Игорь Буткевич

98 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 10.01.2008 г.

Жаркое лето 2010

Жаркое лето 2010 Фото №1

Как-то в этом году с рыбалкой не заладилось... весеннее открытие не порадовало ничем трофейным, десяток хвостов "столового размера" описывать в 10тый раз уже стало не интересно. Будни все в работе , новая должность, выход из кризиса, штурмующие толпы проверок из органов и прочих "любителей поживиться" съедают все время и не оставляют ни малейшего шанса вырваться среди недели.

Выходные почетно кушает фазенда, которая была приобретена под новый год для семейного времепровождения.

Как говорится, вот так и живем...

Но чтоб Вы обо мне не забывали, поведаю немного из тех немногих минут, в которые успел вырваться летом этого года:

Вначале было открытие, и была рыба, и ловили ее 3 дня:

рыбы было много и разной и много было ее съедено:

в помощь приходил и сынок , сначала для папки собрав урожай с фазенды:

урожай пошел на вкусное угощение из "жабы":

пока готовилось, мы зря время не теряем :) :

вкусно поевши, поняли что чего-то не хватает и ушли на поиски:

искали не долго, когда поняли где нужно искать:

результат не заставил себя долго ждать:

вот такое незатейливое двойное открытие вышло у нас этим жарки летом

ГАИ

Недавно была тут видеоинформация по общению с службой ГАИ

Случайно наткнулся на другую "сторону медали".

Не забываем - не ту страну назвали Гондурасом, и как мы видим не все так как должно быть - получается в реале.

Вишенки 10.10.09

Вишенки 10.10.09 Фото №1

Решил сделать себе полноценный выходной - погода была отличная , губатый вообще отсутствовал, далеко ехать не хотелось... все те же вишенки, все тот же разводящий персонал...

У Константина Юрьевича был позаимствован его Jonson 6сил , на базе ради эксперимента взял язя с надеждой выхода на глиссер... я переоценил эту консервную банку... лодка вообще никакая... 9 км/час по течению... это при том что прогресс толкает он с 3мя пассажирами 12км час...

Вообщем гонял я со смешным видом - нос был задран выше меня , приходилось стравливать газ чтобы глянуть куда же я плыву...

С утра в субботу перед работой Костя составил мне компанию , со словами : сейчас зайдем в наш канал - возьмем пару хаек и я на работу...

Заставляет задуматься - может он заговоры для рыбы какие-то знает))

Сказано-сделано... я сразу на перекате взял хаю он на втором круге чуть дальше на 50 м ...

В тот день вся рыба шла в фонд Буткевичей, тоесть в мою семью)) Костя официальная версия ну ни как не на рыбалке... суровые будни зависимых от рыболовли)

Немного поджиговав повезли Константина высаживать на берег , дабы он успел на работу...

Сам же я планировал отправиться в дальний путь около 15 км... но с такой скоростью решил искать места возле вишней и таки нашел... яма 14м... эхолот показывает толпу рыбы проходящей по дну - белка, думаю я ... но на всякий случай решил постучать под лодкой силиконкой ... как оказалось, не белка:

вот такой красавец живет на 14м глубине и кушает белый релах твистер... остроту ощущений добавил лайтовый прут беркли+ЛЕСКА 0,2 трабукка...

Фоткал уже дома, на воде телефон разрядился...

Дальнейший джик принес пару невнятных тычков... решил пройтись по мелякам.. случайно забагрил окунька небольшойго за бок - выкидывать его небыло смыла - не жилец, а как-то само по себе вспомнилось что в рюкзаке есть кружок , этой снастью я никогда не ловил рыбу , хоть и пытался...

Окунь был насажен на тройник и отпущен в 5 метрах от берега... не прошло и 15-20 минут , как я заметил сильно активный ход кружка..., но не перевернутный... решил проверить ... как только я приблизился на 10 метров, кружок перевернулся и начал быстро от меня убегать... ловил я его на язе минут 10... на берегу даже зеваки собрались))) на том конце попалась неголодная хая полтора кг весу... в пасти торчал хвост от такого же окунька..

Вообщем рыбалка получилась разноплановая - сильно не упирался в лов рыбы ... больше экспериментировал и пробывал разные вещи ..

Хаек почему-то не фоткнул ...

PS: на берегу видел ГРУ с детками - я так понимаю это были соревнования по ловле белой рыбы?

Слово не воробей...

Слово не воробей... Фото №1

Рыбалка для рыбака - это не просто отдых - это полный отрыв от реалного времени, места, статуса и всех житейских проблем.

Разве Вы не замечали - как попав на воду, время летит в другом измерении...

"Костя - сколько времени?" - спрашивал я ... : "Уже 10" - отвечал он , осознавая что на воде мы уже 4 часа, но голова в это отказывалась верить, казалось что вот-вот мы скинулись на воду и поплыли...

