Страницы: 1
Лодка своими руками
 
Лодка своими руками

Я задумал построить легкую моторную картоп-лодку под 2-сильный «Салют», которую можно было бы перевозить на верхнем багажнике старенького «Запорожца». Это требование ограничивало вес- надо было уложиться в 40-45 кг. С другой стороны, хотелось иметь вместительную и безопасную лодку, на которой можно было бы плавать всей семьей — втроем.
В конце концов я выбрал простейшие плоскодонные обводы корпуса с прямоугольной в плане палубой. Заманчивым было то, что при сравнительно малых габаритах и весе такие лодки обычно имеют большую грузоподъемность и неплохую вместимость.
Единственное, в чем я существенно отступил от приведенных в журнале проектов «джонботов», — это отсутствие развала бортов и обводы в корме. Переход днища в транец я сделал не под прямым углом, а со округлением радиусом 670 мм. Благодаря этому она легче идет под веслами; ощутимо повышается и скорость под мотором «Салют» в водоизмещающем режиме — даже при полной нагрузке она не меньше 8-9 км/ч.
Корпус моей 2,5-метровой лодки обшит трехслойной строительной фанерой марки ФК; набор нарезан из сосновых реек. Шпангоутов всего четыре. В местах установки на днище фальшкилей изнутри корпуса уложены тонкие рейки — стрингера. Простота обводов позволила построить лодку очень быстро без всякого стапеля.

Основные данные лодки с обводами «джонбота»

Длина наибольшая, м 2,51
Ширина наибольшая, м 1,2
Высота борта минимальная, м 0,35
Размеры кокпита в плане, м 1.0Х1,81
Масса корпуса, кг 43
Пассажировместимость, чел. 3
Скорость под ПМ «Салют» с полной нагрузкой, км/ч 8-9

Корпус получился прочным и надежным. Однажды, идя под мотором с двумя пассажирами и грузом, я на полном ходу наскочил на скрытый под водой торец бетонной сваи. Лодка перепрыгнула через нее, процарапав днище. Корпус не потек, но через две недели начала отслаиваться внешняя рубашка фанеры в месте удара.
Плаваю на своей лодке уже три сезона, так что теперь можно говорить и о собственном опыте ее эксплуатации. В первую очередь хотелось бы отметить, действительно, хорошую ее обитаемость. При необходимости можно ночевать прямо в лодке, установив тент. Спать на надувном матрасе удобно благодаря малой высоте набора и плоскому днищу. Не требуется никаких сланей, ходить можно без опаски прямо по днищу. Лодку гружу на машину (и разгружаю) один: задвигаю днищем вниз на багажник автомобиля сбоку, а потом уже разворачиваю ее вдоль по ходу.
На небольшие расстояния перевозим лодку на двух колесах от детского велосипеда. Стойки колес благодаря плоским бортам можно устанавливать в любом месте по длине лодки. После спуска на воду снятые колеса укладываются в корме.
Чтобы можно было регулировать центровку на плаву, обе банки сделаны сдвижными. Имеются две пары подуключин. Я спокойно гребу и во время дождя — с поставленным тентом. Дуги тента устанавливаются в свободную пару подуключин, а четыре окна по всем сторонам тента обеспечивают хороший обзор. Для обеспечения непотопляемости я укладываю в лодку пенопластовые блоки (под палубу в корме и в носу) или надувные емкости.
В тех местах, где я плаваю, большой волны не бывает, можно смело ходить в любую погоду. Лодку обычно не забрызгивает, благодаря полным носовым обводам она легко отыгрывается на волне (надо лишь сдвигаться ближе к корме). Когда пассажир вынужден сесть ближе к носу, брызг много; как показала практика, в таких случаях выгоднее идти к цели галсами.
По сравнению с серийной пластмассовой «Онегой», наша лодка, по моему мнению, гораздо удобнее в эксплуатации, легче идет под веслами. А главное — ее можно построить своими силами и обойдется это много дешевле.

http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_1.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_2.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_3.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_4.gif
© мопед не мой
 
Плоскодонку - да! Участвовал...

А по поводу катамаранов, каноэ и прочих... Такого опыта нету...
 
Цитата
Купить лодку можна но! Перепробовал я много лодок надувных,пластиковых,фанерных но попробовав однажды катамаран я признал что для рыбалки это самое лучшее в смысле устойчивости ,не склонности к качке даже присильной волне и более быстроходен при той же мощности двигателя .Ко всему еще одно приимущество полная и 100% непотопляемость будь катамаран ПВХ или жесткокорпусный но я предпочитаю жесткокорпусники с заполнением полиуретаном и пенапластом получается очень легкая и жесткая констукция конечно я последний еще не совсем закончил но уже испытания ходовые провел правда со старой палубой потому что неуспел а испытывал в последний день перед запретом.По этой причине катамаран пока выглядит уродливо но снотой палубой он будет и собираться быстрее и лекше на 20кг. Отойдет как баласт обемная рама.
Добрый день. Хочу задать вам вопрос по поводу стеклоткани и пенопласта. Какую стеклоткань лучше использовать, чем её пропитывать, сколько слоёв(технология укладки и сушки), и какой пенопласт?
 
Привет всем рыбацюгам форума!!!!
Мужики, неповерю что нет тут людей, кто сам бы не построил лодку.
Есть предложение поделится опытом постройки, это будет полезно многим, как начинающим, так и бывалым рыбакам.
 
кому мало и действительно загорелся:
ресурс посвященные лодке окунь - все подробно :

http://www.motolodka.ru/okun.htm
или
http://www.mamboo.ru/front/object~kit1181044621723
 
Приветствую.
Почемуто не могу открыть ссылку, http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_1.gif
 
за ссылочку огромное спасибо.http://www.mamboo.ru/front/object~kit1181044621723
весьма полезная информация.
 
а кто может подобную лодку построить под заказ??? тема для меня интересная 80504456727 Дмитрий
 
я думаю что готовая будет дешевле чем такая ;) ручная работа как ни как...
делов там немного ... надо просто место под цех ... и время
 
Согласен, но я еще придерживаюсь мнения, что каждый дложен заниматься своим делом! Вот если я никогда не делал лодки - как я могу правильно и качественно собрать подобную - даже при большом желании!!! Но модель мне очень понравилась.
 
Цитата
я думаю что готовая будет дешевле чем такая ;) ручная работа как ни как...
делов там немного ... надо просто место под цех ... и время

По поводу ручной работы, сделаное руками а не крюками стоит и вправду оч дорого :)
а вот по поводу времени, делов не много когда делаеш их постоянно, я уже делаю лодку, пока показать правда нечего один набор запчастей, но времени забирает массу
 
Кто подскажет где можна найти наглядное пособие и советы по тюнингу Прогреса 2?
 
Полезное место в инете
http://necrojohnson.fannet.ru/boating/books/
Очень интересный ресурс посвещен лодкам и моторам.
есть масса книг, в том числе подшивка КиЯ, там же можно порытся и найти кучу фоток. есть и софт для проэктировки.
 
Цитата
Кто подскажет где можна найти наглядное пособие и советы по тюнингу Прогреса 2?
Делай все по минимуму. Из Прогресса-2  Бастер не получится.
 
[QUOTE=Петровичч;8511]Делай все по минимуму. Из Прогресса-2 Бастер не получится.


Странно я думал что комфорт к миниму не относится. на чем сидеть комфортней, на газетке или кресле???? Главное чтоб потом с этим комфортом мотор лодку мог разогнать :)
 
Вот выложил статью про постройку лодки http://igorv.rybalka.com/blog/view/13/
 
Цитата
[QUOTE=Петровичч;8511]Делай все по минимуму. Из Прогресса-2 Бастер не получится.


Странно я думал что комфорт к миниму не относится. на чем сидеть комфортней, на газетке или кресле???? Главное чтоб потом с этим комфортом мотор лодку мог разогнать :)
Я хотел сказать,что скорее всего такую лодку захочешь поменять. А силы и деньги вложенные не вернешь.
 
Ох не знаю, но судя по тенденции, сей час лодки типо прогрес начали пользоватся спросом.
 
У меня прогресс 2 стоит на ВЕРШИНЕ. Сделан по минимуму. Два человека + снасти под пятнашкой скорость 28 км/час.Зато прёт как танкер и устойчивость хорошая.
 
ох не знаю - у меня первая лодка была Прогресс 2 и под 30м Вихрем он конечно хорошо шел если 2 человека!!! но если 4 да еще барахло - все!!! в водоизмещающем режиме ;( , может конечно и мотор был доходной но заводился с полоборота?
Хотя лодка Прогресс имеет кучу положительных моментов - и в данном случае действительно составит конкуренцию лодки самодельной постройки (проще купить убитый П2 и делать тюЛинг - чем с нуля лобать шОтА в гараже)
 
Много проэктов на сайте http://forum.motolodka.ru или на http://www.boat.ru
Я делал с "Бот ру" джонбот, именно для рыбалки, пока устраивает, но уже подумываю о чем -то большем, может даже полу-каютном варианте.
Вот только с регистрацией самоделки в Киеве ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО , гораздо легче и дешевле взять готовую лодку и подогнать под себя. Езжу без номеров и документов, на Вишенках проходит в Сорокошичи ездил один раз обошлось, сейчас туда ездим без лодки.
Вот что получилось и немного процесс постройки.  к сожалению больше фото не влазят
 
Судя по фотографии-очень тщательно лодочка сделана.Красиво.
 
