Страницы: Пред. 1 2 3
Моторы Suzuki
 
Утопил верхнюю крышку двигателя Suzuki DF 20 A.  Облазил весь интернет - ничего (кроме Владивостока).
Уважаемые пользоветели, кто встречался с такой проблемой и как её решил в Украине?
 
В польше не смотрели? Или крайний вариант к умельцам стекольщикам. Почти на каждых гаражах есть (у меня как минимум двое) из стекловолокна лепят все. Только оригинал нужен будет.
 
Цитата
Утопил верхнюю крышку двигателя Suzuki DF 20 A.  Облазил весь интернет - ничего (кроме Владивостока).
Уважаемые пользоветели, кто встречался с такой проблемой и как её решил в Украине?
Если в новом корпусе (инжектор) то можете и не искать.Ну а если в старом,то вот человек правильно подсказывает,Польша или Германия.
 
Цитата
Если в новом корпусе (инжектор) то можете и не искать.
Да новый, инжектор.
Цитата
из стекловолокна лепят все
Спасибо за подсказку, есть такие умельцы, обращусь.
 
Ув. форумчане, дайте совет, у меня суза 6 , после обкатки отьездил 100 часов, масло стало темно-коричневого цвета. Нужно ли сейчас менять масло, или можно отьездить до конца сезона?
 
Цитата
Ув. форумчане, дайте совет, у меня суза 6 , после обкатки отьездил 100 часов, масло стало темно-коричневого цвета. Нужно ли сейчас менять масло, или можно отьездить до конца сезона?

После обкатки масло меняли?Если нет--то в срочном порядке,если да--можно тянуть.
 
Цитата
после обкатки отьездил 100 часов, масло стало темно-коричневого цвета. Нужно ли сейчас менять масло, или можно отьездить до конца сезона?
А вы книжечку почитайте,там доступно написано.У меня 20ка,написано,что смена масла каждые 100 часов.
 
После обкатки масло менял, ну может не критично если дотянуть до конца сезона? Или все-же поменять? Ведь при консервации на зиму рекомендовано масло заливать свежее. Хотя меня смущает цвет -темно коричневый.
 
Цитата
ну может не критично если дотянуть до конца сезона?
Может и не критично.Критично капремонт обходится,обычно дороже чем купить новый двигатель.
 
Цитата
Хотя меня смущает цвет -темно коричневый.
Это типа цвет кофе с молоком?Если да,то это вода в масле,искать причину.
 
Нет, не кофе с молоком , просто темно коричневый цвет, ближе к черному.Наверное придется все же поменять, че-то стремно на таком масле ездить, тем более нашел в инете статью , что полная обкатка мотора происходит после 100 часов наезда. А в редукторе тоже стоит поменять?
 
Цитата
А в редукторе тоже стоит поменять?
Сейчас поменяйте,а потом через раз.Лично я делаю так.И даже через 200 часов,масло в редукторе светлое.Но все равно меняю каждый сезон.
 
Спасибо за советы! Так и сделаю , думаю не стоит рисковать мотором. Аппарат не плохой.
 
Не морочте себе голову, темный цвет масла говорит о том что моющие присадки входящие в состав масла отлично справляются со своими функциями , бояться нужно когда все наоборот и масло как будто только из канистры и все нагары остаются на деталях двигателя.
 
Ну вот, сколько людей, столько и мнений .
 
Цитата
Ну вот, сколько людей, столько и мнений .
Правильно человек говорит
Цитата
моющие присадки входящие в состав масла отлично справляются со своими функциями
заливайте хороший бензин и не будет таких вопросов.
 
Да у меня как раз никаких вопросов то и нету, мне все абсолютно понятно. А про бензин есть отдельная тема там и про ОККО, и про WOG и про шел и про Кременчугский НПЗ про все, вот там можете подискутировать про ваш хороший бензин, о котором все говорят и ни кто не видел.
 
Вот сделал фото масла в окошке. Немного наклонил мотор для контраста. Можно ли на этом масле доездить до конца сезона? Или сильно грязное ? До этого мотора был тоже сузуки , только двух-тактный, поэтому теряюсь в догадках. Кто подскажет?
 
Цитата
Да у меня как раз никаких вопросов то и нету
MrShadowIV, возможно я вставил не верно цытаты. Хотел обратить внимание нашего аппонента gritsenko08, что Вы совершенно правы, родное масло сузы и качественное, работаем именно так, как Вы описали. А чтобы цвет масла не вызывал лишние опасения, нужно заправлять качественный бензин, который оставляет минимум нагара.
 
