Доброго времени суток ув. форумчане. Спининговой ловлей начал заниматься недавно. Опыта еще мало. Пока щука была более-менее активна и ловилась на коротких паузах не возникало никаких проблем. А вот на прошлых и позапрошлых выходных заметил, что щука сейчас (при слабой активности) берет только на длинных паузах. И тут стал вопрос: как не потерять контакт с приманкой. Просто у меня складывалась следующая ситуация: Забросил, подмотал, рывком загнал воблер на рабочую глубину, пауза, подмотка во время паузы, несколько коротких рывков, пауза и после некоторой паузы чувствуется, что щука держит воблер во рту и сходит, потому как не ожидал и не подсек. Подскажите что, как правильно делать?
Паузы в проводке воблера
11.10.2013 07:50:18
|
|
|
|
11.10.2013 08:30:08
Порой паузу нужно выдерживать до 10 и то и до 15-20 секунд, так вот, контроль поклевки осуществляю по шнуру, когда он спокойно лежит на воде, и воблер ни кто не трогает, ни каких изменений нет, но только щука ударит воблер, шнур сразу вздрагивает, ни по кончику спиннинга, ни тактильно в руку, вы этого не услышите, а визуально это сразу заметно. Возникает проблема при сильном ветре, но тут тоже можно ориентироваться только по лежащему на воде шнуру...........
|
|
|
|
11.10.2013 08:51:04
|
|||
|
|
11.10.2013 09:37:43
|
|||||
|
|
11.10.2013 09:45:31
|
|||
|
|
11.10.2013 09:51:07
ну разве что на резину ловить целесообразнее , да и ту надо всё равно дёргать :bj: |
|||||||
|
|
11.10.2013 09:52:06
Ничего не противоречит. Просто может не правильно сформулировал мысль. Просто при следующих рывках спининга ощущается или уже сход или же, то что щука попалась, но сразу же сходит. А по шнуру буду пробовать завтра. Спасибо всем за совет. |
|||
|
|
11.10.2013 12:35:35