Если кому интересно - сначала построил лодку - плоскодонку почти джонбот,длиной 3.20(фото 3), ставил моторы 3,5, потом 5 , потом купил свой Т-9.8. Лодку удобно возить на крыше авто. Но 9.8 недостаточно для двух чел по 100 кг, чуть больше снастей и 30 км уже не идет.
Потом товарищ купил Я-15, построили лодку по импортным чертежам Garvey -12(фото1,2), под прицеп.
Привлекет дешевизна ~ 300 у.е для второй лодки, 150 у.е первой, возможность бесконечных переделок и улучшений, небольшой вес, спуск в любом месте, хранение на боку в гараже. Вторую лодку склеили за 1 месяц.
 
Всем доброго времени суток.
Каюсь что по случаю приобрел КРЫМ и тохацу 9.8, поэтому  нужда в постройке отпала ( если честно не смог в виду трудностей с гаражом достроить свою) НО!! в связи с тем что не каждому есть возможность приобрести магазинный вариант, думаю нет смысла закрывать данную тему.
Можно сюда и тюнинг описывать и всякого рода прибамбасы к лодкам, думаю будет интересно
 

Вот что умеют делать люди,покруче Колибри,Шкавала и т.д.
 
Лодка своими руками

Я задумал построить легкую моторную картоп-лодку под 2-сильный «Салют», которую можно было бы перевозить на верхнем багажнике старенького «Запорожца». Это требование ограничивало вес- надо было уложиться в 40-45 кг. С другой стороны, хотелось иметь вместительную и безопасную лодку, на которой можно было бы плавать всей семьей — втроем.
В конце концов я выбрал простейшие плоскодонные обводы корпуса с прямоугольной в плане палубой. Заманчивым было то, что при сравнительно малых габаритах и весе такие лодки обычно имеют большую грузоподъемность и неплохую вместимость.
Единственное, в чем я существенно отступил от приведенных в журнале проектов «джонботов», — это отсутствие развала бортов и обводы в корме. Переход днища в транец я сделал не под прямым углом, а со округлением радиусом 670 мм. Благодаря этому она легче идет под веслами; ощутимо повышается и скорость под мотором «Салют» в водоизмещающем режиме — даже при полной нагрузке она не меньше 8-9 км/ч.
Корпус моей 2,5-метровой лодки обшит трехслойной строительной фанерой марки ФК; набор нарезан из сосновых реек. Шпангоутов всего четыре. В местах установки на днище фальшкилей изнутри корпуса уложены тонкие рейки — стрингера. Простота обводов позволила построить лодку очень быстро без всякого стапеля.

Основные данные лодки с обводами «джонбота»

Длина наибольшая, м 2,51
Ширина наибольшая, м 1,2
Высота борта минимальная, м 0,35
Размеры кокпита в плане, м 1.0Х1,81
Масса корпуса, кг 43
Пассажировместимость, чел. 3
Скорость под ПМ «Салют» с полной нагрузкой, км/ч 8-9

Корпус получился прочным и надежным. Однажды, идя под мотором с двумя пассажирами и грузом, я на полном ходу наскочил на скрытый под водой торец бетонной сваи. Лодка перепрыгнула через нее, процарапав днище. Корпус не потек, но через две недели начала отслаиваться внешняя рубашка фанеры в месте удара.
Плаваю на своей лодке уже три сезона, так что теперь можно говорить и о собственном опыте ее эксплуатации. В первую очередь хотелось бы отметить, действительно, хорошую ее обитаемость. При необходимости можно ночевать прямо в лодке, установив тент. Спать на надувном матрасе удобно благодаря малой высоте набора и плоскому днищу. Не требуется никаких сланей, ходить можно без опаски прямо по днищу. Лодку гружу на машину (и разгружаю) один: задвигаю днищем вниз на багажник автомобиля сбоку, а потом уже разворачиваю ее вдоль по ходу.
На небольшие расстояния перевозим лодку на двух колесах от детского велосипеда. Стойки колес благодаря плоским бортам можно устанавливать в любом месте по длине лодки. После спуска на воду снятые колеса укладываются в корме.
Чтобы можно было регулировать центровку на плаву, обе банки сделаны сдвижными. Имеются две пары подуключин. Я спокойно гребу и во время дождя — с поставленным тентом. Дуги тента устанавливаются в свободную пару подуключин, а четыре окна по всем сторонам тента обеспечивают хороший обзор. Для обеспечения непотопляемости я укладываю в лодку пенопластовые блоки (под палубу в корме и в носу) или надувные емкости.
В тех местах, где я плаваю, большой волны не бывает, можно смело ходить в любую погоду. Лодку обычно не забрызгивает, благодаря полным носовым обводам она легко отыгрывается на волне (надо лишь сдвигаться ближе к корме). Когда пассажир вынужден сесть ближе к носу, брызг много; как показала практика, в таких случаях выгоднее идти к цели галсами.
По сравнению с серийной пластмассовой «Онегой», наша лодка, по моему мнению, гораздо удобнее в эксплуатации, легче идет под веслами. А главное — ее можно построить своими силами и обойдется это много дешевле.

http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_1.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_2.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_3.gif
http://www.rybolov.de/img/boot_beschreibung_4.gif
 
Цитата
я думаю что готовая будет дешевле чем такая ;) ручная работа как ни как...
делов там немного ... надо просто место под цех ... и время

У меня в цеху есть место где можно лодку сделать а еще я знаю фирму которая продает сами ткани  пвх и прорезиненную именно для лодок. Но нужно выяснить какие нужны клея и где можно купить фурнитуру там кольца для весел, и т.д. Я готов для себя собрать лодку  потому как готов был купить на весну готовую, но нас как и многих накрыл кризис денег свободных мало, а желание к лодке не пропало. У меня в цеху есть все для обработки дерева, сварка болгарки и т.д., можно сделать транец. По ценам на ткань для лодки сегодня пробью и отпишусь. Ну а поковыряться с коллегами кто выразит желание только в радость для общения и знакомства. Пините в личку дам телефон и адрес.
 
Цитата
У меня в цеху есть место где можно лодку сделать а еще я знаю фирму которая продает сами ткани  пвх и прорезиненную именно для лодок. Но нужно выяснить какие нужны клея и где можно купить фурнитуру там кольца для весел, и т.д. Я готов для себя собрать лодку  потому как готов был купить на весну готовую, но нас как и многих накрыл кризис денег свободных мало, а желание к лодке не пропало. У меня в цеху есть все для обработки дерева, сварка болгарки и т.д., можно сделать транец. По ценам на ткань для лодки сегодня пробью и отпишусь. Ну а поковыряться с коллегами кто выразит желание только в радость для общения и знакомства. Пините в личку дам телефон и адрес.

Да посмотрел у коллег самоделки фанерные та к у меня в цеху такую собрать без проблем, может кто поделится чертежами и инфой про материалы.
 
Цитата
Да посмотрел у коллег самоделки фанерные та к у меня в цеху такую собрать без проблем, может кто поделится чертежами и инфой про материалы.
Меня тоже очень заинтересовала эта тема и руки(позолоченые) выросли с нужного места , можно вместе выполнить два проэкта .Если интиресует свяжемся .тел 8067 464 42 69
 
Купить лодку можна но! Перепробовал я много лодок надувных,пластиковых,фанерных но попробовав однажды катамаран я признал что для рыбалки это самое лучшее в смысле устойчивости ,не склонности к качке даже присильной волне и более быстроходен при той же мощности двигателя .Ко всему еще одно приимущество полная и 100% непотопляемость будь катамаран ПВХ или жесткокорпусный но я предпочитаю жесткокорпусники с заполнением полиуретаном и пенапластом получается очень легкая и жесткая констукция конечно я последний еще не совсем закончил но уже испытания ходовые провел правда со старой палубой потому что неуспел а испытывал в последний день перед запретом.По этой причине катамаран пока выглядит уродливо но снотой палубой он будет и собираться быстрее и лекше на 20кг. Отойдет как баласт обемная рама.
 
Цитата
Купить лодку можна но! Перепробовал я много лодок надувных,пластиковых,фанерных но попробовав однажды катамаран я признал что для рыбалки это самое лучшее в смысле устойчивости ,не склонности к качке даже присильной волне и более быстроходен при той же мощности двигателя .Ко всему еще одно приимущество полная и 100% непотопляемость будь катамаран ПВХ или жесткокорпусный но я предпочитаю жесткокорпусники с заполнением полиуретаном и пенапластом получается очень легкая и жесткая констукция конечно я последний еще не совсем закончил но уже испытания ходовые провел правда со старой палубой потому что неуспел а испытывал в последний день перед запретом.По этой причине катамаран пока выглядит уродливо но снотой палубой он будет и собираться быстрее и лекше на 20кг. Отойдет как баласт обемная рама.
Добрый день очень заинтересовала ваша идея с катамараном. Можем ли мы связаться чтобы я мог задать вам пару вопросов. зарание благодарен. Влад 8068 321 99 63 Наберите я вам перезвоню
 
Добрый вечер ! Вместо пенопласта я применяю "Фибран" плотности 40-45 посколику его лекше обр****ывать и он выдержывает большые механические нагрузки на прогиб а это очень важно для катамарана в особенности. Теперь насчет стеклоткани . Я беру самую плотную и проклеиваю в три слоя всю конструкцию после этого просчитываю уровень ватерлиние и на ту часть корпуса что находится ниже ватерлинии добавляю ещё два слоя стеклоткани для увеличения механической жосткости и износостойкости днища. "Фибран" я склеиваю между собой строительной монтажной пеной поскольку я пришол к этому эксперементальным путём и не нашол лучшего способа склейки "Фибрана" поскольку любой другой способ не дает необходимой жосткости.
 
