Страницы: 1
Паузы в проводке воблера
 
Доброго времени суток ув. форумчане. Спининговой ловлей начал заниматься недавно. Опыта еще мало. Пока щука была более-менее активна и ловилась на коротких паузах не возникало никаких проблем. А вот на прошлых и позапрошлых выходных заметил, что щука сейчас (при слабой активности) берет только на длинных паузах. И тут стал вопрос: как не потерять контакт с приманкой. Просто у меня складывалась следующая ситуация: Забросил, подмотал, рывком загнал воблер на рабочую глубину, пауза, подмотка во время паузы, несколько коротких рывков, пауза и после некоторой паузы чувствуется, что щука держит воблер во рту и сходит, потому как не ожидал и не подсек. Подскажите что, как правильно делать?
 
Цитата
чувствуется, что щука держит воблер во рту и сходит,
вот это и это
Цитата
потому как не ожидал и не подсек
как-то друг  другу противоречит. Как это чувствовал, что держит воблер во рту и не подсёк ? Значит нужно подсекать. И не только на тактильные свойства надеятся, а и на шнур смотреть. Шнур больше показывает, чем прут, тем более сейчас.
 
Порой паузу нужно выдерживать до 10 и то и до 15-20 секунд, так вот, контроль поклевки осуществляю по шнуру, когда он спокойно лежит на воде, и воблер ни кто не  трогает, ни каких изменений нет, но только щука ударит воблер, шнур сразу вздрагивает, ни по кончику спиннинга, ни тактильно в руку, вы этого не услышите, а визуально это сразу заметно. Возникает проблема при сильном ветре, но тут тоже можно ориентироваться только по лежащему на воде шнуру...........
 
Цитата
Подскажите что, как правильно делать?
Шнур Вам в помощь... Я ловлю на ослабленном, то есть провисшем шнуре. Если ветер лёгенький, вообще отлично... дугу выдувает и всё прекрасно видно....
 
Цитата
Порой паузу нужно выдерживать до 10 и то и до 15-20 секунд,

Цитата
Шнур Вам в помощь... Я ловлю на ослабленном, то есть провисшем шнуре.
Ну у вас и нервы :bk: или темперамент :ap:
 
Цитата
Ну у вас и нервы  или темперамент
__________________