Цитата |
---|
Ну впринцыпе я так и предполагал спасибо !!! |
Цитата |
---|
А на первом пуске тоже так было ? |
01.07.2013 01:29:27
Ну что же принимайте ещё одного Парсуновода теперь я счастливый обладатель Parsun T15BMS .... маленькое видео и несколько фоток в нагрузку ....
Основной отчёт вечером сегодня первый выход на воду конечно если ничего не помешает... пожелайте мне удачи... И да кстати Большое спасибо нашему форумчанину abc15 за помощь в приобретении данного двигателя |
|
|
|
10.03.2017 04:54:27
|
|
|
|
03.07.2013 15:32:18
Доброго времени! Смотрю, тут интересуются моторами б.у. Так достался мне по случаю(сосед уезжал и подарил) ПАРСУН 5 л.с. Стоит без дела уже 2 года. Наверное буду продавать. Если кому интересно - пишите в ЛС.
|
|
|
|
03.07.2013 15:29:07
Maidan- у меня мотор 3.6 буквально вчера втроём дорожили (лодка 310,вес наш 360кг ) хватает , а сам мотор очень хорош,правда у меня он второй год, но работает как часики
|
|
|
|
27.03.2012 15:05:10
|
|||
|
|
28.03.2012 15:49:00
|
|||
|
|
06.06.2012 13:32:14
Ребята, а кто знает - какие зазоры клапанов на Парсун 4лс 4т, или 5лс 4т? Или где посмотреть?
|
|
|
|
06.06.2012 15:47:07
Да уж, не зря говорят - наш человек сначала делает, а потом смотрит инструкцию:wink: Я таки посмотрел инструкцию, оказывается там всё есть:ap: Может кому пригодится) Теперь вопрос - какой зазор лучше ставить - 0.08, 0,12, или посрединке? |
|||
|
|
07.06.2012 00:37:03
|
|||
|
|
09.06.2012 14:51:37
|
|||
|
|
21.02.2015 05:50:31
А Парсун-15 даже на 100$ подешевел. Стоил 1600$ а сейчас стоит 1500$. А вы говорите что техника дорожает.Собирать нужно в $ и будет всё ок.
|
|
|
|
03.07.2013 11:11:20
santacruz, ну то понятно что бывают такию ситуации))) А что думаешь будет глисс на 5-ке на том же крыму или южанке? Если вдвоем плюс снаряга ?
|
|
|
|
03.07.2013 10:59:25
Бывают разные ситуации. У меня есть тоже лодка, но когда можна поехать на какуюнить базу где можно взять металл, или же нет возможности тащить свою лодку кудато.
|
|
|
|
03.07.2013 09:54:30
Почему же? 5 сил это уже довольно хорошая мобильность.Если хватит бюджета можно и 5 л.с. Всегда пригодиться, даже если иногда выбираться на рыбалку в лодке типа Прогрес или Крым разницу почувствуеться. |
|||
|
|
03.07.2013 09:57:14
santacruz, ключевой момент что у топикстартера своя плоскодонка 3метра. Вдвоем ОСОБОЙ разницы между 5 и 2.7лс небудет. Будет плотное водоизмещение.
|
|
|
|
03.07.2013 09:31:05
А что скажите о Parsun 2,7? Я так понимаю он недавно появился на рынке. Взять такой новый или поискать б\у Honda или Suzuki?
|
|
|
|
12.07.2012 13:07:19
Что б " так поговорить " нужды писать мне нет . Своего собственного опыта эксплуатации этой продукции нет . Есть много инфы от людей прошедших сей тернистый путь . Отрицательная инфа . Единственный плюс - цена , но и она на воде бывает разной . Лет через 5-7 чайновские моторы можно будет приобретать более уверенно , у них вся промышленность идет по схеме " сначала выпустим а недоработки устраним в процессе " . имхо . Ни кого не хотел обидеть , но правда есть правда . |
|||
|
|
02.04.2012 17:38:14
Ну и еще помпа песочек "любит"... На мелководьи.
|
|
|
|
02.04.2012 17:34:26
[QUOTE=MMixailSymi1;390887]Официальные представители "Parsun" - компании "Аква Марин Лтд" в Киеве (
Спасибо огромное!!!! |
|
|
|
26.11.2012 02:30:17
внимательно перочтите даную ветку, и найдете ответ почему не стоит использовать машинные масла для лодочных двигателей |
|||
|
|
12.07.2012 12:30:29
Хорошие моторы , особенно если ходить не далеко от берега и с запасным комплектов весел .
|
|
|
|
02.04.2012 15:29:24
Оффы вроде одни в Киеве... Свечи в комплекте запасные есть... Снаружи все красиво, даже очень!! Придраться не к чему. Я хотел просто посмотреть/пощупать - что стоит внутри моего мотора. Из увиденного можно сделать приблизительный вывод: что сколько проходит, и что из ЗИПа понадобится в первую очередь... А вот ремкомплект на систему охлаждения, я бы купил уже сейчас - про запас.
|
|
|
|
01.04.2012 09:32:36
Кто-то на форуме спрашивал, да и я искал... Вот нашел. Искал для себя!!!!! Не реклама!!!!! Может кому пригодится... Еще бы "Руководство по ремонту Парсун"... вообще была бы красота.
ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПЛМ "ПАРСУН Т9.8ВМ" |
|
|
|
01.04.2012 11:29:53
В комплекте к П9.8 идет в комплекте 3 прокладки(под пробки на редукторе) и пара шплинтов. Если кому из Киевлян нужно....
"Птичий" рынок на Куреневке (овощной рынок), магазин или "Матиз", или "Метиз" - справа от входа 50м. В изобилии прокладки и шплинты 2,5Х20 - и то и другое по 10 копеек. Себе покупал, про запас... Люблю когда все необходимое есть под рукой:)... Это не реклама!!! |
|
|
|
02.04.2012 08:46:49
Ребята! Кто нить знает, где в Киеве есть запчасти на Парсун Т9.8ВМ? Чтоб можно было приехать и посмотреть на их качество...Звонил в Днепр - там точно есть! Но хотелось бы увидеть.. Если не удовлетворит, то искать/подбирать похожие от японцев. На сервисе сказали:
- Практически все есть!!! Чего нет - закажем, через пару-тройку дней приедут!! Только ставим мы.... У меня руки из нужного места растут и переплачивать за "ставим мы" - нет никакой радости. ТО после 10часов стоит у них 390(360?)грн. Это замена масла в ноге(сам могу), визуальный осмотр(сам могу), настройка карба(сам могу) и запуск в бочке - в жидкой глине(после этого пробного запуска, при покупке мотора - я еле песок повымывал....). Сегодня купил масло в ногу...160грн/л - на пару замен хватит. Исходя из этого и мой вопрос по запчастям. Заранее благодарю! |
|
|
|
28.03.2012 14:28:16
Не за что! Если пригодилось, буду рад!
|
|
|
|
28.03.2012 14:55:39
Совсем немного, и это нормально. |
|||
|
|
28.03.2012 15:09:25
Забыл добавить, нормально для ХХ.
|
|
|
|
06.01.2013 18:10:35
у меня 5.8,плоскодонка (пол не жесткий) 2.9.глисирует с двумя по 75кг.один на носу другой на середине
|
|
|
|
25.03.2012 15:12:30
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Принимайте в компанию!
