Страницы: 1
Подготовка изменений в законодательство относительно правил регистрации МС
 
Тема создана как база для подания прошения об изменении законодательства относительно регистрации МС- я думаю, не только мне одному правила регистрации и эксплуатации кажутся устаревшими до абсурда.
Обсуждаем:
1) Что необходимо поменять - например, как вариант, МС до 4м., с мотором до 10 л.с. подлежат упрощенной регистрации (в судовой билет вноситься зав.№ МС и зав.№ номера моторов, ФИО и адрес проживания владельца - все! Стоимость 200-300 грн.).
2) Какова процедура подачи в Веховну Раду таких прошений, к каким законам небходимы изменения. Юристы - отзовитесь!
3) Раздаем ссылки по прочим рыбацким форумам.
4) Делимся контактами депутатов-мажоритарщиков, с целью их привлечения к решению вопроса.
5) Поднимаем прочие вопросы водномоторные и рыбачьи вопросы, требующие изменений в законах (например - отмена промышленного рыболовства на водохранилищах).

Администрацию сайта прошу помочь в систематизации поступающей информации и сборе подписей, если потребуется и получиться:-)
 
в России приняли следующее положение:
-не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года

вот ссылка на законопроект:
http://www.rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html

я со своей стороны обязуюсь выставить обращение к ВР на западных региональных форумах, после того как оно будет сформировано
думаю нас поддержит большая часть рыбаков, но не известно как к этому подойдет правительство
но будем надеяться на лучшее
 
Предложение к пункту  1) - не подлежат регистрации надувные моторные лодки, которые эксплуатируются на ВВП (обозначить конкретные зоны, акватории бассейнов).
Аргументы: сегодня лодка есть, а завтра мыши сьели, да и смысл регистрировать лодку размером даже в 3,6 м если таковая дальше притоков средних рек не выходит а  до границы другой державы далеко
 
Ну, допустим, Верховная Рада тут ни при делах. Вопросы регистрации судов регламентированы Постновою Кабмина "Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України від 26 вересня 1997 р. N 1069".
Это, во-первых. Во-вторых, хотелось бы задать главный вопрос: а кто всем этим будет заниматься ?
 
Цитата
Раздаем ссылки по прочим рыбацким форумам.
Скинул нашим соседям: http://www.fishing.org.ua/vb3/index.php
 
Цитата
Ну, допустим, Верховная Рада тут ни при делах. Вопросы регистрации судов регламентированы Постновою Кабмина "Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України від 26 вересня 1997 р. N 1069".
Здоровый пессимизм, но все не так однозначно, Постанова - всего-лишь подзаконный акт, который опирается на конкретные законы, например:
ст. 116 КпАП, Адмінкодекс: Маломірні судна - це самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/dictionary/m/malomirni_sudna.htm
Вот, россияне, например изменили в Кодексе именно понятие маломерного судна, как нам
vik-jas, подсказывает
Цитата
вот ссылка на законопроект:
http://www.rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
Так что направление взято верное, но здоровый пессимизм приветствуется, ибо способствует улучшениям конечного продукта:-)
Цитата
Во-вторых, хотелось бы задать главный вопрос: а кто всем этим будет заниматься ?
Я готов заниматься, но, отдаю себе отчет, что сам такой масштабный проект не потяну. Посему предлагаю: отозваться тех, кто готов отрывать часть своего времени для общего блага и создать группу из 10-20человек, которые обменяются контактами через ЛС и будут координировать сообща начатый процесс. Желающие - объявляемся во всеуслышанье! Готов стать координатором, пока кто-то более опытный и способный не проявиться и не пожелает. Сразу предупреждаю, времени для начатого процесса имею немного, поэтому торопиться не смогу, но и не брошу, пока будет Ваша поддержка.
Цитата
Предложение к пункту 1) - не подлежат регистрации надувные моторные лодки, которые эксплуатируются на ВВП (обозначить конкретные зоны, акватории бассейнов).
А вот теперь вопрос - где и как накапливать детали будущего документа, так чтобы все видеть могли? И мой контраргумент - регистрация нужна с целью найти вора, например - по номерам зарегистрированным, а еще - мы такой народ, что совсем без контроля не можем - начудит кто-то чего-то на воде с потерпевшими, и как его искать?
Цитата
Скинул нашим соседям: http://www.fishing.org.ua/vb3/index.php
Надеюсь, начато нужное дело, найдутся и те кто его помогать продвигать будет!
 
