Алексей Олдин

88 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 08.10.2009 г.

с. Воропаев - старое русло Десны

с. Воропаев - старое русло Десны Фото №1

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями и рыбалкой на Десне. Я в этом месте ловил впервые, но мой кум там очень частый гость и по его словам каждая поездка была результативная, и эта не стала исключением.

Выезд состоялся в пятницу после работы, пока заехали в магазин купить провиант, сорок минут дороги и мы на месте, первым делом поставили палатки так как небо немного затянуло тучами, и это было правильное решение так как спустя час начался небольшой дождь, после палаток принялись собирать снасти и подготавливать места для рыбалки. Когда все было готово и снасти стояли на боевом посту, решили не тратить время и немного по дразнить хищника, и наши старания принесли плоды, после пятой проводки на крючке оказалась щучка грамм на 300, при попытке оккуратно ее снять зацепили жабры, видимо с жадностью напала на воблер, после этого был пойман еще один небольшой экземпляр на пол кило, и тут произошла трагедия, мой любимый воблер оторвало, после ставил и блесну и силиконку но результатов это не принесло, оставалось лишь ловить мирную рыбу, сказать что клев был как на черных камнять нельзя, за все время было поймано около десяти подлещиков и куча мальки на удочку, а так как цель была отдохнуть после рабочей недели небольшой улов не испортил настроение, уха, шашлыки и хорошая компания этому способствовала, вот так и пролетели выходные. Эмоции и хорошее настроение передать не возможно.

Кому было интересно пишите, более подробно напишу и расскажу про это место, всем удачи.

Закрытие сезона зимней рыбалки.

Закрытие сезона зимней рыбалки. Фото №1

Всем привет, хочу поделиться своей вылазкой на рыбалку и закрытием сезона, погода в этот день была отличная, один минус ждал нас на льду, это большое количество воды под снегом, вместах где мы бурились и ловили лед был от десяти до пятнадцати сантиметров. На место где была результативная рыбалка нам пришлось плутать до трех километров, а по такому льду ходить было достаточно трудно и дорога у нас заняла до часу ходу. Когда пришли на место пробурились и приготовились ловить, я для себя принял решение, сидеть на одной лунке до тех пор пока не поймаю или пока не поймает мой кум, и мои ожидания дали свои результаты, на одной лунке у меня было четыре поклевки и две из них результативные, а кум оббурил меня со всех сторон но к сожалению Нептун не поделился с ним речным богатством, самый большой судак который был мною поднят весил полтора кг. Рыбалка у нас продолжалась с 7 утра и до 12 дня после чего мы приняли решение собираться и выдвигаться домой так как промокли ноги да и туман который лег на лед не очень радовал душу. И как говорится не результат важен, а сам процесс.

Рыбачили ниже Киева, в сторону Украинки.

Всем удачи, спасибо за коментарии и оценку моего блога ну и самое главное ни хвоста ни чешуи.

Ну и финальный результат улова.

Зимний выход на щуку и окуня

Зимний выход на щуку и окуня Фото №1

Всем привет, зимняя рыбалка всегда отличалась, как многие говорят она намного интересней и увлекательней нежели летняя. И это действительно так и есть, до этого выхода на лед с удочками у меня был этак лет 15 тому назад, и тогда он увенчался провалом под лед благо что было мелко, но желание отбыло на долго. Время прошло и уговорили меня выйти половить,  и я не жалею, приехали на водоем приблизительно в восемь утра, поставили жерлицы, и пошли охотиться на окуня, клев был средний, окуня конечно наловили прилично правда не большого, а вот щучку поймать не удалось :-( но это не самое главное, не зря есть выражение главное процесс а не итог, хотя иногда хочется чтоб и итог тоже был шикарным. И на заключение негатив к зимней рыбалки пропал напрочь вот только к сожалению зима в этом году не очень нас радует устойчивой погодой.Всем удачи не хвоста не чешуи. :-) На фото окунь приличный но это к сожалению не совсем так )) в основном он был с ладонь.

Первый Карп в этом году.

Первый Карп в этом году. Фото №1

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями о прошедшей рыбалке.

Наконец то получилось выехать половить Карпа, этот рас намерение было поймать каждой твари по паре ))) то есть каждого вида что водится в водоеме. Начиналось все так, с вечера приготовил кашу, купил приманку, наживку, и все остальное что было необходимо, завел будильник на 5 утра, и в предвкушении рыбалки завалился спать, и вот долгожданное утро, проснулся раньше будильника и начал тихонько собираться чтоб не разбудить жену, собрал снасти, прикормку и все необходимое, загрузил все на себя, и словно Мул начал спускать все к машине, загрузил и тронулся в путь, к заветному водоему, дорога заняла не больше сорока минут, когда приехал меня там уже ждал напарник. Саму подготовку описывать не стану так как всем это хорошо известно что да как, забросили снасти и стали ждать заветного звука колокольчика, первая результатная поклевка была спустя час после первого заброса, и вот он долгожданный карпик.

а дальше улов за уловом

Ну а вот сам улов.

Всем удачной рыбалки, и не судите строго :-)

Очередной поход на рыбалку.

Очередной поход на рыбалку. Фото №1

Доброго времени суток, хочу очередной рас поделиться впечатлением о поездке на рыбалку. В этот рас рыбачил в закрытом коттеджном городке Севериновка, пригласил меня туда коллега по работе, а также отличный напарник по рыбалке :-) действие разворачивалось с пятницы на субботу, но как и всегда все что планируешь по факту приходится перепланировать, а именно по факту рыбалка затянулась на три дня, вернее первую половину рыбалки мы пили ну а потом уже ловили, так как мой коллега сказал, что с озера рыба никуда не денится. Что самое приятное было в рыбалке это разнообразие рыбы, карп, карась, белый амур, щука, окунь и по словам там живущих есть еще и толстолоб, но к сожалению его мы не поймали, за те сутки которые мы рыбачили там пощастливилось поймать  карпа, белого амура, окуня, карася. Клев, конечно оставлял желать лучшего как и сама погода но тем не менее улов у каждого был приличным, за других говорить не буду но то что мне удалось выловить это карпа, белого амура и пару карасей достойного размера, на фото сами видите, так что не судите строго.

Всем удачи. (мера должна быть и в количестве пойманной рыбы)