Но по-порядку:

в 6 были на Вишенках, как всегда охрана, с улыбкой на лице, сообщает о очередном повышении цены на лодки... Для незнающих - прогресс в базе Вишенки уже стоит 100 грн...Чисто из принципа не хочется туда ездить и платить им деньги... Если кто-то знает дальше на шлюзах лодочные базы от 3-5 шлюза, поделитесь плз инфой, потому что это вообще беспредел - выходные на прогрессе 320грн =/

С утра стало понятно - это не мой день - из рук все падало, кастмастером чуть не словил Костю... вообщем, кто-то невыспался... Пока я на котлах пытался словить непподатливого окуня, мой напарник успешно выловил зачетного окуня и щучку "килушку".

Потом было принято решение - нужно ехать искать рыбу на ямах... Как всегда рыболов много - на каждой яме джигуют ... Ветер особо не досаждал - но рыба почему-то не ловилась , кое-где иногда кто-то доставал небольших судаков и щучек.

Джиговали не долго, и от меня поступило заявление: "Тут рыбу уже взяли всю... давай поднимать якорь" , на что получил шутливый ответ Кости: "Сейчас вон туда закину вытяну рыбу и полывем дальше" ... А ведь говорится - слово не воробей , вылетит не поймаешь.... Не успел он закончить фразу ... как оп - и спиннинг в дугу...

Поначалу показалось что судачек/сомик небольшой 2-3кг... но как же мы ошибались... Как только подошла рыба к лодке - стало понятно что это щука, судя по тому как 5 раз она полностью заходила за лодку и я только успевал доставать кукан и вынимать якорь...

Вот такая тетя хая выловлена недалеко от Киева... на глубине 12м , манс предатель 3 с гамакатсу 15гр. Вес 6 кг

шнур 8lb Sunline PE, катуха Руоби Екусима... Вываживание длилось 10-15 минут , щука не хотела сдаваться и очень много раз уходила под лодку покругу - что приходилось оббегать весь прогресс. Осенняя щука - это не весеннее бревно.

Взяли практически на том же месте , где и жереха, о котором писал в предыдущем блоге (http://dodo.rybalka.com/blog/view/2256/):

К концу дня Костя взял судакевича , а я парочку "килушек" фото они удостоенны небыли.

По прибытию на базу - от рыбаков были негативные отзывы, толком никто рыбу не взял нормальную , одни пистолеты.

Так что вот так получилось - сказано - сделано... сказал кину и поймаю - кинул и поймал

ЗЫ: наверно рыба подслушала)))

Волка бояться - на рыбалку не ходить

Волка бояться - на рыбалку не ходить Фото №1

Так думали мы , когда собирались на рыбалку ... Да погода резко поменялась... Да изменилось давление... Да начало новой луны и рыба не ловится...

Еще раз убеждаюсь тому - что лучшее время для рыбалки - это свободные выходные

Итак, пожалуй начнем...

По необьяснимым планам на выходные я не поехал к семье на дачу за 200км от Киева, по необьяснимым обстоятельствам мой рыбак-компаньйон по жизни выкроил свободные выходные... по тем же обстояельствам в пятницу мы созвонились с общей идеей - выходные мы на рыбалке.

Очень хотелось проверить интересные места на секретном месте на Десне... но нам суждено было попасть не туда.. лодок на базе уже небыло , а резиновая гандольера моя вместе с семьей далеко...

Отсюда было решено - едем в Вишенки ...

Неприятный момент - в Вишенках без Уоровского билета прогресс стоит 80 грн и причем уже не за сутки, а световой день!!! Взяв лодку в субботу до воскресенья - мы отдали 240 грн... жуть, нет слов

Но все же , это не самое главное ...

В субботу мы уже в 6 утра были на базе - выбирали прогресс ... за момент пока ми паковали вещи были пойманы на Duel твиченгом с пирса на базе 2 нормальных окуня... через час мы уже сфотографировали первый улов:

1850 и 1600 были в лодке...(ривер ту си и хорнетик - кислотники)  по дороге на место предпологаемой стоянки взяли еще щуку до 1 кг .... И  я выловил воблер ... раз уж судьба мне его послала было решено на него и ловить ... как показала в дальнейшем практика ... выбор был правилен..похож на бомбера ...

Через 5 минут на него садится 300 гр окунь.... работает .. это радует!

Потом решено было - что на уху хищника хватит... смотали снасти и на стареньком , но удаленьком Jonson 6 лошадок полетели на 10км/ч к месту стоянки... район правого берега между 4 и 5 шлюзом

Там смачно пообедали, за сбитого... поставили пруты чтоб разнообразить уху беленькой....

Клев был слабый, погода в субботу собиралась на дождь. Я занимался ухой, чистил рыбу, приправки, овощи... а мои ловили на уху.. выловили с пятак подлещей и разной ксточки....

Гроза надвигалась, поэтому поставили палатку и внутри умостили чан с ухой... это словами не передать... дождик тарабанит по палатке, руки замерзли и греются на теплой тарелке, жулодок согревает пища и "горяченькая" водица... никакой отдых на море не заменит этого ... наше море каневское и киевское и отдых там в палатке!

Белая после дождя перестала клевать и решили на весерней зорьке попытать удачу... очень правильно решение как оказалось... такой улов мы не ожидали :

малыш затянул больше 4500

Щуки с верхней фотки на его фоне смотрятся недомерками