Братцы, не будьте столь наивны и прекраснодушны.  Деньги за регистрацию лодок идут на содержание Укрморречинспекции, Регистра Судоплавания, пополнение гос. бюджета и пр. Любые законодательные изменения, связанные с уменьшением поступлений в доход государства, должны лоббироваться материально заинтересованными организованными силами, имеющими реальные рычаги власти. Кто может указать на такие силы? Лично мне они не известны. Очень по делу высказался наш коллега ПРАВИЛЬНЫЙ: "А кто этим будет заниматься?"
Подобная акция хороша для пиара депутатов-мажоритарщиков, поскольку им нужно продемонстрировать радение за судьбы избирателей. Ни к чему не обязывает, но демонстрирует активность. Причём конечной целью является демонстрация.
У меня нет оснований сомневаться в искренности намерений RoKo и других отписавшихся товарищей, но считаю эту идею мертворожденной. С уважением ко всем  лодочникам.
 
Подготовка к внесению изменений в законодательные акты предусматривает отработку сопутствующих документов ( пояснительных записок, сравнительных таблиц и пр.) а также согласование с юридическими и финансовыми органами с целью подтверждения целесообразности таких изменений.
Например, я сердцем всецело "за", а здравый смысл подсказывает иное - ну не вижу я здесь ни юридической, ни финансовой целесообразности с точки зрения отношения государства к этим изменениям.
 
Цитата
Братцы, не будьте столь наивны и прекраснодушны. Деньги за регистрацию лодок идут на содержание Укрморречинспекции, Регистра Судоплавания, пополнение гос. бюджета и пр. Любые законодательные изменения, связанные с уменьшением поступлений в доход государства, должны лоббироваться материально заинтересованными организованными силами, имеющими реальные рычаги власти. Кто может указать на такие силы? Лично мне они не известны. Очень по делу высказался наш коллега ПРАВИЛЬНЫЙ: "А кто этим будет заниматься?"
В этом и заключается проблема нашей страны... Основная масса населения думает: "Ах, уменя нет рычагов что-то изменить... Буду жить, как получиться..." - Пассивная позиция - "нас е..т, а мы крепчаем... и поменять ничего не можем."
Это что - способность к самоорганизации нации утрачена?!! ВСЕ можно сделать, пока народ веру не потерял, в то, что он ВСЕ Может! Зависит от того, сколько людей ДА скажут! При определенном количестве пофигу будут "рычаги власти"!
Фух, не хотел в политику.. Но - пассивная позиция задолбала.. сколько можно, мы же Люди.
 
Для начала нужно провести опрос и доказать, что большинство за. А то всех вроде устраивает. ЧМТК
 
Цитата
ну не вижу я здесь ни юридической, ни финансовой целесообразности с точки зрения отношения государства к этим изменениям.
Кстати - целесообразность с экономической точки зрения очевидна - на сегодня 90-95% надувных МС не зарегистрированы, потому как очень хлопотно и дорого это. Но, если сделать невыгодным не регистрировать - а 200-300 грн. - как-раз такая планка, то доход бюджета увеличится в 2-2,5 раза.
 
Цитата
Кстати - целесообразность с экономической точки зрения очевидна - на сегодня 90-95% надувных МС не зарегистрированы, потому как очень хлопотно и дорого это. Но, если сделать невыгодным не регистрировать - а 200-300 грн. - как-раз такая планка, то доход бюджета увеличится в 2-2,5 раза.

Ну кАнечно :bj: шаз.
"Они" как всегда пойдут другим путём - повысят, нет сильно повысят штрафы за незарегистрированное судно и усё.
Мы уже видим и на себе чувствуем как "они" поработали с налоговым законодательством. Все экономисты говорят нужно снизить налоги и упростить правила, а "они" штрафы поднимают.
Так, что на данном этапе, думаю этот ребёнок мёртв ещё до зачатия, такую коррумпированную схему хрен пробить, это большое бабло и "они" его не отдадут.
 
Цитата
Но, если сделать невыгодным не регистрировать
Каким образом это сделать ? Штрафы поднять ?
 
как по мне этот вопрос так же должны лобировать дилеры лодок и моторов,
это в их интересах, но думаю они не рыпнуться, на них легко найдут управу "неплановыми проверками"
у нас все сложно, но попытаться можно, а вдруг...
 
