Питер. 08.06-10.06.2013

Итак, все началось с того, что позвонил мне кум и предложил поехать в Питер двумя семействами. Буквально через пару дней. Я, как человек достаточно легкий на подъем, сразу же отзвонился любимой супруге и предложил такую поездку. В течении часа обкашляли детали и уже вечером две семьи сидели в гостях у очень красивого менеджера (Ира, привет!) турагенства. Договор подписан, деньги внесены - вперед! Собирать чемоданы, рюкзаки, сумки, кульки и кулечки. ))

Ну что ж, за окном солнышко уже встало, на календаре 7-е июня - пора в путь! В половине девятого утра встречаемся на Южном вокзале. Состав участников поездки - дочка, жена, брат жены, кум, жена кума, я, а так же еще около 60 человек, чьих имен и титулов, к сожалению, моя память не сохранила. )))

В 10 часов загрузились в автобус и наш тур начался!

Ехали мы очень долго. Через каждые 3-4 часа письстопы. Пройдя белорусскую таможню, по полной программе вкусил качество дорожного покрытия - оно просто великолепно, чего нельзя сказать про белорусские села, через которые нам довелось ехать. Очень бедные и разруха видна во всем... Поздно ночью добрались до границы с Россией и просто банально ее проскочили - без всякой таможни, что несказанно нас обрадовало.  Всю ночь, пока мы ехали по финишной прямой на Питер, меня мучали кошмары - вроде я занимаюсь йогой, от чего все тело жутко болит. Проснувшись, понял причину таких нехарактерных для моего организма сновидений - спал в кресле автобуса в позе ЗЮ - естесственно, что будут последствия. ))))

На часах 6 утра и мы прибываем в Питер. Северная столица РФ встречает нас неласково - за окном льет дождь и чувствуется, что прохладно.

Но спустя несколько минут выглянуло солнышко и город сбросил свою серую маску!

Так началась наша экскурсия по Питеру и его окресностям.

День первый.

Утром, пока не заселившись в гостинницу, мы побывали на общей обзорной экскурсии. Город просто великолепен.

Так мы с Коляном пополоскали ноги в Неве. )))

Разумеется, мы посетили Казанский собор - монументальное здание, знаменитое своей коллонадой.

Места рядом с этим собором так же очаровательны.

На одной из крыш были замечены Равшан и Джамшут со своим другом. )))

Побродив немного по окресностям Казанского собора выдвинулись дальше осматривать Питер.

Следующая остановка  - Спас-на-крови.

Разумеется, была посещена и Петропавловская крепость.

После которой мы посетили этот баркас. )))

А потом со спокойной душой отправились любоваться красотами Преображенского собора.

Изрядно подустав от такой насыщенной программы, мы отправились на обед и на заселение в гостинницу. Перекусив и слегка приняв по 150 капель за приезд выдвигаемся в самостоятельный тур по вечернему Питеру.

Далее будет очень много фотографий, поэтому, добро пожаловать на вторую страничку моего повествования. ))

Итак, Питер вечерний!

Эта фоторафия была сделана в 22:04. Белые ночи на дворе! ))))

В отель поехали на метро уставшие, но довольные. Кстати, в питерском метро не хватает закадрового перевода на инглиш. ))))

Вечером (около часу ночи по Питерскому времени )))), как и положено правильным украинцам - сало, хлеб и немного кристально чистого напитка без газа - и спать!

День второй.

Итак, отэкскурсившись и отгулявшись в первый день прибытия в славный Петров город, мы встретили утро второго дня бодрячком - ибо правильные напитки и в нужной пропорции дарят нам не только незабываемые ощущения в момент их приема, но и так же замечательные объятия Морфея и не менее восхитительное встречание зари над Невой. ))) Но вернемся к нашим баранам - а именно, к завтраку. Это было нечто!  Банальные и до безобразия дешевые на вид столы и стулья в кафешке отеля и просто абсолютно неожидаемо вкуснейший завтрак!  Эти блинчики с творогом и вкуснейшим чаем я не забуду никогда. Реально, очень сбалансированный завтрак - и вкусно и не грузит желудок. Повара, с которыми я чуть позже познакомился, просто умнички.

