Страницы: 1
Моторы Johnson
 
Опять же решил купить мотор и долго думал. Вот  одно из предложений - мотор Johnson 15 лс, но он где-то года 1998 выпуска, но почти на нем не катались. Просят за него 900 уе. Столкнулся с двумя мнениями - одни говорят, что хорошая цена-качество, другие - что надо брать новый..  Подскажите, кто имел дело с этими движками.
 
ну что сказать? то что на нем не катались за 11 лет єто не факт нужно смотреть в глаза продавцу и на мотор, может он 2 раза на воде был и 11 лет пролежал в сыром погребе не законсервированный последствие ты сам можешь представить
 
Цитата
Опять же решил купить мотор и долго думал. Вот  одно из предложений - мотор Johnson 15 лс, но он где-то года 1998 выпуска, но почти на нем не катались. Просят за него 900 уе. Столкнулся с двумя мнениями - одни говорят, что хорошая цена-качество, другие - что надо брать новый..  Подскажите, кто имел дело с этими движками.

  KVSH очень правильно ответил на вопрос !!! Движки джонсон очень неприхотливы к топливу и достаточно надёжны . Если бы брать новый , то можно не задумываясь . В данном случае нужно проверять ВСЁ так как не известны условия хранения двигателя . Если бы он хранился в тёплом помещении в законсервированном состоянии , то это одно , хотя всё же нужно пару раз в месяц прокрутить маховичёк. Ну а если он просто лежал в неотапливаемом , то последствия могут быть самые различные . Да и не верится что за 11 лет это двигло видело только пару раз воду !!!
 Проблемы могут быть как в электрике ( от сырости могли заплесневеть контакты - самое простое), так и в поршневой ( залегание колец , задиры на поршнях и т.д) , не забудем и про охлаждение (желательно менять сразу крыльчатку , так как скорее всего она от старости растрескалась) и т. д.
 
ну, хозяин вроде приличный. Мотор он при мне завел с первого раза на бочке. Открыл корпус, внутри вроде действительно все в хорошем состоянии,т.е. видно , что не затасканый. Но  опять же это невооруженным взглядом видно.Сказал сразу, что заменит свечи на нем и в случае чего сам отремонтирует при поломке. просто интересно, насколько цена соответствует мотору и как он будет себя вести в эксплуатации.
 
предлагали мне джонсон 9.9 тоже 98 года и тоже хозяин сказал что там все просто если поломается легко сделать на воде но желание сразу пропало
ямаха которую я продал никогда даже на давала думать о том что может поломаться на воде и по єтому у меня даже мыслей не было таких а когда услышал по поводу поломок на воде как серпом по одному месту и сразу передумал
 
Цитата
ну, хозяин вроде приличный. Мотор он при мне завел с первого раза на бочке. Открыл корпус, внутри вроде действительно все в хорошем состоянии,т.е. видно , что не затасканый. Но  опять же это невооруженным взглядом видно.Сказал сразу, что заменит свечи на нем и в случае чего сам отремонтирует при поломке. просто интересно, насколько цена соответствует мотору и как он будет себя вести в эксплуатации.

  Как двигло будет себя вести в эксплуатации ???Всё зависит именно от того состояния , в котором находится двигло , а его состояние зависит от хранения и использования !
 А вот то , что он САМ ОТРЕМОНТИРУЕТ в слуае чего ...- ну у меня вообще даверия нет к такому мотору ( такое впечатление что двигло перебиралось ) !!!  А вообще цена очень даже заманчивая !
 
та вот блин и ломаю себе голову теперь... сколько людей - столько мнений)) просто никогда не сталкивался с моторами практически, незнаю как лучше поступить...
 
Цитата
та вот блин и ломаю себе голову теперь... сколько людей - столько мнений)) просто никогда не сталкивался с моторами практически, незнаю как лучше поступить...
с таким годом выход только один брать мотор везти на диагностику на станцию что-бы проверили компрессию и все остальное
 
если это модель джонсона который уже собрали в китае - надо думать - если америкос , то мотор вечный
особо обратить внимание на шум
 
Сам мотор великолепный. Надежный и неприхотливый. Когда марка принадлежала корпорации OMC производитель рекомендовал на моторы до 40 л.с. 76 бензин и моторы реально на нем работали. Потом марку купила корпорация Bombardier и сразу стали рекомендовать 95-й.

Мотор снят с производства пару лет назад по причине полного сокращения модельного ряда 2-х тактных моторов. И очень жаль, т.к. сочетание объема, веса, цены и надежности было идеальным.

15-ка в Китае никогда не производилась. Это американец. И по опыту тайваньский и малоазийский заводы работали отлично. Проблем с качеством не было.

Насчет диагностики - полностью согласен. Это касается любой техники б/у. И насчет замены расходников: свечи, крыльчатка, масло в редукторе. Ну и просмотреть резинки, шланги. Перед эксплуатацией я бы все равно провел антикорозийку (обработал консервантом или универсальной антикоррозийной внутренние поверхности мотора), дал бы откиснуть. Смазать все движущие элементы. Распылить антикор по всей поверхности мотора. Затем провести полноценную обкатку. 10 часов, масло 1/25 выдерживая режимы оборотов. Затем перейти на нормальную эксплуатацию.

Договоритесь с продавцом, что бы он оплатил диагностику. Заплатите часть денег, а оставшуюся после того, когда будете уверены в нормальной работе мотора.

Проверьте наличие документов. Вам его нужно регистрировать.
 
Отвезите его в сервис - предварительно договорившись с хазяином- и все будет ок...
диагностика стоит от 50 до 70грн- вам весь диагноз скажут сразу и скажут стоит брать или нет
 
Цитата
та вот блин и ломаю себе голову теперь... сколько людей - столько мнений)) просто никогда не сталкивался с моторами практически, незнаю как лучше поступить...

Не ломайте голову, отдайте № тел. хозяина по сайту и (вот видете сколько желающих) завтро мотора уже не будит. Забирайте и не задумывайтесь, но про документы не забудте!!!!!!
 