Бензин заправляю с ОККО 95 евро , такой же как в машину . На бензин вроде не жалуюсь. Куда уж лучше?
 
Цитата
MrShadowIV, возможно я вставил не верно цытаты. Хотел обратить внимание нашего аппонента gritsenko08, что Вы совершенно правы, родное масло сузы и качественное, работаем именно так, как Вы описали. А чтобы цвет масла не вызывал лишние опасения, нужно заправлять качественный бензин, который оставляет минимум нагара.
Значит я не правильно Вас понял.
Ну за пониманимание :az::ap:
В цвете масла ничего критичного не вижу спокойно доездите сезон .
 
Цитата
Бензин заправляю с ОККО 95 евро , такой же как в машину . На бензин вроде не жалуюсь. Куда уж лучше?

А что написано в мануале к вашему мотору?  У меня 2,5 так там четко написано заправлять бензином неэтилированым с небольм октановымчеслом 92.
По поводу масла это фотик так свет передает или оно тонкое красно коричневое.?
Скупой платит дважды. Поменять масло фигня . Так ка и в машине лучше менять чаще чем пишет производитель. А еще проверте масло в редукторе.
 
Уважаемые форумчане, поделюсь радостью!!! После 3-х месячных поисков, таки купил и получил крышку от Сузы ДФ20, как писал в посте 617. Приехала из штатов всё обошлось 200$ (в родной стране 380$) мелочь но приятно. Так что тернистый путь пройден, у кого не дай Бог что случится, готов поделится опытом.
Готов поделиться потому, что во всём мире, как оказалось, цены одинакове, но не у нас!!!
 
Уважаемые гуру . Прошу подсказки и совета. Движок Суза -6  , решил поменять масло перед консервацией на зиму, завел движок, и обнаружил такую непонятку. Из -под штока перлючения скорости бежит водичка, и идет выхлоп. Чем больше даю газу , тем больше бежить . Что это может быть и насколько это серьезно?  Движок отьездил сезон , брал в АВС моторс с нуля.
 
Цитата
Уважаемые гуру . Прошу подсказки и совета. Движок Суза -6  , решил поменять масло перед консервацией на зиму, завел движок, и обнаружил такую непонятку. Из -под штока перлючения скорости бежит водичка, и идет выхлоп. Чем больше даю газу , тем больше бежить . Что это может быть и насколько это серьезно?  Движок отьездил сезон , брал в АВС моторс с нуля.

А че заморачиваться? Мотор как я понимаю на гарантии еще. Так отвезите все поправят. Масло в редукторе нужно менять 100% так как туда попала вода. Шток выскочил.
 
А вы точно в моторах разбираетесь? Масло с редуктора слил , оно без воды. Мне везти с области  проблема. Вот цитата с другого сайта-Так и должно быть. Выхлопные газы прут прямо внутри ноги, и выдавливают воду, когда мотор в нее опущен. Кто в лодочных моторах разбирается, дайте консультацию.
 
Цитата
А вы точно в моторах разбираетесь? Масло с редуктора слил , оно без воды. Мне везти с области  проблема. Вот цитата с другого сайта-Так и должно быть. Выхлопные газы прут прямо внутри ноги, и выдавливают воду, когда мотор в нее опущен. Кто в лодочных моторах разбирается, дайте консультацию.

Задайте вопрос здесь,тут есть сервисмены Сузуки. http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=112
 
Цитата
Масло с редуктора слил , оно без воды. Мне везти с области  проблема. Вот цитата с другого сайта-Так и должно быть. Выхлопные газы прут прямо внутри ноги, и выдавливают воду, когда мотор в нее опущен. Кто в лодочных моторах разбирается, дайте консультацию.
Ничего критичного в этом не вижу,если воды в редукторе нет значит сальник штока переключения скоростей держит,а то что вода и выхлоп прут с сапога это нормально
 
Цитата
Ничего критичного в этом не вижу,если воды в редукторе нет значит сальник штока переключения скоростей держит,а то что вода и выхлоп прут с сапога это нормально

Вот спасибо! А то я занервничал, морору 1 годик всего.
 
может кто подскажет,мотор сузуки 9.9 2 такта стоит винт 9 1/4х10,если поменять н7а другой скорость поменяется?
 
