Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
Зимняя рыбалка

Цитата
У нас уже можно, по набережной джиг запускать:)))

Цитата
Скоро и у нас можно будет.На последней рыбалке искупался,у берегов лед совсем плохой,скоро наверное оторвет или выйти не будет возможности!!!:af:

Сушите ботинки,качайте лодки,прогревайте моторы!!!:bz::bz::bz::drill2:

Цитата
Виталик, правильно ли я понимаю, что начинается новая серия мультфильма "Возвращение блудного попугая" ?
Не... Все заново... И рыбу ловить учиться тоже:al: По настоящему!:am:

Доброго вам дня вечера или утра. Я новичек. Подскажите пожалуйста на счет зимней рыбалки. Куда лутше всего ходить на рыбалку на днепре в районе Ж/М Победа. И где вообще на днепре лучше всего ловить рыбу? Спасибо!!!

извините что вмешался а кроме днепропетровска нигде не рыбачите?я с верхнеднепровска у нас сейчас классно ловится плотва.

Цитата
извините что вмешался а кроме днепропетровска нигде не рыбачите?я с верхнеднепровска у нас сейчас классно ловится плотва.

Нет больше не где мне просто удобно вышел из дома и сразу днепр. А кудато ехать тянуть с собой ящик не сильно просто хочеться.

Цитата
Нет больше не где мне просто удобно вышел из дома и сразу днепр. А кудато ехать тянуть с собой ящик не сильно просто хочеться.
"Просто удобно" и Рыбалка - понятия несовместимые, ИМХО! :db: "Не сильно просто хочется" - так и не страдайте, зачем Вам эти трудности? И ящик тянуть не надо, и под дождем по льду шастать, вымокнув до нитки и все еще надеясь на "поклевку года"! :an::dg:
Кто ищет, тот всегда найдет! :bs:

Цитата
"Просто удобно" и Рыбалка - понятия несовместимые, ИМХО! :db: "Не сильно просто хочется" - так и не страдайте, зачем Вам эти трудности? И ящик тянуть не надо, и под дождем по льду шастать, вымокнув до нитки и все еще надеясь на "поклевку года"! :an::dg:
Кто ищет, тот всегда найдет! :bs: