Страницы: Пред. 1 2
Моторы Tohatsu-Nissan
 
Обкатывали в пятницу с 20-00 до22-30 и в субботу с 5-00 до 18-30ти...обед на берегу..кратковременный облов перспективных мест..спалили не больше 9ти литров!
 
Привет. Может есть у кого такая книжечка?  http://www.my-kater.ru/product_358.html
 
Есть для моторов 6-9,8 2т
 
Цитата
Привет. Может есть у кого такая книжечка? http://www.my-kater.ru/product_358.html

У мну есть такой на русском и оригинальный на английском с нормальными фотками.....
 
Цитата
Привет. Может есть у кого такая книжечка?  http://www.my-kater.ru/product_358.html
Сообщите Вашу почту..  Есть вот такой список по моторам до 40 л.с.
 
Уважаемые колеги! Кто подскажет, какие винты подходят на мотор Ниссан F6 BS1 ?
У меня проблема: Шторм 2.8 с жёским дном и без киля в нём 2 тела по 80 кг + 10 кг груза на глисс не выходит!( хотя, 2 тела 80 и 50 выходит). Думаю, может стоит попробовать поставить скоростной винт? Да и вообще, что можно сделать в этом случае и какие будут рекомендации?
 
Удлиняй лодку, 6-ка двоих моряков на коротышах не глиссирует в принципе! 3.3 - 3.5м, уже будет.
 
Цитата
Уважаемые колеги! Кто подскажет, какие винты подходят на мотор Ниссан F6 BS1 ?
У меня проблема: Шторм 2.8 с жёским дном и без киля в нём 2 тела по 80 кг + 10 кг груза на глисс не выходит!( хотя, 2 тела 80 и 50 выходит). Думаю, может стоит попробовать поставить скоростной винт? Да и вообще, что можно сделать в этом случае и какие будут рекомендации?

Можно попытаться поставить более грузовой винт и увеличить антикав.плиту, но точно не скоростной винт.
 
и хомячков на диету
 
TSAR, Пожалуйста, можно выслать сервис-мануал на 2т Tohatsu М18 Е2 S? Еще не позно? Заранее благодарю! [email][email protected][/email]
 
Цитата
TSAR, Пожалуйста, можно выслать сервис-мануал на 2т Tohatsu М18 Е2 S? Еще не позно? Заранее благодарю! [EMAIL="[email protected]"][email protected][/EMAIL]
И мне такую же (Tohatsu М18 ЕPS) по возможности: [email][email protected][/email]. Заранее спасибо.
 
Отправил всем.
 
Может кто подскажет, что за провод отошёл на ноге у Тохи 9.8? Двигатель работает нормально, но хотелось бы знать для чего он нужен.
 
Цитата
Может кто подскажет, что за провод отошёл на ноге у Тохи 9.8? Двигатель работает нормально, но хотелось бы знать для чего он нужен.
Это провод разветвления "массы" на все детали. Подсоедините его в место, где подходит верх нижнего провода.
 
Спасибо, так и сделаю.
 
Друзья очень нужно руководство по ремонту двухтактных моторов Тохатсу 70М старого образца! Это которые еще с двумя цилиндрами! Скоро весна надо готовиться! ПОМОГИТЕ!! если есть вышлите на почту:
[email][email protected][/email] !!
 
Цитата
Друзья очень нужно руководство по ремонту двухтактных моторов Тохатсу 70М старого образца! Это которые еще с двумя цилиндрами! Скоро весна надо готовиться! ПОМОГИТЕ!! если есть вышлите на почту:
[EMAIL="[email protected]"][email protected][/EMAIL] !!
Да...такого даже не встречал.... Спросите лучше на Мотолодке.
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
 
Цитата
Вые....тся один цилиндр. Выкрути нижнюю свечу..., и или заменить, или почистить. Видать уже сильно от масла закоксовалась.
А вообще это распространенный случай для двухтактников при троле.
Если собираетесь только тролить, то масла можно и по меньше, но нижнюю свнеч все равно надо периодически чистить.
Спасибо так и сделаю.
 
Особо разглагольствовать я не любитель, но, поучаствовав немного в теме о китаймоторах, решил немного написать и о своём Nissan 6. Итак, обо всем по порядку.

Начало 2010 года. Продав свой Evinrud 4 (кстати, ему более 30 лет - работает «как часы» у очередного хозяина), задумался над покупкой нового (именно нового, а не б/у) мотора. Сначала смотрел в сторону Мерка 3,3 или 5, но 3,3 л.с. маловато как то, а на 5 не хватало денег. Начал изучать вопрос китайцев, читал отзывы, спрашивал у знакомых, смотрел в магазинах, и понимал, что единственное, что может подтолкнуть меня на их покупку – это нехватка денег на нормальный мотор. Именно поэтому решил отложить покупку мотора (о чём ни разу не пожалел) и подсобирать немного денег, благо есть друзья-рыболовы-водномоторники, которые забирали на рыбалку, а иногда давали свой мотор попользоваться, пока я был безмоторным. В декабре в одном из магазинов «набрёл» на Nissan 6 BS1 (он же Tohatsu, если я правильно понял) за 10400,00 грн. по акции с металлическим винтом и выносным баком 12 литров. Ближайший подобный китаец – Parsun F5BMS порядка 7800,00 грн, с пластиковым винтом (разницу в цене между пластиковым и металлическим винтом для подобных моторов гривен 250 - 300) и без выносного бака (минимум 500 грн), значит 7800+800=8600 грн. за 5 китайских сил против 10400 грн за 6 японских, или 1720 грн за китайскую л.с. против 1734 грн за японскую л.с. Я думаю, что мой выбор понятен :bk:, а сомневающимся покупателям советую задуматься……

Обкатка. Мотор завёлся с первого "шморга". Лампочка давления масла погасла секунд через 5, при последующих пусках гаснет за 1-2 секунды. За 10 часов обкатки «скушал» литров 7 бензина (заливал 12 литров, осталось чуть менее половины). Первое ТО – у продавца, гарантия всё таки, обошлось 80 грн (правда масла были мои – подарок старого друга-рыбака). Далее – эксплуатация каждые выходные (т.е. всё лето и осень). Заводился всегда с первого раза, только на последней рыбалке со второго – на улице было -3. Вобщем, рассказывать или хвалиться больше нечем – работает, как и должен, ни разу ничего с мотором не происходило, кроме дёрнул – поехал. Где продаются на него запчасти, какие стоят свечи, почему порвалась шморгалка, откуда течёт бензин, почему не заводится, где нужно крутить гайки и болты – НЕ ЗНАЮ :ar:. Знаю только где щуп для проверки уровня масла и как повесить и снять мотор с транца лодки…. Да, кстати. Лодка у меня Спортекс 310 сланевая. Я 100 кг + килограмм 50-60 шмоток мотор выводит на глиссер, но вес груза нужно ложить в нос лодки, и самому тоже садиться вперёд. И за зиму хочу сделать сплошное жесткое дно, чтобы перед транцем пузырь не выдувало.
 
