ехать к заливам Десны в сторону с.Погребы (что под Киевом).

Саня, совершенно не увлекаясь рыбалкой, все равно накануне откликнулся на моё предложение, поехать к Реке и отдохнуть на ней «пару часиков».

Погода хороша… День уже полноценно начался.

Подъезжая -  удивляюсь, что ни в руках, ни возле него, нет АБСОЛЮТНО ничего! Ни сумки, ни кулька – он ничего с собой не взял – счастливый (Улыбается) человек, думаю я!!!! У меня полный рюкзак и багажник всяких снастей, удочек, одежды и тп

Итак, едем. Те несчастные 5 км,  пока мы ехали в черте города насмотрелись на разные «тела» мужского и женского пола, которые возвращались, судя по всему, домой, с ночных увеселительных заведений. Смотрим, улыбаемся, вспоминаем себя как минимум 3-4 года назад.

Итак, мы уже на трассе. Преодолев короткое расстояние в 6-7 км, оказываемся у поворота на луг. Челюсть, что у меня, что у моего товарища отпадает. Я видел туманы неоднократно, но этот по особенному красивый, такой туман бывает только жарким летом рано утром:

Кажется, что если пойдешь туда, попадешь в другое царство, в «королевство кривых зеркал».

Ничего себе! Как по мановению палочки туман рассеивается! Обратите внимание на время отображенное на фотографиях – в 5.30 он есть, в 5.31 его немного, в 5.32 его уже практически нет!!!

Эх, хороша дорога! Я счастлив! Еду по лугу! Подставляю лицо солнцу, утром оно красиво!

Ого! Спереди и сзади уже вплотную едут машины, прям как на Крещатике -В нерешительности, как пробка на Московском  мосту в сторону Петровки– все едут на встречу с Рекой, встречу, которую они ждали целую рабочую неделю.

Доехав до залива, выдав Саше удочку, быстро надеваю гноевого (красного)  червя, первый заброс под самый берег

За ним второй

Хорош залив, только вода упала по сравнению с двух недельной давностью прилично

О, видно любимую Троещину

Так, что-то не клюет… Может попробовать на ручейника? Знаю, что в конце весны, начале лето их на затопленных веточках и дне водоемов валом. И соотношение клева с «красным» червем  3 к 1. ловятся на него в основном «белая» рыба (плотва, красноперка, уклейка, густера), но не редко попадаются и окуни. Живут они в продолговатых домиках, слепленных из веточек, листочков и мелкого мусора.

Решено! Быстро одеваю «заброды», начинаю поиски.

Одна ветка

Вторая

третья, четвертая – не приносят результата – их НЕТ! Расстраиваюсь. Скверность придает еще то тут, то там встречающиеся огромные дохлые караси в прибрежное зоне

Неужели это последствия «задухи»?

Побродив по берегу, обнаруживаю несколько «трофеев», после того как вода сильно упала, берег обнажил множество сюрпризов, вот первый:

Кто-то поленился зайти в воду и снять свою оснастку на удочку – там есть всё – крючок, грузило, поплавок и даже небольшое металлическое колечко, для привязывания лески к кончику удилища. Кто-то лишился всего сразу, хотя, подумав сколько здесь было воды – понимаю, что достать его просто зайдя в воду было не реально

Второй трофей находился прямо возле дохлого карася:

Странно, но блёсенка была с кусочком шнура, карабинами, поводком, но без тройника

Называется это чудо «ATOM » от Abu Garcia.

Граждане! Кто утерял оба экспоната - могу вернуть -Смеётся,

Наконец-то обнаруживаю первых двух ручейников, они даются нелегко.

Саша, глядя на мои манипуляции в воде, улыбается с меня:

Вот как выглядит моя будущая наживка в «кожуре»

и еще вот так

Всегда удивлялся разным формам «домика»

немного надавив с краю, вытягиваю за усики личинку

Вот она без защитного панциря

Надеваю на крючок с хвостика…

Начинаю «охоту».

