Страницы: Пред. 1 2 3
Электромотры
 
Цитата
Когда-то и я перечитывал этот форум стоя перед выбором бензо, или электро ? Каждый выбирает под свои условия ловли !!! По этому у меня для Десны и Днепра- Хонда 2 лошадки, заливы и ставки- Минн Кота 30 ( электро) ! 3 сезон использую авто аккумулятор. Снял с авто, поплавал 2- 4 часика, поставил обратно. и никаких проблем ! И это при том , что аккум у меня 2008 года.

Думаю,что в Вашем варианте електромотор лишний.ИМХО
 
Цитата
Думаю,что в Вашем варианте електромотор лишний.ИМХО

Это точно)))) они же одинаковые по весу и мощности. Разве что подкрасться к дикой утке бесшумно ...
 
Цитата
Это точно)))) они же одинаковые по весу и мощности. Разве что подкрасться к дикой утке бесшумно ...
Мы же рыбаки)))
 
Цитата
Мы же рыбаки)))
А к  голавлю подойти на бензиновом моторе ? Слабо ?))
 
Цитата
А к  голавлю подойти на бензиновом моторе ? Слабо ?))

Вот тут промолчу не пробывал на бензомоторе голавля ловить)))За жерехом гонялся грешен)))
 
Цитата
Думаю,что в Вашем варианте електромотор лишний.ИМХО

Не согласен! На Десне, с ее течением, особо не поплаваешь,нужен аккум с серьезным запасом мощности. А если выплыву с бензомотором у себя в селе на ставке, то поплавочники из меня Карлсона сделают с пропеллером в заднице !!!
 
Цитата
Вот тут промолчу не пробывал на бензомоторе голавля ловить)))
Бесполезно, разве, что сплавом с выключеным мотором. Я же могу на электромоторе идти против течения и облавливать береговую линию.
Цитата
А если выплыву с бензомотором у себя в селе на ставке, то поплавочники из меня Карлсона сделают с пропеллером в заднице !!!
И я не видел, что бы у нас на ставках на бензиновых моторах плавали, на электро полно. Разве, что на огромных водоёмах типа Остаповки.
Цитата
За жерехом гонялся грешен)))
А он такой рыб, что в кильватерном следе малька собирает, думаю все встречались с такой фигнёй, когда жерешина лупит за спиной. Я несколько раз даже в троллинг жереха брал. Но голавль рыба не такая смелая, после прохождения  моторной  лодки по реке куда то исчезает и где то через пол часа начинает клевать .
Ещё  язь любитель после лодки поклевать и щук частенько моторчик в троллинг  любит.
 
За головля Роман прав,после прохода моторки - с пол часа тишина.Я,в сплаве,глушил мотор до участка где ловить собирался,и на веслах тихонько подкрадывался.Электро мотор по голавлиной охоте - гарна штука б была.
 
Уважаемые форумчане!
Стоит задача реанимации гелиевого аккумулятора (использовался на эллектромоторе). Может кто сталкивался или посоветуйте знающего аккумуляторщика!
 
Цитата
Уважаемые форумчане!
Стоит задача реанимации гелиевого аккумулятора (использовался на эллектромоторе). Может кто сталкивался или посоветуйте знающего аккумуляторщика!

Если есть хоть малейший признак вздутия выкидывай на помойку.ИМХО
 
Цитата
Если есть хоть малейший признак вздутия выкидывай на помойку.ИМХО

нет. вздутия нет. акки рабочие. После заряда на одном - 12.5 В ; на другом - 13.2... Хочу "поднять" их повыше...
 
Цитата
нет. вздутия нет. акки рабочие. После заряда на одном - 12.5 В ; на другом - 13.2... Хочу "поднять" их повыше...

Ну 13,2 как бы очень хорошо,а второй можно попробывать разрядить низким током (лампочка 5-10 Вт) только не сильно глубоко,вольт до 9 не больше,а потом зарядить 5-10% током (от емкости АКБ) ,провести процедуру раза 2-3 если живой должны быть улучшения.А вообще любой АКБ имеет свой срок жизни о циклах разряд/заряд  промолчу и танцы с бубном могут и не помочь,если он старый.
 
Нужно смотреть на аккумуляторы под нагрузкой. Гелевый аккумулятор имеет срок эксплуатации больше чем простой кислотный, но как он держит нагрузку, покажет практика.
 