Цитата
Добрый день. Хочу задать вам вопрос по поводу стеклоткани и пенопласта. Какую стеклоткань лучше использовать, чем её пропитывать, сколько слоёв(технология укладки и сушки), и какой пенопласт?

Найди ссылку на торговлю полиэфирной смолой и стеклотканью!!!  просто работа с этим материялом дело сложное..
 
Цитата
Добрый день. Хочу задать вам вопрос по поводу стеклоткани и пенопласта. Какую стеклоткань лучше использовать, чем её пропитывать, сколько слоёв(технология укладки и сушки), и какой пенопласт?

А вобще зайди на Катера и Яхті там информации мешок!!!!
 
Цитата
Добрый день. Хочу задать вам вопрос по поводу стеклоткани и пенопласта. Какую стеклоткань лучше использовать, чем её пропитывать, сколько слоёв(технология укладки и сушки), и какой пенопласт?
Зайди на  http://www.brik.org/24/showthread.php?t=673&page=7 Евгений Дидух используя сендвич технологию склеил , прошёл испытания ГИМС ряд лодочек с обводами Фокса из пенополистирола, конструкционной стеклоткани Т-13, смолы ЭД-20. О технологии и материалах через Google.

Используя пенополистирол Styrodur, ткань Т-11,смолу EPOXY ,отвердитель
TELALIT строю лодочку с подсказками  Евгения Дидуха. Лодка первая, опыта работы с смолой и тканью не имел.  Вопрсы будут, стучи.

http://s41.radikal.ru/i094/0811/d9/60c53f13c89c.jpg
http://i024.radikal.ru/0811/5f/62b63582e788.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/cc/07c69d20f9eb.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/28/aa472d983947.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0907/e7/83a8addd7fcd.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0907/14/7a8fb0d44fd3.jpg

С ув. Александр
 
Цитата
Зайди на  http://www.brik.org/24/showthread.php?t=673&page=7 Евгений Дидух используя сендвич технологию склеил , прошёл испытания ГИМС ряд лодочек с обводами Фокса из пенополистирола, конструкционной стеклоткани Т-13, смолы ЭД-20. О технологии и материалах через Google.

Используя пенополистирол Styrodur, ткань Т-11,смолу EPOXY ,отвердитель
TELALIT строю лодочку с подсказками  Евгения Дидуха. Лодка первая, опыта работы с смолой и тканью не имел.  Вопрсы будут, стучи.

http://s41.radikal.ru/i094/0811/d9/60c53f13c89c.jpg
http://i024.radikal.ru/0811/5f/62b63582e788.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/cc/07c69d20f9eb.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/28/aa472d983947.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0907/e7/83a8addd7fcd.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0907/14/7a8fb0d44fd3.jpg

С ув. Александр

Александр.восхищен вашим творением. тоже загорелся лодкой с обводами фокса.ин-фы в инете очень немного.наткнулся на этот сайт,ваша лодка впечатлила для первого раза это вообще супер.
будте добры поделитесь технологией.
с уважением Роман. [email]ro_70@mail.ru[/email]
 
Цитата
Зайди на  http://www.brik.org/24/showthread.php?t=673&page=7 Евгений Дидух используя сендвич технологию склеил , прошёл испытания ГИМС ряд лодочек с обводами Фокса из пенополистирола, конструкционной стеклоткани Т-13, смолы ЭД-20. О технологии и материалах через Google.

Используя пенополистирол Styrodur, ткань Т-11,смолу EPOXY ,отвердитель
TELALIT строю лодочку с подсказками  Евгения Дидуха. Лодка первая, опыта работы с смолой и тканью не имел.  Вопрсы будут, стучи.

http://s41.radikal.ru/i094/0811/d9/60c53f13c89c.jpg
http://i024.radikal.ru/0811/5f/62b63582e788.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/cc/07c69d20f9eb.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/28/aa472d983947.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0907/e7/83a8addd7fcd.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0907/14/7a8fb0d44fd3.jpg

С ув. Александр

Бомба, если можно инфу на [email]yvm-75@mail.ru[/email]
С уважением!
 
загорелся лодкой с обводами фокса.ин-фы в инете очень немного.наткнулся на этот сайт,ваша лодка впечатлила для первого раза это вообще супер.
будте добры поделитесь технологией.
с уважением Роман. [email]ro_70@mail.ru[/email][/QUOTE]

Испытать лодку на воде не успел, ударили морозы. На конец 2009 выглядит так

               http://s001.radikal.ru/i194/1001/2f/6ef5beba2db0.jpg

              http://s004.radikal.ru/i205/1001/6a/d27c7b24c1fd.jpg

              http://s43.radikal.ru/i100/1001/2e/dd64d8689a7a.jpg

              http://s002.radikal.ru/i200/1001/31/688f42f8412f.jpg

Информацию о проекте брал у автора  

http://s006.radikal.ru/i214/1001/ef/24001c6141bd.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1001/a3/8aa884877726.jpg

Проект подгонял под свои возможности. Вес планировал получить до 80 кг.с размерами 3350 х 1350 х 550 по МШ , старался усилить нагруженные элементы лодки, в итоге вес уплыл под 100 кг.  Определился с конструкцией и начал варить лафет под лодку
Испытания на воде впереди….

С уважением Александр.
 
Что-то  схоже с  “Сарептой” и “Обь – 3”, мне очень нравится!
Если есть возможность информируйте тут о продвижении проекта, особенно интересуют ходовые испытания.
Когда планируете сходить со стапелей?
Какой мотор планируете ставить?
 
[QUOTE=Вал;147033]Что-то схоже с “Сарептой” и “Обь – 3”, мне очень нравится!
Если есть возможность информируйте тут о продвижении проекта, особенно интересуют ходовые испытания.
Когда планируете сходить со стапелей?
Какой мотор планируете ставить?[/QUOTE

Закончу лодочный прицеп, потеплеет и на воду...  Транец 400 мм. вырезы под ход румпеля Mercury 15M.
О продвижении проекта сообщу...

С уважением Александр
 
Цитата
[quote=Вал;147033]Что-то схоже с “Сарептой” и “Обь – 3”, мне очень нравится!
Если есть возможность информируйте тут о продвижении проекта, особенно интересуют ходовые испытания.
Когда планируете сходить со стапелей?
Какой мотор планируете ставить?

Єх завидую вам по доброму :dk:! сколько лет собираюсь сам параход построить.....да все не когда перечитанно 2-3 раза вся подписка Катеров и Яхт..... несколько раз  начинал шпангоуті даже вічерчивать.. да все никак ! .... ЄХ рад за вас что воплотили проект! удачьно выбрали обводы...
 
спасибо Александр за ответ. вся информация пригодится.
еше раз хочу похвалить ваше произведение!!!

с уважением Роман.
 
Цитата
[quote=ekvator;147043]

Єх завидую вам по доброму :dk:! сколько лет собираюсь сам параход построить.....да все не когда перечитанно 2-3 раза вся подписка Катеров и Яхт..... несколько раз  начинал шпангоуті даже вічерчивать.. да все никак ! .... ЄХ рад за вас что воплотили проект! удачьно выбрали обводы...

До открытия навигации время есть . Пообщайся с Геннадием из Херсона
http://www.svoimi-rukami.com.ua/ Может, что понравится.....

В наборе:   вырезанные заготовки днища, бортов, транца, шпангоуты, форшпигель (если лодка не остроносая), заготовки сидений, пластиковые хомутики для сборки лодки, помедненные гвоздики для фиксации деталей перед склейкой. Материал:   фанера ФСФ (повышенной влагостойкости), толщина 6-12мм (в зависимости от модели лодки). Сроки изготовления:  3-7 дней.
Все наборы собираются воедино, делается фото, которое высылается Заказчику, затем все разбирается и упаковывается для отправки.

С уважением Александр.
 
Вот такая штуковина у нас получается, испытывать будем весной, если хватит сил доделать.
 
Цитата
Если Вы всетаки начьнете строить!!!! держите нас в курсе...очень хочется понаблюдать !
Кстати да!
Каждый этап от заготовки материалов, разметки распиливания и до конца шаг за шагом, ждемс!
 