Уже веселее, идут поклевки. Стараюсь найти еще и понимаю, что моя ошибка в том, что я ищу их на затопленных ветках., а они в этих водоемах предпочитают ползать по травянистому дну!!! Нахожу их с десяток и первая плотвичка не заставляют себя ждать!

Повторяю манипуляции

Заброс:

И…

Начинается активный клёв… Я счастлив!

Вот здесь под самым берегом берет неплохая плотвичка с укусом от хищника

Потом еще

и еще

Я счастлив!!!!

Гуляю по берегу, дышу воздухом,  «слушаю природу», ловлю рыбу. Мне хорошо, но…

Уже пора домой, дома ждет маленькая с женой.

Мне больше и не надо – насладиться природой и не долгой рыбалкой я успел. Пообщался с товарищем. Протерев машину, мы едим в обратный путь… Целый день впереди и он пройдет не менее интересно, чем раннее утро…

Я счастлив!!!

Супер! Мои поздравления с пополнением в семействе! Главное здоровья, а остальное приложится. Сам недавно стал отцом - чувства непередаваемые ни словами ни буквами! Я тоже счастлив! чего и всем желаю!
Часто читаю, как ты рассказываешь, что бродишь с коляской по берегу р. Ирпень -ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! -:) Спасибо!
Где-то я слышала народную мудрость: "Поделись счастьем с Другом, и оно станет счастьем вдвойне!". Так пусть твоё счастье увеличится настолько, насколько ты им поделился с Друзьями! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДОЧЕНЬКОЙ!!! :)

И за рассказ с картинками про добывание ручейника - огромное спасибо, я такого не знала. :)
Валентина! Уже чувствую, что стал еще счастливей! А про ручейника... Для меня это было как само собой - еще дед с детства научил рыбачить в первый месяц лета только на него.
Это я блеснил на «ATOM » от Abu Garcia...тройник не ставил,чтобы не прокалывать хищника!)))Отличный блог!!5+
Мои поздравления!!!!
Могу Abu Garcia отдать назад! Мне не надо чужого -:) Думаю врядли когда-нибудь поцеплю его на свой карабинчик - есть собственные фавориты... Хотя... может и пригодится -:)
Это блог действительно счастливого человека!
Поздравляю, Славик, с дочуркой! И твое счастье, разумеется с новыми хлопотами и заботами, только начинается!НХНЧ на рыбалках и первых успехов в воспитании!
Да, Афанасьевич! Думаю она еще нам с женой "даст прикурить"! А, успехи придут с опытом. Спасибо!
Поздравляю счастливого отца! И отличной рыбалки, не смотря на хлопоты.
Будем стараться! Жена не смотря ни на что отпускает на "пару часиков", на рыбалку. Так что, в перерывах с прогулками с дочкой и купанием её, может и увидете меня на берегу! -:)
Жаль что я не смог разделить счастье вместе с тобой :( сам знаешь причину. Но не чего, скоро я думаю вырвемся :) Блог как всегда мастерский 5+
Женя, счастье заключается не в этом! А вообще, я думаю мы с тобой еще не однократно вырвемся и даже с уже взрослыми детьми!
Поздравляю, счастливый отец! Желаю, чтоб уровень эндорфина в твоем организме и далее не падал! ;)
Эндо... чего? -:) Не упадет, будьте уверены! Спасибо!
Поздравляю с Доченькой! и + за блог!
спасибо, Артем!
Ставлю два больших жирных плюса:один за ребёнка,а второй за блог.
С пополнением в вашей семье! Всего наилучшего!
Вроде изначально не хотел делать акцент на этом, но смотрю что комменты только об этом - спасибо!
Ну, за СЧАСТЬЕ!!!
Счастье есть, его не может не быть! -:)
Поздравляю ПАПА! Пусть доця растет и радует! За блог 5+. Спасибо.
И тебе Дима, спасибо за поздравления!
Прими и мои поздравления!!!