Цитата
Ну кАнечно :bj: шаз.
"Они" как всегда пойдут другим путём - повысят, нет сильно повысят штрафы за незарегистрированное судно и усё.

Очень интересно, что РФ подтолкнуло к таким изменениям в законодательстве. Неуж-то любовь к народу?
 
Россию подтолкнули многочисленные митинги рыболовов по мегаполисам страны.
 
а у нас- че буйных мало))  (С)

прям как у Владимира Семеновича))
 
настоящих буйных - мало,
вот и нету важаков
© ВСВ
пс задал вопрос человеку связонному (очннь сидьно) с медиа. посмотрим что ответит. ;-)
 
В принципе система уже работает, кому нужно и регистрацию прошёл и все документы на руках, кто не считает нужным платит штрафы или плавает на вёслах на надувной лодке до 2,5м , с грузоподъёмностью до 225 кг. Можно было бы моторы до 5 л.с и лодки до 3 м разрешить без регистации использовать, но при этом большое количество владельцев таких лодок и моторов освободится от уплаты, а это сложно для государства, просравшего свои предприятия и сидящего на шее у собственного народа.
 
Цитата
а это сложно для государства, просравшего свои предприятия и сидящего на шее у собственного народа.
Вот и я об этом же.
 
Цитата
настоящих буйных - мало,
вот и нету важаков
© ВСВ
пс задал вопрос человеку связонному (очннь сидьно) с медиа. посмотрим что ответит. ;-)

Вот с медиа как раз все и начинается.
На след неделе узнаю каким образом лучше сделать "сюжет на ТВ".

Помните шум связанный со спором рыбаков и подв.охов? Никто из власть имущих сию акцию не лоббировал.....
 
Что-то мне красную карточку влепили за "излишнюю цитируемость"... Обойдусь пока без цитат. Выгода для государства в том, что 200-300 грн. народ в большинстве своем, скорее всего уплатит за регистрацию МС чтоб рыбачить не шугаясь всяких проверок, а значит- 1000чел. владеющих МС*90%(зарегистрироваших МС)*250 грн.=  225000грн. Или, как сейчас (среди моих знакомых нет ни одного, зарегистировавшего надувас,  но возьмем 5%): 1000чел. владеющих МС*5%(зарегистрироваших МС)*1500 грн.=  135000грн. Вот она -  прибыль государства. 250 грн. и 1500 грн. взяты ориентировочно, конечно, как и 5% зарегистрировавших надувасы. Кстати небольшие кастрюльки, автоботы и прочая тоже не всегда народ регистрирует.

Медиа к вопросу привлечь- вообще было-бы великолепно... я даже не надеялся:-)
 
Цитата
Что-то мне красную карточку влепили за "излишнюю цитируемость"... Обойдусь пока без цитат. Выгода для государства в том, что 200-300 грн. народ в большинстве своем, скорее всего уплатит за регистрацию МС чтоб рыбачить не шугаясь всяких проверок, а значит- 1000чел. владеющих МС*90%(зарегистрироваших МС)*250 грн.=  225000грн. Или, как сейчас (среди моих знакомых нет ни одного, зарегистировавшего надувас,  но возьмем 5%): 1000чел. владеющих МС*5%(зарегистрироваших МС)*1500 грн.=  135000грн. Вот она -  прибыль государства. 250 грн. и 1500 грн. взяты ориентировочно, конечно, как и 5% зарегистрировавших надувасы. Кстати небольшие кастрюльки, автоботы и прочая тоже не всегда народ регистрирует.

Медиа к вопросу привлечь- вообще было-бы великолепно... я даже не надеялся:-)

Всё хорошо, но в своём расчёте Вы забываете об одном очень интересном пункте: ШТРАФЫ. если оштрафовать при оказии 95% незарегивших- прибыль государства несоизмеримо возрастает по сравнению с честной дешёвой регистрацией. причём штрафовать можно не единожды. Так что державе выгодней?! Это вопрос из той же оперы, что и ГАИ- как они выгодны державе- как "законоисполнитель", или как "штрафователь"?! ответ очевиден....
 