Вот и я стал обладателем мотора PARSUN T9.8 BMS(после 3-х месячного штудирования инет просторов!). Ставил на гарантию - запустился с 3 раза(2 протяжки + 1 запуск). Работает нормально. Нет посторонних шумов. Передачи включаются четко, без ударов. Маховик не крашенный (читал отчет Tsar), точенный. Не литье!!! Покрашен мотор довольно не плохо. Металл из которого отлита нога и поддон без изъянов. Принес домой, решил его "обтянуть", помятуя, что он рожден не в Японии... На удивление, ничего не пришлось поджимать...Все прикручено на совесть! Выкрутил свечи, заглянул в цилиндры - задиров нет, стружки нет. Маслянная пленка удерживается на стенках цилиндров. Свечи... видно, что мотор запускался, т.е "брать янаши меньшие" его таки тестировали. Единственное, что я от себя добавил - изменил направление струи воды охлаждения вверх(с гарантийщиками вопрос решил - они не возражали). Мне так удобней - не нужно наклоняться назад под мотор... И сделал "козелок" к нему, на колесиках. Эксплуатироваться он будет на лодке ENG D 350. Надеюсь, что он не доставит мне лишних проблем!! |
|
|
|
28.03.2012 14:12:49
Просто очень неудобно заглядывать сбоку вниз... Я вклеил на эпоксидку кусочек латунной трубочки в контрольное отверстие - наружный конец немного развальцевал, на получившейся сосок, надел обрезок трубочки ПВХ(от капильницы); просверлил в поддоне 2 отверстия 3мм и хомутами капельницу прижал. Под верхний хомут(видно на фото) положил проставку - втулку, чтоб отвести струю от колпака мотора. Все! Теперь струя воды "шарашит" вверх и чуть назад. И достаточно просто повернуть в полоборота голову, чтоб увидеть струю воды высотой в 1,5 метра. Вот фото: |
|||
|
|
22.10.2012 06:24:52
]А как долго работают свечи на парсунах?
пар5.8 2т,60часов свечу не снимал.На холодную заводиться с 10 пинка-на горячую с полпотяжки |
|
|
|
26.09.2012 13:18:11
у меня такой-же мотор.на наклейке на капоте все написано.советую квиксильвер.А У ВАС В КОМПЛЕКТЕ БАК ЕСТЬ??? |
|||
|
|
03.04.2012 10:03:32
А фото струи можно?заранее СПАСИБО! |
|||
|
|
01.07.2012 11:58:15
у меня 5.8 2т в инструкции написано 0.9-1.0мм |
|||
|
|
07.09.2012 17:59:16
масло на первом фото не для водной техники.при контакте с водой превращаеться в желе
|
|
|
|
17.12.2012 14:40:14
|
|||
|
|
18.12.2012 14:20:54
|
|||
|
|
19.12.2012 03:07:49
|
|||
|
|
21.12.2012 05:55:03
[quote="Мурчик;458890"]придет тепло- и у тебя хотелка откроется на 5 л.с))))[/q
Это точно, у самого хотелка уже открываеться на 9.8 )) |
|
|
|
14.03.2012 09:27:21
Парсун 3.6 куплен осенью 2011 года ,обкатка и 2 рыбалки прошли без проблем.Мотор куплен на Барк 2,8 с навесным транцем.
|
|
|
|
27.03.2012 04:22:50
Приобрел 5.8,лодка Омуль285 без киля,глисер с одним чел. без проблем,обкатал 6 часов(-после первого часа обкатки полный газ 5сек. и так 5-10раз-интересно повлияет на что-то)Мотор первый(ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ пока)
|
|
|
|
15.12.2012 16:51:32
Таким мастерам-отвёрткой да по руках.Хотя ТО можно и самому было сделать. Литр масла 140 гр.(хватит на 5ть замен),ХХ регулируеться проще некуда, к жиклёру лезть вообще не надобно.За ногу вообще им сказать отдельное спасибо,мог и редуктор пойти по............ маминой линии...........
|
|
|
|
10.12.2012 13:22:20
|
|
|
|
15.12.2012 09:16:48
|
|||
|
|
03.12.2012 13:21:14
|
|||
|
|
12.12.2012 03:24:16
Уж больно попахивает заказной статейкой. Внимательно читая отзывы владельцев ПАРСУН, такой страшилки не наблюдается.Мелкие дефекты могут быть абсолютно у всех фирм, и иминитых в том числе. |
|
|
|
08.10.2012 11:10:37
П 5.8 первый сезон, прошёл вс обкаткой 15 часов. С водой такая же ситуация, практически забортная. Так ,что я думаю повода для беспокойства нет.На счёт шелеста скорее всего притирка ещё идёт. Пройдёш обкатку ,должон исчезнуть.............
|
|
|
|
28.09.2012 15:54:23
|
|||
|
|
24.09.2012 12:24:25
[quote="Дрюня;434092"]Особенно когда после получасового троллинга на двухтактнике даёшь полный газ при попутном ветре....
Можно пережить, учитывая цену комплекта и его стоимость + обслуживание |
|
|
|
26.09.2012 13:42:22
|
|||
|
|
09.06.2012 07:54:54
Почему же,есть набор складной. Начинается с 0.05 и до 1 , интервалом в 0.1. Сам такой купил,и постоянно со мной на воде.
|
|
|
|
28.06.2012 14:24:46
Поздравляю с покупкой. Он и будет работать мягче,всё таки 2 цилиндра. Не так колбасит.Я вот пару месяцев назад прикупил П5.8,тоже так ни чего, но уже посматриваю в сторону 9.8,гонка вооружений не за горами.
|
|
|
|
31.08.2012 13:16:56
мотор 5.8 ,лодка КМ 330 .за семь часов покатушек 12 литров бенза. если в лодке один ,есть выход на глисс.Но как замечалось выше ,немного не уютный.А так ....... переходы не большые , в принципе доволен.Но всегда хочется большего ))
|
|
|
|
22.09.2012 00:00:51
|
|||
|
|
06.06.2012 15:29:16
посмотри на колпак из нутри,либо в том месте где то возле всечи должна быть наклейка .На ней этот самый зазор указан. На П-5.8 2т .зазор 0.7 мм
|
|
|
|
28.04.2012 09:45:14
Доброго дня. Однозначно ,что то с зажиганием.Может свечи были закиданые ? У меня на П5.8 бывает подобное (но не с 50го раза конечно) когда он сам дорабатывает смесь до конца.Если заглушить самому ,то вроде всё нормально.
|
|
|
|
12.07.2012 15:40:11
|
|||||||||
|
|
12.07.2012 15:14:44
Я обобщенно сказал , о моторах китайского про-ва ( хотя нужно конечно конкретизировать , китай китаю рознь ) Пусть служит Ваш мотор долго и безотказно . зы. и все же , как в той поговорке " Темна украинская ночь ..... но сало надо перепрятать " Ключевое слово "НАДО" )) |
|||
|
|
12.07.2012 14:52:46
|
|||
|
|
12.07.2012 14:07:23
Если муЗчина закален Вихрями , Нептунами , Ветерками и т.д. , ему конечно не в напряг ( а кому то даже в кайф ) будет что то покрутить , обтянуть , переделать , доточить и т.д. Еще у этих производителей существует такой аспект как лотерея . Сфартило иль не повезло , дело случая , полагаться на который я бы не стал . Так что критерии качества актуальны всегда , особенно к товарам made in China . |
|||
|
|
25.11.2012 14:58:53
два способа вам уже указали постами выше, это шприцом или из тюбика если розфасовка большая то проще, чтоб не играться с шприцами взять помпу: |
|||
|
|
13.12.2012 03:09:14
А че там думать то?Я, после консервации, шланг к баку подключаю "наоборот".Прокачиваю грушой и весь бенз из шланга в баке оказывается.Только на шарик,с другой стороны шланга, нажимаю. Всё.....Проблемы,кака таковой,нету. |
|||
|
|
21.12.2012 12:12:57
формируй ценуна 5,8))))) |
|||
|
|
12.12.2012 04:47:13
[QUOTE=Walrus;456086
По теме! Вопрос: осталось смесь мала и бенза(литров 7 ). Её лучше вылить, или есть какие-то добавки?[/QUOTE] Не нужно ничего выливать.Весной разбавите со свежей смесью 1/1 и вперед. |
|
|
|
20.12.2012 13:14:04
хвостатый )))) это ты щас так думаешь)))) придет тепло- и у тебя хотелка откроется на 5 л.с)))) |
|||
|
|
18.12.2012 16:07:16
летом на Ушице покатаешь ? ))) |
|||
|
|
20.12.2012 02:46:18
ОК!! спишемся !)) |
|||
|
|
03.11.2012 13:58:23
Нежинский салат- не оспариваю !!!!!
