Март-ноябрь 2012. Путешествия по неньке и не только.

В преддверии конца света ))), решил соорудить небольшой блог о том, как я не скучно провел время с марта по ноябрь включительно.

Итак, сначала было слово – едем! Но куда? Канун 8-го марта. Хочу сделать подарок своим девочкам – жене и дочке. И себе любимому. )) Мы ни разу не были на Западной Украине. Решение пришло быстро – Львов. Поиск жилья отнял почти сутки – все было забронировано за месяц!  Повезло – через одного из арендодателей вышел на другого и вуаля! Квартирка почти в центре города нам обеспечена! Судорожно начинаю искать билеты на поезд. Их просто нет! Канун праздника Всех Женщин ! Но мне подфартило – все-таки нашел купе на три места (ехали жена, 5-летняя дочка, сотрудница супруги и я). В самый последний момент.  Все, аэродром готов, самолет заправлен – готовимся к вылету.  Сегодня же – 7-го марта.  Довольные, грузимся в поезд и вперед – на Запад! Прибытие было ранним – все закрыто. Львовский рассвет был просто шикарен!

Побродить улочками древнего Львова в отсутствии массового паломничества – особое удовольствие.

Утренняя «Криївка» порадовала наличием мест и отличным завтраком. )))

Глентвейн для взрослых и драныкы с коктейлем для малышки. )))

Времени было немного – всего пару дней, но хотелось успеть многое – ощутить душой и кожей галиччанскую культуру и добродушие. Вкусили по полной программе.  Побывали много где, фото:

Впечатлили местные ресторанчики и кафешки. Уровень обслуживания и внимание ребенку – просто вызывает восхищение!  В одном из заведений, видя, что с нами маленькая девочка тут же предложили шикарное мороженое и несколько детских  журналов.

И куда ж без посещения местной Ратуши! Этот подъем на нее я запомнил на всю жизнь. ))) Все своими ножками протопал, что бы увидеть такую красоту.

А как же без массонства?! ))) Разумеется, Сама найдорожча ресторація Галичини була подолана. ))) Немного про это шикарнейшее место. Находится сразу над известной всем «Криївкой». Никаких афиш или баннеров или вывесок, указывающих на сие заведение нет.  При входе )))) в нее – типа, квартира на втором этаже, вас встретит сонный мужичек преклонных лет в старом, до дыр протертом махровом халате, который вопросит заспанным голосом – Чи є серед вас масони?))) Я ответил, что есть. )))) Мы все ими являемся. Он тут же с вопросом к моей половинке – а Вы знаете, что значит массонский символ? И показывает на отличительную от всех символику. У супруги отвисшая челюсть, а у меня дикий хохот. ))) Шепотом подсказываю.  С виду суровый дядька, а в глазах живой огонек юмора,  принимает ответ и предлагает моей супруге (а компания была – супруга, дочка, сотрудница, приехавшая с нами из Киева и еще одна сотрудница, присоединившаяся к нам во Львове) помочь заправить ему постель. Озорно подмигивая мне и рассказывая, что моя дражайшая присоединиться к нам минут через 30 ну очень довольная. )))))

Посмеялись дружно и прошли ЧЕРЕЗ квартиру в ресторан. Итак, фото самого дорогого ресторана Львова (если не знать «ключика» к нему ;))

Расценки изначально убили. ))) Жена сказала, что немедленно покинет данное заведение, пока ей не объяснят, почему так. Сам был свидетелем того, как несколько компаний, пройдя первый этап (дядя в халате), на втором этапе, открыв меню – быстро сматывали удочки и отчаливали. ))) Несмотря на цены – кухня и обслуживание – выше всяких похвал! А какая там Медовуха! )))

Потом был чек. ))))

Кому будет интересен «ключик» - прошу в личку. )))

Следом мы отправились в Аптеку!

Ну, и как же не посетить Театр! В который мы попали инкогнито, так как отмечался День рождения

Т.Г. Шевченко и туда пускали только по спецпропускам и только избранных. Мы, прикинувшись сопровождающими одного из товарищей в рясе, под прицелом фото и видеокамер проникли туда и запечатлели красоту одного из красивейших театров Украины.

И куда ж без «Гасовой лямпи» перед отъездом,  с ее просто потрясающими львовскими сырниками и все той же Медовухи!