да вот дело в том, что доков на него нет...  их как-то можно восстановить и проверяет ли кто-то их?
 
Цитата
да вот дело в том, что доков на него нет...  их как-то можно восстановить и проверяет ли кто-то их?

За такие деньги  и без доков.........пусть сам катается хозяин!!!! приберижи бабки до летаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
да вот дело в том, что доков на него нет...  их как-то можно восстановить и проверяет ли кто-то их?

Нет сейчас конторы которая - бы на воде проверяла доки на управление, ТО и движки. Остались только Рыбинспекция. В ближайший год такой конторы и не будит (а может-быть и пару годочков).
P.S. Речь идет про Украину с ее навигацией, не путайте Белоруссию и т. п..
 
Пользую БУ 30 ку этой модели 1997 года, америкос проблем особых пока небыло, пришлось только ногу укоротить ( проставку) она в джонах снимается, заодно пришлось заменить вал, трубку охлаждения и тягу реверса. Мотор надежный и простой, пробовал бензин от 95 до 80, горит все, только заметил на 80м тяга заметно хужее, изза этого лью 92  ест около 9- 10 литров но если в разных режимах то канистры на день хватало.
 
Цитата
Нет сейчас конторы которая - бы на воде проверяла доки на управление, ТО и движки. Остались только Рыбинспекция. В ближайший год такой конторы и не будит (а может-быть и пару годочков).
P.S. Речь идет про Украину с ее навигацией, не путайте Белоруссию и т. п..
кто сказал? или я зря зарегистрировал лодку?
 
Цитата
кто сказал? или я зря зарегистрировал лодку?

Зря конечно-же.
 
Цитата
Зря конечно-же.

товарищ!
просветите - почему же зря...
ведь даже в рыбинспекции есть такой пункт:
точнее в правиласх- забороняется ловля с незарегистрированого плавсредства...
если раньше штраф был 51 грн- то щас поднимут в 3 раза и будет 150... и если возьмутся за рыбаков и воднокатальщиков( а чеж не взяться- стока бабла мимо рук плавает) то  прищимят еще как..
а какже водная милиция ? разогнали чи шо?
 
Цитата
Зря конечно-же.

  Не толкайте народ под "танки" !!!!
Есть определённые правила, которые ОБЯЗАН выполнять каждый водомоторник !!! Сел за румпель или штурвал  - будь добр иметь с собой права и зарегистрированное плав. средство с мотором и пройденым ТО !!!
Своим "советом" Вы изначально толкаете людей на нарушение закона, чем можете только навредить при желании отдыхать спокойно и не иметь гемороя в дальнейшем !!!!!!!
 То что у Вас не было проблем при проверках или таковых не было , ещё не значит что их не бывает !!! Уж поверьте мне , человек находящийся на воде КВХ , как минимум один раз в сезон проверяется и инспекцией ,и погранцами (если находится вблизи "зоны"), и ментами !!!
Не знаю на сколько проблематично потом "отмазываться", но этих встреч- проверок (без док-ов) лучше избегать не удирая , а имея все док-ты на руках и выполняя все требования, которые прописаны в законах !!!
 
...АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН...
 
Цитата
Не толкайте народ под "танки" !!!!
Есть определённые правила, которые ОБЯЗАН выполнять каждый водомоторник !!! Сел за румпель или штурвал  - будь добр иметь с собой права и зарегистрированное плав. средство с мотором и пройденым ТО !!!
Своим "советом" Вы изначально толкаете людей на нарушение закона, чем можете только навредить при желании отдыхать спокойно и не иметь гемороя в дальнейшем !!!!!!!
 То что у Вас не было проблем при проверках или таковых не было , ещё не значит что их не бывает !!! Уж поверьте мне , человек находящийся на воде КВХ , как минимум один раз в сезон проверяется и инспекцией ,и погранцами (если находится вблизи "зоны"), и ментами !!!
Не знаю на сколько проблематично потом "отмазываться", но этих встреч- проверок (без док-ов) лучше избегать не удирая , а имея все док-ты на руках и выполняя все требования, которые прописаны в законах !!!

А речи не было чтобы "не делать" или "не иметь", речь шла что "контора имеющая право проверять документы судоходства (в т.ч. малого ) временно прекратила свое существование". Вы на дороге автоправа ГАИцам обязаны показать, а МИЛИЦИИ не обязательно вод.права но тогда обязательно Паспорт или на край.случай удостоверение личности. На воде Милиция, Погранци, Рыбинспекция и т.д. имеют свои преригативы писаных правил проверки. Я надеюсь что у нас Дискуссия,а не Спор!!!
Поправляйте, обсуждая мы кому-ни-буть принесем огромную пользу.
 
Цитата
А речи не было чтобы "не делать" или "не иметь", речь шла что "контора имеющая право проверять документы судоходства (в т.ч. малого ) временно прекратила свое существование". Вы на дороге автоправа ГАИцам обязаны показать, а МИЛИЦИИ не обязательно вод.права но тогда обязательно Паспорт или на край.случай удостоверение личности. На воде Милиция, Погранци, Рыбинспекция и т.д. имеют свои преригативы писаных правил проверки. Я надеюсь что у нас Дискуссия,а не Спор!!!
Поправляйте, обсуждая мы кому-ни-буть принесем огромную пользу.