на моем тоже стоит винт 8.9х8.3. я тут мерковский винт нашел - http://kater.ua/index.php?productID=217472   кто знает, подойдет он по посадочному месту на парсун 9.8 или нет?  а насчет 10 дюймового, думаю многовато будет, для моторов в этой весовой категории.
 
Цитата
я тут мерковский винт нашел - http://kater.ua/index.php?productID=217472 кто знает, подойдет он по посадочному месту на парсун 9.8 или нет?
Нет! Это стандартный Мерковский винт с другим посадочным местом и другим размером ступицы.
Если бы поставить этот винт с Тоховским 8.9х8.3, то сразу всё стало бы и так понятно... :ag:
 
Цитата
Немножко реанимирую тему.
Родной винт на Т-9.8  - 8.9х8.3 , с маркировкой на винте F8.5 .
Хочу поставить скоростной винт. Родной для Т-9.8 это 8.9х10 , я нашёл пока что 9х10 за 640грн.+ втулка к нему за 130грн. Короче говоря около 100уе.
http://www.barkas.net/shop/prod/4859/

Вот и чешу репу - ставить или нет. На Мотолодке сказали ставить.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=945300&t=945300

Как думаеш - что даст скоростной винт (для твоего комплекта)?
Скорость должна быть больше ?
 
Цитата
Скорость должна быть больше ?
На пустой лодке - вероятность увеличения максималки - 50х50% , на гружёной - скорость будет меньше - это 100%....
Просто для понимания - на моей лодке со мной одним 70кг под 15лс мотором с винтом 9-1\4х11 максималка была 38км\ч. Т.е. даже 11й винт даже под 15лс тяжеловат....
 
на водомоторных сайтах люди часто пишут, что в одно литцо + немного барахла, идет небольшой перекрут, с винтом 8.9х8.3. думаю, что винт с шагом 9х9, будет оптимальным для среднего надувасика, а все что выше, может и будет раскручивать, но долго ли проживет мотор. я уже определился, беру 9х9.  http://www.barkas.net/shop/compare/?compareitems=4860,
 
Я тоже думал про этот Тюринг поинт 9х9, но имхо 9й шаг прибавки в скорости никакой не даст, а может ещё оказаться тяжёлым...
 
ну а моя ИМХА,  что даст. если шаг 8.3 дает перекрут, то шаг 9 должен это исправить. ну а  скорость должна по любому быть больше, пусть не намного ну все же быстрее, при номинальных оборотах мотора. вообще то для меня важнее, что мотор будет эксплуатироваться при нормальной нагрузке.  как говориться - "меньше откусишь, надольше хватит".
 
Цитата
ну а моя ИМХА, что даст. если шаг 8.3 дает перекрут, то шаг 9 должен это исправить.
Перекрут был измерян?
 
Цитата
Перекрут был измерян?

перекрут измерян, но не мной лично, мотор только купил. по разным сайтам люди пишут о перекруте около 300 оборотов. не вижу повода им не верить, да и вы писали о перекруте до 200 оборотов - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=945300&t=945300. так как моя лодка полегче вашей будет, вот и решил, что шаг 9х9 для моего комплекта, будет в самый раз. а прав я, или нет, на воде посмотрим.
 
Обороты меряются для конкретной лодки , мотора и нагрузки, а не где-то кто-то на чём-то как-то померял...
 
ну а я о чем? или я вам что то навязываю? начитавшись  теории, беру винт, и с открытием навигации приступаю к практике. вот тогда и будут вам - длина, вес, скорость, обороты и т.д. если вы считаете по другому, и есть другой способ, не эксперементальным путем, подобрать оптимальный винт, готов выслушать.
 
Цитата
если вы считаете по другому, и есть другой способ, не эксперементальным путем, подобрать оптимальный винт, готов выслушать.
Да, есть - померять обороты мотора тахометром именно на своём комплекте, а потом уже что-то решать с покупкой винта....
 
Цитата
Да, есть - померять обороты мотора тахометром именно на своём комплекте
Именно так и нужно делать,один мотор на разных лодках ведет себя по разному,проверено.Прежде чем покупать такую дорогостоящую деталь,как винт,лично я померял бы обороты на своем комплекте,чем и займусь на выходных,мой тах уже на подьезде.
 
Цитата
Да, есть - померять обороты мотора тахометром именно на своём комплекте, а потом уже что-то решать с покупкой винта....

ну вот вы замеряли, зафиксировали перекрут, и ШО? до сих пор сомневаетесь, брать, не брать. надо же кому то, попробовать.  даже если пропеллер не подойдет, продам кому то на пятнашку, влечу максимум на 150 гривен, и на этом все законьчится. зато буду спать спокойно, зная результат. из дискусии выхожу, так как не вижу в ней смысла. хотелось бы услышать людей, у кого уже есть опыт пользования данных винтов, и полученные результаты...
 
Цитата
ну вот вы замеряли, зафиксировали перекрут, и ШО? до сих пор сомневаетесь, брать, не брать. надо же кому то, попробовать. даже если пропеллер не подойдет, продам кому то на пятнашку, влечу максимум на 150 гривен, и на этом все законьчится. зато буду спать спокойно, зная результат. из дискусии выхожу, так как не вижу в ней смысла. хотелось бы услышать людей, у кого уже есть опыт пользования данных винтов, и полученные результаты...
Чтобы продать его на 15ку нужно чтобы он по шлицам подошёл, а винт от Т-9.8 скорее всего даже на Тох-15 не станет....
Я бы всё-таки начал с тахометра эксперименты.....
 
Цитата
Чтобы продать его на 15ку нужно чтобы он по шлицам подошёл, а винт от Т-9.8 скорее всего даже на Тох-15 не станет....
Я бы всё-таки начал с тахометра эксперименты.....

бог в помощь. а я начну с покупки винта.
 
У меня тоже стал вопрос о покупке скоростного винта к Т9.8 т.к. лодочка у меня легенькая Адвенчер 320К .
Будет основной винт F8.5 про запас.
Для легких лодок по таблице винтов тохацу он идет 9.5 =  8.9 х 10 - но его нужно заказывать аж тут
http://www.boats.net/parts/detail/tohatsu/T-3B2-64518-0.html ну и месяц ждать (цена вопроса на данный момент ~500грн)

Так вот вопрос: господин zercalo можете ли вы отписаться по поводу прироста в скорости в 1но лицо?
Какой винт все же лучше из доступных скоростных для Т9.8 ?
Какой из данных ниже вы купили и опробовали?
http://www.marineclub.ua/product/5121-093-10_1474.html
http://www.marineclub.ua/product/5111-093-10_553.html
http://www.barkas.net/shop/prod/4859/
http://www.barkas.net/shop/prod/4860/
Были ли проблемы с установкой?
 
Цитата
Так вот вопрос: господин zercalo можете ли вы отписаться по поводу прироста в скорости в 1но лицо?
Какой винт все же лучше из доступных скоростных для Т9.8 ?
Какой из данных ниже вы купили и опробовали?
как уже писал -  результаты, и цифры будут после открытия навигации, со стандартным винтом и с RASCAL 9х9. если интересно, выложу в теме.
 