В прекраснейшем настроении мы днем следующего дня отправились домой. По дороге  я зарулил к дяде из НРГ и прикупил в поезд великолепной Медовухи, которая и была оприходована в течение часа. ))) Львов оставил после посещения только самые теплые воспоминания. В следующем году обязательно туда поедем, но уже летом. Хочу увидеть этот прекрасный город в зелени. Кстати, об оной. ))) Перетекаем в раздел 2 моего блога – месяц май.

Итак, март и апрель пережиты - канун майских праздников. Душа рвется на Запад Украины. Выбор быстр – Ужгород и Мукачево.  Хочу туда отвезти семейство – посмотреть на цветение сакур.  И, как обычно, – звонки, поиски билетов  и жилья…  И, как обычно, – фартит.   Нашел и то и другое. ))) Выезжаем вечером.  В поезде проснулся около 5-ти утра – не хотел пропускать красивейшие Карпаты. Да, они шикарны. При въезде и выезде из туннелей стоят бравые часовые с оружием через плечо. Седые снежные вершины радуют око, а горные реки теребят душу – ну, когда же я порыбачу у вас на берегах и освою нахлыст? ))))

Итак, прибытие в Ужгород! Город просто ох..телен! )))) Тем более, что мы попали на праздник Меда и Вина (пардон, если неправильно его написал).

От количества наливальных и наедальных заведений рябило в глазах. Мы остановились на одном из кавказских. Ну люблю я такую кухню! ))))

После вкусного ленча – прогулка по городу и обязательное полоскание ног в реке Уж!

Следом – посещение других достопримечательностей этого славного города.

Вечером того же дня – отправка в другой не менее замечательный город – Мукачево! Утром – осмотр города и его прекрас!

Днем – посещение местных кафешек и ресторанчиков, дабы снабдить молодые организмы силой для последующих походов. )))

Утром следующего дня – встреча с друзьями в Мукачево. Это было что-то! Сперва -  Виденское кафе, где делают просто умопомрачительные пирожные по просто смешной цене.

После такого сладкого завтрака следует немного потрусить жирком. )))) Что и было благополучно сделано при посещении очередной крепости.

Утомившись от столь детального посещения такого архитектурного монумента, мы отправились в местное заведение неподалеку. Дабы вкусить местного колорита, так сказать, во всей красе. ))

Состояние под вечер было еще то. )) Было выпито и съедено очень много разных вкусностей и сладостей, но душа требовала продолжения банкета. Т.к. на следующий день надо было покинуть столь прекрасное место, вечер было решено провести на реке Латорица. Мы закупили мясо для шашлычка, но не предусмотрели ни шампуров, ни дров, ни угля. )))) В поисках оных, я с товарищем отправился по ближайшим магазинам и заправкам. )))) Заправки были очень далеко, поэтому ограничились магазинами. В них был полный ноль! Ни шампуров, ни углей, ни дров, ни топора… В полном расстройстве, пошли  с другом в кафешку недалеко от места дислокации – самое дорогое пиво – 1715 по 7 грн. ))) Его  и оприходовали, слушая восторги симпатичных киевлянок за соседним столиком по поводу прекрасной природы Закарпатья. Ну да ладно – мы люди женатые, надо что-то делать! Девочки с мясом ждут нас на берегу речки, а мы тут «баклуши бьем» и пиво пьем. ))) Не солоно хлебавши, идем к месту дислокации.   По дороге замечаем бутик по разливу и кормежке. )))) Заруливаем туда и – о чудо!!!! Вот они  - угольки, в 20 метрах от нашей точки! И просто замечательное пиво местного разлива по 4-78! )))) Я навсегда запомнил эту цифру – т.к. жены потом бегали за ним не один раз, пока мужчины делали шашлык. ))))

Это была последняя фотография в тот вечер.  )))))  Утро, несмотря на количество вкушенных напитков, было на удивление прекрасное! Стараниями одной из хозяек ресторана, с которой я познакомился, в 9-00  к нам прибыл гид на своем авто, который за определенную плату повез нас на форелевое хозяйство в село Вовчий – Ждимир. По дороге этот товарищ много чего рассказывал. После чего я начал совершенно по новому смотреть на роль УПА и Красной Армии… Ну, это тема для другого блога и, думаю, для другого сайта. ))) Итак, форелевое хозяйство «ЖДИМИР»! Находится фиг знает где. Дорога туда – чудовищная, особенно в районе самой Свалявы. Но то, что мы увидели… Оно стоило того.  Жена с дочкой поймали по своей первой рыбке – и фиг с ней, что в «аквариуме» - удовольствие было неописуемым! Убил просто инструктор по ловле форели – все настаивал, что бы мы попробовали ловить на рыбий глаз – дескать, форель – рыба хищная и должна на него клевать постоянно.  И регулярно выдергивал глаз у практически каждой «пойманной» рыбки. ((( Просто садист какой-то.  Попросил его  угомониться. Далее – фото с хозяйства и окрестностей.

