Несколько копеек, в копилку ОПЫТА!

Не угомоненные vol.2 или Аналитическая Рыбалка !
Недавняя рыбалка на озере в царевке, дала нам понят, еще рано, очень рано, вода холодная, то дождь, не погода, нужно не много подождать.
И вот долгожданная погода, тепло , ух как мы его ждали, да и все остальные, я думаю тоже.
Все спланировали, собрав вещи и снасти, вечером на кануне, навязал поводков с 0.41 Siglona, едем на Царёвку, на целый день, часы перевели, у нас есть лишний час вечерней зорьки.
В душе огонь, и надежда, рванем, ух и будет раздача, тепло, легкий ветерок, будет раздача, но...

Да, мы поймали, но те то, зачем ехали, и так обо всем , по полочкам.
Не понятная весна, то холод то тепло , внесла свои корректив в активность рыбки.
С утра приехали, еще серело, в воздухе был морозец, а сам пруд не покрылся даже тонкой кромкой льда, днем ранее, было солнце вода прогрелась, и не успела за ночь остыть, это как-бы, сыграло нам на руку, что весь пруд был в нашем распоряжении, и все факторы были на удачный день.

Но проплавав до 12-00 мы заработали "классных" сход щуки у само лодки, которую удалось запечатлеть на фото в режиме "Серийной съемки" .

Щука скушала классический swing impaсt by Keitech 3", на офсетном крючке, и ведать плохо засеклась за краешек пасти, что свидетельство нам, о ее пассивном состоянии, и низкой активности.

После схода, да Бог с ней, с той рыбой, едешь за ударами, адреналином, и удовольствием, рыбу можно купить и в магазине, дешевле выйдет.
Пообедали, и давай дальше упиратся , мы, как не кто другой, хорошо знаем этот водоем, места стоянки щуки окуня и судака, но создалось впечатление, как будто реально в таком большой пруду, рыбы нет.
На очередной локации , удалось поймать не крупного окунька на jackall clone fry 3" - приготовленный для судака, в этом пруду он его очень любит.

Далее было еще интересней, нашли новое место со стоянкой судака, но удача была в этот день не снами, серия хороших сходов и оторванных приманок на вольфраме, не много нас расстроили, но искра в сердце, и надежда, на вечерний выход таки была.
Далее мы приняли тактику, поплыть в верховье пруда, там возможно будет интересней, не исключено что щука пошла на нерест на меляки.
От части, это так, поймали не большую малышку, у которой текла икра, сразу ее отпустили, скушала она, на наше удивление - колебалку.

Днем ранее, ездили мои товарищи, и относительно не плохо отловились именно на колебалки, казалось-бы, приманка не для ранней весны, но факт на лицо. Нужно всегда что-бы эти приманки были в коробке, даже приманки с серии олд-скул, тоже имеют право на жизнь, в ловле щуки рано я их "похоронил" , рано, нужно будет прикупить!

Вот и долгожданная вечёра, стали в правильном месте, ракушка , с песком и глиной, в этом месте мы больше всего ловили судака, и 2 часа до самых сумерек, принесли нам один очень классный удар и обрыв приманки на форсированном вываживании ( дядя слил) а у меня, был один пистолет грамм на 200, которого даже и не фоткали, по судаку , чего и нужно было ожидать, сработал Keitech 2.5 - свингер, в оранжевом цвете, на микро двойничке #6 .

И на этой ноте, мы поехали домой, собрав все вещички, и по дороге, сделали не много выводов.

В прошлом году весна была ранней, и в период конца марта, были очень классные рыбалки + вода была теплей.
Резкая перемена и солнце , возможно сыграли рыбке на руку и она пошла нереститься, понятно, это не выборы президента, 25-го все идем на нерест, какая-то партия раньше отметала икру, некоторая болеет ,но что-бы за весь световой день, не поймать зачетной щуки, ( не считая ту что сошла) такого еще не было.
Обидные сходы и ошибки, не отрезали потертый участок шнура, обрывы случались именно на узле, когда исправили этот нюанс, у судака закрылся рот , и поклевок не стало.

Рыбка пускай себе нерестится, мы ее еще обязательно поймаем.
Такая, погода и тепло не оставил нас дома, заядлых рыболовов, порой трудно удержать на одном месте.
Всем , НХНЧ!
С ув. Юрий Вознюк.

Как всегда отличные фото, спасибо за блог! 5+++++
И вам спасибо, рад что понравилось!
в это раз ,я,даже все прочитал ))))