Любеч ч.2 Вид с Днепра, троллинг

На второй день у меня была запланирована еще одна пешая прогулка по окрестностям заливов и озер Днепра.

Я даже не стал заводить будильник, встану во сколько встану, хищник в это время года берет в течении всего дня, правда в у меня в распоряжении полного дня не было, часов в 4-5 вечера надо было отчаливать назад в Киев, своим ходом (транспортом) доехать 220км - это не хухры-мухры.

Так часиков на 9, на 10 максимум утра появится на водоёмах.

Мои планы прервал звонок в 7-31 утра, звонил муж двоюродной сестры - Виталик.

- Привет, не разбудил?

-Как тебе сказать....

-Еще собираешься на рыбалку, не ушел уже?

-Собирался часов на 9-10, дремал еще

-У нас в Славутиче на улице минус 2, лужи льдом прихватило

-Я на улице еще не был, но днем обещали солнечно и +6+7 градусов

-Так мы с Таней приедем? Лодку с собой прихвачу...

-Отлично, приезжай, жду!

Так, мои планы координально поменялись с пешей  рыбалки, на троллинг по Днепру и заливам.

В 9.00-9.30 он был в Любече с женой и ребенком. Чай-кофе и мы выезжаем в Затон, место куда удобней всего подъезжать на машине и спускать лодку.

Затон - залив Днепра, в миру название залива - "Воскресенье", раньше, еще при совке, здесь было одно из крупнейших судоремонтных мастерских, сейчас осталось только эхо и небольшие движения по ремонту суден.

Детально можно прочитать в моём блоге  -Судоремонтные мастерские

Берег нас встретил изморозью

На берегу Затона уже стояло несколько машин, в воскресенье есть кому побродить по просторам Днепра, чуть дальше компания из 4 человек, принимала на грудь перед выездом. Они отъехали на своей лодке минут за 10 после нашего приезда, за ними сразу же приехала другая компания - видимо с утра ни очень клюет. Нас это абсолютно не останавливало, не поймаем рыбы -так покатаемся, полюбуемся природой и могучей Рекой! Наша надуваха была 3 метра длиной, с деревянным настилом и двухтактным движком на 10 сил, вполне достаточно, что рассекать просторами Днепра.

Первое фото с берега на Затона и в часов в 11.00-11.30, в  дорогу!

Решаем к Днепру плыть, немного потроллив и по Затону

На противоположном берегу виднеются призраки прошлого

Потролив немного в заливе и дав «просраться» двигателю на высоких оборотах, сделав круг, выезжаем на большие просторы.

Первое место, которое мы проплываем, это домики на берегу, в этих местах проходит праздник Ивана Купала летом

Никогда не смотрел на место, с ракурса лодки и Днепра, купаться здесь приходилось неоднократно, но максимум 5-7 метров от берега, глубины здесь около 10 метров и страшные водовороты.

Дальше, троллим вдоль берега, где начали укреплять его волнорезами и дамбой

Откровенно говоря, зная, что глубины здесь большие и это не яма, а глубоко от природы, не рассчитывал здесь на улов при тролинге воблерами с максимальным заглублением в 4 метра и не слышав ни разу, что здесь кто-то, что-то поймал...

наша цель - дальше... А вообще.... наконец сбылась моя мечта, выплыть на лодке и прокатиться, махом по местам боевой славы - в эти мгновения я был счастлив!

Самое интересное то, что сколько бы я не ловил в Киеве и его окрестностях, сколько бы у меня не появилось интересных и любимых мест, то что происходило в детстве и где я был в детстве не забудется никогда! И меня будет тянуть, сюда, за 220 км, плевать, что не близко, плевать что есть и ближе места с интересной рыбалкой....

По немного, вдоль берега, подплываем к Прорве, место, где когда-то Днепр хотел изменить своё русло и где мы часто с братом рыбачили.

Привязываемся к бакену, чтоб прокидать на судака.

Минут 20 джига, результата не приносят, в эти минуты я думал больше не о судаке, а о том, сколько эмоций и приятных мгновений нам принес берег в 20 метрах от бакена, где сегодня стоял кто-то с донками и сколько я здесь провел времени...

Едем дальше! Вдоль берега, по косам и глубинам, вдоль берега, где мне все знакомо!

Виталик сосредоточен

Он предлагает поехать не в режиме троллинга, а быстрее, времени становится меньше и нам надо еще успеть обловить заливы.

Я соглашаюсь и мы стартуем

В последний раз, в этих местах, на такой скорости, я ездил при Советском Союзе. Тогда, противоположным берег не был отдельным государством – Беларусью и граница не была закрыта, по берегам через каждые 100м не стояли столбики "Увага державный кордон, прохид заборонено". мне тогда было около 7-8 лет, ездили мы в Любеч

на "Ракете", причаливались мы к пристани, которой не существует уже 20 лет. В тот день я опять испытал, те восхитительные чувства, поездки по Днепру, на скорости.