История нашего судостроения началась далекие 80- е годы. Я Заядлый охотник и рыбак.  В один из сезонов охоты моя собака при подаче уток с воды, порвала когтями две резиновые лодки. Это послужило для попытки изготовить жесткую, легкую лодочку. Опыт работы с деревом и фанерой был большой – я всю свою жизнь занимался авиа и судомоделизмом.

Прочитав все, что было под рукой, посмотрел подшивку журнала «Катера и яхты», я приступил к работе. Лодочка получилась очень удачной, но маловатой.

После нового охотничьего сезона появились новые идеи и пошло-поехало.

В 1988 году  получил первый заказ на  лодку  от своего знакомого. Потом  стали заказывать лодки друзья и знакомые друзей,  люди которые воочию видели надежность, практичность и легкость моих изделий. С каждой лодкой приходил новый опыт, новые идеи, новые решения.

За прошедшие  годы спроектировано и запущено более десяти моделей картоп-лодок и несколько разновидностей каноэ. Сильно претерпели изменения технологии- от простой фанеры до стеклопластика, сложного ламинированного корпуса и двухкорпусных  заполненных изделий. Наши лодки работают успешно весь сезон навигации ( в жару, холод, ледостав). Очень хорошо зарекомендовали наши каноэ во время сплавов, по рекам  и в экстримальном туризме.

Я лично, ходил со своей семьей по реке Стоход при очень малой воде. Все получили огромное удовольствие от путешествия.

Наши лодки  стали отличным и надежным спутником  для всех любителей активного отдыха и водного туризма.
 
Прайс в студию плиз!!! (фотка лодки, цена, краткое описание, допустимый мотор, время изготовления)
 
Последнее фото - супер.
+ только за фото))
 
На 2 фото тоже самоделка?
 
Цитата
На 2 фото тоже самоделка?

Да все фото моих лодок!
 
Цитата
Последнее фото - супер.
+ только за фото))

А за лодку?)
 
Цитата
А за лодку?)
Просто супер!!!!
 
Цитата
Прайс в студию плиз!!! (фотка лодки, цена, краткое описание, допустимый мотор, время изготовления)


Модели лодок можно посмотреть на моем сайте (lodochnik.com.ua), цены лутше обсудить со мной лично по телефону который указан на сайте. Также, постараюсь выложить в ближайшее время краткую таблицу со спецификацией, фотографиями и ценами.
 
Цитата
Прайс в студию плиз!!! (фотка лодки, цена, краткое описание, допустимый мотор, время изготовления)

Лодка модели «HUNTER» - 7500 грн.

Длинна, мм 2845
Ширина, мм 1180
Высота борта по миделю, мм 365
Высота транца, мм 380
Масса, кг 45
Рекомендуемая мощность двигателя 2,5-3
Грузоподъемность, кг 250
Пассажировместимость 2

Лодка модели «Ykon IM» - 7600 грн.

Длина, мм 3600
Ширина, мм 1010
Высота борта по миделю, мм 360
Высота транца, мм 380
Масса, кг 38
Рекомендуемая мощность двигателя 2,5
Грузоподъемность, кг 250
Пассажировместимость 2

КАРТОП-ЛОДКА «SWIFT» - 6900 грн.

Длина, мм 3050
Ширина, мм 1300
Высота борта по миделе, мм 380
Высота тронца, мм 360
Масса, кг 39,5
Рекомендуемая мощность двигателя 1.5-2
Грузоподъемность, кг 250
Пассажировместимость 2-3

Данные модели есть в наличи. Фото можно посмотреть в каталоге http://lodochnik.com.ua/Catalog-ru.aspx
 
Цитата
НО  ПОДЧЁРКИВАЮ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!

Keb! Безусловно каждый человек должен иметь именно своё мнение, и это правильно! Ваше мнение мне напоминает мультик "три поросёнка". Вы, как хозяин этого судна несёте полную ответственность за безопастность пасажиров, находящихся на вашем судне.
http://www.kum-parus.kiev.ua/r3_rekom_malom.html :mnogo_lodka:
Извени Keb, это моё мнение!
 
Лодки супер без вопроса ,но цена ЗАВЫШЕНА!!!!! моё мнение склепать за две нидели из фонеры та и хватит(материал 1000 грн. максимум)
 
По большому счёту сделал форму с земли или глины ,стеклотканью обклеил две половины собрал,пеной монтажной бонки задул ,ну и на последок с балончика покрасил!!!!!(ну так колхозный вариант)
НО можно и с умом подойти в инете инфы валом=))))
В нашем городе дальтопланы делают,подойти попросить они грамотно  расчитают форму и плавучесть (обойдётся 2600 грн.-3.8 м.)
В том году в дикобре узнавал!!!
 
НО  ПОДЧЁРКИВАЮ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
 
Да вы правы, но чертижи не с забора берутся!!!!!!
Есть простая програма карена она быстро и просто сделает всё за вас ,я уже не говорю про автокад!!!!
 
Просто у меня этот вопрос был на первом плане Т.к. ловлю и на рике и на море.
Узнавал и про ригестрацию и про надёжность .Даже создал проэкт кстати с другом судосборшиком ,после макет уменьшеный в 10 раз ,испытывал и грузы привышаюшие на кильеватость всё ок!!!
Но остановился на резиновой лодке т.к.нет своей машины.......
Ну а там думайте сами надо оно вам или нет.....
 
keb, ахаххахаха! та с Вашей орфографией Вы даже в инете информацию необходимую не найдете!
 
Извините конечно,но я не первый раз встречаю в интернете "о орфографии".Как по мне(простите меня за мое ИМХО)-но это не показатель умственных способностей человека.Может он в совершенстве знает германский и испанский?и всю жизнь был преподавателем по украинскому языку--а вот русский,к сожалению не знает.Зачем же с него смеяться?я вот сижу на форуме,где общаются бывшие славяне,которые нынче живут в Германии.Так там вобще в каждом слове ошибка--но с них никто никогда не смеется,ибо орфография-это дело каждого человека.
ЗЫ-для меня допустим легче рассказать про энергию фотона,чем на русском без ошибок писать,ибо я его никогда не учил.Надеюсь,мою мысль моймут..
 
Спосиб за поддержку st0kaN!!!!!
Вопервых я в украинской школе учился ......
Вовторых разговор о лодках......
И в третих еслиб не нашол то не говорил об этом!!!!!!
 
Аббревиатуру правильно писать надо IMHO- «In my humble opinion»
P.S.Ну что дальше уроки по граматике будем проводить или о деле разговаривать???????????
 
так пишите на укр, если на нем грамотнее получаецца! ))))
про ИМХО можно и поспорить! ;)
 
Цитата
Извините конечно,но я не первый раз встречаю в интернете "о орфографии".Как по мне(простите меня за мое ИМХО)-но это не показатель умственных способностей человека.Может он в совершенстве знает германский и испанский?и всю жизнь был преподавателем по украинскому языку--а вот русский,к сожалению не знает.Зачем же с него смеяться?я вот сижу на форуме,где общаются бывшие славяне,которые нынче живут в Германии.Так там вобще в каждом слове ошибка--но с них никто никогда не смеется,ибо орфография-это дело каждого человека.
ЗЫ-для меня допустим легче рассказать про энергию фотона,чем на русском без ошибок писать,ибо я его никогда не учил.Надеюсь,мою мысль моймут..

Согласен на 100% причём тут орфография? Это что форум руского языка или рыбалки?
 
Ну да я вижу (ИМЕЮ МНЕНИЕ Х*Й ОСПОРИШ)
 
Скажите а есть фото лодок сделаных своими руками?
 
Не андрей ,,,.... тока фото макета  выложу поже !!!! Но по чертижам... Читай выше!!!!
если интересно посмотри в инете  (лодка своими руками "сшей и склей" это лутше чем комерсы"спикулянты" толкают.
 
Да цена высокая без вопроса, только на сегодня стоимость лодки сшей и склей длиной 3м по материалу примерно от 2500 гр.
Насчет грамматики скажу одно Ландау вообще писать грамотно не умел тем не менее по его книгам весь союз учил физику.
 
ГГГГ интересный факт!!!
Можно посчитать : 4 листа фонеры 4-6 мм=300 грн.
                             Эбокситка 5 кг=250 грн.
                              Аэросил 1 кг=40 грн.
                             стеклоткань 5 М2 =40 грн.
                             Грунт,краска=200 грн.(это из дорогих)
                             Ну и 170 грн. так на мелочи (доставка ,кисточки) и на пиво останется)))))
ВОТ ВАМ И 1000 грн.
Голова на плечах,руки тоже с того места))
P.S. Пробуйте интересуйтесь..удачи
 
У меня отец делал лодку своими руками. (это было давно и изза хранения зимой на улице - ее "нестало"))
Делал он ее с авиационной фанеры. Очень легкая, рсчитана на 7 человек.
Когда в лодке находилось 8 человек - она погружалась в воду всего на 10 см
Весила всего килограмм 40. Мне тогда было лет 12 и мы с таким же другом выносили со двора ее вдвоем.
Потом были приделаны колеса, которые снимались после завоза в воду и ложились под сидение.
Полики были сделаны с авиационных поликов ребристых
Весла (гребти нужно было на себа, спиной вперед плыть, не знаю как это называется) сделаны с легких алюминиевых труб, сами лопасти с защитных алюминиевых пластин, которые раньше стояли перед коленями на мотоциклах с коляской.
Лодка была настолько легкая, что пришлось добавлять на дно направляющие плавники, чтобы она плыла прямо, тоже с алюминия.
Не знаю чем мой сабж поможет, но может пару идей и понадобиться.
 