Очень было жалко уезжать с такого потрясающего места… Чистый воздух, замечательная природа, водочка, охлажденная в горной реке и водичкой из нее же запитая… Это было прекрасное время. Но впереди ждал Киев с его суетой, работой и смогом. Я ехал в поезде и вынашивал новый план по поездке на Западенщину. ))))

Таким макаром мы переходим к третьему разделу моего повествования. ))) Местом следующего десантного удара был выбран Шацк. Не сам, конечно, городок, а Шацкие озера. Как повелось по старой традиции – план вынашивал давно, воплощение начал за пару дней до отъезда. ))))) Итак, на носу праздники – день Конституции. В Киеве делать не фиг – надо на Запад рвать когти. Обзвон всех БО, пансионатов и санаториев ни к чему не привел – все забито. Но, как те, кто дочитал до сих пор, помнят – мне фартит со съемом жилья. )))) Уже, почти отчаявшись, нахожу интересное местечко в селе Пульмо, что находится меж двух замечательных озер – Свитязь и Пулемецкое. По словам хозяина, от его дома до одного озера – 15 минут ходьбы, до другого – 20. )))) Юморист хренов. ))))  Не ходьбы, а жесткого спринта с препятствиями.  Ну, спасибо, все-равно за предоставленное место! Все договорено – едем! Варшавка порадовала качеством дороги – умеют же, когда захотят (или заставят) делать классно! На въезде в Шацк стоял непонятный патруль – типа сборщики подати для нужд Шацкого Национального Заповедника. )))) Разводняк полный, но, дабы не портить настроение семейству и себе – расстаюсь с кровными 20 грн. Хотя, потом по словам хозяина нашего приюта, можно их было смело на х.. слать, что он благополучно и делал на протяжении нескольких лет.

Итак – приехали, заселились и бегом на озеро!!!! Но, блин, где же оно?!!!! Уже минут 20 топаем по тропинке и нифига не видно!

На одной из тропинок была обнаружена такая избушка. )))

Повернули в другую сторону и вот оно – озеро Свитязь! Цивилизация на берегу говорит сама за себя – куча машин и палаток. Но!!! Все убрано, нигде не намусорено. Умеем же, если хотим!

Водичка просто кристальной чистоты! Природа вокруг завораживает. Народ дайвингует во-всю. Еще бы! Вода прозрачная на несколько метров!

Такая картинка – не в диковинку для Свитязя. Птицы очень сроднились с людьми и кушают чуть ли не из рук.

Получив первые впечатления – выдвигаемся на базу! С самым замечательным настроением!

Сама база представляла из себя несколько смежных друг с другом домиков со всеми удобствами и отдельной кухней. Шикарной площадкой для посиделок и полежалок, а так же отдельно стоящего мангала для приготовления всего, что душа пожелает.

Потом была рыбалка.  Фоток не делал, т.к. не брал с собой фотоаппарата, но постараюсь описать сей процесс с самого начала. )))

Итак,  посетив озеро Свитязь, я понял – оно чистое и изобилует рыбой. Самой разнообразной. Даже легендарный угорь в нем еще водится. Договорившись с хозяином нашей базы, на следующий день встречаемся с ним под воротами его усадьбы в 05-00. Как и большинство из нас  накануне рыбалки , объятия Морфея меня минули стороной. )))) Не выспавшийся, с мешками под глазами, но с огнем в оных – за руль! Никогда не думал, что мой низкоклиренсовый пепелац сможет преодолеть такие буераки и ямы, но, видимо, желание как можно быстрее забросить снасти, сделало из меня асса по оффроаду на седане. )))))

Прибыли на место без ущерба авто и моему душевному состоянию. Прыгаем в лодку и вперед! Должен сказать, что приехали мы не на озеро Свитязь, а на другое – Пулемецкое.  Садясь в лодку, Петр Николаевич,  хозяин нашего пристанища ))), сказал – сейчас отвезу тебя на «стульчак», а сам на пару часиков скроюсь. Ну, думаю, отвезет меня на вымостку, где я смогу развернуться во всей красе. )))))