  Любой сотрудник ГАИ может остановить Вас и проверить наличие док-ов на перевозимое Вами транспортное средство (лодку) . Если Вы скажете, что они не имеют на это права - им по***у ,без наличия док-ов удоставеряющих то , что она Ваша , её могут (хоть на трейле , хоть без него) забрать на штраф.площадку !
 По поводу проверки док-ов остальными (погранцы и т.д) органами - имеют право на проверку док-ов всех , которые касаются как вод.транспортного средства , так и прав на управление таковыми !
Не знаю каким образом они могут Вас "вздрючить" , но думаю что уж это "дело техники" !
 То , что вод.милиция прекратила своё существование - это только на бумажках , на самом деле все как было , так и осталось !!! Если Вы бываете на КВХ - думаю что не раз они ПО ПРАВУ потребуют от Вас предьявления ВСЕХ надлежащих док-ов в этом сезоне ( есть кое-какие сведения) !
Кстати , в прошлом году был сведетелем того , как к лодке стоящей по фарватору подошла "резинка" под 40-кой в которой находилось 4 погранца , рыб.инспектор и сотрудник вод.милиции . Не знаю что там было , но простояв около 40 минут и отойдя от стоящей на якоре лодки , она ( та к которой подходили) быстренько сматалась в сторону баз ! Думаю что составления протокола не было , однако хозяина скорее всего "попросили" покинуть водоём !
 
продам двигло джонсон 9.9 сил, 3800гр.80977431110
 
У меня еще один вопрос по этому же мотору. Если он пробыл в воде около 2-х недель, реально ли его оживить? И если кто-то знает в Николаеве, то подскажите плиз...
 
Цитата
продам двигло джонсон 9.9 сил, 3800гр.80977431110
А фото можно глянуть?
 
Добрый день!
Может кто мониторил  рынок запчастей.
Скажите пожалуйста, какая обстановка с запчастями на Джонсон 9,9 годов 75-х.
Заранее благодарен.
 
можно найти - но цены будут злые
 
Смотрите телефоны сервисов на сайте http://www.brig-ltd.com/ куда ближе - туда и звоните.
 
здесь схемы разборки джонсонов (и не только) пролистай там свой мотор по узлам... может что-то найдешь похожее...
 
Други мои!!! Есть вопрос.. прошу дать ответ!! В наличии имею моторчик Джонсон 3.5.. не днях неприятность случилася....наскочил на бревно, и лопасть на винте (одна из трех) откололась...
У меня приятель есть в Штатах с ним я связался.. он говорит что может посодействовать в приобретении, ну у меня проблема я не знаю что это за винт, какова его маркировка, что бы ему правильно было его разыскать... Прошу помощи!!! Где посмотреть данную информацию о винте!!!
 
так вроде ж запрет на дворе?


проще мне кажется найти токаря и сделать новый - вручив ему в руки поломанный
 
Так ведь запрет же на рыбалку и передвижение в местах нерестилища... а по водице с 1 мая прохаживаемся..... Пропеллер у Джоника пластмассовый.... токарь не возьмется...
 
Цитата
Так ведь запрет же на рыбалку и передвижение в местах нерестилища... а по водице с 1 мая прохаживаемся..... Пропеллер у Джоника пластмассовый.... токарь не возьмется...
Вот тут посмотри http://www.marineclub.ua/catalog/prop-johnson-3/25_40_111.html и цена вроде нормальная .
 
Цитата
Вот тут посмотри http://www.marineclub.ua/catalog/prop-johnson-3/25_40_111.html и цена вроде нормальная .
  Упс... вроде-бы он!! Спасибище за информацию!!! Как правильно поступить связаться с ними по телефону, для заказа?
 
Цитата
Упс... вроде-бы он!! Спасибище за информацию!!! Как правильно поступить связаться с ними по телефону, для заказа?
Тут уже сам решай , я думаю что Новой почтой они вполне смогут его тебе доставить:df:
 
При случае недорого приобрел Johnson 14, вроде по годам совсем неплох, одна незадача – нога длинная, на резинке Барк 310 явно мешается.  В общем мучаюсь как ее укоротить.      
    На сапоге вставка – по идее поставить короткий вал и все дела, но нет инфы шли ли 14-тки с короткой ногой, подходит ли вал от 15-шек или 9,9. Поступали рекомендации распилить вал и сварить, но я не решаюсь – новый вал дороже чем движок обойдется. Подскажите кто что знает. Может где-то короткие сапоги от убитых Johnsonов завалялись?
 
Цитата
При случае недорого приобрел Johnson 14, вроде по годам совсем неплох, одна незадача – нога длинная, на резинке Барк 310 явно мешается. В общем мучаюсь как ее укоротить.
На сапоге вставка – по идее поставить короткий вал и все дела, но нет инфы шли ли 14-тки с короткой ногой, подходит ли вал от 15-шек или 9,9. Поступали рекомендации распилить вал и сварить, но я не решаюсь – новый вал дороже чем движок обойдется. Подскажите кто что знает. Может где-то короткие сапоги от убитых Johnsonов завалялись?

Приделайте досточьку к транцу на нужную высоту и ВСЕ! и не парьтесь..... укорачивать ногу не стоит.......:dv:
 
Да приделывал я - совсем не тот эффект.
 
Продайте свой мотор и купите с короткой !!!
 
Цитата
Да приделывал я - совсем не тот эффект.

Я на форуме у когото видел поднятый транец на резинке... вы наверно что то не то делали, или матор тягу не дает нужную !
 
А что за мотор такой Johnson 14, имеется ввиду 14 сил?
 
Цитата
Да приделывал я - совсем не тот эффект
Так а что именно Вас не устраивает?
 
Цитата
Продайте свой мотор и купите с короткой !!!
Очень дельный совет!Человек же пишет,приобрел не дорого,значит дешево,а мот с короткой ногой стоит на порядок дороже.
 
Цитата
Да приделывал я - совсем не тот эффект.

Напишите,что после переделки неустроило.
 
Цитата
Очень дельный совет!Человек же пишет,приобрел не дорого,значит дешево,а мот с короткой ногой стоит на порядок дороже.
Так можно продать за розумные деньги и какраз хватит ,комерция ))) Но переварить вал это тупо ....ИМХО
 
Цитата
Так можно продать за розумные деньги и какраз хватит ,комерция ))) Но переварить вал это тупо ....ИМХО

Да действительно,если тупо переварить вал пользы будет мало,на коленке этого не сделаеш.Проще поднять транец.
 
Цитата
Да действительно,если тупо переварить вал пользы будет мало,на коленке этого не сделаеш.Проще поднять транец.