Поездки, когда мимо тебя мелькают хвойные леса, обрывистый берег, песчаные отмели и... вода, вода, вода, Река! Брызги на палубе попадают тебе на лицо....

Может в этом видео и нет ничего особенного, но оно не сможет передать все чувства, которые испытывал я!

Проплыв некоторое время, мы доплываем до Кукарского озера. На самом деле это- залив Днепра и наша главная цель на сегодня.

Виталик встречает на лодке знакомых, те говорят, что сегодня улов не очень, "всего 6 или 7 щук"! Интересно! У нас пока не одной. начинаем троллить по заливу

Берег здесь своеобразен, пологий сменяется обрывами и лопухами

На одном берегу растут красавицы Берёзы!

Потроллив минут 40 и ощутив прессинг со стороны рыбаков, мы решили плыть на Бобровое - небольшой, но длинный залив Днепра. Не чета Кукарскому, которое превосходит его в разы и по площади и по глубине, но все же...

От Кукарского, на котором я был на лодке всего один раз и без лодки несколько, я ожидал большего...

В Бобровом встретили одну лодку, мужики похвастались всего одного щукой. У нас после 3-5 минут троллинга, есть первый удар и первая щучка

Эта "килушка", именно столько в ней было после взвешивания, взяла не ожиданно для меня. Я не думал, что в этом мелком водоеме, с желтой водой, у нас что-то будет,

тем не менее, первый успех у нас есть! Поймал её Виталик. Залив, представляет из себя максимальную ширину около 30м., длиною... не могу сказать - не весь обследовали.

Я принимаю Соломонове решение, избавить себя от стереотипов и поставить то, на что я обычно не ловлю. Это воблер с максимальным заглублением около 1.2м в то время,

когда я привык троллить на воблера с заглублением от  2.5м. минут через 5, следует первая клевака, щучка за бортом

Первая, на этот воблер, воблер, который мне рекомендовали как голавлинный!

Еще через 5 минут вторая!

Да уж! надо постоянно экспериментировать, в который раз убеждаюсь я!

Троллинг на этот воблер в Бобровом

приносит мне еще одну щучку! Четыре на сегодня, это уже лучше, чем ничего!

К сожалению время подходит к концу м надо возвращаться в Любеч....

Погода окончательно налаживается - мы едем по просторам Днепра в хорошем настроении!

Проплывая по Днепру, я снова фиксирую счастливые мгновения на видео

Пишу эти строки и не думаю, что эти места особенны и чем-то отличаются от других на Днепре, но, тем не менее, я счастлив!!!

На этом моя поездка и рыбалка заканчивается...

Хороший блог. Блестящие места Матушки-природы. Кстати, на счет того жолтого водойма, щука больше любит тихие места, где минимум течения, вот как раз такое заболотное место принесло результат.
Я в принципе и сам это замечал, как играет воблер визуально не видно. А щука все равно берет!
Так интересно, Щука мимикрирует под цвет воды, или мне показалось? А плохой клев всегда сподвигает на этсперементы, в чем его, плохого клева, положительная сторона. Отличный блог!
Думаю она постоянно не живет в том заливе, по крайней мере я бы цвет сразу бы отметил необычный. спасибо!
Места красивые, летом там проходили на плоту.Воблер если я не ошибаюсь это Crank 3D, у меня такой есть у него заглубление к стати больше чем 1,5 метра, до 4-5метра. Мне он тоже нравится, роет дно как бешаный:) И результативность хорошая.
на коробке было написано до 1,3м. Да и непохоже чтоб он глубоко нырял. перед этим ставил дип ранер - он цеплял траву постоянно -а этот нет!
Это не 3Д кренк, это его собрат - 3D Flat Crank!!! У него заглубление почти полтора метра, но он и меньше на 10 мм от 3Д кренка!!!
Отличная рыбалка, отличный блог!!!! А щука какая бледная, в тех мутных водах живет......вот вам и камуфляж хищника!!!! За блог 5+++++++++++++++++
Спасибо! Килушка не совсем бледная, а те что поменьше - так и есть
Спасибо, что делитесь моментам и счастья! Им пронизано все описание, и знающий человек просто не может его не почувствовать!!!
Жаль, что ежедневно нет возможности испытыывать рыбацкого чувства счастья и чувства счастья по воспоминаниям из детства! Будем его искать в других сверах - спасибО!
Путешествую всегда вместе с тобой. Спасибо!
Вам за комментарий!
Все же трава полностью не упала, жор еще впереди :)
Под Киевом Женя уже упала - проверял в среду и воскресенье...
А под Бакеном рыбка по-любому есть )))
Да, так и есть! Судака мы там не однократно ловили - правда на живца