Перелов - мнения, отношение, обсуждение

Цитата
Да, на Десне проклёвывается потихоньку...Сегодня с 15 до 19  забраконъерил 11кило.:bk:
жлобство - невиліковна хвороба... зате потім будуть на безриб'ї кричати про сітки та "електриків" :aq:

Цитата
ну что за вопросы пошли..
а вообще есть тема для официальных вопросов в Киевгосрыбоохрану, так что туда плиз.
я не могу все знать, тем более юриспруденция - тема специфическая, я не юрист и не могу професионально ответить на все ваши вопросы...
Так, если мне не изменяет мое зрение, то над твоей аватаркой и написано "Киевгосрыбохорона", поэтому не пытайся, Игорь, уходить от ответов!
Цитата
ага, так значит тебе можно злиться, а мне нет?  тебе можно уважать или не уважать инпекцию, а я - просто обязан любить всех рыбаков по умолчанию?
я к тебе лично претензий не предьявлял, но ты сам так вопрос поставил.
по правилам ты нарушитель и что я должен - тебя оправдывать? чтобы потом другие написали, "а вот Дозвил сказал, что то можно вывозить с водоема рыбу сушеную", так?
да не будет никогда такого. нарушили - отвечайте, нечего выгораживать себя и искать отмазки.
не злись на меня, лучше соберитесь с рыбаками и подайте через общественные организации (их предостаточно - хоть ГРУ, хоть АРУ, хоть ГИР) предложение с изменениями в Правила. обработайте этот вопрос с юристами - и вперед! это сами рыбаки должны беспокоиться за свое будущее, а не рыбоохрана. это не в ее компетенции.
Чем я лучше браконьера..., нарушитель..., наказать... Обидно, знаешь ли в свой адрес такое слышать! Между прочим, все, кто со мной в лодке когда-нибудь рыбачили, подтвердят, что правила я соблюдаю и, даже, нескольких наших форумчан приучил выбрасывать 300-граммовых недомерков назад к маме!

Но это все лирика, давай по сути!