:bb: :bb: :bb: |
|
|
|
03.11.2012 15:33:19
хочу ТОХУ))))
|
|
|
|
10.12.2012 08:27:53
консервант- де купляв ?
и ціна? |
|
|
|
10.12.2012 11:22:56
ги-ги )))
я так не хочу!!! |
|
|
|
10.12.2012 14:51:03
о- оце- то шо тре!!!
дякую!!! |
|
|
|
03.11.2012 06:20:54
вес- вот мой критерий!!!
от 4 до 6 весит 25 кг, тот же парсун - 24,5 так что мой любимый размер это 3,5 4т- до 17 кг.))) |
|
|
|
03.11.2012 13:56:39
разница-присутствует !!!! (мониторил инет) а посему ---от мысли приобретения Тохи ,не отказываюсь!)) |
|||
|
|
03.11.2012 02:53:34
ничего не имю против Парсунофф и Фишерофф!!!
но и присматриваться к ним не хочу))) но .. все меняется, возможно Парсун 5 4т нет наверно таки Тоха 3,5 4т ))))) но вот досада- рою уже месяц Инет- и никто на продает Тоху 3,5 , может ее не продали ни одной??? |
|
|
|
02.11.2012 14:28:52
и ......... твой вердикт по Фишеру ???? гараж ??? :ag: |
|||
|
|
18.02.2012 16:39:14
какого именно моторчика
|
|
|
|
19.02.2012 01:22:21
если есть последний абзац- пож. выложи его тут - очень интересно
|
|
|
|
26.03.2012 15:32:13
хорошо вас кормят ))
не бреи 5,8 терпи- и на следующий сезон 9,8 возьми |
|
|
|
26.03.2012 15:38:56
MMixailSymi1, а твой фишер еще жив ??
|
|
|
|
26.03.2012 15:56:41
ну тогда и моторчик не меньше 10ки
содись на дитету, и откладывай денежку)) |
|
|
|
16.04.2012 00:56:49
когда то, в молодости, занимался металловедением, даже увлекало,твердость в основном считали по Бринелю
а в общем- спор в топку)) изучайте матчасть))) |
|
|
|
18.02.2012 16:03:03
тест популярных маломощных моторов
|
|
|
|
24.10.2012 13:26:00
В техпаспорте, кто умеет читать,написано что двигатель можно перевозить в 3-х положениях:
1-В вертикальном положении 2-На кркплении двигателя винтом вверх 3-На румпеле По другому просто вытечет масло. |
|
|
|
15.10.2012 14:23:22
|
|||
|
|
28.08.2012 15:49:33
|
|||
|
|
08.10.2012 00:57:37
|
|||
|
|
15.10.2012 13:59:28
|
|||
|
|
02.06.2012 11:43:43
|
|||
|
|
12.03.2012 16:01:32
Тут многое завист от лодки ветра течения загрузки и т.д.А так примерно как я и писал + -200грамм .Єто я о своем движке.В принципе летом проходили ТО, регулировали карбюратор на станции ,меняли масло.Проблем не было.Пока доволен.
|
|
|
|
12.03.2012 11:39:13
Так и есть.2-3л в день -это а малом ходу.Ана полном гдето около литра примерно.
|
|
|
|
11.03.2012 15:11:25
В начале прошлого лета купили ПАРСУН 5 4-х тактн.Практически каждый день на воде до января 12-го года .Проблем небыло ни разу.Если ходиш на малом ходу целый день то расход по топливу 2-3 литра.Один минус-не набирает полные обороты.Знающие сказали из-за винта .Стоит родной грузовой ,а так проблем никаких.
|
|
|
|
19.02.2012 15:09:48
|
|
|
|
12.09.2012 03:10:12
|
|||||
|
|
27.02.2012 01:54:16
Брать стоит.Я эксплуатировал в прошлом году и вопросов никаких не возникало.Сейчас взял другой парсун в связи с покупкой новой лодки,а 2.6 буду продавать. |
|||
|
|
19.02.2012 10:14:00
Да но на Ураину не ввозят 4,6, и 8 л.с. Хотя по каталогам и в Росси они есть в наличии. |
|||
|
|
19.02.2012 06:05:38
Вот интересно соответствует ли мощность двигателей Парсун фактически тому что написано на самих двигателях?Или она у них занижена?
|
|
|
|
19.02.2012 08:23:59
И как это можно проверить что оно соответсвует? |
|||
|
|
14.02.2012 06:29:34
Одни слова.Факты в студию.Отьездил в прошлом году на Парсуне 2,5 и ни одного нарекания. |
|||
|
|
05.06.2012 02:21:02
Всем доброе утро. Товарищи подскажите где можно купить внешний бак к Parsun 5.8 л.с. 2-х тактник.? Бак нужен с переходником.
|
|
|
|
06.06.2012 02:34:00
MMixailSymi1, Спасибо.
|
|
|
|
29.08.2012 02:39:31
Всем привет. Эксплуатирую Parsun 5,8 л.с. уже год. Расход: 4 литра на 15 км. За такие деньги отличный мотор. Очень доволен.
|
|
|
|
31.08.2012 09:11:34
|
|||
|
|
31.08.2012 10:03:05
Я пользуюсь 5л.с. и лодка 3 метра. для одного всамый раз. Розход бензина маленький. Смысла в быстром передвижении невижу так как вовремя рыбалки переплываю по 50-100 метров. Иногда использую этот мотор на южанке когда нас рыбачит 3 человека.
|
|
|
|
01.09.2012 14:12:12
Сегодня решил сделать ТО после обкатки. Позвонив на станцию техобслуживания мне зарядили 410 грн. за замену двух масел и проверку узлов. При нынешнеп фин. положении для меня это дороговато. Пообщался с ребятами у которых есть двигатели и они посоветовали сделать все самому. купил два масла обошлось 116 грн. и 1 час роботы. 1литра трансмисионного масла хватит на 7-6 замен, картэрного на 2. При замене маслв картере промивал промывочным для авто чтобы вымыть стружку ,а редуктор бензином. Ниже фото используемых масел. остальное проверил механик который постоянно ремонтирует мне мой ваз-2106. Вечером вышел на воду походил 2 часа вроде бы никакой разници все работает все крутится, жужжит и ест бензин медленно но уверенно.
|
|
|
|
16.06.2012 08:46:43
недавно стал обладателем нового 5лс 4т. парсуна. Прошол обкатку виставил двигатель на тетье регулировочное от верстие. Все работает норм. двигателем доволен.
|
|
|
|
02.06.2012 08:56:32
Преобрел новый 5лс. 4т. при обкатке через каждие 3-4 часа приходится чистить свечу. оброзование черного нагара . Как это устранить?
|
|
|
|
25.04.2012 11:00:33
Лутше поднакопи, но ни в коем случае не фишер гавно редкое. |
|||
|
|
26.03.2012 15:48:50
так у меня и рост 194 см ))) |
|||
|
|
02.02.2012 10:30:48
Присматриваюсь к parsun 5л.с. 4х.так. Можно ли кнему присоединить выносной бак& Опит езды на вихрь 20 и honda 5
|
|
|
|
02.02.2012 15:19:24
Сможетли он вивести на глиссер лодку Барк BT-310S, с двумя рыбаками 85 кг?
