Страницы: 1
Гарантийный ремонт
 
всем привет.прошу совета у знающих людей в области права.беда в следующем:23.08.2011 накрылся холодильник.проработал он чуть больше месяца.пришол мастер из сервисного ценра и поставил диагноз мол компрессор заклинил.запчастей на складе нет,как только привезут сразу поменяем.я периодически названиваю сц там мне отвечают мол еще не привезли.как можна повлиять на этих уродов?знаю есть мулька „две недели не отремонтировали,-выдают акт,-делаю возврат в магазин”я когдато так телефон возвращал.какие есть варианты?
 
Цитата
какие есть варианты?
комиссия по защите прав потребителей
 
Цитата
наю есть мулька „две недели не отремонтировали,-выдают акт,-делаю возврат в магазин
Эта мулька старая, уже не канает. Акт должен подразумевать невозможность ремонта из-за...., а не отсутствие запчастей. Магазин Вам ничего не вернет и не поменяет. Долбить нужно официалов и сервисный центр. Почитайте закон о защите прав потребителей. Но, если честно, они могут так до бесконечности морозится.

Марку техники и сервисный центр в студию, плиз.
 
Ситуация следующая...
Если они Вам начнут рассказывать:
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
6. При   виконанні  гарантійного  ремонту  гарантійний  строк
збільшується на час перебування продукції в ремонті.

    Зазначений час обчислюється від дня,  коли споживач звернувся
з вимогою про усунення недоліків.
9. Гарантійне    зобов'язання    не   припиняється   у   разі
неможливості виконання такого зобов'язання з  причини  відсутності
необхідних   для  його  виконання  матеріалів,  комплектуючих  або
запасних частин.
Они так могут тянуть время ОЧЕНЬ долго....:ak:
В таком случае,требуйте согласно: Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі  виявлення  протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця),    або    фальсифікації   товару,   підтверджених   за
необхідності висновком  експертизи,  споживач,  в  порядку  та   у
строки,  що  встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання  договору  та  повернення  сплаченої  за  товар
грошової суми;
2) вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
И запомните еще такой маленький нюанс!!! Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять
кілограмів
  продавцю,  виробнику  (підприємству,  що  задовольняє
вимоги споживача,  встановлені частиною першою цієї статті) та  їх
повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника
(підприємства,  що  задовольняє  вимоги   споживача,   встановлені
частиною першою цієї статті).
Удачи Вам!:df:
 
1.Надо добиться, чтобы холодильник у  Вас забрали в сервисный центр. Кстати, они должны были сами это предложить.( Я так понимаю,что мастер никакой бумаженции Вам не оставил?). И выдали акт приемки и диагностики.... Или...
2. Договориться(не за бесплатно), чтобы Вам выдали Бумагу, что вещь ремонту не подлежит.Это не совсем законно, но меньше нервов. С этой бумагой - в магазин и замена или возвращение денег.
Если мастер бумаженцию не оставил, то гарантийный срок не продлевается!?!
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!