Ну что, как я и предпологал скоростной винт для Тохи-9.8 нужен только если макс. скорость более 37-38км\ч, т.к. сегодня я замерял обороты мотора на родном винте 8.9х8.3 - получилось 5850 об\мин на скорости 34км\ч. Т.е. перекрут начинается только с примерно 36км\ч.
В общем, если макс. скорость не более 35-36км\ч , то скоростной винт скорее всего даст обратный эффект.
 
Привет рыбацюгам!

Вот купил сие чудо азиатского мотопрома. Буду юзать с колибри 3,0. если кто юзал- расскажите тонкости, т.к. планирую открывать 10-го сезон, а мотор не обкатан, лежит в коробке пока.
Масло купил для двутактных двигов моторных лодок Wolf- в АТЛе.
Мне тут советовали обкатывать на полном газу в перемежку с пол-газа и четверь газа. Вроде как если обкатать на пол газа - потом он плохо ходит... Звучит бредеово...в инструкции написано - обкатка на пол -газа 10 минут вроде- не помню точно.

Так же в комплект входит свеча, сколько пройдет часов та, что уже стоит? Когда примерно надо нести в сервис-центр на осмотр? Зачем нести? Какой у него регламент обслуживания?
Бензин 95 брать? Или 92?
 
Я юзаю второй сезон. Мотор - близнец Тохатсу 3.5 Выпускаются на одном заводе.
Свечу лучше сразу заменить на нормальную, а эту возить с собой.  Тонкостей особых нет. Сегодня вот после зимы вышел на воду, завёлся с третьего раза. Обкатку делать по инструкции. Бензин - 92-й.
ТО сделаете в конце сезона на сервисе, стоимость не высока, зато спится спокойнее.
Из недостатков - крышка капота снимается хуже некуда, вместо двух защёлок стоят 16 ( по-моему ) болтов, снимать просто жесть.
Нет нейтрали ( не критично ).
За свои деньги - отличный моторчик, но буду скоро менять, созрел на большее.
 
Спасибо,
- в комплекте есть свеча - ее что тоже в сад? В моторе уже стоит какая-то свеча или эту надо вкручивать?
- какую свечу лучше взять? Может подсоветуешь? Сколько стоит?
- зачем снимать капот- крышку? для обслуживания? На воде ж не надо снимать?

Как на нем газуется, на румпеле крутилка есть или путем передвигания рычага газ на самом моторе?
Румпеть только чтобы рулить?
Лодка надувная Колибри 3,0 - с ним нормально будет?
 
Цитата

Лодка надувная Колибри 3,0 - с ним нормально будет?
Родные свечи - Китай, поменяй на NGK-оригинал. Капот снимать часто не придётся, но всё равно неудобно даже не на воде это делать. Газуется рычагом, румпель для руления. Для 300 лодки вполне нормально, правда, ненадолго, захочется бОльшего.
 
На какие именно? От ВАЗа пойдут? Калильное число какое надо? А то у меня знакомый на фишере поменял, так потом носил в сервис- поршень ударил по электроду. Может не докрутили...
 
Скорее всего перекрутил:be:
 
Привет! Обкатывал- все нормально ездиит и заводится. Всем спасибо за советы. Вопрос был- не сразу завел, т.к. не сразу поймал заслонку. Ну и при завершении плавания нужно закрыть краник, чтобы с карба все выкатать, +на берегу пару раз дернуть шморгалку, чтобы вода вышла из помпы. Но это уже мои мысли- все это знают, я уверен.
Так мотор понравился, легко перекидывается в надводное положенеие. Конечно моджно было бы взять 5-ку но, тогда он был бы не 12 кг а 20, а это существенно. В ВАЗ 21099 этот влазит за сидуху, на место но задних пассажиров- его не видно. Ну и на бок пожно положить- это важно.
 
Тоже прошол обкатку єтого чуда, мотором доволен) есть вопрос после обкатки ТО надо проходить.
Заранее спасиба)
 
Цитата
есть вопрос после обкатки ТО надо проходить.
Не надо.:motor:
 
Друзья подскажите в таком вопросе.Мотор Тоха 15-ка 2-х тактный. 3 года стоял в гараже без движений.В идеале нужно сделать ТО.Но Как то не хочется везти его на сервис Бриг Моторс потому что там заломили такую цену что плохо стало.Вопрос собственно в чем.1-е где в Киеве можно сделать ТО качественно и не дорого.2-е можно ли самому поменять масло в редукторе не прибегая к сервисному обслуживанию.
 
Цитата
.В идеале нужно сделать ТО.Но Как то не хочется везти его на сервис
Там ничего сложного,работы на 15 минут.
Купите редукторное масло в специальном тюбике,открутив винты слейте старое масло и залейте новое.
В бак залейте обкаточную смесь 1:25 и фперед.
В идеале еще нужно прошприцевать все масленки,а для этого нужен шшприц,но даже если у Вас его нет и у знакомых не найдете,то покупка шприца будет в разы дешевле сервиса
Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=t7rbWkU8XTo
 
Цитата
Купите редукторное масло в специальном тюбике,открутив винты слейте старое масло и залейте новое.
А Вы не подскажите какую марку масла заливать?
Цитата
В бак залейте обкаточную смесь 1:25 и фперед.
И как конкретно называется обкаточная смесь?
Цитата
В идеале еще нужно прошприцевать все масленки
А какой смазкой шприцевать?
 
Цитата
А Вы не подскажите какую марку масла заливать?
Лично я заливаю масло такое как на видео,Квиксильвер.
Цитата
И как конкретно называется обкаточная смесь?
Смесь бензина с маслом 1:25
Цитата
А какой смазкой шприцевать?
Я шприцую обычным Литолом,но есть специальные смазки,если интересно гугл Вам в помощь
 
Цитата
..............Вот так примерно........

Ключевое слово для этого видео "примерно". Из этого видео, совершенно не стоит промывать картер редуктора бензином, если на то нет весомых причин. И КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя проворачивать винт, при включенной передаче, против направления вращения из за возможности повреждения крыльчатки водяной помпы.
 
Цитата
Из этого видео, совершенно не стоит промывать картер редуктора бензином, если на то нет весомых причин. И КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя проворачивать винт, при включенной передаче, против направления вращения
Насчет бензина у меня тоже были небольшие сомнения,но очень многие так делают после обкатки,что бы лучше вымыть мелкие частички стружки и т.д.Насчет направления вращения винта это понятно что только по ходу вращения.

Млин,а на видео он действительно крутанул против шерсти.
 
Привет всем!Видео клёвое паказано почти всё правельно, за исключением вращения. Проще и лучше мотир на выключином зажигании и открытой заслонке прокрутить руч. стартером и обороты больше если он хотел его промыть и помпа целая и на руки легче.
 
