Страницы: 1
Внимание, Воровство на Новой почте!
 
Хотелось бы предупредить всех кто пользуется услугами компании Новая почта, будьте внимательны, при отправке и получении внимательно пересчитывайте товар, и указывайте количество единиц, в противном случае - сотрудники воруют полезные мелочи!!!

Отправляешь одной посылкой 4 удилища, подсак и поплавки, причем упаковываешь вместе с сотрудниками Новой почты. А до места доставки доходит 3удочки и подсак.

Будьте бдительны!!!!
 
вот гады!!!
 
Уже трижды пользовался услугами данного почтового оператора.
Пока нареканий нет. Правда товар был штучный ( не компелт).
Особо нравиться их система оповещений и скорость доставки из основных городов Украины.
Но спасибо за предупреждение , буду БДИТЕЛЬНЫМ.
 
Цитата
Отправляешь одной посылкой 4 удилища, подсак и поплавки, причем упаковываешь вместе с сотрудниками Новой почты. А до места доставки доходит 3удочки и подсак

Но по этому поводу вопрос: а разве в сопровождающей документации нет краткого описания товара и количество позицый в посылке?
 
после того как утеряли Глушитель! - я не пользуюсь услугами данного перевозчика
 
всё просто-указывать количество товара и оценять его по стоимости. в противном случае компенсируется только стоимость перевозки.....
 
я пользуюсь услугами Новой Почты очень давно не один год , нареканий по работе нет , и никогда ни от кого не слышал , за автолюкс  слышал много нелестных отзывов
 прошу понимать мои слова просто как мысли в слух , ничего личного просто размышления  и так

 на сайте появился новый продавец снастей , удочки , силикон  мешками , и тд , и вслед за обьявлениями о продаже , появляется тема " а вы знаете как на новой почте воруют , вот отправляешь заказ все по счету , а там украли  и пришло совсем не 4 а 3 удочки и поплавки пропали и т д ," еще раз повторюсь ничего личного просто размышления

 если я не уверен в продавце всегда заказываю только наложенным платежом , после получения и вскрытия посылки если там действительно то что я заказывал  только тогда оплачиваю
 
Несколько раз отправлял вещи НП. Всегда страхую на РЕАЛЬНУЮ стоимость товара за свой счет - все возможные проблемы лягут на перевозчика.  Запаковывал товар сам.:wink:
 
Два года работаю с Н.П.-никаких проблем! Как на отправку, так и на получение...
 
это поможет если посылка пропадет
а если не пропала как доказать что
вы отправили слиток золота а не
кирпич
 
За два года проблем не было!
 
Другий рік користуюсь,проблем не було.
 
Пользуюсь второй год, проблем нет. Согласен с MrShadowIV что-то хитрит продавец(опять же Одесса...):bj:
 
Не хочу делать не кому рекламу но работаю с Н.П. с самого их начала всегда все было супер без нареканий.
За данное проешетствие надо писать не на форум рыбалки, а нечальству данное организации так как из одного дебила
потом страдают многи люди и мы в первую очередь!!!
Я предлогаю вам написать сообщение на сайд компании рувовотству!!! и описать там все по подробней
это будет правильно.
 
работаю с новой почтой два года притезий совершенно нет
 
Из всех перевозчиков больше всех нравится "Новая почта",и по многим критериям. Сейчас работаю только с ними. Были проблемы по моей вине они помогли мне ее решить и груз был доставлен получателю.
 
Заказал три  межкомнатные двери в Киеве. Отправитель молодец посоветовал застраховать весь груз + соорудили из сосновых  досок неплохой короб ( два дверных полотна на 85% из стекла). Всё равно при транспортировке одну дверь поцарапали-помяли. Видно сместился груз ,который везли рядом. Мне то хорошо, отправитель доставил через два дня новое полотно(хороший парень дай бог здоровья), а вот ему самому придётся ждать 2 недели пока не возместят убытки. На "Новой почте" сказали ,что это у них в первый раз.Ну да, наверное двери за 400$ они ещё не ломали.
Обязательно стра***те груз!!!
 
Работаю с НП давно. Один раз получал керамическую мойку, приехала хорошо запакованная коробка, распечатал дома а она треснутая. Написал заявление руководителю, пообещал разобраться, но разбираються по сей день. Отчасти сам виноват, надо было проверить на месте.
 
Отправляю ,получаю только НП ,всё четко,жаль пока с Россией не работают.
 
Цитата
Отправляю ,получаю только НП ,всё четко,жаль пока с Россией не работают.
+1:bf::bf::bf:
 
Подтверждаю,с Н.П.работаю не один год,проблем нет.Присоединяюсь к совету обратится к руководству компании,желательно в телефонном режиме.
 
Заказывал  полярики с защитной насадкой от ветра пришли очки насадки не было,  созвонился с продавцом говорит я не паковал может там на складе сперли.говорит вышлю насадку.очки оставил на почте.в течении 3 дней насадку прислал.очки забрал.а кому-то достанутся без насадки .Вот так..
 
Новая почта - КОЗЛЯЧАЯ :aq: служба доставки ,личное мнение о филиале в моём городе.
Самый дорогой перевозчик, отношение хамское, очередь такая, что около часа своего времени тратишь на получение или отправку.  
Стараюсь редко пользоваться услугами данной компании, но когда приходиться , кроме нехорошего осадка ничего не остаётся !!!
Ваш час, Делевери, Ин-тайм - вот с этими перевозчиками мне приятно работать!!!  :dn:
Я ВЫСКАЗАЛ СВОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НИ КОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗУЮ!!!!!!!!:bl:
 
Цитата
в продавце всегда заказываю только наложенным платежом , после получения и вскрытия посылки если там действительно то что я заказывал  только тогда оплачиваю
Самый разумный вариант.Я всегда так делаю.Не пользуюсь услугами магазинов,где расчет по предоплате.
И посылка с запозданиями не приходит и гарантия,что вас не кинут с наличеем товара.И всегда провериш товар на повреждения при пересылке или продавца.Короче говаря,не нравится ( качество,количество) не береш.Лудше пускай разбирается продавец с перевозчиком,чем вам с перезвонами и разборками.
 
тоже два года работаю с НП все чётко и разумно.
 
Цитата
я пользуюсь услугами Новой Почты очень давно не один год , нареканий по работе нет , и никогда ни от кого не слышал , за автолюкс  слышал много нелестных отзывов
 прошу понимать мои слова просто как мысли в слух , ничего личного просто размышления  и так

 на сайте появился новый продавец снастей , удочки , силикон  мешками , и тд , и вслед за обьявлениями о продаже , появляется тема " а вы знаете как на новой почте воруют , вот отправляешь заказ все по счету , а там украли  и пришло совсем не 4 а 3 удочки и поплавки пропали и т д ," еще раз повторюсь ничего личного просто размышления

 если я не уверен в продавце всегда заказываю только наложенным платежом , после получения и вскрытия посылки если там действительно то что я заказывал  только тогда оплачиваю

Я всем все отправляю только наложенным платежом(расчет при получении товара), и если чего не хватает убедительно прошу не забирать посылку, таких случаев с момента начала отправок уже 4, но в основном ранее просто ломали удилища, с тех пор удилища отправляю в картонных трубах, а мелкий товар пакую в коробках и заклеиваю контрольными стикерами на которых ставлю подпись и количество товара.
Ваше сообщение воспринимаю как попытку личного оскорбления.
Не знаю как в Вашем селе, а у нас в Одессе нужно иметь доводы для подобных высказываний.
 
Цитата
Пользуюсь второй год, проблем нет. Согласен с MrShadowIV что-то хитрит продавец(опять же Одесса...):bj:

Да Вы господа совсем потеряли нюх. Человек встречает на Новой почте товар, видит разорванную упаковку, идентифицирует товар и звонит мне с сообщением о недостаче. Я прошу его не забирать посылку и не платить ни чего соответственно, прошу лишь заполнить бланк претензии по доставке.
В чем тут хитрость.

А если так не любите Одессу и Одесситов - не суйтесь к нам на море и не загрязняйте своим присутствием наш Прекрасный город.

Сообщение адресовано всем кто обвиняет честного человека в подлости и мошенничестве. Для всех любителей клеветы - я эту тему создал для повышении бдительности клиентов Новой почты, а не для Вас господа.
 
Заказывал спиннинг наложным платежем все приехало в картонном тубусе,и практически под дом.Распечатал посмотрел потом заплатил все ОК.
 
Цитата
Не хочу делать не кому рекламу но работаю с Н.П. с самого их начала всегда все было супер без нареканий.
За данное проешетствие надо писать не на форум рыбалки, а нечальству данное организации так как из одного дебила
потом страдают многи люди и мы в первую очередь!!!
Я предлогаю вам написать сообщение на сайд компании рувовотству!!! и описать там все по подробней
это будет правильно.

В Этих 4-х выше описанных случаях я обращался в юр службу Новой почты и мне вернули всю стоимость указанную в графе обратной доставки денег, по каждому эпизоду. Претензии по доставке отправленные через систему обратной связи сайта Новой почты канули в небытие.
 
Если у Вас все Ок  с НП - то вы еще не попали ) Ждите....

Потерянных/Украденных грузов не так много - всего один на ~70 грузов. Но вот столкнувшись с этим  и их юр.службой и системой компенсации - даю НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ.

Просрали Новогодний Подарок.
Вернули страховку в ФЕВРАЛЕ (искали до 6 января без заявления, и с 6 января с заявлением).
Обработка претензий - абзац! Ты никому не нужен, ни  с кем толковым связаться не можешь, девочка на линии никогда ничего не знает.
Серийно мне врали, все записал на диктофон - серия переговоров с НП "Пропал груз , 2 недели назад написал заявление" - в ответ "Ждитие ыще ! Мы вам ничего ни про какие 2 недели НЕ ОБЕЩАЛИ"
 
И у меня прикол с доставкой был. СМС получил, номер накладной, а с новой почты, на протяжениии недели, молчание. Потом звонок, что прийдите заберите, а то назад отправим. Пришел, а посылки нет. Потом выяснилось, что бумага от посылки отпала. И она вернулась назад. Посылка пришла через неделю. Созвонился с магазином, там поехали нашли свою коробку, и перепаковали.
 
Отправлял Спининг (без тубуса) и ихней упаковки(которую они мне пытались продать)
Короче я спиниг примотал так :два колена были плотно примотаны к друг -другу и сломать не могли впринцыпе Никак.
Но видать Эти Падлы отломали  кончик по второе кольцо.И сделали так -что получатель только дома увидел недостающего тольпана.
 
Цитата
два колена были плотно примотаны к друг -другу и сломать не могли впринцыпе Никак.
Но видать Эти Падлы отломали кончик по второе кольцо
Это вини себя а не НП. Как бы ты плотно не мотал, хватит одного точечного удара по бланку. Тубус и только тубус, и что б в тубусе не болтался.
 
Цитата
......... все хорошо
Давайте в этой теме будем писать не о том, как хорошо работает Новая Почта, а об их траблах, и способах защиты.:aq: Это не значит, что НП - плохая контора, просто в ней работают живые люди и ничего человеческого им не чуждо. В том числе и кражи, и поломки, и халатность.
У меня два случая. В первом ломанули бланк - одночастник, примерно 7 см от вершинки, второй - такой же бланк приехал целый, но вершинкой пробил родную упаковку, слой пороллона и скотч, заклеивающий трубу. Вылез из трубы примерно на 30 см. В таком виде мне его и отдали.
В первом случае была составлена претензия (хорошо, что посмотрел в отделении), которую с помощью знакомых удовлетворили примерно через месяц.:am:. Не помогли бы мне - вряд ли что-то бы получилось.
 
Цитата
Это вини себя а не НП. Как бы ты плотно не мотал, хватит одного точечного удара по бланку. Тубус и только тубус, и что б в тубусе не болтался.
Серега, ребята из Запорожья бланки паковать умеют. В моем случае тубус (водопроводная труба) был разбит.
 
Цитата
Это вини себя а не НП. Как бы ты плотно не мотал, хватит одного точечного удара по бланку. Тубус и только тубус, и что б в тубусе не болтался.
Себя?Если бы само-то кончик бы валялся в чехле замотаном по НеМогу.
Они отломали кончик и выкинули его из чехла.
Отломали ровно по 2-е кольцо, хотели чтобы оно стало тюльпаном.
 
Цитата
Себя?Если бы само-то кончик бы валялся в чехле замотаном по НеМогу.
Они отломали кончик и выкинули его из чехла.
Отломали ровно по 2-е кольцо, хотели чтобы оно стало тюльпаном.
Это перебор. Не надо к ним относиться, как к врагам. Скорей всего, вершинку отбили по халатности, а потом "заметали следы". А отправлять спиннинги действительно нужно только в защитной трубе.
 
Цитата
Это перебор. Не надо к ним относиться, как к врагам. Скорей всего, вершинку отбили по халатности, а потом "заметали следы". А отправлять спиннинги действительно нужно только в защитной трубе.

Перебор у меня?
Я знаю что я говорю.
Перед приемом товара, грузчик подходил и говорил давайте мы вам упакуем (только это доп услуга и оплачиваеться нам) я отказался- он ухмыльнулся.
Я на всякий затраховал спин., и предупредил получятеля что бы его проверил.

Получатель на Эйфорие посмотрел что он целвый и поехал домой, а дома не досчитался тюльпана(кончика)

А они все сделали красиво и проучили меня.
 
Пользуюсь постоянно, нареканий нет, каждую единицу товара отправляю отдельно или упаковываю сам и отправляю упаковкой.
 
Пользовался не однократно ни каких претензий и стоимость доставки нормальная!
 