|
|
|
|
26.03.2012 15:22:42
я вешу 100 кг. |
|||
|
|
26.03.2012 13:08:46
а какая лодка? я тоже вот собираюсь этот мотор брать, у меня 3,6 килевая, понимаю, что надо мотор помощнее, но в этом сезоне только 5,8 тяну. а вообще какая скорость? расход? |
|||
|
|
11.12.2012 16:35:17
Олег, я где-то читал что эту смесь уже нельзя использовать. |
|||
|
|
15.06.2012 15:57:12
Витя, лучше не рисковать... |
|||
|
|
15.06.2012 15:55:08
Если я не ошибаюсь, отрегулировав таким образом зазоры, Вы убъете мотор раньше времени. Не зря в моторном деле, такие четкие размеры. Не правильно отрегулированный газо-распределительный механизм, убъет весь моторчик |
|||
|
|
02.12.2012 10:55:56
|
|||
|
|
01.12.2012 12:01:45
|
|||
|
|
04.11.2012 08:09:46
|
|||
|
|
01.11.2012 15:02:20
|
|||
|
|
15.10.2012 13:53:16
|
|||
|
|
18.10.2012 16:05:56
|
|||
|
|
15.10.2012 11:50:21
А как долго работают свечи на парсунах?
|
|
|
|
15.10.2012 13:42:22
|
|||
|
|
24.09.2012 13:52:03
|
|||
|
|
27.09.2012 08:15:38
|
|||
|
|
27.03.2012 07:30:55
Привет, коллеги !!! В прошлом сентябре приобрел себе 15шку 2т. Отходил на ней, почти каждые выходные до января в Сорокошах.
Так вот, мотором очень доволен ! Не подвел ни разу, ни при тролле, ни при переходах . А на счет Китая, я знаю не по наслыщке был в Китае пару раз по работе и знаю, что такое фабричное или где-то в подвале сделано, на вид вроде одно и тоже (умеют они это делать) Насчет мотора, не плохой Берите ! Главное вовремя и по регламенту делать ТО. Всем, удачи с выбором !!! |
|
|
|
10.10.2011 03:59:45
а у кого-нибудь имеется парсун 2,6 4х тактник, отзывы и проблемы в эксплуатации, расход бензина, и общая характеристика,, в нете ни чего толком не нашел
Спасибо всем |
|
|
|
10.06.2012 04:22:09
[quote="vikbond;410140"]Вот думаю, может клапанную крышку шумоизоляцией заделать[/quote
И как вы себе это представляете. Неужели кусок шумоизоляции 6*6см снизит этот шум. По моему это будет неэффективно. Снизится шум если обклеить колпак двигателя, но совсем на чуть-чуть. |
|
|
|
01.09.2012 14:24:39
|
|||||
|
|
16.04.2012 07:30:51
|
|||
|
|
17.06.2012 15:28:06
всем привет! немного из собственного опыта о использовании Parsun 9.8 четырёх тактный был куплен в прошлом году. отходил с ним15 моточасов в прошлом году, в этом году успел только 5, никаких проблем не наблюдается. заводится с "пол-пинка", расход топлива соответствует паспортным данным. больше и добавить то нечего, слава богу ))
|
|
|
|
21.06.2012 05:53:29
жаль ссылки не оставил, ибо не нужно мне винт менять пока. |
|||
|
|
12.01.2013 09:42:35
Just,без всяких обид,вы уже пол форума заняли своими вопросами,а определиться никак не можете,вы можете реально выложить ваш бюджет,модель вашей лодки,чем вы занимаетесь (в смысле каким видом ловли),сколько чел будет на борту,вес,каким образом вы добираетесь к водоёму(машина,электричка,на горбу),только собрав всю инфу Вам подскажут лучшее решение.Лично я использовал моторы 3,3-5-9,8-15.л.с. на лодках(плоскодонках и килевых) адвенчер,барк,бриг,колибри-задавайте конкректрые вопросы.вам ответят,зачем "мутить" воду. ВАМ НУЖНА РЫБАЛКА,КОМФОРТ,ИЛИ ПОНТЫ?
|
|
|
|
28.12.2012 11:52:39
|
|||
|
|
07.01.2013 05:42:53
|
|||
|
|
28.12.2012 11:47:05
|
|||
|
|
28.12.2012 09:16:12
|
|||
|
|
16.12.2012 03:16:02
|
|||
|
|
15.12.2012 08:12:40
|
|||
|
|
15.12.2012 16:18:53
|
|||
|
|
09.12.2012 18:23:48
Пардон что 2 раза,сайт завис не отправлялись соощения
|
|
|
|
09.12.2012 18:06:22
Неужели нет никаких мыслей? Я так предпологаю этот узел связан с охлаждением,а болт думаю для промывки системы охлаждения в блоке
|
|
|
|
07.12.2012 06:19:39
Подскажите что это за крышка и за что отвечает этот болт (зачем он там?) парсун 9,8 2такт
|
|
|
|
29.11.2012 08:36:24
У парсунов,ямах и мерков конектора совершенно одинаковы,за другие не скажу у меня были только эти марки моторов |
|||
|
|
27.11.2012 06:13:27
|
|||
|
|
26.11.2012 11:45:03
Хотелось бы услышать отзывы владельцев П9,8 2т,кто и как консервировал мотор,какие смазки и спреи применялись.Чем лучше прошпринцевать поворотный механизм,чем смазать вал винта,что залить в котлы,в карб? Где то смотрел видео с станции ТО,так там механик всё залил WD40 (и в котлы,и всё внутри капота).Я понимаю что в нете много инфы,но в основном используют дорогостоящие смазки и аэрозоли брендовых марок,поэтому спрашиваю за более доступные и проверенные временем способы (например использовать смазку фиол или циатим 211)
|
|
|
|
26.11.2012 09:44:10
|
|||
|
|
13.03.2012 15:59:31
А Вы посмотрите : Этот вопрос также обсуждался неоднократно на многих форумах. К сожалению многие коллеги остаются при своих мнениях. По физике одна лошадинная сила может выводить на глисс 30 кГ груза. 3,6 х 30= 108 кГ. Это теоретически, а практически известно много примеров когда даже 2,5 лошадки выводят лодочку2,5-3 метра на глисс. Очень много причин и условий влияющих на процесс глиссирования. Так что не будем ломать копья. |
|||
|
|
13.03.2012 14:29:44
Приобрел в начале прошлого сезона новую лодку Колибри-КМ-260 и мотор Парсун-3,6. Выбор мотора был долгим и мучительным несмотря на то что с китайской техникой приходится сталкиваться ежедневно ( в том числе и по работе). Как всегда бывает в большинстве случаев выбор предопределила цена мотора ( 5000, грн). С открытием сезона в марте 2011 г. мотор был обкатан и эксплуатировался на каждой рыбалке( а выхожу я на воду еженедельно) вплоть до 14 января 2012 г.. Впечатления от мотора только приятные. Тяговитости вполне хватает для одного человека чтобы выйти на глисс и двигаться со скоростью около 20 км/час. Мотор довольно экономичен, за день рыбалки с троллингом и переходами в 3-5 км расходовал 3 -4 литра бензина. Проблем с мотором не возникало никаких кроме одного случая когда появились провалы где-то выше средних оборотов. Проблема быстро решилась заменой свечи. Шумность мотора также вполне приемлема. Удивила возможность работы мотора(длительное время) на минимальных оборотах. Слышал много разных мнений о том что 2-х тактный мотор долгое время на минимальных оборотах не может работать ( забрасывает свечи и т.д). Испытания проводил в течении 2-х часов движения на минимальных оборотах, как говорится ни одного чиха. Запускается мотор легко и в любую погоду- выходил когда было и +30 и - 7 градусов. В общем мотором доволен, сейчас займусь расконсервацией и подготовкой к новому сезону.
|
|
|
|
19.10.2012 21:55:33
Привет всем! Юра Жигит я наверно гдето шото пропустил. С чего все началось. У меня есть ямаха 3.5лс так она жила своей жизнью , идеш на полном газу час все норма потом оюороты падают и глохнет. Завож пошол дальше. Это продолжалось пока не полез в карб. Теперь все гут.