Цитата
[QUOTE=tusha;147168]

До открытия навигации время есть . Пообщайся с Геннадием из Херсона
http://www.svoimi-rukami.com.ua/ Может, что понравится.....

В наборе: вырезанные заготовки днища, бортов, транца, шпангоуты, форшпигель (если лодка не остроносая), заготовки сидений, пластиковые хомутики для сборки лодки, помедненные гвоздики для фиксации деталей перед склейкой. Материал: фанера ФСФ (повышенной влагостойкости), толщина 6-12мм (в зависимости от модели лодки). Сроки изготовления: 3-7 дней.
Все наборы собираются воедино, делается фото, которое высылается Заказчику, затем все разбирается и упаковывается для отправки.

С уважением Александр.
Помогите с приобритением ФСФ 10 мм.  Согласны взять листом, кроить будим самию :dk:
 
Подскажиите как можно с дурали склепать не сварить аргоном а имено заклёпки.
ну и где купи дюраль ,и какие покладки на стыки ну или герметики???
 
Интересовался в круг получилось 2500 гн. (фанера 160 грн. лист 1200 на 2520  + доставка). По этому купили Колибри и все дела.
Начнешь делать так еще +200 грн.
Когда то занимался постройкой лодок, представление имею.
Хотя если на пару лет то можно и за 1000 грн. соорудить, но мучится явно не стоит.
 
Цитата
[QUOTE=ekvator;147375]
Помогите с приобритением ФСФ 10 мм.  Согласны взять листом, кроить будим самию :dk:

Улица Фанерная 1 или 2, за ленинградской площадью правый поворот перед институтом химии...фанерная фабрика, фанера любой толщины влагостойкая, сам проверял, кисла в воде около месяца, не слоилась...
 
Цитата
Помогите с приобритением ФСФ 10 мм. Согласны взять листом, кроить будим самию

Фанера ФСФ толщиной 10 мм и 15 мм.

http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/fanera_fsf_optom_roznitsu_arhangelskaya_fanera_­fsf_P_18906974.html

С ув.Александр
 
Фанера ФСФ толщиной 10 мм и 15 мм.

Размеры и цены     http://chart.com.ua/stroymateriali/fanera

                           http://www.budsklad.com.ua/shop/item/314/

С ув.Александр
 
Моя Muskoka.
Строил в прошлом году.
Длина 5м.
Есть 4.3м можем продать.
 
хех)
а мы с ребятами на небольшом ставке просто взяли и сделали плот...
но небольшой...
где-то 1м на 2м...
доски связали леской...
один из нас попробовал но плот розвалился...
мой товарищ упал в воду...
на глубине где-то пол метра))))))))))))))))))))))))
и ми все ржали))
 
Цитата
Если никогда не занимались в кружке кройки и шитья:ag:,попробуйте сделать так:наверняка дома есть старые шторы,ну или другие тряпки.Так вот,пошейте(потренируйтесь)тент с этих тряпок и посмотрите все нюансы,а потом распорите его(тент)и у Вас получатся выкройки,ну а дальше Вам и карты в руки.Удачи.:bt:

Спасибо за подсказку, буду стараться сделать хорошо, а плохо всегда получится.
Читал в инете  выкройки делают из целофана.  Склеивают лентой скотч, подгоняют, радрезают, и готовая выкройка.
С ув. Александр.
 
Долго искал инете варианты постройки моторной лодки своими руками. Остановился на проекте "Сом" сшей и склей. Как по мне вполне годится для рыбалки, а самое главное выйти на неделю на воду в автономке без проблем. И тебе каюта для шматья, и от дождя укрыться можно. Общем "Сом". А как вы товарищи рыболовы думаете?
 
Только за, лодка с каютой это хорошо!!!!Темболее лёгкая получется......
В дальнейшем жду фото проэкта ,УДАЧИ ....
Кстати с какой фонеры делать будете?????
 
Цитата
Долго искал инете варианты постройки моторной лодки своими руками. Остановился на проекте "Сом" сшей и склей. Как по мне вполне годится для рыбалки, а самое главное выйти на неделю на воду в автономке без проблем. И тебе каюта для шматья, и от дождя укрыться можно. Общем "Сом". А как вы товарищи рыболовы думаете?

Задумка интересная..... Документы сделать не проблема?! Есть сомнения в  её надёжности. И мотор нужно мощный..... Но пусть сомнения не пугают. Удачи в постройке, весной ждём фотоотчёта о разбитом о борт шампанском!:dn:
 
Привет Всем.
Весь рабочий процесс обещаю выставлять на общее обозрение. Что касается доков, насколько смог узнать, если максимально придерживаться всех технологий используя проект "Кия", чеки на материалы (соответствия на пример если фанера то ФСФ, если смола то полиэфирная с пластификатором, и т.д.) Общем пойду на курсы и сдам на права управления моторной лодкой и предварительно узнаю на счет регистрации "Сома". Ради хохмы, якорь выковал и сварил этим летом, хотя в проекте лодки еще не было, ну как говорится " Начало положено"
Вот к примеру вариант "Сома", в инете нашел.
 
Цитата
Привет Всем.
Весь рабочий процесс обещаю выставлять на общее обозрение. Что касается доков, насколько смог узнать, если максимально придерживаться всех технологий используя проект "Кия", чеки на материалы (соответствия на пример если фанера то ФСФ, если смола то полиэфирная с пластификатором, и т.д.) Общем пойду на курсы и сдам на права управления моторной лодкой и предварительно узнаю на счет регистрации "Сома". Ради хохмы, якорь выковал и сварил этим летом, хотя в проекте лодки еще не было, ну как говорится " Начало положено"
Вот к примеру вариант "Сома", в инете нашел.

На фото - класс!
Совет: на материалы сразу при покупке бери сертификаты соответствия нормам Украины, очень может пригодится
 
Цитата
Вот к примеру вариант "Сома", в инете нашел.
мдя... весьма зачетный крейсер!!!
 
Цитата
На фото - класс!
Совет: на материалы сразу при покупке бери сертификаты соответствия нормам Украины, очень может пригодится
Спасибо за совет, так и сделаю.
А вообще, сам делаешь лодку, сам материалы покупаешь, так еще, собери все чеки, сертификаты на материалы, ну и конечно денег отслюни нашим бюрократам за регистр. Да это они должны поощерять такие правильные рвения у честного Народа. Ну да ладно, нас голыми руками не возьмешь.
Еще раз спасибо за совет.
 
Цитата
Спасибо за совет, так и сделаю.
А вообще, сам делаешь лодку, сам материалы покупаешь, так еще, собери все чеки, сертификаты на материалы, ну и конечно денег отслюни нашим бюрократам за регистр. Да это они должны поощерять такие правильные рвения у честного Народа. Ну да ладно, нас голыми руками не возьмешь.
Еще раз спасибо за совет.

Жди, помогут:aq: Просто при строительстве (имею некоторое отношение), если нет сертификата на материал, из которого построен, допустим, магазин - обьект  хрен сдаш в экспуатацию госкомисии..... По лодкам и другим механизмам, думаю та же ситуация, отакэ.:eek:
 
Цитата
Вот к примеру вариант "Сома", в инете нашел
Яркий вариант, выглядит как серийная модель!
Еще инфа есть тут) :ds: в помощь настоящим умельцам:bf:
 
Цитата
Спасибо за совет, так и сделаю.
А вообще, сам делаешь лодку, сам материалы покупаешь, так еще, собери все чеки, сертификаты на материалы, ну и конечно денег отслюни нашим бюрократам за регистр. Да это они должны поощерять такие правильные рвения у честного Народа. Ну да ладно, нас голыми руками не возьмешь.
Еще раз спасибо за совет.

Я этот сом видел на ходу ! а под какой матор планируеш использовать??? и какой бюджет постройки ????
 
Цитата
Как по мне кнопки не надежно.Может сделать по принципу как тент у грузовых авто.

Кнопки по бортам стоят на серьёзных катерах, присматривался на  выставке  Охота и рыбалка.
Крепятса легко к борам, и работают на срез .
 
Цитата
Яркий вариант, выглядит как серийная модель!
Еще инфа есть тут) :ds: в помощь настоящим умельцам:bf:

Да, вариант яркий. Но я хочу сделать нормальный, рабочий катерок, для рыбалки в автономке на недельку другую.
 
Цитата
Я этот сом видел на ходу ! а под какой матор планируеш использовать??? и какой бюджет постройки ????

Планирую под 15-шку, в идеале хондочку, ну там поглядим. По бюджету пока что трудно сказать.
 
Цитата
Я этот сом видел на ходу ! а под какой матор планируеш использовать??? и какой бюджет постройки ????

Да, и как сом в ходу?
 
Цитата
Планирую под 15-шку, в идеале хондочку
А не маловато будет ???
 