Цитата
если поменять н7а другой скорость поменяется?
Конечно поменяется,если лодку не предельно нагружать по весу.
 
Цитата
может кто подскажет,мотор сузуки 9.9 2 такта стоит винт 9 1/4х10,если поменять н7а другой скорость поменяется?

Когда поменяете отпишитесь какой результат и на какой лодке у самого такой мотор,очень интересно.
 
а на какой шаг лучше поменять,в лодке максимум два рыбака?
 
Цитата
а на какой шаг лучше поменять,в лодке максимум два рыбака?
Если два человека,то больше 11 го не лучше не ставить.Если один человек,то можно и 12 й. И учтите еще одно,если ловите троллингом,то скоростные винты увеличат скорость и на малых оборотах,что не есть хорошо,особенно за течением.
 
тролингом не ловлю,попробую поискать 11,спасибо,скорость увеличивается не на много?
 
Цитата
скорость увеличивается не на много?
Нет не на много,без GPS можете и не заметить.
 
большое спасибо,думаю, что нет смысла заморачиватся.
 
Цитата
что нет смысла заморачиватся.
Я тоже такого мнения.Тут наоборот хочу 12й поменять на 10й.А цену глянешь на оригиналы,сразу желание пропадает.)))
 
да если б не цена,можно было бы экспериментировать.еще раз спасибо.
 
Сегодня столкнулся на рыбалке с проблемой  двигателя  сузуки 2.5. Никогда раньше такого не было. В общем перестала работать кнопка глушения, вытягиваю чеку, эфект тот же. Целый день приходилось для остановки, перекрывать подачу топлива. То что буду разбирать и выяснять причину, это однозначно. Но хотелось бы знать, куда в первую очередь лезть и на что обратить внимание. Кто что может сказать о данной проблеме и что может быть в этом случае?
 
Цитата
Сегодня столкнулся на рыбалке с проблемой  двигателя  сузуки 2.5. Никогда раньше такого не было. В общем перестала работать кнопка глушения, вытягиваю чеку, эфект тот же. Целый день приходилось для остановки, перекрывать подачу топлива. То что буду разбирать и выяснять причину, это однозначно. Но хотелось бы знать, куда в первую очередь лезть и на что обратить внимание. Кто что может сказать о данной проблеме и что может быть в этом случае?
Смотрите кнопку,там ничего сложного нет.При вытягивании чеки или нажатии контакт размыкается и двигатель глохнет.Может попала влага или контакт замкнут механически(обломался,залип,лопнула пружинка и т.д).Все конечно ИМХО.Но больше там нечему ломаться.Простой тестер и сразу найдете проблему:вытягиваете чеку,замыкаете контакты между собой тестером если контакт есть кнопку под замену или ремонт.
 
Цитата
Смотрите кнопку,там ничего сложного нет.
Спасибо за оперативный ответ. Я также в первую очередь об этом подумал. Ну что же, будем разбирать.
 
Ніколи не розбирав ту кнопку,але завжди думав що в ній контакт не розмикається а навпаки замикається на масу.
 
Цитата
Ніколи не розбирав ту кнопку,але завжди думав що в ній контакт не розмикається а навпаки замикається на масу.

Вы ПРАВЫ я я написал не правильно она работает наоборот.Но ремонт тот же чистка контактов или замена.
 
Цитата
Но ремонт тот же чистка контактов или замена.
Или просто припаять проводок.
 
может кто подскажет,нужны прокладки под болты заливки и слива масла в редукторе сузуки 9.9,двухтактный.
 
Цитата
может кто подскажет,нужны прокладки под болты заливки и слива масла в редукторе сузуки 9.9,двухтактный.
Могу дать совет.Поменяйте сразу на алюминиевые,в дальнейшем не будите искать.
http://prom.ua/p550050632-prokladka-probki-slivnoj.html
 
Цитата
может кто подскажет,нужны прокладки под болты заливки и слива масла в редукторе сузуки 9.9,двухтактный.
Могу дать совет.Поменяйте на алюминиевые.В дальнейшем больше не будет возникать таких вопросов.
http://prom.ua/p239221241-prokladka-slivnoj-probki;all.html
 
тоже нужно заменить !! как думаете ели использовать паранит ?
 
Цитата
Или просто припаять проводок.
А некуда паять. Оказывается, кнопка в Сузуки не разборная и никакие контакты зачистить не получиться. С корпуса просто выходят два провода с клеймами и всё. Только замена, ну или тумблер приспособить в это отверстие (как раз под него), вот только решить вопрос по технике безопасности с чекой, в этом случаи не получится.
 