Друзья такой вопрос после не продолжительного трола мотор,начал не много выделываться то есть:Даю газ как ехал так и едет,потом через секунд 10 подхватывает и нормально все.Подскажите в чем причина и что можно сделать.Мотор Тоха-15-ка 2-х тактник.
 
Цитата
Друзья такой вопрос после не продолжительного трола мотор,начал не много выделываться то есть:Даю газ как ехал так и едет,потом через секунд 10 подхватывает и нормально все.Подскажите в чем причина и что можно сделать.Мотор Тоха-15-ка 2-х тактник.
Вые....тся один цилиндр. Выкрути нижнюю свечу..., и или заменить, или почистить. Видать уже сильно от масла закоксовалась.
А вообще это распространенный случай для двухтактников при троле.
Если собираетесь только тролить, то масла можно и по меньше, но нижнюю свнеч все равно надо периодически чистить.
 
Привет всем!У меня Ямаха 28 АЕ 2-т 1978г работае отлично через полтора два часа такаяже история, но это нормально для наших (2-т) моторов. Я просто поставил мотор для тролинга,правда самодельный но 4-т.Теперь как у взрослого один маршевый другой для тролинга.Моя лодка такое позволяетhttps://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=62060&stc=1&d=1341162511
 
Цитата
Шаровар,мое предложение: встретиться с вами на воде ранней весной или поздней осенью,чтоб показать вам,как заводятся Мерки при минусе градусов воздуха,и заценить ,сколько моторов Тохатсу в это время на воде.  С уважением...
Вращаю на тохатсу 5 м зимой до средины января. Проблем с пуском двигателя НЕТУ. С подсосом с первого раза хватает потмо глохнет и потом без подсоса заводится, при отрицательных температурах
 
Ребята, был в Шичах со своим комплектом на выходных:
- завелся раза с 10-го, ну то такое, бывает по холодному, последний раз в июне ездил на воду.
- в инструкции написано, что после прогрева закрыть заслонку. Закрываю - на половину идет хуже, закрываю полностью - глохнет, не важно на каких оборотах.
Я не могу добиться езды с закрытой заслонкой. Это нормально?
При полном газе очень сильно тарахтит, аж голова раскалывается, по сравнению с "хондой 5"- 4-х тактным, бывает дымит и от выхлопа вода сзади между сисек с маслянными пятнами.

Есть ли рекомендации, как его эксплуатировать, чтобы :
- быстрее ехал;
- меньше ел на максимальном газу;
- меньше шумел;

Держать в гараже - не советуйте.


Оценил люсы его:
- легкий;
-мало есть на среднем ходу;
- неприхотливый- ты его хоть к верху ногами вешай- заведется и поедет.
 
Воздушная заслонка нужна только при запуске, что бы перекрыв её, уменьшить подачу воздуха, обогатить смесь. После запуска заслонка должна быть открыта!
 
У меня на закрытой заслонке вообще глохнет, на половине - хреново едет, поэтому на открытой хожу постоянно. Видать, такая особенность.
Полный газ давать не нужно, где-то на 3/4 - самое оно, т.к. едет не быстрее, только гудит сильнее. Для облегчения запуска очень советую поменять масло в ноге на синтетику, значительно ускоряется запуск - после зимы с 4-го раза.
Для уменьшения шумности у меня на крышку капота с внутренней стороны наклеена полипропиленовая плёнка, хотя 2 такта никогда не будет работать тише четырёхтактного.
 
Я так и понял, что тут что-то не то...Вообще иснтрукция была отксерена с хренового переведенного материала. Там были ошибки - типа откройте краник подачи бензина в каррбюратор- а на рисунке нарисовано стрелкой - закрыть...т.е. поставить в горизонтальное положение. Я так подумал что могли ошибиться с переводом.
По аналогии с машинным карбом мне объяснили, что если заслонку закроешь, то воздух идет через каналы карбюратора.... т.к. с карбом дело не имел, только инж. то как оно работает не вникал.
У меня лодка- колибри 3,0 - плоскодонка, под ним на 1-го хватает ... но лодку носит все время надо подруливать. К стати у кого-то есть варианты - типа мерять высоту транца, нагибать, чето подкладывать и т.п.чтобы нос не задирался.
Дмал по середине поставить сидуху и нацепить на румпель кусок трубы чтобы както развесовку менять. Вдвоем со 100 кг братом лучше едет чем с 1-м мной.
 
Оба- на! Я сам делал шумку в машине. Думаю может на внутреннюю часть капота наклеить тоже? Купить на авторынке бимастбомб и обесшумить? Что-то даст? Или будет тарахтеть в другой тональности?
 
Тарахтеть, конечно, будет, но чуть тише.
 
Добрый день!

Вот приятель хочет взять Ниссан Марине 9,8 (он же тоха как я понял), о тохе больше описания в инете. Лодка при этом 2,9 аутленд с надувным килем, алюминиевыми сланями на все дно и стрингерами, баллон 42. Скажите как она будет идти с двумя 100 кг. рыбацюгами+ вещи?
Будет ли глисс?
Будет ли бурун в междусисье и мокрая спина?

Смотрел все тесты на ютубе- там лодки с этим двигом начинаются от 3,20. Наверное нужно будет брать и лодочку другую- гонка вооружений имеет место....
 
В Лодке 2,9 одному места мало, это я вам говорю как бывший владелец такой лодки.
Сейчас у меня Бриг 330 и тоха 9,8 один в лодке я летаю, мой вес 80кг. Даже если много вещей, на глис один выхожу. Если садится тесть он 120кг, то на глис можем выйти только без вещей. И то выходит она долго. Если есть хоть какие то вещи в лодке на глис выйти  не реально.
Двоих мужиков по 100кг, лодка 2,9 и тоха 9,8 на глис не выведет....
В вашем случае, если вы рыбачить будете вдвоем, то нужно смотреть на лодку минимум 3,3 а лучше 3,6 -3,8 и мотор только от 15 лошадей.
 
Данный комплект вряд ли обеспечит глиссирование. Имею 3,20 +9,8. Один(85кг) - без проблем. А вот с товарищем(за 100) - никак.
 
Да мы отплавали прошлый сезон вдвоем на его этом аутленде 2,9 с хондой 4 такт - 5 сил. Хонду продал,  так- то она шурует хорошо, но на глисс не выходит, даже с ним одним. Прсото кобрирует - козлит, задирает нос.
Места мало- не ставили 1 лавку, я сидел на носу- на баллоне. Спина и попа мокрые от брызг, не то.

У меня 3,0 колибри,  по месту, одному вроде как нормально, хватает.

У него вообще была идея 15-ку  мерк поставить на этот аутленд- думаю- что из этого вышло бы?  Хорошо, а если 9,8 сил то чтобы на глисс при том что ....2Х100 кг рыбаки+из вещей только рюкзачки - максимум по 5 кг, спиннинги  то мимнимум 330 надо?
 