Отзавтракав и от души отблагодарив персонал кафе отеля отправляемся дальше гулять по Питеру и его окресностям.

Разумеется, мы посетили и это замечательное место. )) Добро пожаловать в Исаакиевский собор!

_

Офигевшие от такой красоты, мы поехали офигевать дальше. А куда? Правильно! В Эрмитаж!

Конечно, двумя десятками фотографий не передать все великолепие Эрмитажа - там надо просто побывать и самому все увидеть. Но были некоторые картины, которые мой разум отказывался воспринимать как шедевр изобразительного искусства. Пардон, если задену чьи-то эстетские чувства, но, представленную ниже херню, воспринимаю не иначе, как осколки фантазий неудачливых художников.

Отбродив по Эрмитажу, мы отправились в номера - зализывать мозоли от хождения по музею и заливать рюмкой-другой чая душевные травмы, полученные там же. )))

Отдышавись, отоспавшись и отпившись мы поехали на экскурсию - Питер ночной! Подчеркиваю - ночной! Все фото сделаны после 22-30.

Прошу на следующую страничку. ))

Итак, поехали!

На часах 23-10 - эмоции через край! )))

Ближе к трем часам ночи мы прибыли в отель - и все по накатанной - приятные напитки, отличная закуска и возгласы восторга. )))

Утро, наступившее очень неожиданно для всех нас в 8-30 ))), было как и всегда приятным для головы и тяжелым для всего остального ниже с ней связанного. )) Замечательный завтрак в отеле и вперед! В Пушкин, он же Царское село.

Посвятив почти целый день изучению столь замечательного места, вечером мы отправились опять бродить по Питеру. Эмоций, как и лиц узкоглазой направленности, через край. ))

Вечером полил дождь... Это была наша последняя ночь в Питере. Дождь, как слезы прощания с городом... Кстати, про ночи! Хорошо, что мы привезли с собой много водки! Ибо после 23-х часов карета превращается в тыкву и  хрен что можно купить из "продолжения банкета". )))) Короче говоря, докупили местной закуски (цены на 20-30% выше, чем в Киеве) и запили отечественным напитком. )) Утро последнего дня в Питере как обычно началось с замечательного завтрака в столовой отеля. После которого мы поехали в Петергоф. Прибыли мы туда около 10 часов.

Пока все в порядке. ))) Фонтаны молчат и туристов не так уж и много... Побродив недалеко от каскада фонтанов в центре парка встречаем 11 часов дня. Время "Ч". Ровно в 11-00 по взмаху руки директора сего замечательного места запускаются фонтаны.

К сожалению, погода не особо была благоприятна для нас, но мы сами для себя делали общий настрой - по фиг, что дождь идет и через 5 минут уже жарит солнце -  у нас все замечательно! Мы наслаждаемся красотами этого заповедного места. И... Даже тут... На берегу Балтийского моря... ))))

Конечно, я ничего не поймал. ))) Но снасти распаковал и в воду окунул. ))) После короткой рыбалки  - опять хождение по парку с открытым ртом и мыслями, что все-таки Петр 1 был замечательным дизайнером, как минимум.

И еще он был замечательным юмористом. Ровно в 13-00 на одной из аллей парка специально обученный человек запускает так называемые "шутихи". Вода начинает бить с двух сторон по прохожим начиная с ног и медленно поднимаясь до 3-4 метров, образуя своеобразный водяной купол над аллеей. Сухим выбраться оттуда нереально. Многие не верили... А те кто поверил, стояли и хохотали и снимали неверующих. ))))

Отсмеявшись, пошли сделать пару снимков Петергофа сверху и вперед! В Гатчину!