Цитата
А не маловато будет ???
Чего мало?
Сом как раз под 8-25лс и задуман:ds:
 
Цитата
Да, вариант яркий. Но я хочу сделать нормальный, рабочий катерок, для рыбалки в автономке на недельку другую.

По проекту масса порожней мотолодки Сом - 180 кг. (motolodka.ru ) Добавь вес мотора,топлива, бебехов и т. д.+ встречный ветер, волна 0.4 м. ---15 сильному моторчику тяжело прийдётся....

Минимальная удельная мощность, необходимая для вывода мотолодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40~50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20~25 кг её водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20~25. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных килеватых – 20. Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования.

Удачи в проектировании и строительстве.
 
Я конечно понимаю, что 15-нашки маловато, так мне спокойненько до места дойти, троллинг, общем идешь спокойно пейзажем любуешься.
А вообще, рассчитываю "Сома"  на три - четыре человека + барахло, укреплять дополнительно буду (шпангоуты, стрингера). Так что масса катера под 200 - 210 кг. выйдет.
 
Цитата
По проекту масса порожней мотолодки Сом - 180 кг. (motolodka.ru ) Добавь вес мотора,топлива, бебехов и т. д.+ встречный ветер, волна 0.4 м. ---15 сильному моторчику тяжело прийдётся....

Минимальная удельная мощность, необходимая для вывода мотолодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40~50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20~25 кг её водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20~25. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных килеватых – 20. Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования.

Удачи в проектировании и строительстве.

Вот и я, о том же!!!! Но с другой стороны ТИШЕ ЕДИШ, ДАЛЬШЕ БУДЕШ)))))
 
Товарищ! C тем якорем, что в УАЗ не впихнулся, 210 кг не получится.
 
Цитата
Да, и как сом в ходу?

Ну ето давно было !!! не фонтан !
то что пишут 15 маловато надо 20--- ето что сравнивают 15 Хонду с 23 нептуном .... или вехрем по проекту...... да весят они вроде одинаково.. а какой упор создает... нашли что сравнивать! выбор 15 Хонды удачьный:bf:
обводы днища да не сложные но на мой взгляд не удачьные...........  лучше что то болие килеватое выбрать.
Просто если уже строите не полинитесь пошерстите Катера и Яхты там болие удачьные проекты есть ....
Есть там прикольный проект Морского ножа...найдите посмотрите по 15 будет Ракета
 
Цитата
Есть там прикольный проект Морского ножа...
Да тут есть а тут можно взглянуть во что эволюционировал нож
Ну и обсуждения есть тут)
 
Есть там прикольный проект Морского ножа...найдите посмотрите по 15 будет Ракета[/QUOTE]



Морской нож имеет высокие мореходные качества, с этим никто не спорит . Но также имеет плохую  остойчивость на стоянке ,  и при наличии таких обводов днища двигатель нужен под 100 сил .
Проектов хороших хватает, выбор за  mitec....
 
Цитата
Ну ето давно было !!! не фонтан !
то что пишут 15 маловато надо 20--- ето что сравнивают 15 Хонду с 23 нептуном .... или вехрем по проекту...... да весят они вроде одинаково.. а какой упор создает... нашли что сравнивать! выбор 15 Хонды удачьный:bf:
обводы днища да не сложные но на мой взгляд не удачьные...........  лучше что то болие килеватое выбрать.
Просто если уже строите не полинитесь пошерстите Катера и Яхты там болие удачьные проекты есть ....
Есть там прикольный проект Морского ножа...найдите посмотрите по 15 будет Ракета




Морской нож имеет высокие мореходные качества, с этим никто не спорит . Но также имеет плохую остойчивость на стоянке , и при наличии таких обводов днища двигатель нужен под 100 сил .
Проектов хороших хватает, выбор за mitec....
 
Цитата
Морской нож имеет высокие мореходные качества, с этим никто не спорит . Но также имеет плохую остойчивость на стоянке , и при наличии таких обводов днища двигатель нужен под 100 сил .
Проектов хороших хватает, выбор за mitec....

Перепутал!!!! я имел в виду Морской Дротик....... по материалам Катера и Яхті. у меня есть вся подписка практически... перечитана несколько раз !
 
Всем Огромное спасибо за не равнодушность к моей идеи постройки Сома, учту всю изложенную всеми Вами информацию. Да и вообще очень приятно, что вокруг понимающие изнутри вопрос люди.
Сейчас занимаюсь сбором и анализом всей информации (сопромат), о начале реализации проекта оповещу в этой теме.
 
Цитата
Товарищ! C тем якорем, что в УАЗ не впихнулся, 210 кг не получится.

Тот якорь,что в УАЗ не влез, эсминец остановит!!!
 
Цитата
Принято!  Ещё вопрос. На носу и на корме крепление тента планирую на люверсах.
По бортам планирую поставить кнопки через 200 мм. Отстёгиваться не будет в движении?
Читал по ниткам , можно пропитать швы пчелиным воском  - протекать и гнить не будут.

Как по мне кнопки не надежно.Может сделать по принципу как тент у грузовых авто.
 
Совет по эбокситной смоле !!!!!Хорошо вымывать смолу (не затвердевшую) УКСУСОМ ,кисточки, ёмкости одним словом инструмент,как растворитель вымывает краску так и уксус смолу ,она белеет ,а потом любым обезжириваюшим до окончательной чистоты вымыть.
Роботает сто процентов!!!!УДАЧИ....
 
Цитата
Всем Огромное спасибо за не равнодушность к моей идеи постройки Сома, учту всю изложенную всеми Вами информацию. Да и вообще очень приятно, что вокруг понимающие изнутри вопрос люди.
Сейчас занимаюсь сбором и анализом всей информации (сопромат), о начале реализации проекта оповещу в этой теме.

Если Вы всетаки начьнете строить!!!! держите нас в курсе...очень хочется понаблюдать ! да и чего то ценного сможем посаветовать! со своей стороны могу дать ценные советы что касается пошива чехлов и тента! да и по отделке салонана смогу подсказать... сам раза три собирался что то построить ! даже гараж под ето дело есть10х4... но бл....не как не получается !:du:
 
http://www.svoimi-rukami.com.ua/galer.htm прикольно можно тузики из фанеры делать ! так:ap:
 
http://www.svoimi-rukami.com.ua/chizh2.htm - почитай!
 
Цитата
http://www.svoimi-rukami.com.ua/galer.htm прикольно можно тузики из фанеры делать ! так:ap:
Да, это я уже видел, про начало строительства оповещу всех на этом форуме. Все этапы буду подробно описывать и фотографировать, обещаю. И спасибо вам мужики мое Огромное. Выслушаю все ваши рацухи и советы.
 
Цитата
Если Вы всетаки начьнете строить!!!! держите нас в курсе...очень хочется понаблюдать ! да и чего то ценного сможем посаветовать! со своей стороны могу дать ценные советы что касается пошива чехлов и тента! да и по отделке салонана смогу подсказать... сам раза три собирался что то построить ! даже гараж под ето дело есть10х4... но бл....не как не получается !:du:
А что вы строить собирались, в смысле какой именно проект вас заинтересовал?
 
Цитата
Что можешь посоветовать по тонкостям раскроя и пошиву тента. Рука не подымается, как говорится семь раз отмерь , один раз отрежь....
Купил трубу АД 31 - Ф-22 погнул дуги, укрепил, складываются вперёд внутрь лодки. Сшил с синтетической тесьмы растяжки дуг, растянул на люверсах. Ткань Оксфорд 340, тент прозрачный для окон, липучки, молнии -900 мм. Планирую сшить тент с передним и задним окном на молнии.

С ув.Александр

А етот Оксворд какой он? эт типа плащевки или китайская для тентов ???и как позицианируют ее водоотталкивающие свойства ?
А вы ее где покупали ??? не на Тектиль Контраке ??? она прорезинена с другой стороны ???
1 . Когда будете вшивать прозрачьное ПВХ... очень плохо скользит на швейной машине... подкладівайте газету с низу под швы и смело вшивайте ! потом газету оторвете.
2. продается прозрачьная тефлоновая лента для проклейки швов утюгом! купите и проклейте швы. хотятак не делают.
даже если ткань имеет водооттакивющие свойства ..то при плохом натяжении тента она будет пропускать воду! как зонт ! ткань воду то пронускает а натяжение приличьное и все стекает
Если нет опыта изготовления выкроек это не просто сделать.....
Однозначьно надо порезать ткань с запасами на швы и подвароты! а потом подгонять булавками...как вроде формируете тентнепосредственно на поставленных дугах!
3. если будете вшиватьмолнию по окружности. молнию.. не опытному партному ето очень проблематичьно сделать. потому по возможности избегайте ето! верхняя часть вшивается нормально а начинаете пришивать низ и куча запаса получается
 
Цитата
Если Вы всетаки начьнете строить!!!! держите нас в курсе...очень хочется понаблюдать ! да и чего то ценного сможем посаветовать! со своей стороны могу дать ценные советы что касается пошива чехлов и тента! да и по отделке салонана смогу подсказать... сам раза три собирался что то построить ! даже гараж под ето дело есть10х4... но бл....не как не получается !:du:

Что можешь посоветовать по тонкостям раскроя  и пошиву тента. Рука не подымается, как говорится семь раз отмерь , один раз  отрежь....
Купил трубу АД 31 - Ф-22 погнул дуги, укрепил, складываются вперёд  внутрь лодки. Сшил с синтетической тесьмы растяжки дуг, растянул на люверсах.  Ткань Оксфорд 340, тент прозрачный для окон, липучки, молнии -900 мм. Планирую сшить тент с передним и задним окном на молнии.