Цитата
А вообще любой АКБ имеет свой срок жизни о циклах разряд/заряд промолчу и танцы с бубном могут и не помочь,если он старый.
У знакомого был старый гелевый аккумулятор, на первой и второй передаче он мог проплавать три часа, но только включал третью или четвёртую передачи, сдыхал за 5 минут, пятую он вообще не тянул.
 
Цитата
только не сильно глубоко,вольт до 9 не больше
свинцовые акумы ниже 10.5 В разряжать низзя!!!
не....конечно если сильно хочется, то можно, но они оччень не любят этого...
 
Акки действительно старые . Им более 15 лет. Т.е. Свои циклы они уже давно прошли. Но работают ведь! Правда тот что похуже , хватает на 30 минут полного хода миникоты. В сети много разных советов и советчиков. Дельный совет - заливка дистиллированной воды (аптечной !, не магазинной) и добавка какого-то сульфата, а потом эксперименты с зарядами / разрядами. Но хочу узнать более детально или найти спеца , который на практике это делал.
 
Цитата
Ну 13,2 как бы очень хорошо,а второй можно попробывать разрядить низким током (лампочка 5-10 Вт) только не сильно глубоко,вольт до 9 не больше,а потом зарядить 5-10% током (от емкости АКБ) ,провести процедуру раза 2-3 если живой должны быть улучшения.А вообще любой АКБ имеет свой срок жизни о циклах разряд/заряд  промолчу и танцы с бубном могут и не помочь,если он старый.

Собственно я так и делаю когда эксплуатирую их. Разряжаю в процессе работы (трол), а потом заряжаю током 8А часов 12. Т.к. Каждый по 100 а/ч.
 
Цитата
Дельный совет - заливка дистиллированной воды (аптечной !, не магазинной) и добавка какого-то сульфата, а потом эксперименты с зарядами / разрядами.
В гелевый аккумулятор дистилированную воду заливать не стоит и сульфаты добавлять тоже.
 
Цитата
В сети много разных советов и советчиков.
Не превышайте ток заряда при заряде гелевого аккумулятора, не коротите и не  перезаряжайте.
Гелевый аккумулятор боится больше всего вспенивания электролита.
Цитата
Но хочу узнать более детально или найти спеца , который на практике это делал.
Лучше найдите новый аккумулятор ))
 
Цитата
свинцовые акумы ниже 10.5 В разряжать низзя!!!
не....конечно если сильно хочется, то можно, но они оччень не любят этого...
Речь идет о гелевом.
 
Цитата
Речь идет о гелевом.
что гелевый, что АГМ - это свинцово-кислотные акумы, которые отличаются от обычных только тем, что у АГМ элетролит абсорбированный в пористые прокладки между пластинами, а у гелевых он связан до состояния геля какой-то химией и их можно переворачивать как угодно...
 
Цитата
что гелевый, что АГМ - это свинцово-кислотные акумы, которые отличаются от обычных только тем, что у АГМ элетролит абсорбированный в пористые прокладки между пластинами, а у гелевых он связан до состояния геля какой-то химией и их можно переворачивать как угодно...
Их можно переворачивать не потому,что там гель,а потому,что они полностью герметичны и при работе не выдиляют наружу ничего и в електролите вода не выкипает,електролит не испоряется и пластины не высыхают поэтому они не боятся глубокого разряда в отличие от кислотно-щелочных.
 
Цитата
Их можно переворачивать не потому,что там гель,а потому,что они полностью герметичны и при работе не выдиляют наружу ничего и в електролите вода не выкипает,електролит не испоряется и пластины не высыхают поэтому они не боятся глубокого разряда в отличие от кислотно-щелочных.
должен вас огорчить...
И неполнстью герметичные, и выделяют (хотя меньше) и испаряется...

Щелочные - ваабще непонял к чему...ну то такэ...мое дело прокукарекать...

ЗЫ: если ковырнуть крышку на акуме , под ней мы увидим 6 резиновых колпачков, которые легко снимаются, и под которые знающие люди,для продления срока службы, рекомендуют заливать дисцилят из расчета по кубику дисцилята на каждый год эксплуатации...но это касается АГМ..за гелевые такого не слишал и ИМХО бестолку....
 
Цитата


Щелочные - ваабще непонял к чему...ну то такэ...мое дело прокукарекать...
.

Прошу прощения свинцово-кислотный или щелочной(только приехал с рыбалки мозги еще на отдыхе) Есть електролит кислотный,а есть щелочной.
 