Гатчина считается так же одним из самых посещаемых мест в окресностях Питера, хотя почему так - не понятно. Очень суровый и резкий контраст по сравнению как с Питером, так и с Царским селом. Ощущение такое, словно попал в какую-то Богом забытую глубинку России. Есть дворец, за которым мало кто ухаживает, есть парк - более-менее в порядке, но, блин, я расчитывал в Гатчине накормить свое семейство!!! А все, что я нашел поблизости - три продуктовых будки с одним полупьяным охранником, который шатался за нами до тех пор, пока я его на чистом русском не попросил отправиться в индивидуальный эротический тур. )))

Но все же после пыток местного населения своим украинским акцентом, я нашел аналог нашего продуктового ларька, под громким названием "Универсам". ))) У меня квартира больше... Ну, да ладно. На безрыбье и рак - рыба. Накормил и напоил всех. Даже до Киева кое-что довез. ))

Гатчина. Выбрано лучшее.))

После посещения столь "потрясающего" места, мы в 17-00 загрузились в автобус и взяли курс на Киев.  К длительной езде в автобусе нам было не привыкать уже, поэтому время в пути пролетело быстро и совсем незаметно. )))) Тем более, что в Гатчине я разжился небольшим запасом пивка питерского производства.

Вот так мы посетили Питер. Быстро, некомфортно, но продуктивно и впечатлительно. )))

Всем спасибо, кто смог дочитать и досмотреть мой блог до конца.

С уважением,

Павел.

Чудесно! Спасибо!
Всегда пожалуйста. ))
Да ностальгия )) жил одно время там, каждая фотка знакомая и связывает со своими воспоминаниями. Спасибо за экскурс
Да, честно говоря фотографиями не передать всего великолепия такого достаточно молодого города. Спасибо за комментарий! ))
Классное путешествие, давно мечтаю тоже съездить в Питер. А сейчас читаю книгу "Петр I", так после Ваших фотографий отдельные места книги начинают оживать! +++++
Надо не мечтать, а делать! ))) Т.к. завтра уже может быть поздно. Я в последнее время понял, что надо все свои мечты не оставлять на потом, а осуществлять прямо сейчас и тут. Спасибо Вам за комментарий. Питер надо увидеть своими глазами. Почувствовать его воздух и понять его жителей...
Обязательно съезжу, но я пока начал с другой мечты, вот обкатаю лодку первый порыв пройдет, а тогда уже и в Питер можно.
Обязательно в июне, когда там белые ночи. Незабываемые впечатления.)))
эх, сколько по тем улицам обувки стоптано....
Мне хватило Эрмитажа на стаптываение не только обувки, но и ног и износ организма в целом. )))
Да ... Питер не терпит суеты ... Только один Русский музей можно месяцами изучать ...
Спасибо за блог !!!
Спасибо Вам за отзыв! Да, Питер не терпит суеты - в следующем году обязательно туда поедем еще - смотреть недосмотренное и понимать непонятое. ))
Аврора и Самсунг - прикольный фотосюжет))
Питер уникальный и очень красивый город. Люблю его так же как и Киев, и самое интересное - они абсолютно разные.
Спасибо за блог, 10+.
Спасибо Вам! И да, полностью согласен - Питер реально уникальный город. Его надо видеть и понимать.
Читал Ваш блог еще вчера ночью, но на третьей странице не дочитал и коммент не мог написать - Вы его просто удалили -:). Хорошо, что переразместили его, так как там на четвертой или пятой странице, его мало бы кто нашел... Фотографий много, спасибо за них, а вот информации можно было чуть больше, но все равно +5!!!!
Ох, Вы бы знали, сколько всего еще можно было бы написать - и про свои ощущения в мою первую белую ночь, и про цены, как в магазинах, так и на рынках - как на алкоголь, так и на продукты. Кстати, просто плакал, увидев родную бутылку инкермановского разлива "Древний Херсонес" по цене в почти 90 грн. по нашему курсу рубля к гривне. ))))
За три полноценных дня, проведенных там, впечатлений привез на чемодан и маленькую тележку. ))) Спасибо Вам за отзыв.
"Есть город на Неве, я там еще не разу не был", КРАСОТИЩА, вот это отдых, вот это блог!!!
Вам спасибо, что осилили мой труд.)) Для меня три дня пролетели как один миг. Столько информации и впечатлений за столь короткое время я никогда не получал.
Прожил в Питере 5 лет. С 1985 по 1990 .... Ну и лет мне было соответственно ... К своему большому стыду помню только Русский музей, драки стенка на стенку и все женские общаги ..... Эх ... Если бы молодость знала, если бы старость могла )))
Кстати ... настоящий корпус крейсера Аврора лежит забитый шебнем в устье Лужской губы. У нас там как раз водолазная практика была ... И мы с него медную общивку с двуглавыми орлами сдирали ... До сих пор где-то дома валяется .... И гвозди медные ....