Цитата
Данный комплект вряд ли обеспечит глиссирование. Имею 3,20 +9,8. Один(85кг) - без проблем. А вот с товарищем(за 100) - никак.
Это с каким - таким ТОВАРИСЧЕМ ...?:ap: (извеняйте - не выдержал)
 
2.90 с тохой 9.8 однозначно двоих в глис не выведет 3.60 выведет и с вещами но только лодка берет воду все о глисе можно забыть и как ты ее не выгоняй только берег и слив воды потом установка двигла назад проблема время. 15 -ку можно взять но как вы там себя чувствовать будете тоже проблема. Если есть возможнось взять у кого нибудь или в аренду и просто потестить на своем баркасе. Лучше всего 3.60 и 15-ка на двоих просто замечательно и даже с вещами это мое мнение.
 
У меня лодка 2,7 , мотор 9,8 - 230кг  на  глисс выводит  , но неспешно и комфорта точно нет.
 
Цитата
....Ниссан Марине 9,8 (он же тоха как я понял),. Лодка при этом 2,9 аутленд с надувным килем, алюминиевыми сланями.......
Такой комплект с загрузкой до 250 кг., можно вытаскивать на глиссирование, но это танцы с бубном и расход будет как на 15шке. Гораздо проще будет работать с более длинным корпусом, а как ребята уже сказали, при такой загрузке, на 15шке будет на много комфортней.
 
Доборый день всем!

Искал в поиске- не нашел сразу, поэтому вопрос в перддверии подготовки к сезону, видел фото и описание да нет гаража или мастерской, а то бы сам сделал.

Может кто из мастеровых может такое сделать

http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1680&t=1049985

ставится ручка газа от мопэда с тросиком, заводится на прямую к "газу" и получаешь газ на румпеле. Хочу пользовать удлинитель румпеля нормально, чтобы был газ в режиме он- лайн, если на лодке в 3 м сесть по середине, чтобы потом не прыгать к движку сбрасывать газ, маневр можно не успеть сделать.

Отзовитесь, кто знает кто делал или дайте номер телефона. Сам бы сделал, но нужен гараж, или на даче ковырять, а там время особо нет- другие дела.

И еще. может кто знает- где продаются разборки на мотоцыклы. мопеды и т.п. Есть ли в Киеве такой рынок? На Перова есть? Нужна ручка газа с тросиком.
 
Цитата
Доборый день всем!

Искал в поиске- не нашел сразу, поэтому вопрос в перддверии подготовки к сезону, видел фото и описание да нет гаража или мастерской, а то бы сам сделал.

Может кто из мастеровых может такое сделать

http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1680&t=1049985

ставится ручка газа от мопэда с тросиком, заводится на прямую к "газу" и получаешь газ на румпеле. Хочу пользовать удлинитель румпеля нормально, чтобы был газ в режиме он- лайн, если на лодке в 3 м сесть по середине, чтобы потом не прыгать к движку сбрасывать газ, маневр можно не успеть сделать.

Отзовитесь, кто знает кто делал или дайте номер телефона. Сам бы сделал, но нужен гараж, или на даче ковырять, а там время особо нет- другие дела.

И еще. может кто знает- где продаются разборки на мотоцыклы. мопеды и т.п. Есть ли в Киеве такой рынок? На Перова есть? Нужна ручка газа с тросиком.


На птичке около заднего входа и так по барахолке.
 
Есть владельцы такого двигателя? Сколько времени используете, какие проблемы были?
Хочу поставить его на Прогресс-4, ходить будем по водохранилищу и по реке. Родной винт стоит 12, думаю поменять на 14 - целесообразно?
 
Цитата

Сейчас у меня Бриг 330 и тоха 9,8 один в лодке я летаю, мой вес 80кг. Даже если много вещей, на глис один выхожу. Если садится тесть он 120кг, то на глис можем выйти только без вещей. И то выходит она долго. Если есть хоть какие то вещи в лодке на глис выйти  не реально.

Цитата
Данный комплект вряд ли обеспечит глиссирование. Имею 3,20 +9,8. Один(85кг) - без проблем. А вот с товарищем(за 100) - никак.

да как так?:eek:
у меня Бриг Динго 3.30 и Тоха 9.8, я (93кг) + напарник (100 с гаком) + необходимые вещи на глис выходим уверенно:motor:
по комфорту конечно спору нет 3.60 будет для двоих в самый раз, но тогда и моторчик нужно 15 -ку..
 
У отца Тохацу с прямым впрыском, только на 75 лошадей. Стоит на Сильвер Шарк, ходит на нем только по морю.
Мотор третий сезон служит, проблем нет. Насчет винта тоже вопрос - что хотите получить, скоростной или грузовой?
 
За три сезона никаких проблем? Быть такого не может, наверно отец просто не признается :) И что это за Tohatsu на 75 л/с, насколько мне известно, у них двигатель с TLDI на 70 л/с. Винт хочется получить универсальный, чтобы и тащил хорошо, и скорость приличная была :)
 
Цитата
За три сезона никаких проблем? Быть такого не может, наверно отец просто не признается :
А что,должны были быть проблемы?
 
Цитата
Винт хочется получить универсальный, чтобы и тащил хорошо, и скорость приличная была :)
Тогда нужен винт от вертолёта :bj::bj::bj:, а к нему и сам вертолёт.
Так не бывает. :bk:
 
Цитата
А что,должны были быть проблемы?
Ну как бы техника достаточно сложная и три сезона срок немалый - вылезет же что-то рано или поздно.
Цитата
Так не бывает.
Да понял уже, почитал статейки умные в интернете о КПД винтов :-)
 
Цитата
Ну как бы техника достаточно сложная и три сезона срок немалый - вылезет же что-то рано или поздно.
Ну как бы в такой технике ресурс измеряется не сезонами а мото-часами,ну а при должном обслуживании,этих часов ПЛМ может пройти очень много.Хотя,таки да и Мерседесы ломаются.
 
Цитата
Да понял уже, почитал статейки умные в интернете о КПД винтов :-)
Теперь, для полного понимания процесса, осталось ознакомиться с темами "выбор винта" или "подбор винта", коих на каждом форуме обязательно есть и узнать ттх своего мотора, а именно регламентный диапазон оборотов.
 
Цитата
За три сезона никаких проблем? Быть такого не может, наверно отец просто не признается :) И что это за Tohatsu на 75 л/с, насколько мне известно, у них двигатель с TLDI на 70 л/с. Винт хочется получить универсальный, чтобы и тащил хорошо, и скорость приличная была :)
Представьте себе, действительно никаких проблем) 75 мотор с прямым впрыском у Тохатсу уже давно в серии, здесь http://www.sumeko.ru/Outboards/lineup/tldi/md75/spec/ смотрите, все до мелочей расписано - характеристики, особенности и пр.
На ваш мотор подробная спецификация http://www.sumeko.ru/Outboards/lineup/tldi/md50/spec//
 
Спасибо, более-менее разобрался. Оставлю родной винт, пока ничего выдумывать не буду. А как обкатка у таких моторов, сколько часов его погонять надо, чтобы потом можно было смело на всю катушку выкручивать? Особенностей нет никаких?
 
