Страницы: 1
Электрика
 
Интересует данное зажигание насколько оно практично?
Какая цена?
У нас стоимость 600 грн
 
Цитата
Интересует данное зажигание насколько оно практично?
Какая цена?
У нас стоимость 600 грн

есть различные варианты и схемы. проще сделать по схеме с разрядом конденсатора (схему брал с сайта по ремонту мопедов - если надо поищу и выложу). рекомендую сделать две одинаковые схемы в одном корпусе залить эб смолой и в случае если на воде вылетит одна - идешь на резервной, но у меня за 4 года такого не было.
преимущества - стабильность искры, отсутствие необходимого обслуживания!
недостатки - слишком короткое время искры (необходимо ставить хорошие свечи - дешевые быстро "умирают")
если делать лень - 600 грн - нормальная цена за сей девайс.
 
Cтавил неделю назад в Ирпене 650гр.,1 год гарантия.Пока тьфу-тьфу работает исправно.
 
Цитата
есть различные варианты и схемы. проще сделать по схеме с разрядом конденсатора (схему брал с сайта по ремонту мопедов - если надо поищу и выложу). рекомендую сделать две одинаковые схемы в одном корпусе залить эб смолой и в случае если на воде вылетит одна - идешь на резервной, но у меня за 4 года такого не было.
преимущества - стабильность искры, отсутствие необходимого обслуживания!
недостатки - слишком короткое время искры (необходимо ставить хорошие свечи - дешевые быстро "умирают")
если делать лень - 600 грн - нормальная цена за сей девайс.
Выложите если не проблемно, очень интересно
 
вот по этой схеме и описалке я сделал - все работает :motor:
единственное с чем помаялся - запускающая катушка - я чесно не помню на какой из 4 катушек ее намотал и сколько витков (мотал в ручную потом еще подматывал думаю витков 30-40 получилось)
[ATTACH]8122[/ATTACH]
На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт. Диоды VD2-VD4 желательно на напряжение не ниже 800-1000 Вольт. Конденсатор С2 не помешает поставить понадежнее, например на 600 Вольт, при этом емкость может быть в пределах 0,6 - 1 мкФ. Все конденсаторы бумажные, высокая надежность и напряжение пробоя у марки МБГО (и подобные), но у них большие габариты.
 А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече :). Контакт 3 - это блокировка коммутатора, при закорачивании  его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора - это питание коммутатора. Контакт 5 - масса.
В двух словах как все это работает. За несколько десятков градусов оборота маховика до верхней мертвой точки поршня, на контакте 4 появляется положительное напряжение. Конденсатор C2 начинает заряжаться по цепи VD2 > C2 > Катушка зажигания > Масса. В определенный момент на контакте 1 появляется положительный импульс с катушки-датчика зажигания, который открывает тиристор V1. Один вывод C2 получается соединен с массой и вся накопленная на нем энергия в противоположной полярности поступает на катушку зажигания. В этот момент и происходит искра.
 
У меня вопрос.
В автомобиле «-» или массу пускают на корпус, скажите пожалуйста можно ли такое сделать в АМГ лодке?
Не будет ли  это отражаться на водных ресурсах?
Не повредит ли это корпусу лодки?
Какие негативные последствия могут быть?
 
Цитата
У меня вопрос.
В автомобиле «-» или массу пускают на корпус, скажите пожалуйста можно ли такое сделать в АМГ лодке?
Не будет ли  это отражаться на водных ресурсах?
Не повредит ли это корпусу лодки?
Какие негативные последствия могут быть?

Не, на АМГ низзя. (зато на пластиковой можно :bv:)
На ихтиофауну влиять не будет (наверное), а вот корпус начнёт коррозировать и разрушаться.
С корпуса стараются снять даже статическое напряжение, возникающее при трении воды о корпус, с помощью анодов. А аноды придётся менять каждый месяц.
Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.
 
Цитата
Не, на АМГ низзя. (зато на пластиковой можно :bv:)
На ихтиофауну влиять не будет (наверное), а вот корпус начнёт коррозировать и разрушаться.
С корпуса стараются снять даже статическое напряжение, возникающее при трении воды о корпус, с помощью анодов. А аноды придётся менять каждый месяц.
Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.
Ну не был бы я таким категоричным, так-как компания Квазар, реализовала несколько проектов на нефтепроводах - а в частности для уменьшения кородирования труб нефтепровода,  через каждых N километров  стоит станция на солнечных батареях которая вырабатывает постоянных 24V. "+" подается на заземленный нефтепровод, "-" заземляется, таким образом идет выравнивание потенциалов блуждающих токов (статики), тем самым уменьшая воздействие статики на металл....
Serg-Solar, участвовал в этом проекте - может рассказать больше.
Отаке....
 
