Отдых и рыбалка на Десне.

Не получалось как-то заходить на сайт и описывать свой отдых, который ну ни как не может обойтись без рыбалки J относительно не давно пригласили меня отдохнуть на берегу знаменитой реки Десна, многие отдыхали и рыбачили на ней, ну так вот, пригласили меня в Ладинку отдохнуть, порыбачить. Собрав шмотки и у поковав все необходимые снасти - тронулся в путь. Приехав на место, первым делом осмотрел окрестности базы. Да, конечно база не аля современность, постройки приблизительно 70 годов J в самих домиках ничего такого, главное, что кровать есть. А так как я приехал на рыбалку, мне другого и не надо, переночевать можно и это главное. Ну так вот, сама суть рыбалки и отдыха, взяв лодку в первый вечер выехал на разведку, посмотрел где стоят мужики, на каких местах и что нынче ловится. При мне мужик вытянул приблизительно килограмма на два сомика, сам же, к сожалению, в этот день ничего не поймал, да и меня это не сильно расстроило, главное присмотрел места где можно стать на якорь и порыбачить. На следующий день с утрица вышел на лодке поохотиться на щучку. Скажем так большого фарта не было, но и с пустыми руками не вернулся - парочку все же поймал, уха была отменная. Весь оставшийся день отдыхал, загорал и купался. Ну а под вечер, как жара спала, собрался на рыбалку. В этот раз поехал не сам, а с напарником. Забросили вещи в лодку и поехали на заранее выбранное место, по началу ловилась не гигант рыба, но все же ловилась. Себя конечно тешили -  сейчас маленькая, ну а потом и по больше, как говорится что в воду глядели. Спустя некоторое время, моему напарнику повезло, на крючок сел сом. Поиграв с ним приблизительно минут так двадцать, сом оказался у нас в лодке. Поймали не гиганта, но три килограмма тоже хороший улов как по мне, дальше мы решили не ловить, так как когда его вываживали немного пошумели, да и сам сом не сильно хотел к нам в руки J собрав снасти отчалили на берег отметить небольшой улов. Все остальное время отдыхали, жарили шашлыки, ну и само собой не обошлось бес пива и водки )))) сам отдых у меня продлился с 29,06 по 01,07,2012 г получив море удовольствия и позитива поехал домой, пока что фото улова выложить не удалось, постараюсь в ближайшее время загрузить.

Отдых на Десне это всегда позитив,а отдых с рыбалкой тем более.Молодцы.5+++
Хорошие там места. Отдыхал в детстве. Аж самому захотелось опять там побывать.
как говорят все в наших руках, собрал вещи и в путь дорогу ))))
Служил в Гончаровске и места хорошие и рыбалка отменная.
Согласен рыбалка там как по мне действительно отменная.