Да какие там особенности? Только что масло с бензином смешивать не надо. А так, если по моточасам брать, все стандартно: с момента первого запуска и минуты 10-12 на холостых, потом до часа менее половины газа, до двух часов можно уже полгаза выкручивать, и потом до 10 часа на три четверти с редкой подгазовкой до полного. После 10 часов можно уже смело гонять.  Мы с отцом Тоху именнотак обкатывали, с TLDI моторами других марок такая же песня. Удачи.
 
Опытные водомоторники - новичок в этом деле просит помощи и совета!
В наличии комплект Колибри КМ-330 DSL и мотор Nisssan Marine 9,8 (https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=501110&postcount=756). Вчера первый раз вышел на нем на воду. Подробности заводки опущу (завелся тычка с ...надцатого, но то я сам виноват - нужно было гораздо резче дергать). В общем, завелся, начал обкатку. Все по мануалу минута в минуту за единственным исключением: дал больше поработать на холостом ходу (по мануалу 10 минут, я ему дал минут сорок, заодно и с эхолотом поигрался). На третьем часу обкатки разрешается давать полный газ мотору на 1-ну минуту раз в десять минут. Как водится, в предвкушении глиса (уже столько видео пересмотрел, как похожий комплект на глис вылетает) даю полный газ, нос задирается и ... ничего! Т.е. мотор ревет, нос задран - а глиса нет! Ровно через минуту сбрасываю обороты до обкаточных, иду дальше и пытаюсь понять в чем причина. Перегруза нет, я 110 кг, лодка кроме бака и бутылки с водой пустая. Проходит десять минут, опять даю полный газ, вспоминаю про центр тяжести, перемещаюсь почти к середине лодки - и она так нехотя выходит на глис (зато когда вышла - прет красиво). Через следующие десять минут все повторилась, лодка вылезла на глис только когда перелазил ближе к носу. Но видео и рассказы пользователей говорят то о другом - выход практически мгновенно и уверенно! Что-то не так...
Короче говоря, когда собирался домой пытался понять эту ситуацию. Пришел к нескольким выводам, правильные они или нет - прошу подсказать. Все возможные причины разделил на внешние и внутренние.
Внутренние причины:
1. Мотор на обкаточной смеси не выдает свою полную мощность. Честно - вчера немного погуглил, но конкретно так ничего и не понял. Возможно такое?
2. Хоть убейте, не помню, но мог после заводки мотора не убрать подсос. Сегодня вечером поеду на дачу и проверю. А так, чисто гипотетически - если забыл убрать подсос, мощность мотора падает?
Внешние причины:
1. Неправильно выставлен угол дифферента. У меня он стоит на последнем или предпоследнем (точно не помню) отверстии для упорного стержня (ближе к креплениям мотора, по мануалу - ниже)
2. Низко расположена антикавитационная пластина, т.е. мотор опущен. Я с линейкой вокруг него не прыгал, но примерно 5-6 см от транца пластина и стоит. Вечером померяю более тщательно. Однако даже после такого тяжелого выхода на глис забрызгивания в лодку  не наблюдалось.
Короче говоря, вот такие дела. Сегодня вечером хочу продолжить обкаточные покатушки, и хотелось бы сразу все исправить и выскакивать на глис без проблем. Всем заранее спасибо!
 
Лодка Аква-стар 3,2+ Ниссан Марине 9,8  2 человека по 80кг+Вещи спокойно выходит на глисирование
 
Цитата
Лодка Аква-стар 3,2+ Ниссан Марине 9,8  2 человека по 80кг+Вещи спокойно выходит на глисирование
Спасибо, вы мне очень помогли...:be:
 
мне кажется моторчик нужно немного раскатать, как и машина при обкатке едет туговато, а пройдя несколько тыс. км. стает резвее

подсос тоже играет немаловажную роль, меняется состав смеси и соответственно работа двигателя, возможно Вы после открытия подсоса на полную не вернули его в исходное положение, а закрыли лишь на половину

и еще вопрос, эта лодка под другими моторами ходила норм?

не исключено, что проблема может быть в лодке, по крайней мере один такой случая я знаю.
 
Цитата
мне кажется моторчик нужно немного раскатать, как и машина при обкатке едет туговато, а пройдя несколько тыс. км. стает резвее

подсос тоже играет немаловажную роль, меняется состав смеси и соответственно работа двигателя, возможно Вы после открытия подсоса на полную не вернули его в исходное положение, а закрыли лишь на половину

и еще вопрос, эта лодка под другими моторами ходила норм?

не исключено, что проблема может быть в лодке, по крайней мере один такой случая я знаю.
Эта лодка под другими моторами не ходила - у Колибри это новая модель. Более точный диагноз будет понятен вечером, когда сяду в лодку. Могло все сразу сработать: и мотор не раскатан еще, и подсос забыл убрать (выяснил, что мотор с неубранным подсосом очень конкретно в мощности теряет, он просто не едет), и угол дифферента неправильный (пойму когда в лодку сяду). Ну что поделать - новичок он и в Африке новичок!:dp:
 
Случайно колеса транцевые не в воде , или как вариант не полностью опущен мотор.
 
Цитата
Случайно колеса транцевые не в воде.....
И не такое бывает на радостях. Сам в прошлом году от радости покупки новой килевой лодки, в первый раз забыл о транцевых колёсах и 15 минут катался с опущенными, пока все кувшинки не собрал за кормой. :ah:
 
Товарищ на рыбалке тоже с задранным носом ходил, пока я ему угол  не изменил периставте в первое отверстие, чтоб нога мотора была ближе к транцу .
 
Цитата
Случайно колеса транцевые не в воде , или как вариант не полностью опущен мотор.
Да нет, транцевые колеса поднимать не забываю.
Вроде все разрешилось. Как и предполагал, не убрал подсос (ну, чего тут поделаешь), мотор, получается, работал на открытом подсосе и не развивал достаточной мощности. Теперь буду более тщательно следить за всеми мелочами, вбивать их в привычку. Поменял угол дифферента, немного отодвинул ногу от транца. Закрепил на носу бак с топливом. Результат - лодочка стабильно выходила на глис при небольшой подаче тела вперед. Если в прошлый раз на оборотах менее 3/4 газа она все норовила сойти с глиса, то вчера глис сохранялся почти на половине газа, на 3/4 вообще летела. Всем спасибо за помощь!
 
Цитата
Вроде все разрешилось. Как и предполагал, не убрал подсос (ну, чего тут поделаешь), мотор, получается, работал на открытом подсосе и не развивал достаточной мощности. Теперь буду более тщательно следить за всеми мелочами, вбивать их в привычку.
Ну вот и ладушки,порой загвоздка скрывается в мелочах,так что действительно стоит быть по внимательней.
А некоторые утверждали что обязан заглохнуть на подсосе.Андрей......?:biggrin:
 
Цитата
А некоторые утверждали что обязан заглохнуть на подсосе.Андрей......?
Упс,это было не на этом форуме.Айм сори.
 