Цитата
Ну не был бы я таким категоричным, так-как компания Квазар, реализовала несколько проектов на нефтепроводах - а в частности для уменьшения кородирования труб нефтепровода,  через каждых N километров  стоит станция на солнечных батареях которая вырабатывает постоянных 24V. "+" подается на заземленный нефтепровод, "-" заземляется, таким образом идет выравнивание потенциалов блуждающих токов (статики), тем самым уменьшая воздействие статики на металл....
Serg-Solar, участвовал в этом проекте - может рассказать больше.
Отаке....

Серёга, если я правильно понимаю, то в этой технологии совершенно обратный принцип, это раз и есть куда девать это напряжение - земля.
Не думаю, что эта технология вАще применима к лодкам. Хотя интересно услышать коммент. Serg-Solarа.
 
На корпусе моего мотора "-", мотор на транце висит, а следовательно и минус на корпусе лодки. Мотор правда со стартером и минус на корпусе стартера, может на моторах сручным пуском по другому.
 
Цитата
Не, на АМГ низзя. (зато на пластиковой можно :bv:)
На ихтиофауну влиять не будет (наверное), а вот корпус начнёт коррозировать и разрушаться.
С корпуса стараются снять даже статическое напряжение, возникающее при трении воды о корпус, с помощью анодов. А аноды придётся менять каждый месяц.
Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.

(Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.[/QUOTE])
Извените, но хотелось бы узнать ,чем обоснованно  прерывание именно положительного контакта на лодках?
 
Цитата
(Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.
)
Извените, но хотелось бы узнать ,чем обоснованно  прерывание именно положительного контакта на лодках?[/QUOTE]

А шоб никого не долбануло и ниче не згорело ,вот так.:bd:
 
Помогите советом!!! Лодка Крым, мотор Яма 15 2т дистанция, без электростартера. В лодке будет стоять помпа, магнитола, короче стандартный набор. Как сделать, что бы аккумулятор заряжался в лодке, так же как в автомобиле? А то тягаться с ним не охота туда-сюда.
 
Цитата
Помогите советом!!! Лодка Крым, мотор Яма 15 2т дистанция, без электростартера. В лодке будет стоять помпа, магнитола, короче стандартный набор. Как сделать, что бы аккумулятор заряжался в лодке, так же как в автомобиле? А то тягаться с ним не охота туда-сюда.
Если Яма без генератора, придумать чтото тяжело. В любом случае дешеле будет поменять мотор, мое ИМХО.
 
Цитата
У меня вопрос.
В автомобиле «-» или массу пускают на корпус, скажите пожалуйста можно ли такое сделать в АМГ лодке?
Не будет ли  это отражаться на водных ресурсах?
Не повредит ли это корпусу лодки?
Какие негативные последствия могут быть?

Лучше всего "-" и "+" пускать раздельными проводами. Но "-" будет все равно на корпусе, не зависимо разведен он проводом или нет.
Корпус ПЛМ  имеет "-", а он прикручен к корпусу лодки. В основном на дюралевых ставят  выключатель массы на "+". и ко всем приборам тянут провод"-". Удачи
 
Цитата
На корпусе моего мотора "-", мотор на транце висит, а следовательно и минус на корпусе лодки. Мотор правда со стартером и минус на корпусе стартера, может на моторах сручным пуском по другому.
а шо это за мотор такой...
 
Цитата
Если Яма без генератора, придумать чтото тяжело. В любом случае дешеле будет поменять мотор, мое ИМХО.

Все на столько печально??? :ak: Вообще без вариантов???
 
Цитата
Помогите советом!!! Лодка Крым, мотор Яма 15 2т дистанция, без электростартера. В лодке будет стоять помпа, магнитола, короче стандартный набор. Как сделать, что бы аккумулятор заряжался в лодке, так же как в автомобиле? А то тягаться с ним не охота туда-сюда.

Посмотрите здесь http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
 
Хоть вода и проводник, но "0" не стабилен, по этому по корпусу судна допускают "-", другие токи будут заземляться на ходу и создавть доп сопротивление, а вообще на всех пароходах, 220 и 380 постоянные токи, понимаю звучит абсурд, но это правда.
 
Цитата
Посмотрите здесь http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
:ai: Ну, Вы блин даете !
 
купил вихрь 30 с ЭЗ штатным - работа очень стабильная
 
Доброго времени суток сообществу!


Есть такой вопрос: озаботился доустановкой генераторной катушки на SUZUKI DT15, но активное гугление по Украине насчет покупки данного чуда не дает результатов, ни по словосочетаниям, ни по парт-намберу...на мерки/тохи/ямахи/китайцы встречаются, на на сузу - "0"...их что, никто не покупает/ставит? или колхозят самодельное?


если колхозят самодельное, мож кто поделится "How To"-шкой для рукожопа? :) бо оччень хочется... :)
 
Цитата
насчет покупки
Позвоните сюда,думаю помогут.Знакомые тут заказывали.
https://waverunner.com.ua/g43979469-zapchasti-suzuki
Ну а как установить,есть куча видео.
 
Цитата
Позвоните сюда,думаю помогут.Знакомые тут заказывали.
ОК!
Пасиб   !
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!