С ув.Александр
 
Цитата
Да тут есть а тут можно взглянуть во что эволюционировал нож
Ну и обсуждения есть тут)

кстати - посмотрел на обводы "ножа", у меня Пеликан от Адаманта обводы один в один!!!
по устойчивости зачет, по выходу на глис - коротковатый корпус, но валит 42 под 25хой с 11м винтом, но при разгоне подхватывает воздух винтом а мотор опускать уже ни как.
Сделана нормально, валом места для творчества и тюлинга, чем собственно и занимаюсь сейчас...:dt::du::dp::dr:
 
Цитата
кстати - посмотрел на обводы "ножа", у меня Пеликан от Адаманта обводы один в один!!!
по устойчивости зачет, по выходу на глис - коротковатый корпус, но валит 42 под 25хой с 11м винтом, но при разгоне подхватывает воздух винтом а мотор опускать уже ни как.
Сделана нормально, валом места для творчества и тюлинга, чем собственно и занимаюсь сейчас...:dt::du::dp::dr:

Может транцевые пластины поставить ????
 
Цитата
кстати - посмотрел на обводы "ножа", у меня Пеликан от Адаманта обводы один в один!!!
по устойчивости зачет, по выходу на глис - коротковатый корпус, но валит 42 под 25хой с 11м винтом, но при разгоне подхватывает воздух винтом а мотор опускать уже ни как.
Сделана нормально, валом места для творчества и тюлинга, чем собственно и занимаюсь сейчас...:dt::du::dp::dr:

Я брал голый крпус ладоги без ничего... и вот что натюненговал...... самое приятное мероприятие... все делал сам и стекло и салон и седения и тент.и люки... одно удавольствие!!!
 
Цитата
А что вы строить собирались, в смысле какой именно проект вас заинтересовал?

Проект....... ! начьнус того что у меня быдо... Сарепта,Прогрес 2,Крым,Ладога 2, резинка 330, не считая  плавдачи 12х5.5 м ! и деревянные лодки не считаем ! Хотел даже яхту купить небольшую до 8 метров............. но покупку ето судна обламал кризис...нах....
В данный момент я не чего пока не хочу....
Если строить так строить типа плавдача катер не больших размеров с 2 каютами туалет душ кухня обезательно с обводами катамаран и передвигающиеся не быстро с маленьким расходом топлива...
 
Цитата
А етот Оксворд какой он? эт типа плащевки или китайская для тентов ???и как позицианируют ее водоотталкивающие свойства ?
А вы ее где покупали ??? не на Тектиль Контраке ??? она прорезинена с другой стороны ???
1 . Когда будете вшивать прозрачьное ПВХ... очень плохо скользит на швейной машине... подкладівайте газету с низу под швы и смело вшивайте ! потом газету оторвете.
2. продается прозрачьная тефлоновая лента для проклейки швов утюгом! купите и проклейте швы. хотятак не делают.
даже если ткань имеет водооттакивющие свойства ..то при плохом натяжении тента она будет пропускать воду! как зонт ! ткань воду то пронускает а натяжение приличьное и все стекает
Если нет опыта изготовления выкроек это не просто сделать.....
Однозначьно надо порезать ткань с запасами на швы и подвароты! а потом подгонять булавками...как вроде формируете тентнепосредственно на поставленных дугах!
3. если будете вшиватьмолнию по окружности. молнию.. не опытному партному ето очень проблематичьно сделать. потому по возможности избегайте ето! верхняя часть вшивается нормально а начинаете пришивать низ и куча запаса получается

Благодарю за подсказки !
Оксфорд-340D  покупал в "Спецтекстиле", на вид крепкая, лёгкая плащёвка, на складе для тента рекомендовали именно эту ткань. В руках держал прорезиненную - не понравилась.
Прозрачный тент для стёкол покупал в "Текстиль-контакте"

Конструкция тента планируется такого вида..



Катерок у тебя получился зачётный...

С ув.Александр
 
Цитата
Благодарю за подсказки !
Оксфорд-340D покупал в "Спецтекстиле", на вид крепкая, лёгкая плащёвка, на складе для тента рекомендовали именно эту ткань. В руках держал прорезиненную - не понравилась.
Прозрачный тент для стёкол покупал в "Текстиль-контакте"

Конструкция тента планируется такого вида..



Катерок у тебя получился зачётный...

С ув.Александр

Раз сказали ..наверно пойдет ! но учьтите главное! обязательно должна ткань біть натянута !
Начьнете мастірить если че пешите! не стесняйтесь....
 
Цитата
Раз сказали ..наверно пойдет ! но учьтите главное! обязательно должна ткань біть натянута !
Начьнете мастірить если че пешите! не стесняйтесь....

Благодарю ! замётано...
 
Цитата
Благодарю за подсказки !
Оксфорд-340D  покупал в "Спецтекстиле", на вид крепкая, лёгкая плащёвка, на складе для тента рекомендовали именно эту ткань. В руках держал прорезиненную - не понравилась.
Прозрачный тент для стёкол покупал в "Текстиль-контакте"

Конструкция тента планируется такого вида..



Катерок у тебя получился зачётный...

С ув.Александр

Если никогда не занимались в кружке кройки и шитья:ag:,попробуйте сделать так:наверняка дома есть старые шторы,ну или другие тряпки.Так вот,пошейте(потренируйтесь)тент с этих тряпок и посмотрите все нюансы,а потом распорите его(тент)и у Вас получатся выкройки,ну а дальше Вам и карты в руки.Удачи.:bt:
 
Цитата
Если никогда не занимались в кружке кройки и шитья:ag:,попробуйте сделать так:наверняка дома есть старые шторы,ну или другие тряпки.Так вот,пошейте(потренируйтесь)тент с этих тряпок и посмотрите все нюансы,а потом распорите его(тент)и у Вас получатся выкройки,ну а дальше Вам и карты в руки.Удачи.:bt:

Согласен ! но разные материалы по разному себя ведут ! поддерживаю предложение! шторы атласные не берите...
 
Цитата
Спасибо за подсказку, буду стараться сделать хорошо, а плохо всегда получится.
Читал в инете выкройки делают из целофана. Склеивают лентой скотч, подгоняют, радрезают, и готовая выкройка.
С ув. Александр.

Тоже пойдет! только целофан потолще ! и главное когда будете кроить..не забуваем про припуски на шві..минимум 1см... если маленький припуск ткань при натяжении высатывается  шов расходится ! также плохие нитки за 1 год сгнить могут!
 
Цитата
Тоже пойдет! только целофан потолще ! и главное когда будете кроить..не забуваем про припуски на шві..минимум 1см... если маленький припуск ткань при натяжении высатывается  шов расходится ! также плохие нитки за 1 год сгнить могут!

Принято!  Ещё вопрос. На носу и на корме крепление тента планирую на люверсах.
По бортам планирую поставить кнопки через 200 мм. Отстёгиваться не будет в движении?
Читал по ниткам , можно пропитать швы пчелиным воском  - протекать и гнить не будут.
 
Цитата
Кнопки по бортам стоят на серьёзных катерах, присматривался на выставке Охота и рыбалка.
Крепятса легко к борам, и работают на срез .

Согласен! кнопки супер ! но учьтите там кнопки из нержавейки!!!! а не обычьные как на куртке... так такие в баркасе стоили когда долляр был по 5 - около 20 грн за штуку !!!! ставить можно... но по 5 уе за кнопку лороговато......
 
Цитата
Благодарю, набор комплектующих для тента уже приобрёл, осталось пошить.....

Давайте ! к сезону подготовите... и в бой !:bf:
 
Цитата
Кнопки с нержавейки, это правильно. Поставлю пока курточные, с покрытием. Купил такие.

Гдавное чтоб порывы ветра выдержали.....
 
Цитата
Согласен! кнопки супер ! но учьтите там кнопки из нержавейки!!!! а не обычьные как на куртке... так такие в баркасе стоили когда долляр был по 5 - около 20 грн за штуку !!!! ставить можно... но по 5 уе за кнопку лороговато......

Кнопки с нержавейки, это правильно.  Поставлю пока курточные, с покрытием. Купил такие.
 
Цитата
Кнопки с нержавейки, это правильно.  Поставлю пока курточные, с покрытием. Купил такие.
Ставте такие !!!Они стоят копейки на сезон хватит,а переклепать 20 минут роботы ....Поддержую очень удобно!!!
 
Цитата
Вот я порылся и нашел такую канторку. Может вам пригодится.
http://www.konturtov.kiev.ua/Lyversu.html

Благодарю, набор комплектующих для тента уже приобрёл, осталось пошить.....
 
Цитата
Кнопки с нержавейки, это правильно.  Поставлю пока курточные, с покрытием. Купил такие.

