Страницы: 1
Книга "Как правильно..."
 
Поставил машину на зимний отстой, начал ездить в общественном транспорте. На второй день осознал, чего-то не хватает. Чем время убивать?
Вспомнил, про форум, как скачивал полезные, на мой взгляд посты о ловле, о спиннингах, приманках и т.д. и т.п. за неимением иногда времени на роботе просто распечатывал, за вечер старался перечитать. Так прочитав один пост, задумался, а истина ли изложена в этом повествовании?!... Прав ли автор? Я начинающий в ловле на реке (до этого только озёра) и врятли смогу сразу распознать профессионала этого дела.
Так вот мысль моя заключается в следующем:
А  не создать ли отдельный раздел для ПРАВИЛЬНЫХ постов
К примеру
    - Написал форумчанин про то, как ОН правильно  ловит ту или иную рыбу, на форуме прочитали, знатоки обсудили и вынесли вердикт: “Данный пост имеет право (представлять интересы) сайта www.rybalka.com.” Любой пользователь распечатал нужную для себя инфу. И на безрыбье достал, прочёл.
Я видел что всё можно распечатать, но ПРАВИЛЬНОЕ оно будет или нет вот вопрос.
Знаю много написано и про рыбалку и о ней, но прогресс не стоит на месте (новые способы ловли) – следовательно новая инфа.
В последствии из вышеупомянутых постов можно издать книгу.
Прошу заранее прощение у Администрации за беспокойство, если оная мысль окажется бредовой.
 
Цитата
Поставил машину на зимний отстой, начал ездить в общественном транспорте. На второй день осознал, чего-то не хватает. Чем время убивать?
Вспомнил, про форум, как скачивал полезные, на мой взгляд посты о ловле, о спиннингах, приманках и т.д. и т.п. за неимением иногда времени на роботе просто распечатывал, за вечер старался перечитать. Так прочитав один пост, задумался, а истина ли изложена в этом повествовании?!... Прав ли автор? Я начинающий в ловле на реке (до этого только озёра) и врятли смогу сразу распознать профессионала этого дела.
Так вот мысль моя заключается в следующем:
А  не создать ли отдельный раздел для ПРАВИЛЬНЫХ постов
К примеру