Уже третий выход на воду (обкатку провожу после работы короткими рывками по 1,5-2 часа, чтобы на выходных все-таки рыбку половить). В принципе, первый этап обкатки закончен, остался второй этап - 5 часов нормальной работы мотора на смеси 1/25 и после этого ТО. Мне нравится! Все прошлые траблы устранены.
По порядку:
1. Заводится с наполовину открытым подсосом с первого тыка, стабильно работает на холостых.
2. При правильной установке упорного стержня и закреплении бака на носу стабильный выход на глис при небольшой подаче тела вперед, глис сохраняется при половине газа. На 3/4 - летит. На полном газу (согласно мануалу давал раз в десять минут по минуте-две) - ракета, но ревет не по-детски. Вчера ходили с супругой - глис даже не отрывая задницу от банки, правда, скорость ощутимо ниже (на полном газу вдвоем - как один на 3/4).
3. Иногда наблюдается легкий дельфин, лечится небольшими доворотами влево-вправо. Надо будет обратить внимание на накачку киля.
4. Очень удачно выставил струбцину эхолота (уже и метки на штанге поставил) - на глисе трансдьюсер поднимается над водой и нет никаких дополнительных бурунов.
5. Забрызгивания в лодку (читал про такую болячку у Тох) вообще не наблюдается, так что никаких танцев вокруг высоты транца не предстоит.
В общем и целом получил именно то, что хотел. Наличие транцевых колес позволяет собирать лодку прямо на даче, а потом не спеша тащить ее к воде (забока Десны) буквально метров сто. За пять часов обкатки спалил бак 12 литров, что не может не радовать. Лодка - огонь! Сферические окончания баллонов никак на скорость и выход на глис не влияют. Первая сборка заняла минут сорок-пятьдесят, из которых пятнадцать минут ходил вокруг лодки кругами и думал, как вставить стрингера. Потом только вспомнил про весла под пол - все стало на свои места. Вчера собрал полностью буквально минут за двадцать-двадцать пять. Теперь дело за малым - окропить лодку кровью бешеного агапа!:bf:
 
Вчера еще одни непродолжительные покатушки. Я 110 кг и батя 85 кг - стабильный глис даже против течения (катались по Десне). Чувствуется, что запас для вывода на глис более тяжелого тела еще есть. Теперь осталось это проверить - посадить кума, а он хомяк не мелкий, 120 кг.
 
Обкатка мотора закончена, сегодня тащу на сервис, масло в редукторе и свечи глянуть. Немного поэкспериментировал с весом.
1. Я (110 кг) в лодке один плюс груз: бак 12 л (закреплен на носу), УКБ с эхолотом и акумом, якорь 8 кг, пасочки, спиннинг - стабильный выход на глис на 3/4 газа, немного нужно сдвигать корпус тела вперед.
2. Я (110 кг) и супруга с сыном (+70 кг) с той же загрузкой - стабильный выход на глис на 3/4 газа, даже задницу от лавочки не отрываю.
3. Я (110 кг) и зять (+110 кг) с той же загрузкой (на одну пасочку и один спин больше) - немного тяжеловато, но на глис выходит, зять перед выходом немного ложился на нос, выход только на полном газу, потом 3/4. Скорость заметно ниже, чем в предыдущих вариантах.
Ну, примерно так. Интересно померить скорость движения, поэтому в следующий раз буду брать у кума навигатор.
 
Как вариант - смотреть трим. Перед ним смотреть расстояние от антикавитационной пластины до днища. Потом смотреть все другое. Может придется надтачивать транец. Имхо такой мот должен одного выводить на глисс со свистом.
 
Цитата
Обкатка мотора закончена, сегодня тащу на сервис, масло в редукторе и свечи глянуть. Немного поэкспериментировал с весом.
Нормальный комплект. Как для одного или покатушек с семьей налегке - глисс должен быть уверенный. Для двоих "хомячков" с вещами глисс условный. Т.е. как все было написано, так и должно быть, не стоит париться и танцевать с бубном.
Свечи после обкатки рекомендуют заменить. Обогащенная маслом смесь им на пользу не идет. Масло в редукторе крайне желательно заменить.
Рекомендую еще прикупить тахометр с счетчиком моточасов, очень полезная вещь.
 
В баке моего мотора появилась трещина (на фото отметил место).  Заделал  эпоксидкой и стекло тканью. Помогло не надолго. Материал  пластмасса   который не клеится и эпоксидка к нему не пристает. Пробовал  зачищать  наждачкой не помогло (делал шероховатость поверхности).
Причина появления трещины банально, в верхней части была заусенка от  литья, поэтому закручивал и откручивал крышку силой (поздно заметил).
В сервисный центр пока не звонил, предположительно цена 100$ будет  стоить новый. Может есть идея по ремонту. Или у кого то есть Б/У
 
Обратись к ребятам которые занимаются ремонтом пластмассовых автомобильных бамперов. У них есть пистолеты которые нагревают пластмасс и клеят его. У меня на Фишере 2.5 такая же проблема была так они мне за 15 минут заклеили весь сезон 2013 откатал пока держит.
 
материал бампера не такой как у бака. пластик бака не плавится. на горловине моего мерка -сорвал резьбу,отдал местному кулибину и он сделал новую горловину и пробку. описывал в ветке мерков
 
Цитата
В баке моего мотора появилась трещина (на фото отметил место).  Заделал  эпоксидкой и стекло тканью. Помогло не надолго. Материал  пластмасса   который не клеится и эпоксидка к нему не пристает. Пробовал  зачищать  наждачкой не помогло (делал шероховатость поверхности).
Причина появления трещины банально, в верхней части была заусенка от  литья, поэтому закручивал и откручивал крышку силой (поздно заметил).
В сервисный центр пока не звонил, предположительно цена 100$ будет  стоить новый. Может есть идея по ремонту. Или у кого то есть Б/У
Купить всегда успеешь. Попробуй отремонтировать. Бак делают из "жирного' бензостойкого пластика. Клей не возьмет, но заплавить должно получиться. После этого я бы еще укрепил горловину механически изнутри вставкой из куска трубы, что бы уменьшить механические нагрузки на шов.
 
Буду пробовать паять сам или к спецам по бамперам.
Предложили вплавить  сеточку латунную или тому подобную, вплавить  сеточку наверное нужно будет обязательно  так как при перепаде  температуры воздуха в баке создается давление, и  место пайки может  лопнуть.

Если во внутрь вставить втулку без приклеивания то смысл в ней. Надо клеить, но чем?

Делать новую горловину, оставлю идею как последнюю, так как после отрезания горловины от бачка обратного хода не будет.

Мурчик
https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=502951&postcount=462
У вас хорошо получилось!!!
 
Добрый день домовому.Ребята подскажите ответ на вопрос.Решил поменять на своей тохе 5 крыльчатку помпы ,обзванивал сервисы они не продают,а если и продают то только с сосвоей заменой,конечно и цена соответственно,для меня счас ето дорого.Может у кого есть знакомые прикупить рем комплект.Кольца я поменял вот решил и крыльчатку,дело в том на холостых вода практически не идет чуть даю газку все ок.Вчера заметил когда обкатывал.Или всеже на сервис.
 