Вот я порылся и нашел такую канторку. Может вам пригодится.
http://www.konturtov.kiev.ua/Lyversu.html
 
ТОже мыслю слепить лодку но хочу по принципу попье-моше или как его там . Есть каркас старого утёнка(лодки) хочу обтянуть его стеклотканью потом промазваешь эпоксидкой(но она тварь сейчас сильно дорогая), и так слой за слоем . Может есть у кого опыт такого дела отпишите?
 
http://www.boatportal.ru/forum/2-415 Заходи, смотри.:dn:
 
Приветствую всех рыбаков! А я, вот вяжу немножко нахлыстовые мушки! Может кому нужно, пишите, заказывайте!
 
Цитата
http://www.boatportal.ru/forum/2-415 Заходи, смотри.:dn:

Супер то что хотел найти. Спасибо
 
Лодка своими руками это конечно ктуто...
 
Построить лодку своими руками несложно , самые простые проекты - небольшие двухместные лодки можно построить за 2 недели.Для этого вам понадобится 3 листа фсф  фанеры (1220*2440), примерно 2кг эпоксидки(эд 20), 40 метров стеклоленты(для проклейки швов и стыков). Детально методика постройки по технологии "Сшей и Склей" описана здесь: http://stroim-lodku.com.ua/glavniie-razdel/metodika
 
Цитата
По поводу ручной работы, сделаное руками а не крюками стоит и вправду оч дорого :)
а вот по поводу времени, делов не много когда делаеш их постоянно, я уже делаю лодку, пока показать правда нечего один набор запчастей, но времени забирает массу

А когда выложите первые фото или хотя бы схематичные рисунки?
 
К сожалению проект был не доделан и похоронен, в виду приобретения лодки КРЫМ
 
Оживлю тему, вот, что построил сам.http://sevich.rybalka.com/photo/view/12161/
Могу и вам построить. Чертежей масса. Сом не советую, много ошибок в чертежах. Как альтернатива Север 520.
 
Тюнинг за 15 минут.
 
Теперь строю вот такую лодочку.
 
Вот так бегает моя первая лодочка.https://www.youtube.com/watch?v=UuixTRfhpKI&feature=g-upl
 
Оживим тему, вот такое получается. Готовлю под оклейку стеклотканью.
 
Все происходит не так быстро, но результат-покажу.
 
Доброго дня може хтось зможе порадити чи підказати як і з чого можна зробити невелику лодочку?
 
Можно--берете кучу досок, гвоздей и клея! Все это смешиваете , любуетесь минут 5 и выбрасываете нах. Потом берете 1000 грн и покупаете себе лодку нормальную надуваху. как то так!
 
Цитата
Доброго дня може хтось зможе порадити чи підказати як і з чого можна зробити невелику лодочку?

 https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=30240 если руки из правильного места.и гугл в помощь
 
Цитата
Можно--берете кучу досок, гвоздей и клея! Все это смешиваете , любуетесь минут 5 и выбрасываете нах. Потом берете 1000 грн и покупаете себе лодку нормальную надуваху. как то так!

Рецепт хороший но трудноосуществимый. Сложно доски с клеем перемешивать:du:
 
andrjj,
Андрію -ти задав питання ,яке вже викликало підколи і далі буде.
1.для чого тобі човник
2.де збираєшся гребати на ньому
3. як ти собі уявляєш таскати дерево, бо той ставок ваш в аренді та не дозволяє користавання власним човником
 
це ніякий не ставок а рибні містя де мало людей рибачить через проблему добратись по воді. і я просто хочу зробити стаціонарний плавзасіб по мінімальних затратах якого не жалко було б лишати а розумників з лишнім баблом прошу не турбувати!
 
andrjj, найдите столяра, который бы вам сделал что-то типо этого. Отличный, устойчивый вариант.
У нас на водохранилище аборигены на таких рыбачат по плавням. Как АК.
 
з огляду на вартість матеріалів та робіт, може дійсно є сенс придбати невеличкого ПВХшного човника?
 
Цитата
я просто хочу зробити стаціонарний плавзасіб по мінімальних затратах якого не жалко було б лишати
Приведу простой пример. Есть у меня кладочка в Ворсклянском заливе. Понятно, с собой не заберешь. Так вот, КАЖДЫЙ раз с боем отвоевываю. А ты хочешь плавсредство оставлять. Даже самое примитивное или прихватят, или на дрова пустят.
Какое расстояние по воде? Плот (понтон) не рассматриваешь?
 
Ура. 1 мая моя лодка увидела воду- впечатлений-МОРЕ. Пробежали около 10 км, с ветром немного повезло, кренило почти по люмики.
 
У надувной есть классное свойство-мобильность.
 
Цитата
Ура. 1 мая моя лодка увидела воду- впечатлений-МОРЕ. Пробежали около 10 км, с ветром немного повезло, кренило почти по люмики.
Браво!!! Золотые руки у вас!!!
 
Цитата
Ура. 1 мая моя лодка увидела воду- впечатлений-МОРЕ. Пробежали около 10 км, с ветром немного повезло, кренило почти по люмики.

Мои поздравления:bf:
 
Цитата
Ура. 1 мая моя лодка увидела воду- впечатлений-МОРЕ. Пробежали около 10 км, с ветром немного повезло, кренило почти по люмики.

Супер!!! Правильные руки у Вас и золотые :bf::bf::bf:
 
Первый дальний переход был самым трудным (1,5 крепкого на двоих,. поскольку не боятся- только дураки ), но лодка оказалась ожидаема в своих параметрах. Вот не много киношки. Звук затушевал музыкой, иначе сплошное +18.https://www.youtube.com/watch?v=lQpMi_RgZUw&feature=youtu.be
 
Глянь сюди, зацікавить - з задоволенням розкажу що і як.  http://veles.rybalka.com/blog/view/6442/
 
Строю лодку по технологии "Склей и сшей"  интересуют комментарии знающих людей.
а может кому будет полезен мой опыт в первой постройке.

http://nexset.rybalka.com/photo/view/16059/

С нетерпением жду комментарий.
 
Звучит как "строю ковчег". Главная задача, что бы не потонул и вместилось побольше зверей..... Прошу прощения за флуд. Удачного и счастливого строительства..... Если можно, процесс описать здесь без ссылки на видео. По тому, что не у всех тянет видео и откровенно выглядит как реклама канала на другом сайте.
 
Комментарии хотите- их есть у меня. Про перчатки я Вам  уже отписал, следующее- вентиляция, отвердитель зелло ядовитая вещь, или вытяжка ну на крайняк респиратор с фильтрами. Минимальный контакт смолы с кожей и одеждой. По самой лодке- галтель маленькая, нужно было побольше, ткани нужно пару слоев, с перехлестом на сантиметров 4-5. На видео плохо видно как пропитывается ткань. Попробуйте на кусочке провести такой опыт, поднесите горящую спичку или зажигу, если идет дым- не есть хорошо, ткань не конструкционная, на парафиновом замасливателе,  нужно отжигать. С наружи будете оклеивать всю? По всем скулам проклейте полосками потом клейте всю лодку. Будете выводить или и так сойдет? Чем планируете шпатлевать? Чем красить? В общем вопросов много, обрисуйте что планируете, и будут комменты ну и советы. Я уже два судна освоил, сейчас идет процесс подготовки постройки третьего. А так удачи- все у Вас хорошо идет, только вроде фанера толстовата для такого корабля, да, а марка фанеры какая?
 
ДА спасибо за ответ, много читал про ткань , и сам пробовал разница всего пару процентов между отожженный и нет по крепости. Что значить выводить? если я понял имеется в виду четкость линий. Посмотрю как получится это не ройс -ройс постараюсь  а там посмотрим. Шпаклевать и красить не знаю пока читаю.
ЗА т.б спасибо Т.Б это важно.
 
Хвастаюсь! Построил новую полипропиленовую лодку! Подробней  http://aradm.rybalka.com/blog/view/13372/
 
Очень симпатично!а сколько времени ушло на постройку?
 
Цитата
Очень симпатично!а сколько времени ушло на постройку?
Спасибо! Чистой работы 3 недели
 
Есть куча вопросов к кулибиным судостроителя...
Приобрел один недострой яхту - продавец сказал, что делалась по проекту "летучий голландец" и хочу ее переделать под катер под мотор...сейчас эту лодку полностью перетягивают епоксидкой и стекломат(стекло Кагью)..
Вопросы: как ее потом узаконить????
И как проходит процесс покраски??? Нужен ли грунтовать ее алкидными грунтом???
Какая краска лучше после алкидного грунта?????
Если есть киевские мастера буду рад подобраться опыта.....
 
после оклейки- ошкуривание, шпатлевание (смола с наполнителем), снова ошкуривание, шпатлевание, ошкуривание, ... и так пока не надоест. я грунтовал акрилом 2-ух компонентным, красил так-же акрилом для авто. после грунта можно шпатлевать автошпатлевкой, шкурить только без воды. еще можно красить компаундами (на основе смолы, что и в оклейке. в смысле не фирма, а эпокси или полиэфирка), в инете есть инфа, можно брать спецкраску для лодок фирма Хемпель- цена КОСМОС. это  вкратце.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!