Гриболов+Рыболов

Теплые воспоминания о прошлом сезоне.Ну начнем с весны.Звонит мне кум и говорит -ПОРА,а у меня,как на зло, все снасти остались на даче в Косачевке, но я не стал падать духом и решил встряхнуть стариной.На следующий день рано утром бегу на рынок и покупаю за 20 грн донку,или по другому-резинку.Пришел домой, собрался мыслями,вспомнил что в гараже лежит 2 телескопа с ленинградскими катушками,пошел их тоже забрал и слегонца подрепетировал их.И так наступил вечер,а в жопе целый день крутит,побыстреебы на воду уже, взял сала,цибулі, 100 гр и вперед на электричку с Ирпеня на Бровары до кума.Как добрался,тянуть не стали и сразу в путь.Честно не помню как село называлось но помню что в Черкасской обл.В 4 утра мы уже на воде, природа супер,у нас за спиной в 200м стоит и орет дикий козёл,а местный абориген говорит-"Шо то за звір якись кричить" ну мы поржали и вперёд.Я забросил донку и пошла жара,до 8.00 у меня был полный садок отборного карася,а у моих коллег на удочку клевать совсем не хотело.В 9 утра выпили по чуть чуть, я пошел кимарнуть в машину,а друзья удочками доганяни мой улов часов до 15.00 Вот так мне подфортило с уловом но честно кайф все равно не тот когда дергается поплавок!

Вот она золотая рыбка.

Природа там невероятной красоты.

Ну пошли дальше.Летом решили на карасика поехать,так сказать в труднодоступные места,а нам то по барабану у нас же Луноход есть.Наша палочка выручалочка Луаз, он нас приучил,на протяжении нескольких лет, что небывает таких труднопроходимых мест которые ему не под силу. Дальше все сами видите!!! После 1000 нерезультативных попыток вытащить луноход с багнюки, наступила романтика,нашлось пиво в кузове,комары как кони и оводы как слоны пили кровь как хотели и где хотели.

Вот она быстро поспевшая помощь,которой моментально тоже понадобилась помощь!

Был еще один трактор,потуги которого были нулевыми.

Настал вечер,и потопали мы все домой.А на след день договорились с местным аборигеном который недавно купил ПОЛНОПРИВОДНЫЙ  Газ 66, нашему удивлению небыло предела когда мы,да ладно мы-ВЛАДЕЛЕЦ узнал что полного то привода нет,фурычит только задний мост, благодаря которому он тоже быстро сел, а на передний мост просто небыло кардана!Мужику сказали что полный привод вот он и ездил по года живя этой иллюзией, жаль что благодаря нам она разрушилась!

В итоге приехал 3-х мостовый Урал и одним махом ,без напряга вытащил нас всех!!! До карася мы так и не добрались в те выходные.

Лето КВХ окушок на поперок!!!

Щука 4кг была поймана на щуку 1 ку которую я вываживал на салмовский перчик

Осень пришла, помимо хайки нужно запастись и грибочочками.Ну как говорится места нужно знать!!!

Ну вот и все!Конечно это капля в море с прошлого сезона,но не всегда руки до фотика доходят!Не судите строго это мой первый блог,если его так можно назвать!

Хороший блог!!!5+++ Жалко мужика на 66-ом)))
Спасибо!Хорошо что мужик об этом узнал именно тогда,а не когда сам бы где то в лесу застрял,а места там такие что телефон ловит с самой высокой сосны.
У вас как в сказке получилось, Дед за репку, баба за дедку :)
Отличный блог!
5+!
Приключение в багнюке - сюжет для полнометражной комедии!!! ))))))))))
Такое до конца жизни не забывается!
Классно описано. И походы класные. А мужика действительно жаль...
Конечно классный отдых!!! Но что бы ЛуАЗа так засадить, нужно иметь талант!!!! 5+++++++++++ Напрашивающаяся фраза - чем больше ДЖИП, тем дальше идти за трактором, в данной ситуации сработала только в отношении ГАЗ-66!
5+ А насчет "рыбки золотой", так то не она. Вот она
Три желания исполнила?
Да, уж! Дэжавю...)))) А я свою "Волынянку" всего два раза смог "утопить", но конкретно...))
С Волынкой мы привыкли что море по колена.Но перед этим болотом было нехорошее предчувствие и водитель попросил всех выйти из машины......
Интересно, что из всех окуней на фото, самый горбатый - самый мелкий)
Дистрофик какой то попался,но не такой он уж мелкий, 400 гр.
Еще скажи что у него глаз желтый,а с весом угадал!