Цитата
Могу дать совет.Поменяйте на алюминиевые.В дальнейшем больше не будет возникать таких вопросов.
35 гривень за одну прокладку + доставка. Не проще ли взять тонко-листовой алюминий, насверлить отверстий необходимого диаметра и нафигачить их этих самых прокладок, по самое не хочу?
 
Цитата
Не проще ли взять тонко-листовой алюминий,
Ну я так и сделал.)) А ссылку я дал для тех у кого рук нет.) И для тех у кого руки есть,чтобы видели размеры.
 
Цитата
А некуда паять. Оказывается, кнопка в Сузуки не разборная и никакие контакты зачистить не получиться.
Аж специально пошел посмотрел.Точно,залито эпоксидкой.Но я бы попробовал эпоксидку выковырять,раз уж все равно кнопку придется менять.Я не советую,просто говорю как бы поступил я сам.Подсказка,эпоксидка немного размягчается при нагревании до 90-100 градусов.Чтобы ни чего не поплавить случайно,кипяток в помощь.
 
Цитата
Но я бы попробовал эпоксидку выковырять,раз уж все равно кнопку придется менять.
Так и сделаю. Но только что разве для того, чтобы разобраться в причине поломки. Восстанавливать обратно не собираюсь, так-как это всё-таки безопасность на воде, а просто приобрету новую - уже нашёл на одном из сайтов.
 
Нерозбірна може бути тільки цільнолита чавунна чушка))))) а все що зібрала одна людина хоча б з двох деталей друга зможе розібрати. Перед тим як ломати кнопку пересвідчіться що винна дійсно вона. На заведеному двигуні спробуйте замкнути ті дроти що в неї входять. Результат мохе бути несподіваним.
 
Цитата
Восстанавливать обратно не собираюсь,
Можно и восстановить,но потом залить обратно эпоксидкой.Она не разборная не просто так,а по причине герметичности.Так как "стоп" работает на замыкание,чтобы не замкнулся контакт во время дождя.
 
Цитата
Можно и восстановить,но потом залить обратно эпоксидкой.Она не разборная не просто так,а по причине герметичности.Так как "стоп" работает на замыкание,чтобы не замкнулся контакт во время дождя.
Ладно, сначала разберу, а там будем посмотреть.:dn:
 
Цитата
Ладно, сначала разберу, а там будем посмотреть.
И еще,я бы проверил сами провода.Особенно в месте изгиба,где поднимается румпель.Возможно переломился какой то,а изоляция целая.Оно будет видно даже на ощупь.
 
Скорее всего дело в проводах. На всяк случай - у китайцев на ebay.com кнопки с чекой стоят от 3 долларов. Я как-то пару штук заказывал. Выполнены конечно топорновато по сравнению с оригиналом, но работают.
 
Теж так думаю, тому і пропоную неквапитись ломити кнопку ,азамкнути клеми між собою.
 
Цитата
И еще,я бы проверил сами провода.

Цитата
Скорее всего дело в проводах.

Цитата
тому і пропоную неквапитись ломити кнопку
Спасибо мужики за советы. Сегодня, в эту мерзопакостную дождливую погоду, наконец то дошли руки до данной проблемы. Вы оказались правы, дело не в кнопке, а в разорванном внутри изоляции проводе. Даже понял, из-за чего это произошло и от этого, вылезла ещё одна проблема. В общем при снятии ручки газа, обнаружилось, что для фиксации её в нужном положении, по мимо обжимного кольца в виде хомута, она ещё вставляется небольшим пластиковым "отростком" этого самого кольца, в заглубление на самой станине румпеля, что препятствует её смещению как по оси, так и снятию. Так вот, видимо при транспортировке двигателя на румпеле (что соответствует 4-х тактнику), под ручку, где находится металлическая изогнутая трубка, из которой выходят провода, попало какое то препятствие и при очередном ухабе, сорвало этот самый фиксатор. Поэтому ручку сместило по оси и порвало провод. Теперь ломаю голову, как восстановить этот "отросток". Не знаю, понятно объяснил, или нет?
 
Цитата
Не знаю, понятно объяснил, или нет?
Все понятно объяснили.А вот чем помочь,пока не дошло.Завтра посмотрю на моторе,может чего пойму.
 