|
|
|
|
30.08.2012 13:45:02
Привет всем! С пятёркой будет скучно. Восемь л будет в самый раз.
|
|
|
|
05.09.2012 14:20:35
Привет всем ! Воздух сто пудов. Была такая проблема , на ходу ВИНТ ВЫГРЕБАЕТ из под лодки воду И НАД ВИНТОМ ТОЖЕ и начинает хватать воздух в итоге провал в наборе скорости и теже провалы на ходу. Опускать горизонтально движок тоисть винт глубже в воду. Я себе исмастерил гидро крыло все как рукой сняло. Просто у меня на моторчике нога длинная, пару раз винт загнал в песок потом мотор поднял крыло поставил и по сей день.
|
|
|
|
22.06.2012 02:58:34
Привет всем! Ямаховские конечно дорогие , иши винты SOLAS вроде так ини дешевле и эта фирма их делает ма все ино. плм.
|
|
|
|
22.06.2012 03:38:53
Например тут
|
|
|
|
28.06.2012 16:20:46
Привет всем! Так оно и есть, сперва кажетса шо 2.5 ну от силы пятёрочка и всё и навека.Ан нет не тут то было, выходиш на воду с коришем вдвоём газ до полика и начинаеш понемногу понимать шо нужно брать моторчик чуточку мощней.
|
|
|
|
19.06.2012 15:55:17
Если не развивает максимальных оборотов то это говорит о том что у вас винт великоват , нужен меньше.
|
|
|
|
20.06.2012 14:06:25
Вот EAST MARINE если ямовский заказуй это Росея.
|
|
|
|
21.06.2012 10:29:03
|
|
|
|
21.06.2012 10:54:20
Заказать ше можна?
|
|
|
|
21.06.2012 11:11:40
|
|
|
|
03.07.2013 08:08:13
Maidan, Чтобы быстро передвигаться от точки к точке нужен мотор, который сможет Вас двоих + снаряга вывести на глисс. Идеальный вариант будет 10лс. 15-ка с запасом для троих (или 3-4 небольших человека:) А смысла большого для двоих между 2.7 и 5 я лично не вижу.
|
|
|
|
17.06.2012 05:24:09
|
|||
|
|
09.06.2012 11:57:06
|
|||
|
|
09.06.2012 04:11:22
|
|||
|
|
30.01.2012 15:22:03
Юзаем парсуны 9.8 л.с.4-т два года проблем никаких,на пол года старше парсун 15л.с. 2-т также без проблем.Абольшенство вышеупомянутых брендов с 2006 года производятся также в Китае.А на Парсуне и Америка катается.
|
|
|
|
24.12.2011 12:15:18
To albo
Будете продавать свой 3.6 - маякните. |
|
|
|
26.09.2012 13:01:35
Не, ребята в воздушном охлаждении есть несомненно свои огромные плюсы, звук да, но и головняк про забитую охлаждалку тоже немало стоит, особенно если по говнецу какому прошел. Я о чем, моторчик подбираю сейчас, и хонда 2.3 интересный вариант, учитывая муфту её.
|
|
|
|
13.04.2012 02:35:12
Добрый день.
Опять пишу, а ответа нет никак. Может всё-таки кто-то сказать о 4-х тактном ПАРСУН 9,8 какие-то отзывы? Есть он у кого-то? |
|
|
|
29.08.2012 06:26:47
L_e_x_a, почему аж 4 литра? водоизмещенка или глис? что за лодка?
Сам в намереньях брать 5.8, а тут 4 л. |
|
|
|
28.03.2012 04:12:03
Добрый день всем.
Кто-то может сказать по поводу ПАРСУН 9,8 4-х тактного, ато в основном речь идёт о 2-х тактных. Что-то слышал такое (импортёр рассказывал знакомому) что у них много каких-то мелких деталей и что лучше взять 2-х тактник чем 4- тактник. Это правда или нет? |
|
|
|
09.05.2012 06:04:12
да , но в жигуле бензин без масла , а в моторе с разбавленным маслом . |
|||
|
|
16.02.2012 08:57:19
Добрый день!!!
Заинтересовался покупкой Парсуна 9,8 4-х тактного, прочитал почти все форумы и переглянул много видео на ютубе, но в основном у парсуноводов в наличие 2-х тактные моторы, даже на ютубе 95% роликов 2-хтактники. Подскажите кто уже пользовался 4-х тактным 9,8 сил, такая уж громадная разница в использовании, кроме веса и денег? Есть сузуки 2,5 но хочется помощнее, и для переездов побыстрее и для трола. Спасибо! |
|
|
|
03.05.2012 09:46:50
и еще такой вопрос - если не выкатал до конца смесь , то нужно ли сливать ее из встроенного бака ? и если нужно , то как ?
|
|
|
|
28.04.2012 08:16:38
купил Парсун 3.6 . завел в бочке с 12-го раза , проработал 2 часа на холостых , дважды заливал бензин ( по 600 грамм), вырабатывал до полного окончания бензина . после доливки мотор с пол оборота заводился . в четверг напросились на частный водоем покататься , вышли на воду и ..... не завелся ((((( шмыргал раз 50 - полный ноль . пошел на веслах кататься с мотором за спиной . примерно через час решил попробовать еще раз завестись - со второй протяжки завелся . что это было ? - не понимаю .
|
|
|
|
19.08.2011 07:07:47
Все очень просто. У моего товарища Спортекс с цельным ( жестким ) полом и с плоским БЕЗкилевым днищем . Он его сделал сам .Все просто )). |
|||
|
|
03.05.2012 09:43:20
Спасибо друзья !! Как только выберусь на воду - буду пробовать , учитывая все ваши советы .
|
|
|
|
11.08.2011 05:18:02
а где он написал , что у него килевая лодка ??? |
|||
|
|
21.07.2011 15:50:55
Та хрен его знает на фото видно что парсун как парсун и кнопка и скоба все парсун а на сайтах фото не ахты уж больно похож на фишер тока наклейка другая а на странице 19 фото парсуна.
|
|
|
|
19.07.2011 16:36:42
А выхлоп через винт или над ?Думаю взять толи 3.6 или 5.8 для барка 310 думаю супер более мне нравица 5.8как в работе и скорости?
|
|
|
|
20.07.2011 08:04:20
Так что предложете какой парсун если лодка под пятерку,виложите видео как в работе парсун 5.8 зарание спосибо.
|
|
|
|
20.07.2011 13:45:30
На парсуне 5.8 вин случайно не пластиковый или дюралюминь?
|
|
|
|
20.07.2011 13:48:57
Видно двигло лягло и финиш китайцы жгут смотрел видео глисом ине пахло а фото норм.
|
|
|
|
21.07.2011 04:42:56
Митя 1 выложиш видео как в работе на ходу, думаю взять ну чтото есть сомнение! выхлоп через винт?Винт пласт или нет?фото поподробней а то у нас на Донбассе его не встречал, думаю по нету заказать.
|
|
|
|
14.11.2012 16:52:01
да, еще у Мерка есть нейтраль. Так вот, то что я наблюдал и отзывы читал - Парсун 3,6 слизан именно с этих моторов. Да и Парсун 9,8 очень подозрительно похож на Тохатсу 9,8:-)
|
|
|
|
14.11.2012 16:45:24
|
|||
|
|
14.11.2012 09:39:18
|
|||
|
|
28.11.2012 02:25:33
Могу порекомендовать |
|||
|
|
21.09.2012 15:32:22
спасибо ребята за разьяснение.ну чтож выбор 5.8 двухтактник.
|
|
|
|
27.11.2012 03:26:53
Самое главное отличие редукторного масло для лод моторов от автомобильного тем что при попадании воды в редуктор масло смешивается с водой и не теряет своих рабочих свойств, а если в автомобильное попадает вода, масло не смешается с водой и редуктор выйдет из строя.(неоднократно доказано) На автомобильном масле редуктор будет работать нормально, но как долго?