Ещё раз спасибо за блог !!!
Я в курсе по части Авроры. Очень жаль, что так случилось с кораблем... Настоящий подлинник догнивает где-то, а нам оставили лишь символ Октябрьской революции - в копии.
По ходу нам вообще оставили копию Великого Государства ... Плохонькую и кривенькую ...
Спасибо за экскурсию!Был в Питере ещё в далёком уже 1989 году и был поражён его величием.А сейчас он ещё фондументальней.Даст бог,побываем!
Настоятельно рекомендую побывать там в июне - белые ночи незабываемы! Спасибо!
Питер с детства входил в тройку моих любимых городов. Но, как ни странно, до тридцати лет объездив пол мира, в Питере я так и не был...Но я смотрел фильмы и фотографии и чувствовал, что это именно настоящий город, МОЙ!!! Предки, кстати жили в Питере, дед Петергофское военное училище заканчивал. И вот, на мои 31 год, чтоли, не помню уж точно, жена дарит мне...путёвку на неделю в Питер! Лучшего подарка у меня никогда в жизни не было и не будет, наверное. За неделю я облазил весь Питер пешком, послав в "индивидуальный эротический тур" всех гидов и вооружившись картами. Я ничуть не был разочарован - это величайший город, с отличными людьми и прекрасной Невой! Увы, но тот подарок оказался прощальным... А через пару лет я встретил вторую свою жену, которая была родом... с Питера!
Спасибо, друг, за отзыв. Думаю, нам будет о чем поговорить при встрече. )
Город был ,есть и останется .Старший сын мой там живет .Прямо возле дома ныряет за рыбой в Неву -и всегда успешно .Заходите в Никольскую церковь и помяните экипаж АПЛ "КУРСК" . Царствие им небесное !И сотвори им Господь ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ ! Во имя ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА !
Спасибо за отзыв. А по части помянуть... Пока жива память о ребятах, их души будут жить.
Великолепно, фотографии, повествование, а перлы достойны остаться жить в народной молве
Спасибо за комментарий! Сам с огромным удовольствием читаю про Ваши американские брутальные рыбалки. ))
А в Петергофе нужно забрасывать удочку не в залив а в последние пруды - в прошлом году осетра там еще плавали по 1500 за кг.
Так, в том и прикол - пруд мне априори был не интересен, хотелось именно в Финский залив закинуться. ))) Спасибо за отзыв!
Мощный позитивище!
Спасибки за отзыв. ))
Красиво, спасибо!
Спасибо за отзыв, Сергей. ))
!!!!!при первой возможности мечтаю сьездить на прогулку в Питер!
И правильно! Как только у меня такая возможность совершенно случайно появилась, я тут же ею воспользовался.))
молодцы, Питер может удивить своими красотами, блог заслуживает 5+++ особенно ночное поедание сала и горячительных напитков )))