Даже в заводских условиях,вал качественно переварить  сложно,если есть хороший мастер,с правильными станками,то проще сделать его(вал) новый(укороченый),но сильно сомневаюсь,что кто то сейчас будет этим заниматься за нормальные деньги,скорее загнут цену - заоблачную.Проще заняться транцем,а не заморачиваться на валу.ИМХО.
 
rколеги подскажыте есть возможность купить мотор jtkson 3.5  2 тактник 2004 г.как ети движки.зарание благодарен всем.
 
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сервис-мануал, или любой другой полезной информацией по моторчику Johnson SeaHorse 9.5 1973 г.в. - в сети бродит только оооочень плохой скан книжки Johnson Evinrude Outboard Service Manual 1.5-35 HP,объемом около 53Мб, качество там читаемое только на большом мониторе.
Заранее признателен за помощь!
 
Перед запретом, в конце рыбалки, когда сняли двигатель с лодки, услышал постукавиние чего-то под капотом... Снял крышку капота и увидел там болтика с шайбочкой...
Открытие не за горами... А откуда болтик так и не нашёл...:ak: Может кто крутил такого и подскажет откуда...
 
похоже на какую-то клемму....
 
Это какой то прижим,смотри на карбе,возможно держал тросик,у меня на мотокультиваторе похожий прижим держит тросик газа на карбюраторе.
 
Спасибо что откликнулись
Цитата
похоже на какую-то клемму....
Врятли усик на шайбе непохож на "папку" от клемы...
Цитата
здесь схемы разборки джонсонов (и не только) пролистай там свой мотор по узлам... может что-то найдешь похожее...

Спасибо за ссылочку, очень много полезного. Глаза на лоб вылазят, но болтика с шайбой на схемах не нашёл.

Цитата
Это какой то прижим,смотри на карбе,возможно держал тросик,у меня на мотокультиваторе похожий прижим держит тросик газа на карбюраторе.
завтра в гараж и буду рассматривать, может и с карбюратора, а может...
Вопрос остался открытым.
 
Рассмотрел вторую фотку внимательней,должна быть еще и гаечка.Нужно искать на "теле" мотора посадочное место с отверстием или пазом для усика на пластине.
 
После 15-20 минут хода отлючается 1 цилиндр
Двигатель Johnson 35  2х тактный, 3 цилиндра, 3 катушки зажигания
Вопрос:
1. Можно-ли снимать управляющий провод с катушки зажигания при работающем двигателе ?
2. Можно-ли при помощи стробоскопа определить на ходу неработающий цилиндр?
 
Привет всем рыбакам!!!Обращаюсь к Вам с таким вопросом,собрался покупать лодочный мотор
Johnson на сколько мне известно,то этот мотор двухтактный,5л.с.кто и что может сказать об этом моторе,и интересует вопрос подойдёт ли этот мотор для троллинга,лодка катран 310
и есть ли информация у кого по этому мотору или может кто подскажет где можно скачать руководство по эксплуатации этого мотора.


 
Дай болше фото состяне двигателя,если американец все размери в дюмах если европец тогда нада очен внимателно проверят состяне двигателя,мой совет лутше купи двигател которий с (0) ходил у нас,поищи в Барахолке предложения.Иструкчию по эсплотаци можеш поискат на этой силке http://necrojohnson.fannet.ru/DokuWiki/doku.php
 
Вот все фото что у меня есть.
 
leva78, Вы вообще представляете стоимость возможного ремонта этого мотора(это если вы ещё з\части к нему найдёте)???
Вам нужен этот гемор? Ему на вид лет 15-20 наверное....
 
Если надумаете покупат этот двигател  то деогностика в сервис цетре обязателна и наче попадете на очен дорогой ремот,а так отличе от Мерка 5лс 20007 года почти нет.
 
Сергй Днепр, Открою вам страшную тайну, примерно так же выглядят все 2т. мотор 5лс.
И у М5(Тох-5) выхлоп через ступицу винта, а у этого некроДжонсона выхлоп выходит отдельно.
Тогда уже б с Ямой-5 сравнивали бы что-ли... :ag:
 
TSAR Мне страшне тайни откриват  не нада я их и так знаю,я сам вам могу открит страшную тайну у Парусина 5лс 4т выхлоп тоже как Джонсоне видио могу приложит как работает Парусин отчотик как отработает выложу через годик удачи.
 
Сергй Днепр, Это вы к чему? Человек вообще-то спрашивал о 2т. моторе, который явно не с Тохи делался... :)
А отчёт выкладывайте, думаю многим будет интересно. Правда нету в вашем моторе пяти лс, т.к. скопирован он с 4т. Ямахи-4. :ag:
Так что у вас могут быть проблемы с выходом на глисс.
 
Цитата
Сергй Днепр, Это вы к чему? Человек вообще-то спрашивал о 2т. моторе, который явно не с Тохи делался... :)
А отчёт выкладывайте, думаю многим будет интересно. Правда нету в вашем моторе пяти лс, т.к. скопирован он с 4т. Ямахи-4. :ag:
Так что у вас могут быть проблемы с выходом на глисс.
Извини у меня нет прблем с выходом на глис,я человеку написал покупка бу двигателя это лотарея,лутший вариат купит двигател которий эсплотировал здес тем боле 5 лс.
 
Фото Тохи-5 2т., отчёт по Пасуну-5 4т. ...вообще ничего не пойму....
 
Цитата
Фото Тохи-5 2т., отчёт по Пасуну-5 4т. ...вообще ничего не пойму....
Фото я викладивал не Тохи 5- 2т а Мерка 5- 2т ,отчёт по Парсуну 5-4т я напишу пока неочом писат 1 запус произвели в сервис цетре 2 запус я на лодке, 2 часа я обкативал, сичас владелец двигателя,видио немогу загрузит пишит ошибка фала.
 
