Страницы: 1
А если шнур на удочку?
 
Кто посоветует-укомплектовал удилище(расчёт на карася)шнуром 0.01..Осенью тестировал,плотва ловилась.Как карась к шнурам относится???Опыта мало по этому поводу...:dt:
 
Цитата
Кто посоветует-укомплектовал удилище(расчёт на карася)шнуром 0.01..Осенью тестировал,плотва ловилась.Как карась к шнурам относится???Опыта мало по этому поводу...
Смысл какой в шнуре на поплавчанке, я что то не пойму :be:
и какой это шнур 00.1 ?:ap:
а опыта мне так кажется ни у кого достаточно не наберётся,
в виду малоперспективности :al:
 
Шнур как для микроджига...Просто сколько раз было,что крупный карась обрывал снасти...Особенно когда кил пять вытащиш за день...
 
Цитата
Шнур как для микроджига...Просто сколько раз было,что крупный карась обрывал снасти...Особенно когда кил пять вытащиш за день...
А как Вы оснащали до этого?
 
Цитата
Шнур как для микроджига...Просто сколько раз было,что крупный карась обрывал снасти...Особенно когда кил пять вытащиш за день...
 Я пробовал. Ловил впроводку. Поставил отрезок Авани Сибасс  на шестиметровку Tica Expert. Сначала очень понравилось:ds: Пока карась был в полкило.... А потом попался двухкилограммовый карпик и обломал мне коннектор:bj: Шнур не тянется - амортизация всё же хуже, чем с лёской. Все усилия попадают на бланк. И ещё один минус - очень часто запутывается оснастка, особенно возле грузов, даже если использовать не дробинки а трубки. В общем, на следующую рыбалку я от этой затеи отказался. Лёска всё же для поплавчанки лучше.
 
Цитата
Лёска всё же для поплавчанки лучше.
Да...Наверно вы правы...Я о запутывании...Но об амортизации...Фрикцион же можно настроить мягче...
 
Дело в том,что приходится ловить в подводных "джунглях"...То на дне зацепиш,то водоросли и всё такое...Вот и подумал я о шнуре...Ведь если его видно больше чем леску,в воде,это не проблемма?Мне кажется-нет.
 
Цитата
Да...Наверно вы правы...Я о запутывании...Но об амортизации...Фрикцион же можно настроить мягче...