Не буду ничего доказывать так как у каждого человека свое мнение и убеждения. |
|||||
|
|
21.09.2012 14:58:44
хотелось чтобы по простоте как фишер ну и конечно по економичней.я в лодочных моторах не спец ну я по цене не могу понять почему 4 тактник 5 лошадок дороже 2 тактника 5.8. сильнее ж 5.8 чем 5. |
|||
|
|
03.07.2013 07:22:32
может кто-то продаёт мотор до 5 л.с.? что скажите по поводу б\у моторов?
|
|
|
|
03.07.2013 07:20:08
Лодка моторная (транец стационарный). Я так понимаю в моём случае не стоит брать 5 л.с.? для нормальных скоростей нужна лодка с килем и мотором 10-15 л.с.?
|
|
|
|
21.09.2012 13:45:30
добрый вечер домовому.решил у вас спросить совета.откатал на фишере 2 сезона нареканий нет отслужил верой и правдой.но в связи с гонкой вооружений решил продать фишер и покупать парсун.так вот вопрос какой.5.8л.с 2 тактный или 5 л.с четырех тактный какой из них лутше.спасибо.
|
|
|
|
08.05.2011 02:02:06
Самое интересное что серийній номер 000000118 всего то
|
|
|
|
06.06.2011 14:57:53
Пока сказать много немогу по той причине что выплывал только два раза (обкатка). Мотором очень доволен, пока нареканий нет. Лодка у меня Навигатор 300 сланевая. Я 80кг + брат 60кг+20кг подводной сняги на глис выходит, причем держится на уровне чуть больше пол газа. Посмотреть можно здесь
|
|
|
|
07.05.2011 14:23:33
Мотор получил. На сервисном центре произвели первый запуск как не странно завёлся с третево раза, немного прикрутили холостые.
Дилер сказал что это не Фишер а Парсун как Парсун. На винте надписи Парсун НЕТ на блоке цылиндров не успел посмотреть дома пыталса но чтото капот неполностю открывается, гдето держится со стороны румпеля, ломать не стал. Может ктото подскажет в чём беда капота? Из документов всё имеется, рем комплект. Мотор понравился работат нормально не громко. 9 Мая зделаю обкатку. |
|
|
|
06.05.2011 14:16:58
Завтра получаю долгожданный мотор Parsun 5.8 2т. Планирую первый запуск у дилера.
Дали будет................ |
|
|
|
06.05.2011 16:00:03
Посмотрю обезательно.
Надеюсь будет нормальный моторчик. Вот что надыбал. |
|
|
|
04.01.2013 08:35:07
Кто нибудь под скажет на сколько отличается скорость передвижения на плоско донной лодки 2,9м на моторе 3,6 и 5,8 может кто ездил на данных моторах есть что сравнить подсказать.Загорелся купить парсун 5,8 сам ежу на 3,6 2 сезона нареканий по мотору нет, вод только времени драгоценное на рыбалки уходит много на передвиженния от точки до точки.Подскажите на сколько сильно отличается эти моторы.Да мой мотор на 3,6 при моем весе примерно 86кг почти выводит на глиссер меня когда я сажусь на нос лодки тем самым прижимая лодку к воде, но вроде как пару лошадок не хватает.
|
|
|
|
03.09.2012 01:09:08
У меня сланивая 290 и парсун 3,6 если на нос лодки сажусь, на глисер выводит, мотор ходит второй сезон нареканий нет
|
|
|
|
22.02.2012 08:01:02
на 5,8 винт идет металлический или пластик ???
|
|
|
|
13.03.2012 15:38:31
ну по моему на 3,6 на глиссир вы загнули, у меня такой же и лодка 2,9 ну думаю этот моторчик и при размери лодки 2,6 на глис не способен вывести
|
|
|
|
25.04.2012 08:05:04
сам когда брал свой 3,6 сначало смотрел на фишер,но при тчательном осмотре моторов выбор пал на парсун,эксплотирую с марта прошлого года проблем нет,правда при последнем ТО горе мастер подкрутил херню над карбюратором (п.с. не знаю как называется так как в механики дуб дубом) что начал заливать карбюратор ну сам устранил проблему в течении 10 мин.Мой совет бери парсун он на вид более надежный.Хотя я задумываюсь о 5,8 или в идеале 9,8 но проклятый ремонт все бабло туда.Я свой мотор брал с помощью кредит наличными если позволяют финансы можеш тоже
|
|
|
|
28.12.2011 08:31:57
я когда весной брал свой Парсун 3,6 в маг-не Вояж,он был у них последний на стенде, так при первом запуске уж сильно вибрация его была что аж разворачевало и указатель расхода топлива на ручке был не правильный верх тормашками, отказался брать так мне новый через неделю предоставили, откотался сезон проблем с мотор не было. Хочу себе теперь взять 5,8 или 9,8
|
|
|
|
27.04.2011 11:47:07
подскажите свеча NGK №2 обычная на Parsun 3.6 подходит
|
|
|
|
28.04.2011 12:45:03
можно без сорказма, а нормально подсказать аввтомобильная свеча подходит или нет
|
|
|
|
28.04.2011 14:37:23
обычная автомобильная свеча что непонятно, не знаети ответ не умничайте,спрашуе тех кто может подсказать
|
|
|
|
01.05.2011 01:22:03
что то я запутолся в книжки написано зазор свечи от0,9-1мм а крышку двигателя когда снимаеш там наклейка на топлевном баке свеча зазор не более 0,7 мм может у кого есть или был такой движок какие туда свечи подходят,движок первый так что еще не разбираюсь
|
|
|
|
01.05.2011 13:48:50
parsun 3.6
|
|
|
|
27.06.2011 14:19:13
сколько может прослужить свеча времени? если в основном заниматся троллингом на Parsun 3.6
|
|
|
|
27.06.2011 15:46:53
свеча заводская спалил на ней около 12 л бензина а95 премиум
|
|
|
|
23.12.2011 06:27:38
Будете продавать маякните у самого 3,6 но хочу взять 9,8
|
|
|
|
11.03.2012 04:37:32
Доброго времени суток, капитаны. Есть у меня мыслишка купить ПАРСУН 5.8 , вроде как бы уже настроился. Но хотелось бы узнать как они ходят. А то в Черновцах сказали , что продали штук 30 (серьёзных поломок и возвратов не было), в Хмельницком всячески отговаривали (центр продаж и ремонта Мерка). Мотор первый , вот и немного стрёмно............Просматривал форумы ,так Царь в 2008 вроде тоже негативно отзывался, ща сам под П9.8 ходит.Помогите пожалуста.
|
|
|
|
11.03.2012 07:22:50
Ну в основном негатив как я подметил высказывают товарищи не юзавшие сие чудо китайского мотопрома. Мой знакомый ,владелец магазина по продаже рыбацких товаров не успев услыхать о Китае сразу запричитал о его ненадёжности. хотя даным товаром не то.что не пользовался ,даже не слышал. Когда я его попытался осадить ,он начал сразу наводить примеры по ЧЕРРИ.Хотя среди моих знакомых есть несколько человек,которые ездят на китайцах.Особых нареканий не слышал. По крайней мере не больше , чем от владельщев АвтоВАЗа
|
|
|
|
11.03.2012 07:33:20
аналогично мне сказал мой товарищ, владелец 4х тактной сузуки. Бэуш японец ещё большая лотарея , чем новый китаец
|
|
|
|
15.03.2012 10:30:15
Имею Парсун15 с марта 2011 года. После обкатки поменял масло в редукторе, поставил новые свечи (хотя можно было оставить и старые), карбюратор не трогал вообще. Мотор эксплуатируется примерно раз в две недели в Сорокошах (40-50 км за один выезд). Пока полет нормальный проблем не замечено. Заводиться нормально, летом вообще без подсоса, осенью - максимально накачать грушу, подсос на полную, газ на 1/4-1/3. На горячую заводиться с пол тыка. Лодку Шторм 3,6м с двумя челами (90+110), грузом (90-100кг или 1чел) без проблем выводит на глиссер. В общем мотором доволен.