Цитата
Прошу прощения свинцово-кислотный или щелочной(только приехал с рыбалки мозги еще на отдыхе) Есть електролит кислотный,а есть щелочной.
щелочные то другая песня...они почти "вечные"...а если серебряно-цинковый - то вааще агонь...
 
и все таки вопрос открыт.. Выходит что "поднять" я его не смогу..
 
Созрел такой вопрос. Какой мощности электромотор нужен для следующих задач.
Вес лодки, с амуницией и человеком - 200 кг, дальность плавания в один конец и назад - всего 10 км, скорость - 5-7 км/ч, по Днепру с участками со слабым течением, ветром пренебрегаем, розетка есть на берегу.
 
Цитата
Созрел такой вопрос. Какой мощности электромотор нужен для следующих задач.
30 LBS хватит.
 
Мотора хватит и 30 при такой дальности плюс течение и ветер вопрос стоит какой ёмкости брать аккумулятор
 
Цитата
30 LBS хватит.

А что это за единица измерения лбс? Я читал что ещё пишут тяга в кг. Как это сопоставить с мощностью бензиновых моторов в силах?
 
Цитата
А что это за единица измерения лбс? Я читал что ещё пишут тяга в кг. Как это сопоставить с мощностью бензиновых моторов в силах?
Если сравнивать с бензиновыми, то смотри на кВатты.
Можешь LBS представить, как  фунты и тягу посчитай в них.
 
Цитата
вопрос стоит какой ёмкости брать аккумулятор
Как вариант 100Ач гелевый кислотник.
 
1кВт = 1,36л.с.
К примеру тридцатка равна приблизительно 0,42л.с.
 
Цитата
30 LBS хватит.

Цитата
1кВт = 1,36л.с.
К примеру тридцатка равна приблизительно 0,42л.с.

Если к примеру я на бензиновом движке мощностью в 2,5 сил, давал газу в 1 силу и при этом ехал со скоростью 5 км/ч, на лодке "Ёрш". То получается что на элетромоторе 30-м эту лодку до 5 км/ч не разогнать, надо в 2 раза мощнее электордвижок?
 
Цитата
Если к примеру я на бензиновом движке мощностью в 2,5 сил, давал газу в 1 силу и при этом ехал со скоростью 5 км/ч, на лодке "Ёрш". То получается что на элетромоторе 30-м эту лодку до 5 км/ч не разогнать, надо в 2 раза мощнее электордвижок?
Тут другое))) Предположим если эл.мотор вращает винт на 3000 об. в мин. и бензиновый двигатель тот же винт так же на 3000 об. в мин. то Вы давайте хоть 0,5л.с. - хоть 3 л.с. скорость лодки будет одна и та же....
А чем Вы измерили эту 1 силу?  (ручка газа не показатель))))
 
Цитата
Если к примеру я на бензиновом движке мощностью в 2,5 сил, давал газу в 1 силу и при этом ехал со скоростью 5 км/ч, на лодке "Ёрш". То получается что на элетромоторе 30-м эту лодку до 5 км/ч не разогнать, надо в 2 раза мощнее электордвижок?
Вова, что то мне кажется, ты и эту тему доведёшь до абсурда ))
 
Цитата
Тут другое))) Предположим если эл.мотор вращает винт на 3000 об. в мин. и бензиновый двигатель тот же винт так же на 3000 об. в мин. то Вы давайте хоть 0,5л.с. - хоть 3 л.с. скорость лодки будет одна и та же....
А чем Вы измерили эту 1 силу?  (ручка газа не показатель))))

Хорошо, на Ваш взгляд, какой мощности нужен электродвижок, чтобы лодка общим весом 200 кг, двигалась со скоростью 5 км/ч.?
 
Цитата
Хорошо, на Ваш взгляд, какой мощности нужен электродвижок, чтобы лодка общим весом 200 кг, двигалась со скоростью 5 км/ч.?
Вова, это ты задавал вопрос или Бойко Николай ?
Цитата
Созрел такой вопрос. Какой мощности электромотор нужен для следующих задач.
Вес лодки, с амуницией и человеком - 200 кг, дальность плавания в один конец и назад - всего 10 км, скорость - 5-7 км/ч, по Днепру с участками со слабым течением, ветром пренебрегаем, розетка есть на берегу.
 
Цитата
Вова, это ты задавал вопрос или Бойко Николай ?