Цитата
Все понятно объяснили.А вот чем помочь,пока не дошло.Завтра посмотрю на моторе,может чего пойму.
А Вы снаружи ничего не увидите.  Сам отросток, который входит в паз на корпусе румпеля, находится под самим хомутом (это к которому прикреплена металлическая трубка и через которую входит тросик газа).  Этот отросток, является единым целым, с одним из этих полуколец хомута, удерживает и препятствует сдвигу этого крепления по оси. Состоит из того же материала что и сам хомут - пластик. Поэтому его так легко и сорвало, когда под металлическую трубку попал какой-то предмет.
 
Думаю фото поломаної деталі було б дуже доречним.
 
Посоветуйте мне пожалуйста какое трансмиссионное мало для 4-х тактника купить. Цена-качество! Спасибо!
 
Цитата
Посоветуйте мне пожалуйста какое трансмиссионное мало для 4-х тактника купить. Цена-качество! Спасибо!

То,что рекомендует призводитель
 
Цитата
То,что рекомендует призводитель
Производитель рекомендует масло от Motul. Но почему то оно почти в два раза дороже с надписью Suzuki,чем без нее.
Поэтому я покупаю просто Motul.)
Цитата
Посоветуйте мне пожалуйста какое трансмиссионное мало для 4-х тактника купить. Цена-качество! Спасибо!
У меня два мотора Suzuki,уже лет пять пользуюсь.Советую обратить внимание.
 
Цитата
То,что рекомендует призводитель

Хотел узнать про альтернативу
 
Цитата
Производитель рекомендует масло от Motul. Но почему то оно почти в два раза дороже с надписью Suzuki,чем без нее.
Поэтому я покупаю просто Motul.)

У меня два мотора Suzuki,уже лет пять пользуюсь.Советую обратить внимание.

Спасибо. Хочу заказать чтобы из Германии привезли. Наш разлив доверия не внушает!)
 
Цитата
Хочу заказать чтобы из Германии привезли. Наш разлив доверия не внушает!)
Не парьтесь,масло не нашего разлива.)
 
Цитата
Не парьтесь,масло не нашего разлива.)

Спасибо! Завтра попробую найти.
 
суза ДФ15: а усилие поворота румпеля как-то регулируется? а то как-то ИМХО легко он крутится и при беглом осмотре регулировок не увидел...
 
Цитата
суза ДФ15: а усилие поворота румпеля как-то регулируется? а то как-то ИМХО легко он крутится и при беглом осмотре регулировок не увидел...
На корпусе редуктора есть регулировочный болт. В мануале про него написано (стр.14) http://www.nordbriz.com/manual/suzuki/suzuki_df15.pdf
 
Цитата
На корпусе редуктора есть регулировочный болт. В мануале про него написано (стр.14) http://www.nordbriz.com/manual/suzuki/suzuki_df15.pdf
хм...вроде-ж и мануал читал листал, а не заметил....пасиб! :dk: :az:присмотрюсь внимательней....
 
Недавно смотрели свою Сузу 20 л.с. инжектор после обкатки. Все детали внутри -Япония. Большая часть Мицубиси.  
Приятно было это увидеть.
 
доброе утро.вот подумываю над тем,чтоб раздушить свой сузуки 9.9 до 15,может кто поможет?
 
Цитата
доброе утро.вот подумываю над тем,чтоб раздушить свой сузуки 9.9 до 15,может кто поможет?
Четырехтактный ни как...
 
двух тактный,2004 года в одинаковом корпусе с 15.
 
Цитата
двух тактный,2004 года в одинаковом корпусе с 15.


https://www.youtube.com/watch?v=p-reLNK9bVY
 
Цитата
Четырехтактный ни как...
Очень даже легко.Простая замена ЭБУ или ее перепрошивка,и раздушишь не только до пятнашки,а до двадцатки.
 
а карбюратор не надо менять?только ограничители клапанов?
 
Цитата
а карбюратор не надо менять?только ограничители клапанов?
Не надо....

Только ограничитель не вздумайте сами подгинать, купите оригинал, и прокладки тоже, по любому прикипели...
 
Цитата
Очень даже легко.Простая замена ЭБУ или ее перепрошивка,и раздушишь не только до пятнашки,а до двадцатки.
Сказки это для лохов.... У 9 от 15 в сто кубиков разница...
 