Цитата
Фото я викладивал не Тохи 5- 2т а Мерка 5- 2т
Да, на фотке не то , что М5 или Т5 , а Т-9.8 или Т15. :bj:

https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=314731&postcount=9
 
Цитата
Да, на фотке не то , что М5 или Т5 , а Т-9.8 или Т15. :bj:

https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=314731&postcount=9
На фото Прогресс 2 под Тохой 30 лс-2т- 2007 года, брал Тоху бу  .
 
Фух,абра-кадабра какая то.Говорили про Джоник пятерочку,а закончили Тохой 30,к чему бы это?:confused:
 
Цитата
Фух,абра-кадабра какая то.Говорили про Джоник пятерочку,а закончили Тохой 30,к чему бы это?:confused:
Да просто человек рассказывал про тест Парсуна и выложил фотку Тохи на глиссе. Вот и я спрашиваю к чему это?
 
Кто знает где можно скачать инструкцию к лодочному мотору Еvinrude 9,9л.с. 2004 г.в.
 
Собственно, вопрос. Есть возможность купить мотор Джоник 35, 1998 года. Накат 200 часов. ТО пройдено, по фото - внутренности и внешне в идеальном состоянии. В комплекте командер с тросами, рулевые тяги, тахометр, коннектор к баку. Погуглил и много не нашел инфы.. моторы для пиндосов в восновном шли. С производства сняты. Деталей заказать в случае чего можно.. на буржуйских сайтах (Pay Pal имеется у меня). Собственно вопрос.. стоит ли брать его (цена меньше 2 тыс у.е.). Есть возможность глянуть вживую.

Кто что вообще про Джоники скажет? Собираюсь вешать на Прогресс-4. Хватит ли чтобы неспешно на лыжах покататься ну и просто выезжать в туристическо-рыбацком режиме? Или же искать б.у-шки голые и потом докупать командер, троса, рулевые (щас на прогрессе вихрь и советское рудевое). Буду рад разным мнениям.

Мотор для себя, выезды - раз в неделю. Долгих переходов не намечается.
 
Покупка мотора по фото = 98% попадалова.
Тем более старого мотора и совсем не факт, что он 98го года, т.к. часто перекупщики, которые продают древние моторы из Европы , "омолаживают" возраст мотора на 10-20лет... :ag:
 
спасибо, содержательно :)

мотор я живьем увижу. То есть поеду в этот город и лично встречусь с продавцом.
 
проверил по номеру - год соответсвует заявленному.
 
Тогда могу посоветовать только одно - отвезти мотор на сервис для его проверки. В ином случае я бы отказался от покупки, т.к. случись чего с поршневой, то ремонт такого мотора может обойтись дороже, чем вы его купите.
 
С Тсаром согласен, для начала в сервис а потом принимать решение, железа по этим мотам много, но цены на них совсем не демократичные.
 
Мотор приобретен. Несмотря на почтенные года, выглядит как новый. Заводится отлично, работает тихо, компрессия в норме. Ну, а детали, конечно, недешевые.. но будем надеятся, что в скором времени не понадобятся.
 
Ну тогда поздравляю, у самого джоник но 30, 97г, ну а за железками туда--
http://www.crowleymarine.com/parts.cfm
 
Поздравляю с покупкой, у меня точно такой-же мотор, это настоящий железный американский двигатель, крепкий и надежный. У меня стоит на крыме, хватает полностью, 2 человека с барахлом на глис выводит одним рывком. Запчасти заказывал здесьhttp://www.boats.net/parts/search/BRP/JOHNSON/parts.html, мой изначально был с битым POWERPACK.
 
спасибо за ссылки. Мотор действительно выглядит отлично. Особенно надпись Made in USA :)
 
Вчера купили товарищу Джони-40  1998г инфы практически 0.До этого юзали 55 и 25 всё было ок.
 
Цитата
Покупка мотора по фото = 98% попадалова.
Тем более старого мотора и совсем не факт, что он 98го года, т.к. часто перекупщики, которые продают древние моторы из Европы , "омолаживают" возраст мотора на 10-20лет... :ag:
У Джоника практически на каждой приблуде стоит год выпуска.Так что омолодить его пр. нереально.
 
да, инфу найти очень сложно. А год выпуска определяется по номеру. Собственно, номер очень о многом говорит. Вернее модель. Там много всяких букав и цифров :) В общем, будем надеятся, что джоники будут нас радовать и ещё раз радовать.
 
Подскажите где можно приобрести винт на мотор Johnson, моторчик старенький 4-х сильный.
 
Следи только за автомиксом, лей нормальное масло, т.к на Владивостокском сайте один уже попался с миксом и именно ИНДЕВОР 3ц, пол мотора заменил.
 
Доброе время . Проимели канэктер радной заказывать но ждать долго. Реально подобрать что-то кантактное с(мерка,ямы......) или предётся всёже заказывать? Не охота калхозить. Визуально ямавский похож. Может кто сталкивался с этим. Зарание благодарен. Прошу прощения обшыпся веткой .Админы прошу переместить.
 
Подскажите хоть кто нибудь где найти винт на ДЖОНСОН скоро открытие а я не готов, четырех сильный 82 г.в.
 
Ищется блог зажигания, то есть powerpack для вышеуказанного мотора. Может у кого то есть бушный или с разборки. Рассмотрю любые предложения.

Номера детальки 0586472 или 0584823. Буду раз любой помощи, особенно от владельцев моторов таких. Суть в том, что пропадает искра периодически. Такое ощущение, что срабатывает защита какая-то, или просто же блок зажигания живет своей жизнью. Заводится. даю оборотов - глохнет. Постоит, попустил. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрали всю. Подозрение на электронику.
 
А на заказ не пробовал?
 
Цитата
А на заказ не пробовал?
Думаю стоимость нового блока CDI на этот мотор будет близка к стоимости самого двигателя.
 
да, заказал уже. 350 баксов. Жду :) Примечательно, что на boatparts.com.ua его цена 600 :) Я понимаю, накрутка и все такое.. Но не до такой же степени.
 
Я бы сначала прозвонил провода кнопки стоп, затем проверил датчик температуры, стоит он на крышке блока, коммутатор такая неубиваемая штука в этих моторах, короче очень надежная, а вот остальная навеска бывает глючит от банального - мотор после соли- изоляция протрухла в жгуте, разьеме и т.д а заплатить бабло  за коммутатор из за этого нестоит. Так что сначала надо исключить хотябы эти моменты.
 
та в том то и дело, что ребята на сервисе крутили, смотрели, электрическую схему изучали, прозванивали. Когда искал деталь онлайн, на форумах америкосы жаловались на блок зажигания.
 
получил новый блок зажигания. поставил, моторчик завелся как никогда быстро.
 
та же проблема.. ну заказать у буржуев или на ибее.. цена ему 10 баксов с доставкой.

А лучше заведите напрямую, и не мучайтесь. Я, например, так и сделаю.
 
Цитата
та же проблема.
Проблему решили:  от сузы 4х так. или хонда 5 до2002г. Взяли от сузы встал на 5.Брали маторный бак потлючали на прямую.
 
ну ясен , что от Сузы - 15ки у них это один и тот же мотор, только с разными надписями...
 
Ув.Форумчане необходима инструкция по эксплуатации Джонсона 6 л.с.Может у кого есть в электронном виде или знаете где скачать.Буду благодарен за помощь.
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4047686
 
Сезон откатал на 40-ке,сейчас купил 60-ку.Хотелось бы услышать мнение и отзывы форумчан.
 
Чтоб не создавать новую тему напишу в своей.Ув. форумчане оставил мотор зимовать на лодке без консервации,воду из сапога конечно прокачял но всёже.....Чем может быть чревато данное невнимание и какую профилактику стоит сделать перед пуском?
 
А если не поддавать газу - работает нормально?? если да- тогда на голове стоит герметичный разьем, нужно взять тестер и проверить сопротивление накопительных котушек и управляющего датчика, у меня был обрыв одного провода , но проявлялся при добавлении газа, т.е когда добавляешь газ поворачивается- пластина с катушками и датчиком и тут бац и обрыв. А вообщем вся инфа здесь:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=640949&t=638354#reply_640949
 
Цитата
А если не поддавать газу - работает нормально?? если да- тогда на голове стоит герметичный разьем, нужно взять тестер и проверить сопротивление накопительных котушек и управляющего датчика, у меня был обрыв одного провода , но проявлялся при добавлении газа, т.е когда добавляешь газ поворачивается- пластина с катушками и датчиком и тут бац и обрыв. А вообщем вся инфа здесь:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=640949&t=638354#reply_640949
была проблема с карбюратором,при первом осмотре не заметил что разбухла резинка на игле регулировки качества смеси.Спасибо за поддержку! Удачных рыбалок!
 
Подскажите какие свечи ставить на Evinrude 25лс 2-тактник 90 годов выпуска, интересует марка и калильное число?
 
Здається ці NGK BR9HS-10, або їх аналоги.
 
помогите с проблемой, мотор заводиться на 5-20 секунд и глохнет. Заводится. даю газу - глохнет. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрал всю, карбюратор прочистил, свечи менял. Кто сталкивался? как найти и устранить причину?
 
Всем привет!Помогите с проблемой, мотор заводиться на 5-20 секунд и глохнет. Заводится. даю газу - глохнет. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрал всю, карбюратор прочистил, свечи менял. Кто сталкивался? как найти и устранить причину?
 
На последней рыбалке лопнул тросик газа на моторе Джонсон 2006 года. Перерыл интернет, звонил в представительства: троса на дистанцию - пачками, а под капот для румпеля - проблематично.... Может кто встречался с такой проблемой или знает где можно ещё спросить такую штуковину - буду очень благодарен!:dk:
 
Цитата
На последней рыбалке лопнул тросик газа на моторе Джонсон 2006 года. Перерыл интернет, звонил в представительства: троса на дистанцию - пачками, а под капот для румпеля - проблематично.... Может кто встречался с такой проблемой или знает где можно ещё спросить такую штуковину - буду очень благодарен!:dk:
Ebay рулит. Ищи Throttle Control Cable Johnson
Тросик похоже универсальный, и идет по размерам (длина). Замерь свой, ил посмотри по каталогам. Да, и можешь поискать от Evinrude, это одно и то же.
 
http://boatparts.com.ua/index.php?searchstring=%F2%F0%EE%F1&x=0&y=0
Может это поможет!
 
Озвучьте полностью модель двигателя.
В 2006 году, 4-х тактные 15-ти сильные моторы Johnson не производил. Это были Suzuki DF-15, крашенные в белый цвет и с наклейкой Johnson.
Соответственно и запчасти к нему идут от Suzuki, даже свои каталожные номера Johnson наклеивал прямо поверх сузуковских.
 
Цитата
Ebay рулит. Ищи Throttle Control Cable Johnson
Тросик похоже универсальный, и идет по размерам (длина). Замерь свой, ил посмотри по каталогам. Да, и можешь поискать от Evinrude, это одно и то же.
На Ebay сразу залез, нашёл каталожный номер и саму запчасть, с пересылкой получается больше 100 долларов... как по мне дорогова-то... вот иищу компромис.... если не найду, буду заказывать таки там....

Цитата
http://boatparts.com.ua/index.php?searchstring=%F2%F0%EE%F1&x=0&y=0
Может это поможет!
Вот это уже нечто! Вижу нужная длина имеется в каталоге, буду уточнять есть ли в наличии.. Спасибо! Но странно вроде всё перерыл в интернете, а сайта этого не видал...
Цитата
Озвучьте полностью модель двигателя.
В 2006 году, 4-х тактные 15-ти сильные моторы Johnson не производил. Это были Suzuki DF-15, крашенные в белый цвет и с наклейкой Johnson.
Соответственно и запчасти к нему идут от Suzuki, даже свои каталожные номера Johnson наклеивал прямо поверх сузуковских.
У меня 2-х тактный, Johnson J15RSDR 2006 года...
 
