Страницы: 1
[ Закрыто ] Ремонт, тюнинг, регистрация надувных лодок. Консультации и советы
 
Вас приветствует Компания BOAT-MASTER – ремонтно-сервисный центр по обслуживанию, восстановлению, тюнингу и модернизации надувных лодок.

Тема создана для того, чтобы люди могли задать любой вопрос, связанный с надувными лодками, напрямую нашим экспертам, и получить  полезный ответ.

Наша цель – собрать как можно больше вопросов, поделиться своим накопленным опытом и сохранить его в этой теме.

Мы ответим на вопросы:
1. Как правильно эксплуатировать надувную лодку.
2. Как продлить срок её службы.
3. Как правильно подготовить к продаже, если Вам нужно её продать.
4. На что обратить внимание, если Вам нужно купить надувную лодку. Новую или  БУ.
5. Как улучшить свою лодку.
6. Как правильно её отремонтировать в разных  условиях.
7. Как установить транцевые колёса с наименьшими повреждениями для лодки.
8. Что делать, если сгнил фанерный транец.
9. Нужно ли её регистрировать, и как это сделать правильно…
       И ещё на много-много других вопросов.

В общем, спрашивайте. Мы постараемся помочь Вам реализовать свои мечталки, пожелалки и хотелки.

Участвуйте! Делитесь своими историями и опытом!

С уважением и наилучшими пожеланиями, коллектив компании BOAT-MASTER.
 
Добрый день. Интересная темка. В моем случае интересует тюнинг, но без фанатизма.  Пункт 5 Как улучшить свою лодку? Что посоветуете по днищу?
 
Хорошо. Как правильно приклеить ликтрос?
 
Окей, нужно ли регистрировать лодку, платить за ТО , непонятно кому, непонятно за что, если лодка ПВХ.
Если без регистрации плавать, какие доки нужно иметь с собой, реально ли возить заверенные копии, а не оригинал?
 
В зависимости от того, какие болезни и желания.

Что можно сделать по днищу лодки ПВХ:
- ремонт царапин - их можно запаять, глубокие заклеить латками;
- устойчивость можно улучшить настилом из влагостойкой фанеры;
- места где много повреждений закрыть брусом из ПВХ;
- переделать плоскодонную лодку в килевую - демонтировать старую ткань и транец, заменить их, сделать жесткий пол.

В общем включаем фантазию и мастерим, что душа пожелает.
 
Очень доступно рассказано и показано, как приклеить ликрос в этом видео *********www.youtube.com/watch?v=-AJ3xty_vyc

ТакиДА, если у Вас останутся вопросы - задавайте.

В данном случае, считаю, что лучше обратиться к специалистам. Чтобы все было ровно, без перекосов и складок.
 
Нужно регистрировать лодку от 2,5 метра и/или если вы используете любую силовую установку. Т.е. даже лодка меньше 2,5 м, которая эксплуатируется с любым движком, регистрируется.

Чем чревато использовать лодку без регистрации и тех.осмотра читайте в статье "Витяг з Кодексу України про адміністративні правопорушення" http://shipmaster.com.ua/blog/kak-po-zakonu

Одна хорошая новость! Регистрацию в Судновой книге Украины сделали бессрочной. Раньше она была на 5 лет. Но, ТО никто не отменял. Периодичность ТО определяют инспектора территориальных отделений Регистра судоходства Украины.

Если остались вопросы, задавайте.
 
Boat-Master, Скажите,возможно ли поменять внутренние перегородки баллонов в лодке Adventure Master I M-330.Если да,то какая цена.Можно в личку.
 
Да, можно. Нужно смотреть состояние лодки. Детали уточняйте по телефону 38 (050) 723-14-34, +38 (067) 762-55-72
 
Привезли лодку ПВХ килевую 240 , но без документов - надо ли восстанавливать документы и возможно ли ???? Заранее благодарен за ответ.
 
Доброе утро.
Скажите, пожалуйста, возможно ли у вас сделать тюнинг лодки?
Так же есть проблема с одной перегородкой в лодке Adventure, хотелось бы её решить)))
 
Цитата
ПВХ килевую 240
Хіба такі бувають , ніколи не звертав уваги яка кильова лодка найменшої довжини , завжди думав що кильові із стаціонарним транцем починаються десь з 260
 
Цитата
Хіба такі бувають , ніколи не звертав уваги яка кильова лодка найменшої довжини , завжди думав що кильові із стаціонарним транцем починаються десь з 260

Бувають можу скинути фото...... кажуть що після того як інспекція перевіряє розмір ложки не перевіряє доки так як розмір до 2,50 метрів
 
Цитата
Хіба такі бувають
Ще як бувають ! Взимку випадково купив майже нову, голандського виробницива Allpa Sens 240. Зроблена по повній програмі "дорослого" човна. Можливо це й зайве, бо росте вага.  Алюмінієвий пайол. "Шкіра" як у вола. Під двигун до 4 к.с.
Майже усі ведучі виробники випускають човники такого розміру. Навіть Zodiac.
Придбав спеціально для випробувань двигуна 4 к.с. Не думаю, що буде шалена швидкість, але...
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!