Не раз пользовался услугами этой компании.Нареканий не было.Много покупал здесь,на форуме.Но последняя покупка(брал лодку)запомнилась надолго.При получении посылки мне какой-то малолетка выдал вёсла и пайолы(в фирменной упаковке),а о самой лодке-молчит...Пришлось обратится к администрации...Мне кажется проблема в подборе кадров...Понаберают с улицы шушваль за минимальную зарплату вот и получаются такие неприятности...
 
руслан75,
Я в прошлом году так себе вращающееся кресло в лодку брал...
Вынесли крепление - "?", а дальше  "Ой, мы забыли..."
 
У нас на предприятии случай был три дня назад ,тоже потерялся случайно груз,сказали (ой извините у нас теряется 1000 грузов )Мы были просто в шоке.
 
НП товарищ отправил из Крыма домой (Харьков) велосипед довольно таки не дешовый, запечатал как положено в обрешотку, за что дополнительно заплатил- прислали ПОГНУТУЮ раму. никому, ничего не ДОКАЖЕШ.
 
Стоит указывать полную стоимость товара+ компенсацию за потраченное время(тут уж каждый сам оценивает сколько) что бы компенсировать время и неудобства которые могут быть причинены. Хотя сам лично не сталкивался, но понимаю что это возможно. Грузчики дорога да мало ли что
 
Пользовался раньше Автолюксом, сейчас только пользуюсь и думаю, что буду пользоваться и дальше перевозчиком Новая Почта.
Автолюксом надо самому заполнять бланк, да и доставка товара происходит дольше чем на Н. П.
Каждый день отсылаю не один заказ, удобно назвал город и № тел. получателя и сверился по фамилии у них в компьютере.
Раз был отправил дорогой спиннинг, покупатель отказался забирать, так как была отщербленна керамика одного из колец, благо что отсылал наложенным платежом, где была заявлена полная стоимость спиннинга. Написал претензию и мне в течении трех недель отдали полную цену спиннинга. Мне все равно кому его было продать. На Автолюксе с таким же случаем, мне посчитали цену кольца, плюс работа его заменить и только эту суму выплатили и отдали назад спиннинг, еще и заплатил за катание его туда и обратно.
 
уже более 2х лет пользуюсь Новой Почтой и доволен.. До настоящего момента! У меня возникла недостача денег при обратной отправке наложенным платежом.. Ошибка оператора Новой Почты.. И вот теперь я более 1.5 месяцев разбираюсь с этой проблемой. И на горячую линию звонил и к начальникам обоих отделений обращался. Результата нет, перебрасывают все на друг друга и деньги не возвращают! Возможно кто-то  из форумчан сталкивался с подобным ... К кому обращаться? Номера телефонов ихнего руководства в Полтаве!!???
спасибо
 
Получили ,две недели назад ,недостающие(довольно габаритные) детали к оборудованию. Одна позиция  вызвала некоторые сомнения,но после некоторых раздумий нашли и ей применение...,сегодня перед ее монтажом,нашлась бумажка из которой выяснилось,что "железяка" совсем не наша и ехала в другой город...Завтра будем исправлять ошибки НП. Но это работа...личных проблем ,с этим перевозчиком, пока не было.
 
Цитата
уже более 2х лет пользуюсь Новой Почтой и доволен.. До настоящего момента! У меня возникла недостача денег при обратной отправке наложенным платежом.. Ошибка оператора Новой Почты.. И вот теперь я более 1.5 месяцев разбираюсь с этой проблемой. И на горячую линию звонил и к начальникам обоих отделений обращался. Результата нет, перебрасывают все на друг друга и деньги не возвращают! Возможно кто-то  из форумчан сталкивался с подобным ... К кому обращаться? Номера телефонов ихнего руководства в Полтаве!!???
спасибо

Державна інспекція України з питань захисту прав споживачів

http://maps.yandex.ua/?text=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%­B0%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%­D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&sll=30.5223%2C50.4511&sspn=0.586502%2C0.377496&z=13&results=20&ll=30.516875%2C50.439921&spn=0.133896%2C0.057335&l=map
 
Как «Новая почта» постепенно превращается в мошенников?
 
Чет ерунда какая то получается, пришел левый человек, забрал посылку.
Сдается мне, что тут какая то завуалированная рекламка.
 
Если бардак в целом, по стране, то он всегда будет и в частности, по таким вот Новым Почтам, различным инстанциям, структурам, учреждениям и т.д. Ничего удивительного нет. Единственное как можно постараться уберечься и свести к минимуму риски, быть предельно внимательным и аккуратным во всех своих действиях и поступках, ну и просвещаться надо, панове, ибо темное наше незнание, наказуемо кровно заработанными, а то и не дай Бог, и того хуже ( типа мысли в слух :)  ).
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!