Ты лучше помоги разобраться в ситуации. 30 лбс я уже это понял. Пол силы хватит чтоб ехать со скоростью 5 км ч.?
 
Цитата
Ты лучше помоги разобраться в ситуации.
Так я ж тебе уже помог. Или ты за своими глубокими мыслями не заметил ? Тебе дали конкретный ответ, а тебя понесло в какие то дебри.
Цитата
Пол силы хватит чтоб ехать со скоростью 5 км ч.?
Какой силы ? Лошадиной ?))
На электромоторе 5 км/в это 3-4 передача, если нет ветра и течения, если есть, то вспоминай задачи 3-го класса за лодку и течение. На 3 передаче ты сможешь  на 30 - ке спокойно пройти 10 км даже на "живом" аккумуляторе 60Ач, если купишь сотку, то вообще хорошо.  Для электромоторов нет смысла брать сильно мощный, если у тебя лодка с общим весом  200кг.
И вообще нах тебе электромотор, если у тебя 2,5 л/с бенз есть ?
 
Цитата
...
На электромоторе 5 км/в это 3-4 передача, если нет ветра и течения, если есть, то вспоминай задачи 3-го класса за лодку и течение. На 3 передаче ты сможешь  на 30 - ке спокойно пройти 10 км даже на "живом" аккумуляторе 60Ач, если купишь сотку, то вообще хорошо.  Для электромоторов нет смысла брать сильно мощный, если у тебя лодка с общим весом  200кг.

Ну вот, можешь когда хочешь. Теперь всё понятно. Спасибо!

Цитата
...
И вообще нах тебе электромотор, если у тебя 2,5 л/с бенз есть ?

Ну это так, были мысли вслух. На электромоторе как то приятнее в тишине, на природе ехать. Ну у тебя же и бензо и электро есть, почему?
 
Цитата
Ну вот, можешь когда хочешь. Теперь всё понятно. Спасибо!
Вова, ты тему вообще читал ? Или кроме последней страницы поленился ?
Цитата
Ну это так, были мысли вслух. На электромоторе как то приятнее в тишине, на природе ехать. Ну у тебя же и бензо и электро есть, почему?
Я по Днепру на бензиновом хожу.
 
Цитата
На электромоторе как то приятнее в тишине, на природе ехать.
Преобретёшь мотор, поставь на него вольтметр. на нормально заряженном аккумуляторе будешь иметь 13,5 В, когда будешь наваливать и напряжение падать до 11В, можешь не париться, но когда на 3 передаче будет 9,5 В, ищи свою розетку.
 
Цитата
Преобретёшь мотор, поставь на него вольтметр. на нормально заряженном аккумуляторе будешь иметь 13,5 В, когда будешь наваливать и напряжение падать до 11В, можешь не париться, но когда на 3 передаче будет 9,5 В, ищи свою розетку.

Если в сезон, скажем будет 50 циклов зарядки, то на сколько лет реально хватит сотки?
 
Цитата
Если в сезон, скажем будет 50 циклов зарядки, то на сколько лет реально хватит сотки?
Для свинцовых кислотников в среднем 250 циклов, так что на 5 лет хватит. Не сади в ноль и будет жить долго, не держи в разряженном состоянии, не перезаряжай и не короти, следи за уровнем электролита, не бей и не переворачивай. Зимой сделай разряд - заряд.
 
Цитата
Для свинцовых кислотников в среднем 250 циклов, так что на 5 лет хватит. Не сади в ноль и будет жить долго, не держи в разряженном состоянии, не перезаряжай и не короти, следи за уровнем электролита, не бей и не переворачивай. Зимой сделай разряд - заряд.

Понял. Спасибо!
 
Перечитал частично ветку...
ХМ)))
Задумался...
Сейчас стоит вопрос о "перевооружении"...
Мощность движка менять нет необходимости, живу практически "на реке", если бензиновый то достаточно 2,5л.с.
Залез в эту тему потому что в принципе для моих условий и электромотор подошел бы. И немного разочаровался...
Вопрос для бывалых, правда, что гелевый аккумулятор дольше трех-четырех лет не служит?
 
Цитата
Вопрос для бывалых, правда, что гелевый аккумулятор дольше трех-четырех лет не служит?
Служит и дольше,но после трех-четырех лет,здоровье у него как у старого,больного человека.)
Страницы: Пред. 1 2 3

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!