Цитата
На Ebay сразу залез, нашёл каталожный номер и саму запчасть, с пересылкой получается больше 100 долларов...
А дайте ссылочку на этот лот не Ebay.
 
Цитата
А дайте ссылочку на этот лот не Ebay.
Ну не совсем на Ebay.... тутачки
 
Цитата
Ну не совсем на Ebay.... тутачки
да, на Ебае я его не вижу.
 
Ктоб сомневался я не буду,тебе что стол что трос пох....:)
 
Вышел на воду,двигатель работает на всех оборотах отлично, но на максимальных через 10минут глохнет и заводитца только с закрытой заслонкой?Помогите пожалуста советом.
 
У меня была такая проблема в старом Эвинруде (тот же Джонсон). Оказалось - подсос воздуха возле карбюратора, наверное через прокладку (точнее не скажу, т.к. продал новому владельцу с этой проблемой, но он это устранил сам очень быстро)
 
Цитата
Вышел на воду,двигатель работает на всех оборотах отлично, но на максимальных через 10минут глохнет и заводитца только с закрытой заслонкой?Помогите пожалуста советом.
Скорее всего проблема в карб-ре, там есть игла регулировки смеси, она входит в резиновый манжет, его часто разъедает от наших бензинов, больше там(в карб-ре) ломаться нечему.
 
На игле обогащения стоят две войлочные шайбы согласно мануалу.
 
Цитата
На игле обогащения стоят две войлочные шайбы согласно мануалу.
у меня по каталогу и на самом деле стоял резиновый манжет.
 
я-бы проверил подачу топлива в карб...

Цитата
двигатель работает на всех оборотах отлично

исходя из цитаты думаю с карбюратором все нормально...

Цитата
на максимальных через 10минут глохнет и заводитца только с закрытой заслонкой

а это может быть из-за того, что в поплавковой камере просто нет бензина/низкий уровень....

отверстие вентиляции бака чистое? попробовать снять топлвный шланг с карбюратора, бензин течет нормально?
 
Бензин бежит нормально,отверстие в крышке не проверял, сегодня просмотрю возможно на больших оборотах перекрывает и прекращаетса подача топлива.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуста расход топлива данного моторчика при ловле троллингом.
 
Доброе время. Приму любую инфу по джоник 6. Какие болячки на что смотреть? Просто с янками дело не имел только с японцами. Зарание всем спасибо.
 
Имел дело с 25  ,40  сейчас е-тек 60.Что сказать .проблемм не было. 25 была 80-х годов потрескалось пару проводов,а так рабочие тяговые лошадки.
 
Всем привет. Может и я завтра стану счастливым обладателем Джонсона -25.Перечитал много форумов и информации. В принципе сложилось мнение хорошее об этих моторах. Только конечно дай бог чтобы работал безупречно, т.к. з/ч дороговаты,да и в наличии не всегда есть. Может подскажите ,что сделать первоначально если куплю, потому как до этого имел дело с Вихрем-М(разбирал до болтика-полная капиталка)
 
Да и еще какое лучше  масло лить в бенз и соотношение.
 
Цитата
Всем привет. Может и я завтра стану счастливым обладателем Джонсона -25.Перечитал много форумов и информации. В принципе сложилось мнение хорошее об этих моторах. Только конечно дай бог чтобы работал безупречно, т.к. з/ч дороговаты,да и в наличии не всегда есть. Может подскажите ,что сделать первоначально если куплю, потому как до этого имел дело с Вихрем-М(разбирал до болтика-полная капиталка)
Если мотор нормальный ничего делать, не надо. Разве что на всякий случай поменять масло в редукторе.
При покупке если есть возможность, прокатись на лодке, если есть дефекты сразу покажет. У меня был подгулявший винт, прокручивался. Сбил цену на 100уе на замену винта. При первом запуске 30 минут наблюдай за охлаждением, если мотор стоял  может расслоится крыльчатка. А так мотор надежный, катаюсь 3 года, без проблем. Только в конце сезона обязательная замена масла в редукторе + откручиваю свечи и брызгаю  из шприца масло в цилиндры и так до весны. Весной почистил  свечи, отрегулировал зажигание и вперед!!!!:motor:


P.S. Масло 200гамм на 10литров бензина
 
Джоники как и старые Мерки надежны и неприхотливы. Если экземпляр не замученный - горя знать не будешь. Запчасти возятся по вменяемым деньгам - было бы желание.
Масло 1:50. Как правильно заметили выше - 200 грм на 10 литров бенза.
 
Цитата
Джоники как и старые Мерки надежны и неприхотливы. Если экземпляр не замученный - горя знать не будешь. Запчасти возятся по вменяемым деньгам - было бы желание.
Масло 1:50. Как правильно заметили выше - 200 грм на 10 литров бенза.
Можно только добавить что масло - это масло Эвинруд, двигатель работает очень мягко.
 
Спасибо за помощь всем .
 
Цитата
Если мотор нормальный ничего делать, не надо. Разве что на всякий случай поменять масло в редукторе.
При покупке если есть возможность, прокатись на лодке, если есть дефекты сразу покажет. У меня был подгулявший винт, прокручивался. Сбил цену на 100уе на замену винта. При первом запуске 30 минут наблюдай за охлаждением, если мотор стоял  может расслоится крыльчатка. А так мотор надежный, катаюсь 3 года, без проблем. Только в конце сезона обязательная замена масла в редукторе + откручиваю свечи и брызгаю  из шприца масло в цилиндры и так до весны. Весной почистил  свечи, отрегулировал зажигание и вперед!!!!:motor:


P.S. Масло 200гамм на 10литров бензина
А как это зажигание регулируется, оно же электронное.
 