Цитата
если оштрафовать при оказии 95% незарегивших- прибыль государства несоизмеримо возрастает по сравнению с честной дешёвой регистрацией. причём штрафовать можно не единожды.
 Если сначала эти 95 % "отловить":bq:.  Не спорю, что какой то процент можно "поймать" и с помощью штрафов заставить оформить регистрацию надлежащим порядком:dl:, но этот % будет из тех кто постоянно и регулярно выходит на большие водоёмы (водохранилище, море, р. Днепр), а остальные как "шастали" без регистрации так и будут :dp:или в крайнем случае "отслюнявят"  инспектору (коррупция у нас ещё не искоренена:by:), а соответственно и ожидаемый эффект и "доход" будет незначительный.
 
Цитата
Всё хорошо, но в своём расчёте Вы забываете об одном очень интересном пункте: ШТРАФЫ
Это понятно что "они" кушать всегда будут хотеть. ИМХО для пополнения бюджета, помимо явочной регистрации ценой в 200-300 грн. можно добавить ежегодный сбор. Мне не жалко, за год отдать 50-100 грн в зависимости от размера/материала корыта и двигуна. Ведь покупаем отловочно/отстрелочные талоны.
И да. Регистрация должна быть. Пришел, назвал модель/номер лодки/мотора, оплатил квитанцию в сберкассе, получил бАмажку.
Вообще без реги у нас нельзя, такого начудят.... и ищи их потом.
 
Цитата
Вообще без реги у нас нельзя, такого начудят....
Не знаю как Вам, но мне ещё не приходилось видеть уникумов которые с движком в 2-3лошадки пытаются проскочить перед носом несущегося метеора. Регистрация маломерок с маломощными двигателями не что иное как выкачка денег.
Права на управление есть, доки купли-продажи есть и этого должно быть достаточно.
 
До тех пор пока не будет упрошен и удешевлён процесс регистрации маломерных судов или ужесточены санкции против незарегистрированных, будет выгоднее платить штраф. Плюс есть вероятность поплавать и ни кого не встретить.
На маломощных моторах в море мало ходит, в основном на заливах рыбачат, да по малым рекам рассекают (хоть и нельзя) по таким болотам водная милиция не ходит и вряд ли кто заставит  коллег рыбаков регистрироваться, им так даже проще и более интригующе.
 
Цитата
Не знаю как Вам, но мне ещё не приходилось видеть уникумов которые с движком в 2-3лошадки пытаются проскочить перед носом несущегося метеора.
ОК. Не вопрос - проскочить или нет, перед метеором (оно и так понятно). Вопрос в тех ушлёпках, которые катаются по акватории пляжей и на стоянках, на полном газу. Именно учитывая такие варианты - регистрация нужна. Чтобы была возможность опознать "уркагана".
 
Добавлю свое видение параметров нонрегистред плавсредств.
Лодка надувастик до 3,5м с мотором до 10 лс
Дюральки/пластик - любые автовеломотоботы и романтики до 3м с мотором до 10лс.
На такие штуки должна быть "явочная регистрация" - пришел, отметил, заплатил. ;-) Плюс децельный ежегодный сбор.
Ну, как то так.
 
Цитата
ОК. Не вопрос - проскочить или нет, перед метеором (оно и так понятно). Вопрос в тех ушлёпках, которые катаются по акватории пляжей и на стоянках, на полном газу. Именно учитывая такие варианты - регистрация нужна. Чтобы была возможность опознать "уркагана".

Это совершенно другая ёпера. Эти ушлёпки, как правило, как раз имеют и регистрацию и бортовые номера. И моторы они имеют в 100% случаев значительно превышающие лимит 10-ти л.с. А делают так, по причине полной уверенности в своей безнаказанности и полной неосведомлённости о том, что так делать нельзя. Ведь регистрация с правами вместе обычно покупаются или дарятся вместе новой игрушкой.
Думаю, что никто и никогда не видел рыбака, идущего через Венецианский пролив под мотором до 10ти сил. В этом месте проще увидеть гидроцикл или двухпалубный кроссовок, расталкивающий бортами пляжников и пытающийся протиснуться под мостом.
 
Цитата
Регистрация маломерок с маломощными двигателями не что иное как выкачка денег.
Я считаю, что регистрация, кроме всего прочего - способ борьбы с воровством лодок и моторов, вот только стоить она должна 2-3% от стоимости комплекта лодка+мотор, не больше. И уж тем более с ней не должно быть никакой бумажной волокиты.
 
Цитата
вот только стоить она должна 2-3% от стоимости комплекта лодка+мотор
А какая связь между стоимостью регистрации и стоимостью лодки и мотора?! Это же не страховка!!! При регистрации оплачиваются консультационные услуги и стоимость документов, остальное мзда.
 