Фиг там!!!!  Идем на лодке  в самое сердце озера – к камышиному островку.  И что я вижу?!!! Стульчак – это не вымостка, а банальный строительный «козел» с двумя досками по горизонтали )))),  конкретно углубленный в озеро. Т.е. особо не развернешься. Даже сам. ))) Высаживаюсь, сгружаю удочки, прикормки и насадку (красный, белый (белый  - реально на вес золота!!!))… Какой на фиг спиннинг?!!!! Тут бы жопом усидеть по-людски и не свалиться! ))) Закармливаю место, указанное П.Н., и забрасываю удочку. Одну!!! И тут, спустя минут 30,  вопреки своим словам, приходит П.Н. на лодке с широкой улыбкой и словами – давай, двигайся и где тут наша наживочка? )))). И садится рядышком. Это был пипец, господа… Первые минут 30. ))) Пока не приноровились друг к другу – что и как делать синхронно.  Самое смешное было, когда усевшись рядом со мной, у меня зазвонил телефон. )))))  Дрожащими грязными  ручонками достаю его и отвечаю своей благоверной – что все отлично, прибыли на место и уже ловим, и, большая просьба – пока не звони пару часов. ))) Через полчаса очередной звонок – а рыбалка идет полным ходом!!! Караси и подлещики просто как взбесились! И голос в трубке – учредителя фирмы – Паша, ты за компом? Интернет доступен ближайшие 15 минут? И тут мне вспомнился фильм «Особенности нац. рыбалки» ))))) Меня как пробило на хохот!  Если помните – была ситуевина в фильме, когда один из героев повис на топляке и ему супруга звонила с Кипра? ))) Та же самая история тут – дикий ржач с моей стороны и ответ – Саня! Итить твою в коромысло, я нахожусь по центру озера на каком-то «стульчаке» в 600 км от Киева – как ты думаешь, есть ли у меня возможность в ближайшие 15 минут быть в интернете? )))) Дикий хохот в ответ и пожелания удачи. ))))) Несмотря на это – мы отловились просто отлично! С 05-30 утра и до 10-00 взяли около 5,5-6 кг рыбы на двоих. Зачетных не было, но был один сход с разгибом крючка и утерянная рюмка   тара с червячками. )))  Далее будут только фото с демонстрацией красот Шацких озер.

Релакс! ))))

Местные раки просто превосходны на вкус!

Как и местные пирожки с черникой.

Село Пульмо. Чистенькое и ухоженное.

По дороге на озеро Пулемецкое.

И тут есть свои печальные вехи истории.

На раздорожье...

Предбанник Пулемецкого.

И вот оно - Пулемецкое!!!

А рано утром – подъем, за руль и снова – привет, Варшавка!. )))

Далее был июль – короткое посещение родины супруги – Кривого Рога. Свадьба лучшей подруги. И проведывание родственников.

И, конечно же, куда ж без нее то! ))

Начало августа порадовало рыбалкой на Генеральских озерах с другом.

А конец августа ознаменовался посещением Рыбаковки с обязательным полосканием молодых и не очень телес в Черном море.

И опять - ну не могу жить я без нее...Теперь недалеко от Очакова. ))

В первых числах сентября - вперед с семейством на Лазурный берег! ))

И даже тут - на басурманском берегу... ))))

В общем, тут было все! )))

А вернувшись в Киев - снова в бой!

Грибалки:

Рыбалка в Ксаверовке.

Рядом с дачей...

И, конечно же, мои любимые Генеральские.

И недалеко от них.

Закрытие сезона открытой воды осуществил  с другом на Десне. К сожалению, безрезультатно, но снасти в руках были распакованы и применены. )))

Огромное спасибо всем, кто смог дочитать мой труд до конца.

НХНЧ!

С уважением, Павел.