Спасибо,все решил и сделали.
 
На Тохе 9.8 появилась проблемка, как бы его понятьней описать: при заводке, дёрнув шморгалку, при возвращении тросика обратно появился очень неприятный звук (типа скрежущий), что это может быть, чем чревато и что делать?
 
Уважаемые форумчане!
Помогите в таком вопросе.
Полностью износился (порвался) уплотнитель капота ТОХА 9.8, поклейке, ремонту не подлежит.
Новый под заказ 72 $, не реально дорого. Посоветовали использовать уплотнитель багажника ВАЗ, но у него профиль выше и необходимо высвердивать заклёпки крепления капота и переносить вниз на 1 см.
Может кто то сталкивался с даной проблемой, помогите.


Спасибо.
 
Попробуйте что-то такое подыскать, моет подойдёт. Это фурнитура для резиновых лодок. U-образный профиль их много разных .......успехов!!!
 
Цитата
Уважаемые форумчане!
Помогите в таком вопросе.
Полностью износился (порвался) уплотнитель капота ТОХА 9.8, поклейке, ремонту не подлежит.
Новый под заказ 72 $, не реально дорого. Посоветовали использовать уплотнитель багажника ВАЗ, но у него профиль выше и необходимо высвердивать заклёпки крепления капота и переносить вниз на 1 см.
Может кто то сталкивался с даной проблемой, помогите.


Спасибо.
Я гадаю що Вам потрібно відвідати  відомий автобазар , на Перова , там тих ущільнювачів як грязі, впевнений що щось підійде.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно приобрести качественный шнур для ручного стартера ПЛМ Тохатсу 5 л.с. 4 такта? Диаметр родного шнура 5 мм. (приблизительно). Лучше конечно родной или от другой марки ПЛМ, а может подходит от стартеров газонокосилок или генераторов, посоветуйте?
 
Цитата
а может подходит от стартеров газонокосилок или генераторов, посоветуйте?
Шнур для стартера от мотоблоков.Ни чуть не хуже будет.И продается в любом супермаркете или на рынке.
 
Цитата
Шнур для стартера от мотоблоков.Ни чуть не хуже будет.И продается в любом супермаркете или на рынке.
Спасибо!!! :dh:
 
Кто-нибудь точно знает (из своего опыта) - сколько масла в редукторе Nissan 6 л.с.? Решил сам поменять, но в одних источниках пишут 195 мл, а в других 370 мл.
 
Цитата
Кто-нибудь точно знает (из своего опыта) - сколько масла в редукторе Nissan 6 л.с.? Решил сам поменять, но в одних источниках пишут 195 мл, а в других 370 мл.

Заливается через низ,пока не начнет вытекать сверху,лишнее не войдет)))
 
Цитата
Заливается через низ,пока не начнет вытекать сверху,лишнее не войдет)))
Это понятно. Я просто лишнего масла покупать не хочу. Продаётся в тюбиках по 295 мл, а нужно или 195 или 370...
 
Дрюня, посмотрите здесь:
http://www.nissanmarine.com/tech_talk/pdf_files/Nis_NSF4B_5B_6B.pdf
1-я страница (внизу табличной части; пункт Gear Oil). 195 мл (или 6,6 унций).
 
Цитата
Это понятно. Я просто лишнего масла покупать не хочу.
А просто слить масло и увидеть сколько там его, не додумались?
 
Цитата
А просто слить масло и увидеть сколько там его, не додумались?
Потом до ближайшего магазина 80 км ехать, если масла не хватит.
 
Цитата
Потом до ближайшего магазина 80 км ехать, если масла не хватит.
Я в шоці, Вам людина радить злити масло в півлітрову баночку і подивитись скільки там того довбаного масла)))), а потім купляти. Чи ні? це мабуть занадто просто)))))))) можете навіть назад потім його залити доки нове не купите)))))))
 
Цитата
Я в шоці, Вам людина радить злити масло в півлітрову баночку і подивитись скільки там того довбаного масла)))), а потім купляти. Чи ні? це мабуть занадто просто)))))))) можете навіть назад потім його залити доки нове не купите)))))))
Для Вас лично. Мотор находится за 80 км от меня, и за 80 км от ближайшего магазина, где продаётся масло в редуктор. Так понятнее? Зачем мне заливать назад старое масло, если я его хочу поменять на новое? Как залить назад в редуктор масло из поллитровой банки? Я изначально вообще то спрашивал у тех, КТО ЛИЧНО МЕНЯЛ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ 4-х ТАКТНОГО МОТОРА Nissan/Tohatsu 4-5-6 л.с. - сколько там масла, а не способ его замены или определения его количества по месту.
 
Я делаю проще,покупаю один литр. Все равно его в конце каждого сезона менять. Остальное пригодится  на следующий раз.
 
Да  в принципе уже известно сколько его надо,195 мл!
 
Да после такого и спрашивать что-то страшно.
 
Цитата
покупаю один литр. Все равно его в конце каждого сезона менять.
А чем заливаете?
 
Цитата
Я изначально вообще то спрашивал у тех, КТО ЛИЧНО МЕНЯЛ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ 4-х ТАКТНОГО МОТОРА Nissan/Tohatsu 4-5-6 л.с. - сколько там масла, а не способ его замены или определения его количества по месту.

Цитата
А чем заливаете?
))))))))))))))))))))))    шедеврально    ))))))))))))
 
Цитата
А чем заливаете?
Покупаете вот такую тубу,вкручиваете носик в нижнее отверстие и выдавливаете пока не пойдет масло из верхнего отверстия.Затем закручиваете болт верхнего отверстия,потом выкручиваете тубу и закрываете нижнее отверстие.
Проще не встречал ни чего.
 
Цитата
А чем заливаете?

В данной ситуации лучьше обратиться в сервисцентр!
 
Цитата
вкручиваете носик в нижнее отверстие и выдавливаете пока не пойдет масло из верхнего отверстия.
 
Цитата
А чем заливаете?

У меня есть вот такой насосик,покупал когда то аж за 50 гривен.Но можно и с тюбика или емкости в которой продается масло.
 
Почему я использую такой насосик потому что покупаю масло в канистре.
 
Всем спасибо за советы.
 
Цитата
У меня есть вот такой насосик,покупал когда то аж за 50 гривен.Но можно и с тюбика или емкости в которой продается масло.
Спасибо за совет, теперь и у меня есть такой насосик, но уже за 150 гривен. :ar: Масло в редукторе поменяно - нужно 195 мл.
 
Может кому понадобиться. Не плохая помпа получается с насоса от обычного жидкого мыла. Конечно не так качает как та что за 50-150 гривен, но в крайнем случае потянет.
 
А если клизмой? Снять пыптык, налить в нее масло и потом через пыптык давонуть?
 
заливаю вот таким - *********21vikt.com.ua/p239079036-shprits-100-kateternogo.html
купил в медтехнике. носик идеально подходит под отверстие.
есть и на 200 мл. но не нашел.
дешевле не бывает !!!!
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!