Цитата
А какая связь между стоимостью регистрации и стоимостью лодки и мотора?! Это же не страховка!!! При регистрации оплачиваются консультационные услуги и стоимость документов, остальное мзда.
ИМХО связь(или ее полное отсутствие) такая,что как-то ,мягко говоря, дебильно получается,когда регистрация надувного изделия стоимостью грубо говоря 5000грн обходится дороже регистрации автомобиля стоимостью 5000$ (а то и больше).
это с позиций здравого смысла. верней его полного отсутствия. про потери времени и нервов промолчу.
ЗЫ. я совсем недавно Ниву (ваз 21213) поставил на учет и получил техпаспорт и номера за ПОЛДНЯ!!!!!! и около 1700 гривен. с лодкой такое реально?:be:
к топик-стартеру: кто хочет-ищет пути,кто не хочет-ищет причины:wink:
 
Цитата
ИМХО связь(или ее полное отсутствие) такая,что как-то ,мягко говоря, дебильно получается,когда регистрация надувного изделия стоимостью грубо говоря 5000грн обходится дороже регистрации автомобиля стоимостью 5000$ (а то и больше).

Вы бы еще пример привели про соотношение стоимости регистрации земли и цены земельного участка. Не в том дело.
НА процедуру и стоимость регистрации автомобилей и недвижимости оказывается сильное общественное давление, т.к. это для многих жизненно необходимо, а регистрация плавсредства  не имеет для большинства людей насущной необходимости - отсюда и существующий порядок вещей.

И ничего не изменится, пока не будет серьезного общественного интереса к процедуре регистрации, к образованию размера стоимости услуг регистрации и т.д.
 
Цитата
Но - пассивная позиция задолбала.. сколько можно, мы же Люди.

Так то оно так, но чтобы обратиться в КабМин с пересмотром существующей системы регистрации МС нужно как минимум создать общественную организацию, зарегистрировать ее, организовать, возглавить и т.п.
Простые рыбаки наверное не смогут. В этом мог бы заинтересоваться бизнес - производители и продавцы МС
 
Цитата
нужно как минимум создать общественную организацию, зарегистрировать ее, организовать, возглавить и т.п.
есть такие организации: http://www.ribaki.org.ua; http://uoor.com.ua. Свяжусь, узнаю, могут ли они помочь. А может среди форумчан есть члены этих организаций? Отзовитесь!
Цитата
мог бы заинтересоваться бизнес - производители и продавцы МС
Если-бы интересовались - уже что-нибудь сделали-бы... Так что придется все-таки простым рыбакам пытаться.
 
Ну молодцы россияне в этом вопросе, что скажешь! Надувные лодки не регистрируются, двигатель до 10 л.с. то же. Даже небольшие яхты (до 9 м.). Как они говорят - привели законы в соответствие с европейскими нормами. А у нас как будто "железный занавес". Вдруг кто на резиновой лодке 2,5 м длиной в Турцию сбежит. Наверное, как раз вовремя поднят вопрос.
Образец для примера есть. Мы вроде как хотим в Европу. Сейчас идет реорганизация структур, ведущих реестр Украины. А сколько народа оформляют документы, регистрируют, проводят техосмотры и т.д. Для личных автомобилей техосмотры отменили, а для надувной лодки нужен техосмотр. Глупо да и только. Может небольшого толчка достаточно, что бы "процесс пошел"? На этом может еще страна и сэкономила бы. В России в реестре маломерных судов уменьшится почти на треть - с 1,5 до 1,1 млн. Но на мой взгляд - лучше не придумывать свои законы, а "гармонизировать" украинское законодательство по ведению реестра с российским и мировым.
 
Цитата
лучше не придумывать свои законы, а "гармонизировать" украинское законодательство по ведению реестра с российским и мировым.
тоже вариант, но вот только ни одного юриста не отозвалось, чтобы правильно обращение составить... У меня, увы, нет юридического образования. А впереди(28.02-03.03) выставка "Охота и рыбалка 2013", можно было-бы производителей попросить -  обращения у себя в уголочке положить,  и столько живых подписей собрать! Юристы, АУ-У!!!
 
Полностью согласен с топикстартером! К сожалению не являюсь юристом и связями не обладаю, но к кабмину выразить свое мнение и поддержать акцию пошел бы и подпись за изменеие процедуры регистрации и ее стоимости поставил бы. Очень удивляет неактивная позиция умудренных опытом мужиков: все высказались как и почему это не будет работать, но только некоторые попробовали что-то сделать. Начинать менять государство надо с себя и к нам относятся так как мы это позволяем.
 