|
|
|
|
12.03.2012 15:41:10
|
|||
|
|
22.12.2011 15:26:09
|
|||
|
|
13.03.2011 06:36:28
было такое, протянули стало все норм биг-мен такое ощущение что у вас не парсун, у нас многие ими пользуются но такого небыло ни у кого А сам отгонял "в хвост и в гриву" сезон 5ти сильного 4х тактный парсун, только порадовался, сейчас беру 15ку, аопрос по производителю решенный |
|||
|
|
28.03.2012 14:38:25
Идея интересная. Подскажите, у вас при работе мотора через выхлопное отверстие вода пробивается или нет ?
|
|
|
|
18.04.2012 14:26:12
Мне кажется, в данной теме , отзывы о Парсун 9,8 должны звучать от владельцев данных моторов , а владельцам японцев тут по определению делать нечего. Ан нет , надо ж доказать ... Выложите свое фото с данным мотором и свой опыт-отзыв, тогда будет результат . А так - сотрясание воздуха и не более чем тролинг ( ни какой информации)
Вот мое фото и отзыв: сменил Мерк 5 на Парсун 9,8 за теже деньги - качество на уровне, по ресурсу обсуждать еще рано.Я доволен. |
|
|
|
18.04.2012 14:43:01
|
|||
|
|
25.11.2012 10:50:54
|
|||
|
|
26.11.2012 00:58:43
спасибо всем за ответы!
|
|
|
|
26.11.2012 02:00:21
я купил shell spirax 80W90 40 грн за литр и не заморачивался.
|
|
|
|
26.11.2012 05:14:21
докажите, что это масло хуже. ( в вихря, ветерки -заливали нигрол, ТАД, и т.п. и проблем не было) |
|
|
|
27.03.2012 05:33:12
|
|||
|
|
28.03.2012 14:26:39
|
|||
|
|
11.03.2012 14:39:01
|
|||
|
|
04.06.2012 09:00:06
у нас 180грн
|
|
|
|
05.06.2012 03:28:14
barkas3,
почитайте инструкцию по експлуатации данного двигателя. там все написано! ТО делается в зависимости от моточасов (от спаленого топлива) |
|
|
|
29.09.2012 11:58:46
Парсун 5,8 на обкатке тоже "троил". но похоже разсосалось!
|
|
|
|
25.11.2012 10:29:56
Кто менял масло в редукторе парсун 5,8? сколько нужно масла? по паспорту 195куб.см. залил 110, и начало выливаться.(предыдущее масло было все слито 100%)
|
|
|
|
14.02.2012 07:29:06
у меня парсун 5,8. сезон отбегал- проблем не было. переплачивать за японский бренд в два раза я не собираюсь.
биг-мен, Ваше мнение услышали, но опрос сверху говорит сам за себя |
|
|
|
03.02.2012 03:29:53
|
|||
|
|
21.03.2011 09:06:13
1. На глиссер выходил? 2. Какая была примерная скорость? |
|||
|
|
21.12.2012 08:28:49
|
|||
|
|
22.12.2012 03:04:25
|
|||
|
|
24.10.2012 08:29:49
|
|||
|
|
15.11.2012 02:39:33
|
|||
|
|
19.10.2012 04:31:07
|
|||
|
|
19.10.2012 04:27:53
|
|||
|
|
01.10.2012 13:41:28
|
|||
|
|
01.10.2012 14:58:30
|
|||
|
|
15.10.2012 13:37:05
|
|||
|
|
26.09.2012 06:51:33
|
|||
|
|
29.08.2012 18:41:12
|
|||
|
|
16.07.2012 07:20:01
|
|||
|
|
12.07.2012 15:23:06
|
|||||
|
|
05.06.2012 01:48:31
|
|||
|
|
22.05.2012 12:55:39
1) Водоросли прежде всего опасны тем, что забивают всас системы охлаждения. При попадании в них просто дайте задний ход, винт очистится. Если есть сомнения, подымите мотор, предварительно заглушив его. Не забывайте контролировать слив системы охлаждения. Вообще по куширям лучше электромотор; бомба. 2) Сети-лесковки на полном ходу на раз режутся. Хуже с ниткой. Тоже не страшно: поднял, почистил. 3)Хорошая пословица есть: "не зная броду...". Выходя на водоем, не плохо бы гидрографическими картами озаботиться, чтоб ориентироваться хоть примерно по глубинах. Идя заведомо на меляк, надо мотор поднять в мелководный режим. Ходить по мелякам чуть ли не на холостых. Малейшее касание пером дна четко подкинет мотор. Опасность: зайдя на меляк, часто трудно с него выйти без ЖПС. Можно долго тыкаться в поисках фарватера. Все придет с опытом. Но учиться дешевле на чужих ошибках. |
|||
|
|
22.05.2012 09:39:08
Я совершенно серьезно. Вы ведь не один на воде. А вода, она не прощает халатности и незнания. Хоть 2,5, хоть 25. Курсы заочные есть, Вам скинут все талмуды; не поленитесь, прочитайте, уверенности прибавит и многие мифы об эксплуатации ПЛМ развеются. Кстати, и на форуме есть по таким курсам инфа.
|
|
|
|
22.05.2012 09:27:41
|
|||
|
|
14.02.2012 01:56:20
|
|||
|
|
14.02.2012 05:50:28
У меня с диллером одной известной фирмы, производящей лодочные моторы, под рюмочку состоялся преинтереснейший разговор (шо у трезвого на уме...). Так вот, с его слов, в рядах подразделения, занимающегося сбытом, после появления на рынке Парсунов, поднялась легкая, но навязчивая паника. На многочислеленных совещаниях (опять таки со слов упомянутого диллера) констатировался факт падения продаж, и, как вариант, предлагалось рассмотреть возможности при удобном случае Парсуны об....рать. Да, факт, что имеются много "боков" в Парсунах. Но, тем не мение, Парсуны, из-за своей цены + таки сервис, дали многим коллегам возможность выйти на большую воду. Ну, а бренды, которые заслужено, на заработанном десятилетии имидже, накручивали космические цены, очень болезненно восприняли конкурента (вернее, альтернативу). Кстати, господа, о китайском. Знаете ли вы, кто держит контрольный пакет "Вольво"?
|
|
|
|
07.02.2012 04:14:37
|
|||||
|
|
29.06.2012 04:16:22
От 10 до 20л.с., самые покупаемые модели, в идеале 15л.с.