Цитата
Сказки это для лохов.... У 9 от 15 в сто кубиков разница...
У Suzuki DF9.9BS .Рабочий объем (см3): 327
http://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df9-9bs-00092720.html
http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-suzuki-df-20-s/
http://www.youtube.com/watch?v=EeVNoCpvDiA
 
Цитата
У Suzuki DF9.9BS .Рабочий объем (см3): 327
При чем тут инжекторные?
 
Цитата
При чем тут инжекторные?
А я именно о них и говорил.Потому,что они только и отличаются блоками управления.
 
подскажите где купить ограничители и прокладку и как влияет роздушка на работу мотора.моторесурс,росход топлива.
 
Цитата
подскажите где купить ограничители и прокладку и как влияет роздушка на работу мотора.моторесурс,росход топлива.
1.У официалов на заказ, или, хотя проблематично, в интернете поискать...
2.Только на расход повлияет...
 
https://prom.ua/p236826546-ogranichitel-lepestkovogo-klapana.html
 
Цитата
где купить
https://prom.ua/p236826546-ogranichitel-lepestkovogo-klapana.html
 
Спасибо,росход сильно увеличивается
 
Сначала объясните зачем пришла идея раздушки?
 
Добавить скорости.
 
Хотелось продать и купить 15,продать не получается,вот и решил розрушить до 15.
 
Цитата
Хотелось продать и купить 15,продать не получается,вот и решил розрушить до 15.
Раздушуйте и не парьтесь... Получите то что хотели купить...
 
SOS! На Сузуки 2,5 не работает система охлаждения.  Можно решить вопрос своими руками? Или вести на сервис.
P. S. Спасибо!
 
Цитата
SOS! На Сузуки 2,5 не работает система охлаждения.  Можно решить вопрос своими руками? Или вести на сервис.
P. S. Спасибо!
Это уже смотря откуда эти руки растут...

Одно скажу, обойдется в разы дешевле чем на сервисе...
 
Цитата
SOS! На Сузуки 2,5 не работает система охлаждения
Без уточнения никак. Что конкретно не работает? Контролька не бежит? Контролька бежит но мотор все равно перегревается? Нужно больше информации. Вариантов поломки/глюков много, от крыльчатки до засорения мусором трубок охлаждения и рубашки.
 
Цитата
Это уже смотря откуда эти руки растут...

Одно скажу, обойдется в разы дешевле чем на сервисе...

Ну я конечно не автослесарь но при совке картингами занимался;)
 
Цитата
Без уточнения никак. Что конкретно не работает? Контролька не бежит? Контролька бежит но мотор все равно перегревается? Нужно больше информации. Вариантов поломки/глюков много, от крыльчатки до засорения мусором трубок охлаждения и рубашки.

Контролька еле еле сочиться, температура градусов 55-60
 
Цитата
Контролька еле еле сочиться, температура градусов 55-60
На всех оборотах одинаково?
 
Цитата
На всех оборотах одинаково?
————————
Да
 
Цитата
————————
Да
У меня такой же движок и была подобная проблема - засосал песок во внутрь на мелководье. Решил проблему, путём выкручивания винта контрольки и прогона двигателя  на чистой воде. Да и  само отверстие контрольки было забито мусором. Может у Вас, та же ситуация, если нет, то придётся копать глубже.
 
Цитата
У меня такой же движок и была подобная проблема - засосал песок во внутрь на мелководье. Решил проблему, путём выкручивания винта контрольки и прогона двигателя  на чистой воде. Да и  само отверстие контрольки было забито мусором. Может у Вас, та же ситуация, если нет, то придётся копать глубже.

Спасибо! Попробую
 
!!! утро доброе. сузука 2.5 стоит вертикально на застекленной лоджии 3 года при температуре не ниже нуля, НО, как оказалось, с бензином. пусть и дальше стоит или таки нада чьонить ему сделать перед этой зимой (слить бензин, залить свежий, попробовать запустить) ?

Спасибо.
 
Я бы поменял масло(4 тактный)  + проверил в редукторе,  соответственно прогрев при замене и выпалил все с карба это как минимум. Или на сервис на консервацию. Моторчик хороший, жалко, был у меня такой.
 
роздушил,очень даже просто все получилось,на выходных попробую на воде,интересно как увеличется скорость и соответственно расход.
 
Цитата
роздушил,очень даже просто все получилось,на выходных попробую на воде,интересно как увеличется скорость и соответственно расход.
Всем интересно- ждем с нетерпением отчета!!!
Страницы: Пред. 1 2 3

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!