Цитата
Вообще без реги у нас нельзя, такого начудят.... и ищи их потом.
Можна подумать как будто щас все зарегистрированы! а хто и чудит это непростые смертные, им всё сойдёт с.....!Правильно говорят процентов 90 по всей Украине,Я однажды обратился Держ.Судно реестр Украины и мне там внятно розсказали что мол лодку зарегить 1800гр а с мотором 2800гр! я в шоке за шо?? это шо стратегический объект всеволиш км260,Так что парни надо  добиваться, я незнаю как но я за!!!P.S Скоро будет посадил дерево в саду заплати,вздохнул глыбоко заплати!!!!!!!
 
А может как -то связаться с российским форумом и спросить у администратора, может у них есть образец письма в кабмин, ведь они как то этого добились? Я думаю этот закон должен в кабмине рассматриваться, а не в ВР, да и скорее всего перевыборы не за горами. Ведь ТО на авто отменили, а надувасики чем лучше, да и я бы по двигателю внес изменения- до 15л.с.
 
Цитата
Очень удивляет неактивная позиция умудренных опытом мужиков
Принцип украинца "Моя хата скраю" никто не отменял. Еще много лет нас будут "нагибать и жарить" пока мы отойдем от этого принципа!
 
Цитата
А может как -то связаться с российским форумом и спросить у администратора, может у них есть образец письма в кабмин, ведь они как то этого добились?
Мысль хорошая, только на каком форуме это было? Кто знает? Отзовитесь!

Цитата
бы по двигателю внес изменения- до 15л.с.
Не соглашусь, 15-ка - уже мощный моторяга, да и во всем мире проблем нет только до 10-ти сил, т.е. как тут выше высказавались - нужно гармонизировать наше законодательство с мировым.
 
Проект наказу Міністерства інфраструктури України
27 березня 2013 року, 13:04

Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчення судноводія малого/маломірного судна http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_51/32649.html

20 листопада 2012 року Верховною Радою України внесено зміни до статті 163 Закону України «Про транспорт», чим на законодавчому рівні закріплено, що видача посвідчень судноводіїв малих/маломірних суден здійснюється Державною інспекцією України з безпеки на морському та річковому транспорті.
Проект наказу Міністерства інфраструктури України «Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчення судноводія малого/маломірного судна» розміщено на офіційному сайті Міністерства інфраструктури (www.mtu.gov.ua), у розділі «Регуляторна діяльність».
Зауваження та пропозиції до проекту наказу можуть надсилатися заінтересованими юридичними та фізичними особами протягом 30 календарних днів з дати опублікування до Державної інспекції України з безпеки на морському та річковому транспорті (на поштову адресу: пр. Перемоги, 14, м. Київ, 01135, або на e-mail: [email][email protected][/email]), а також до Міністерства економічного розвитку і торгівлі України (на адресу: вул. М. Грушевського, 12/2, м. Київ, 01008, e-mail:: [email][email protected][/email]).
------------------------------
Пишем пожелания.  :)
 
Цитата
Ну кАнечно :bj: шаз.
"Они" как всегда пойдут другим путём - повысят, нет сильно повысят штрафы за незарегистрированное судно и усё.
Мы уже видим и на себе чувствуем как "они" поработали с налоговым законодательством. Все экономисты говорят нужно снизить налоги и упростить правила, а "они" штрафы поднимают.
Так, что на данном этапе, думаю этот ребёнок мёртв ещё до зачатия, такую коррумпированную схему хрен пробить, это большое бабло и "они" его не отдадут.

Пророк Вы,однако. Таки повысили, засранцы... И в порядке регистрации ничего не изменено. Этот небольшой маркер сработал- не хотят на благо народа работать. Кто подскажет, как и куда правильно запрос на изменение правил регистрации подать?
 
Цитата
Пророк Вы,однако. Таки повысили, засранцы... И в порядке регистрации ничего не изменено. Этот небольшой маркер сработал- не хотят на благо народа работать. Кто подскажет, как и куда правильно запрос на изменение правил регистрации подать?

Напрямую к Ляшко)))
 
Цитата
Кто подскажет, как и куда правильно запрос на изменение правил регистрации подать?
Высоцкий : "Если Вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото"
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!