Добрый день, всем! Вопрос, скорее детский, но все же спрошу. Как я понимаю, при движении, винт должен находиться параллельно водной поверхности. Но... у меня смешеный цикл хождения...Поэтому вопрос:как быть в таком случае? Не переставлять ведь, все время шпильку (угловую)? П.с. мотор навесной 5 сил. Лодка-ПВХ-плоскодонка.
Правильная установка мотора
05.09.2013 04:30:18
|
|
|
|
05.09.2013 04:31:56
Вопрос, собственно в том, что когда ходишь медленно, винт паралельно. Когда быстро-нет.
|
|
|
|
05.09.2013 05:14:58
У Вас что, транец такой подвижный относительно корпуса лодки?
|
|
|
|
05.09.2013 05:45:46
Нет. Но лодка на больших, если на глис не выходит, то становится носом к небу. (Я 107кг. вешу):du: |
|||
|
|
05.09.2013 11:41:14
Ответ. Не заморачиваться с установкой. Повесил и поехал. А лодка ( нос) и будет задираться при выходе на глис, любая лодка с любой установкой. У вас один вариант, при выходе на глис, пересаживаться ( перемещаться) ближе к носовой части лодки, до полного выхода на глис. Установкой мотора, подбором высоты транца, регулировка угла наклона самого мотора, и прочие, для достижения максимальной скорости, и максимально быстрого выхода на глис, заморачиваятся с мощными моторами на серьезных лодках. Но если вам, все равно очень сильно хочется поиграться с этим, то вот статьи есть, почитайте. Или просто наберите в Яндекс "установка мотора на транец" - надоест читать. |
|||
|
|
05.09.2013 14:59:04
Мешок с песком на нос.
|
|
|
|
05.09.2013 15:16:42
|
|||
|
|
05.09.2013 15:24:05
Та не!....:bl: У меня жена тоже рыбу ловит!:ao::dv: она всегда на носу лодки:cx: Но вопрос был про одного на лодке...:du: |
|||
|
|
05.09.2013 19:30:09
Вот видите не захотели про число Фруда почитать а теперь вопросы задаете. Не хотите шпильку переставлять -делайте выносной транец. Можно еще реданы присобачить решений много только никчему все это катайтесь и не заморачивайтесь:cy: |
|||
|
|
05.09.2013 21:27:32
|
|||
|
|
06.09.2013 00:56:38
Я прочел в википедии, но не совсем понял, каким образом оно может мне помочь. |
|||
|
|
06.09.2013 04:05:56
Должны помочь при выходе на глис. Я смотрю ты в курсе так помоги товарищу. |
|||
|
|
06.09.2013 05:03:13
forum.katera.ru › Тематические форумы › Моторные лодки и катера 18 янв. 2012 г. - Страница 1 из 3 - Помогите рассчитать мощность мотора ... вашей помощи в расчёте мощности стационарного дизельного мотора на ... Из:Тюмень; Судно: КС-700 (каютный) ... режим плаванья, как я понял, скорее переходный, чем чисто водоизмещающий. мощность двигателя 15-25 л с на ... Расчет мощности мотора - Подвесные и стационарные ... 8 авг 2013 Мощность водоизмещающего катера - Моторные лодки и катера ... 19 мар 2007 Другие результаты с сайта forum.katera.ru Почитайте здесь и вообще поковыряйтесь. Чтобы чтото сделать нужно знать как это работает. Извините за назидательный тон.:bk: |
|||
|
|
06.09.2013 09:01:59
а у меня ничего не задирается, я даю газ и лодка фактически вертикально выпрыгивает из воды и глиссирует. Глиссирование наступает практически моментально после подачи 0,5 газа при старте. Катаюсь на 2-ой дырке. |
|||
|
|
06.09.2013 09:14:24
Двигло, я так понимаю, 25л.с? |
|||
|
|
07.09.2013 12:31:59
Какая у вас лодка можно узнать ???и что вы хотите достичь выхода на глисс??? |
|||
|
|
07.09.2013 12:33:54
Действительно нос у меня тоже не задирает я думаю это зависит от длинны лодки |
|||
|
|
08.09.2013 15:25:52
|
|||||
|
|
09.09.2013 19:17:05
Я вобщем -то и раньше подозревал что мешок с песком наиболее совершенное техническое решение, но сомневался .теперь вижу напрасно.А что? Дешево и сердито:ay::motor: |
|||
|
|
10.09.2013 10:47:31
Я не хочу. Я достигаю его на каждой рыбалке! :motor: Вопрос был о другом.:dt: П.с.автоФМ-проехали! |
|||
|
|
15.09.2013 11:26:38
|
|||||
|
|
08.10.2013 03:55:47
Вопрос? Лодка "Крым" высота транца 400 мм в тех.инструкции к
двигателю указана рекомендованная высота 423 мм.,как это повлияет на ходовые качества и нужно ли изменять угол наклона транца ? |
|
|
|
08.10.2013 07:25:51
Насколько я понимаю 423 -это максимально допустимая высота транца для этого двигаатейля .Так что вешай и катайся ,если что то не устроит можно на одно деление ,дырку ,планку не знаю что там у вас ,откинуть назад двигаель.Транец вещь стационарная иявляется чаыстью лодки. |
|||
|
|
08.10.2013 08:29:35
Я пробывал поднять на 423 мм и происходило нечто странное то лодка идет в разгон то вдруг ее кто то тормозил, менял положение дейвуда но результатов 0 и еще до 4200 об.мин набирает скорость а свыше мотор ревет а скорости не добавляет. Винт стандарт 3-9 7/8 х 11 1/4
|
|
|
|
08.10.2013 15:35:37
Да ничего поднимать не надо вешай как есть .423 это предел после которого вобще ехать не будет из за кавитации(захват воздуха)Ради интереса какое двигло? |
|||
|
|
08.10.2013 17:19:14
|
|||
|
|
09.10.2013 00:32:22
Более тяжелый винт не пробовал? А вообще3/4 газа как правило наиболее экономичный режим.:motor:: |
|||
|
|
09.10.2013 02:48:21
|
|||
|
|
09.10.2013 02:50:26
Yamaha F25DES
|
|
|
|
09.10.2013 03:50:57
Должно быть поболее иначе зачем пятнаха хоть на меня 25 км с головой:bk: |
|||
|
|
09.10.2013 03:53:20
Гугл дает по вашей модели 381мм -чет не то?:bk: |
|||
|
|
09.10.2013 14:33:07
|
|||
|
|
09.10.2013 16:47:48
Симптом однозначно указывает на то, что транец слишком высокий по отношению к этой ноге, винт хватает воздух (лодка начинает разгоняться, приподымается из воды, винт глотает воздух, скорость падает, лодка опускается, винт снова начинает ее разгонять - и так далее циклично). У Ямы сама нога от подвеса до антикавитационной плиты имеет размер 423мм, это значит, транец обязательно должен быть меньше на несколько см! По идее, 400 - в самый раз. Если подобное случается даже на стандартном транце, его наоборот, надо опустить. |
|||
|
|
10.10.2013 05:26:46
|
|||
|
|
10.10.2013 05:43:43
Тоже согласен с Бармалеем, не то что-то. У нас с кумом лодка резинка 350 и парсун на 9,8 так 27 км/ч выдает, и этот же мотор на казанке с двумя нами 24-25. На пятнахе больше должно быть. |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!