|
|
|
|
12.07.2012 13:48:32
|
|||
|
|
12.07.2012 16:36:07
А насчет Ниссан Х-трэил...,тоже не раз слышал о траблах. |
|||
|
|
01.11.2012 16:09:26
Интернет изобилует информацией указывающей страны производящие лодочные моторы известных брендов. Но вся информация не имеет конкретных доказательств и ссылок на сайты производителей. Складывается впечатление, что один "списочек на доверии" кочует от одного интернет ресурса к другому без дополнительной проверки фактов. НONDA- модели изготовляются Японией MERCURY - 4-х тактные лодочные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 г. производятся Китаем, другие модели Бельгией, Мексикой, Великобританией, США SUZUKI- модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производятся Таиландом,остальные Японией YAMAHA - модели F8, F4, F5, F6, F30, 15F, F60 производятся Францией, остальные Японией TOHATSU - изготавливает Япония EVINRUDE - производит Мексика, США SELVA - производит Италия SALES - производит Китай PARUS - производит Китай SAILOR - производит Китай Но сейчас уже не стоит так сильно доверять надписям made in Japan. Изготовление клонов брендовых лодочных моторов в пыльных подвалах азиатские предприниматели уже давно освоили. А написать на лодочном моторе можно что угодно. Почему до сих пор не летают китайские Боинги? Потому что в Китае нет такого подвального помещения:) Учитывая жадность к большой наживе наших предпринимателей..., и где можно вместо 20%, поиметь 120%..., вряд ли кто устоит от такого соблазна..., тем более что подделывают на на таком уровне, что с трудом, "кто есть кто", может даже представитель фирмы производителя. |
|||
|
|
15.11.2012 01:43:17
Такое он может вытворять если ручка фиксации наклона находится в верхнем положении. |
|||
|
|
06.02.2012 05:47:09
Абсолютно согласен с таким мнением. Зачем покупать брендовую вещь надежную, красиво (даже можна сказать идеальную) сделаную, из современных материалов и по последним технологиям, ЕСЛИ использоваться она будет 3 - 5раз в сезон по 3-5 часов. СОВСЕМ другое дело если человек живет рыбалкой, как некоторые писали на этом форуме что на рыбалке бывают по 5 раз в неделю и так круглый год. Тогда конечно же необходима надежная, толковая, экономичная вещь. |
|||
|
|
06.02.2012 05:56:48
Вот по таким причинам, как показано на видео, я и не хочу покупать ничего собранного и выпущеного НАШИМИ украинскими или росийскими руками (повырывать бы их на..) А главное какая антиреклама идет на реального производителя. |
|
|
|
26.08.2010 01:03:36
Я не китаевод,но тема интересна,вот прочитал про Парсун20 и вот как то оно не так,в общем внутренний голос мне подсказывает,что рассказик надуманый.А дайте ссылочку или адресок где мот брали плиз.
|
|
|
|
26.08.2010 06:40:50
Нет,я не пытался Вас обидеть,но уж как то очень много негатива.Как я уже писал,интересуюсь темой Парсунов и слежу за всеми новостями и отчетами,у знакомых есть Парсуны,но таких глобальных поломок я не встречал.Так может этот Ваш Парсун совсем не Парсун? |
|||
|
|
23.12.2010 11:15:57
Мдельный ряд двухтактных начинается с 2.5,далше 3.6 ну а четырехтактники с 2.6л.с.
|
|
|
|
27.02.2011 12:05:05
Можно в горизонтальном положении.На каком именно боку читайте мануал.
|
|
|
|
28.02.2011 12:55:29
Боюсь ошибится,но если что знающие поправят.Масло в цилиндр может попасть только через карбюратор,значит снимаете капот,смотрите с какой стороны карб и транспортируете на стороне обратной от карбюратора.У меня был Сузуки,так его ложить можно было на румпель.
|
|
|
|
04.05.2011 03:27:35
ту Биг-Мен.
Я тоже внимательно читал,не всю ветку,так как перелопатить 350 страниц смешанной информации нет времени,но из прочитанного:три человека обсуждают между собой какое .авно Парсун.Вот и создается впечатление,что к вам Парсуны завозят какие то неправильные или вы просто гоните. Да еще,как то неудобно на вашем форуме,сливаете в одну ветку инфу по всем ПЛМам,мне интересно про Парсун,а приходится читать про Ветерки-шметерки,ИМХО естественно. |
|
|
|
28.04.2011 14:24:01
Так задайте вопрос поконкретней и будет ответ без сарказма.Я тоже не понимаю как это автомобильная свеча номер 2 обычная.
|
|
|
|
28.04.2011 14:52:42
Уважаемый,умничаете здесь вы,у меня два автомобиля и в них абсолютно разные свечи и по параметрам и даже ключи разные,у меня было несколько ПЛМ и в них,вы не поверите,стояли разные свечи.Читайте внимательно рекомендации призводителя и будет вам счастье.
|
|
|
|
03.05.2011 05:11:31
Так,интересно,со слов Биг-Мена я так понял,что в Белорусии народ Парсуны уже обкатал,достаточно на них прошел и сделал вывод-мотор гавно.Из прочитанного мной на российских форумах понятно что Парсунов накупили много,но однозначного мнения не сложилось,так как многие их даже не обкатали,а отрицательные отзывы о Парсунах исходят от людей,которые эти моторы даже вживую не видели,и они получают огромное удовольствие от кидания какашек в парсуноводов.Ну и в Украине обьективных отзывов пока мало,так как Парсунов на руках очень немного.
п.с.Кстати диллеры Парсунов,если вы читаете эту ветку,заинтересуйте меня ценой на двухтактную пятнаху,может решусь купить,так сказать на тест драйв. |
|
|
|
03.05.2011 05:57:04
биг-мен, А можно ссылку на Ваш форум.
|
|
|
|
04.05.2011 15:38:14
Ну фсе,типа свершилось,теперь я тоже парсуновод:ag:.Сегодня приехал мой Парсун Т15ВМ,ждал целых две недели,спросом пользуется наверное.В общем распаковал,все устраивает,претензий не имею.Запустился мотор без всяких нервов,на седьмой потяжке,потарахтел он на холостых положенные 10 минут,на ходу не пробовал,так как в бочке не разгонишся.Работает мотор тихо,без посторонних звуков,как мне показалось,даже тише моего Мерка-5,холостые немного высокие,после обкатки отрегулирую.Ну так вроде все нравится,дальше видно будет.
|
|
|
|
05.05.2011 00:33:34
|
|||
|
|
07.05.2011 01:32:22
|
|
|
|
06.06.2011 23:32:26
|
|||
|
|
26.06.2011 04:40:45
|
|||
|
|
26.12.2011 10:54:25
|
|||
|
|
26.12.2011 15:02:29
Мне уже доказывали на этом форуме,что чуть ли не каждый мотор из линейки Парсунов проблемный и что интересно у мну есть Парсун,у моих знакомых есть Парсуны и никаких проблем,в том числе и с расходом топлива.Да что там у нас,мы только начинаем их юзать,внимательно слежу за российскими форумами,там люди по три года юзают без проблем. Нет, безспорно железо оно и в Африке железо,ломатся будет и я не утверждаю что Китай лучше бренда,я даже уверен что китайская техника может где то и с халтуркой,но работает же, и что удивительно хорошо работает. И давайте не будем-у меня была китайская шариковая ручка,она быстро сломалась,значит ПЛМ Парсун гавно,потому что он тоже китайский. |
|||
|
|
31.01.2012 00:49:18
Хм,обратил вниманние на голосовалку,а народ то начинает больше доверять китайцам.
Таки влияют китай-моторы на продажи брендов. |
|
|
|
01.02.2012 13:09:19
|
|||||||
|
|
01.02.2012 13:14:18
|
|||
|
|
01.02.2012 14:09:17
|
|||
|
|
01.02.2012 14:15:10
Прошу прощения у модераторов за оФ |
|||
|
|
01.02.2012 14:34:59
|
|||
|
|
01.02.2012 14:38:42
|
|||
|
|
01.02.2012 14:51:14
|
|||
|
|
01.02.2012 15:26:32
|
|||
|
|
04.02.2012 11:26:23
|
|||
|
|
06.02.2012 14:06:41
В основном в отношении к Сузуки. Поправка:ниче личного. |
|||
|
|
06.02.2012 15:01:47
|
|||
|
|
15.02.2012 02:49:29
Для статистики:
Отходил на Парсун15 один сезон от и до,капот открывал один раз,после обкатки поменял свечи.Руки после этой процедуры остались чистыми:al:.А больше и сказать нечего,были у меня и Сузуки и Меркури,этот ничем не отличается,все так же-запустил,поехал и фсе,никаких проблем. |
|
|
|
16.02.2012 10:32:22
|
|||
|
|
19.02.2012 15:33:32
|
|||
|
|
02.03.2012 03:59:33
|
|||
|
|
13.04.2012 14:19:00
Так есть же отдельная тема: |
||||
|
|