Все взял сегодня мотор. Все проверил.Вроде норма. Завелся с третьего рывка. Теперь как всегда пошли вопросы. После непродолжительной работы чих-пых в глушитель и глохнет. Потом раз семь приходится дергать . Подскажите что за хрень. Мотор был на консервации. Может карб почистить или зажигание регулировать . Но пока ничего не ясно. После Вихря-М конечно это уже ТЕХНИКА. По замерам. Компрессия-9 в каждом. Масло в редукторе -без воды . Люфт ГВ соответствует 0.8мм.Я совершенно новичек в этом моторе. Конечно 1.5года назад я такой был и с Вихрем-М, но нужно двигаться вперед, кто знает может через некоторое время и я буду давать советы по Джонсонам
 
Посмотри карб, там есть резиновый манжет в который входит игла регулировки смеси, она бывает от наших бензинчиков расслаивается. Больше в карбе ломаться не чему.
 
Цитата
Посмотри карб, там есть резиновый манжет в который входит игла регулировки смеси, она бывает от наших бензинчиков расслаивается. Больше в карбе ломаться не чему.
Спасибо обязательно посмотрю. Я вообще думал промыть карб ,почистить. А что ты делал с этим колечком заказывал ремкомплект или подбирал.
 
купил манжет у одного мужика занимающегося моторами, сейчас он отошел от ремонтов где-то устроился на работу. так что если в следующий раз надо будет рыскать по интернету.
 
Только что вернулся из гаража, разобрал карб, а у меня карб такой http://boatparts.cc/category_921681.html,манжеты в нем нет. Просто винт подачи был откручен на 2.5 оборота. В общем прошелся по всем разъемам ВД-шкой, почистил все соединения массы, но завести не успел,на днях буду заводить , потом отпишусь по работе . Просто Вы сказали что регулируете зажигание-как оно регулируется? А может эти чихания и не из-за зажигания, а действительно в карбе причина, но теперь жду очередной заводки мотора.
 
Цитата
А может эти чихания и не из-за зажигания, а действительно в карбе причина,
я-бы выкрутил свечу(и) и оценил состояние....по свече можно оценить смесь (беднит/богатит)....
 
Какая система подсоса, если можно фото?
 
Сегодня сфоткаю и выложу.
 
Как и обещал фото подсоса
 
опиши, как ты его запускаешь?
 
Цитата
опиши, как ты его запускаешь?
Закачиваю грушей до ее твердости, затем выдвигаю подсос наполовину ,2-3 рывка(схватывание,заглох), потом убираю подсос и завожу. Пока не знаю, заказал оригинальные  масла в двигатель,редуктор, как придут буду заводить, может быть не до конца был убран подсос, и топливо не первой свежести было. Сейчас прошелся по всем контактам, массы,разъемам почистил,потом ВД-шкой, затем разобрал карб тоже почистил карбклинером,продул, винт подачи открутил на 1.5 оборота(до этого был откручен почти на 3 оборота). Все собрал на место, движок ждет масел, руки чешутся завести...Посылка с маслами должна прийти в субботу. Да и еще ,а какой бензин 92-й или 95-й? Масло 1:50? для троллинга 1:100?
 
На твоем моторе судя по фото как и на моем система запуска "Прайм-Старт", есть  и с привычной  для нас системой с подсосом. Одним словом та штука на твоих фото что-то с родни мининасоса, после того как закачал топливо грушей делаешь с десяток раз выдвинул- задвинул полностью грибок, так топливо закачивается на прямую в камеру сгорания для улучшенного старта, затем только выдвигаешь грибок на половину и начинаешь заводить. В теплое время года до наступления холодов, делаю чуть по другому накачал задвинул грибок до упора, чуть газу на командере и завожу, так запускается лучше чем с подачей топлива на прямую. Попробуй , если не получится то возьми 5-ти кубовый шприц набери бензина и брызни на прямую в камеру карба, должно завестись 100% если нет проблем с электрикой.
 
Цитата
На твоем моторе судя по фото как и на моем система запуска "Прайм-Старт", есть  и с привычной  для нас системой с подсосом. Одним словом та штука на твоих фото что-то с родни мининасоса, после того как закачал топливо грушей делаешь с десяток раз выдвинул- задвинул полностью грибок, так топливо закачивается на прямую в камеру сгорания для улучшенного старта, затем только выдвигаешь грибок на половину и начинаешь заводить. В теплое время года до наступления холодов, делаю чуть по другому накачал задвинул грибок до упора, чуть газу на командере и завожу, так запускается лучше чем с подачей топлива на прямую. Попробуй , если не получится то возьми 5-ти кубовый шприц набери бензина и брызни на прямую в камеру карба, должно завестись 100% если нет проблем с электрикой.
Спасибо, как все сделаю отпишусь. А я смотрю на полную дросельная заслонка открывается только при включенной передаче, вот молодцы все предусмотрели. А как с ХХ, как он регулируется, той крутилкой что на румпеле?.
 
Возникли еще вопросы по Джонсон-25 1997г.в. 1.-Как понять рабочий термостат или нет (на авто все понятно,а здесь, ведь струя воды идет сразу после заводки мотора,куда ,на какой круг термостат открывает поток охлаждения);2.-возможно ли его восстановить путем вываривания в уксусно-кислотном растворе;3.-при его замене всегда ли нужно менять прокладку ГБЦ №49,4.-что на рисунке под №20 http://boatparts.cc/category_921683.html. Вы извините за вопросы просто делаю ревизию мотора , т.к. сами понимаете мотор б/у и нужно все проверить и убедиться самому. Вот уже заказал крыльчатку, хотя качала нормально, но на краю лопастей с одной стороны появились задиры, я так понимаю, что туда еще никто не заглядывал.
 
получилось завестись?
 
Нет пока не заводил, решил провести полную ревизию мотора, итог полез смотреть состояние термостата, сорвал болт, буду колдовать над ним, после подумал и решил все прокладки под замену (кроме ГБЦ), заказ сделал -жду.Как  все сделаю сообщу.
 
Подскажите где можно заказать запчасти на эвинруд 15
 
Цитата
Подскажите где можно заказать запчасти на эвинруд 15
позвоните 0671592516 или напишите в личку что именно надо
 
Спасибо, если посылка не дойдет свяжусь
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!