Завидуют я Вам, Паша! Насыщенное лето и осень! И пытатся "впихнуть" это в один блог, да еще и на одну страницу... несерьезно, как минимум. Такой позитив надо строго дозировать:)))
По-крайней мере для читателей)))
Спасибо, за комментарий. )) Пытался раздробить в Опере на несколько страниц. Все получилось, но для нормальной публикации пришлось впихивать в ИЕ, а вот он и "сожрал" все мои разбивки по страницам. ))
На страницы надо дробить здесь, на сайте после заливки. Там в редакторе есть такая функция!
Очень хорошо что ребенок с малых лет увидел и КРАСИВУЮ СТРАНУ !
Очень хорошо что это видела дочь !Детям нужно давать возможность выбора !
Вы знаете, свою дочку стараюсь не баловать, а привить чувство прекрасного и любовь к новым знаниям и путешествиям. Вроде, пока получается - уже освоила азы фотосъемки, любит правильную музыку (рок, металл, фолк - наше все! ))), изучает с большим удовольствием английский язык, и, разумеется, посещение новых и неизведанных для нее мест. Ну и, конечно же, - рыбалку!!! Куда ж без нее то, родимой! Спасибо Вам за комментарий!
Замечательный и очень близкий мне по духу блог! Путешествия в правильные края,да еще и с семьей и элементами рыбалки - это просто очень здорово!
)))) А что может быть лучше, чем любимое занятие в неизведанном месте и с семьей рядышком? Да НИЧЕГО! Огромное спасибо Вам, Олег Анатольевич, за комментарий. ))
Бывал я и во Львове и на Закарпатье и на Волине на Шацких, спасибо за воспоминания!
Да, воспоминания меня поглощают все больше и больше... Это было просто великолепно и я сделаю все, что бы с семейством как минимум повторить год уходящий. Спасибо Вам за комментарий!
Помоему в "Гасовой Лямпе" Медовуха просто лучшая!!! Был там 2 года назад. правда девочка-офицмантка, когда узнала что в компании есть люди из Одессы,Днепра и донецка отказалась говорить на русском. отакэ. Еще там рыночек справа от театра очень прикольный. Монеты довольно таки не дороги! Правда в Массонском не пил медовухи. Если не трудно - закиньте ключик в личку.
А мне, кстати, Медовуха понравилась больше в НРГ. Вообще бомбезная! Ни в какое сравнение с тем, что я пробовал в других местах, в том числе и в ресторанах Киева. А по части языкового вопроса - вообще никаких проблем не было. Дело в том, что нормально общаемся как на русском, так и на украинском, плюс еще лично у меня английский, французксий и немецкий. ))) Отакэ. ))) Ключик - сейчас отпишусь в личку.
Классно, начал читать еще вчера, сегодня с утра с разу до компа. Вспомнил свои бродилки по Львову, спасибо!! Вижу год прошел у вас хорошо, я рад за Вас, за Вашу семью, и блог супреский получился!!! 5+++++++++++
Огромаднейшее спасибо Вам за комментарий, а оценку - как обычно - в отдельное лукошко. ))) А Львов - это прекраснейший город со своими традициями, духом и, не побоюсь этого слова - понятиями. Жена снова хочет туда из всего предложенного Запада Украины. )))
Просто замечательно!!!
Спасибо Вам за комментарий! Очень приятно!
Э=эх, красиво жить не запретишь!:)) Сколько же прекрасного в мире, но как жаль, что оно не всем доступно!!! даже в Украине можно прожить счастливую жизнь, открывая для себя каждый день что-то новое! Спасибо за прекрасно проведенное время в вашей компании, пусть и виртуально!!!
Ох, Виталий... Вы бы знали, какой кровью это все давалось... Но я старался. Видимо, мои потуги дали свои плоды - счастливые глаза моих девочек. А все остальное - не важно. ))) В данном блоге я многое хотел сказать. И про эйфорию от фарта и про неудачи... Про многое. Не совсем получилось, конечно. )))Но, блин,как бы меня не мутузила жена ночами своими стройными ножками, я все-таки НАПИСАЛ!
Да... и Крыивка и масонский и Гасова лямпа и еще много интересных мест во Львове где мы были,а так же Ужгород и Мукачево и на Шацких тоже бывали. В Мукачево вообще прожил пол года,в Ужгороде кстати запрещено ловить рыбу в черте города. С форельного хозяства где вы были нам возили рыбу в ресторан,так что и там бывал, там хазяева венгры. Я сейчас проживаю в Яремче так чтоб для полной картины западной Украины рекомендую сюда приехать. Спасибо за блог! прошелся по местам боевой славы.
Яремча, думаю, будет у нас этим летом. Сам давно поглядываю в сторону этого городка. Спасибо за комментарий!