Страницы: 1
Правильная установка мотора
 
Добрый день, всем!  Вопрос, скорее детский, но все же спрошу. Как я понимаю, при движении, винт должен находиться параллельно водной поверхности. Но... у меня смешеный цикл хождения...Поэтому вопрос:как быть в таком случае? Не переставлять ведь, все время шпильку (угловую)? П.с. мотор навесной 5 сил. Лодка-ПВХ-плоскодонка.
 
Вопрос, собственно в том, что когда ходишь медленно, винт паралельно. Когда быстро-нет.
 
У Вас что, транец такой подвижный относительно корпуса лодки?
 
Цитата
У Вас что, транец такой подвижный относительно корпуса лодки?

Нет. Но лодка на больших, если на глис не выходит, то становится носом к небу. (Я 107кг. вешу):du:
 
Цитата
Нет. Но лодка на больших, если на глис не выходит, то становится носом к небу. (Я 107кг. вешу):du:

Ответ. Не заморачиваться с установкой. Повесил и поехал.
А лодка ( нос) и будет задираться при выходе на глис, любая лодка с любой установкой.   У вас один вариант, при выходе на глис, пересаживаться ( перемещаться) ближе к носовой части лодки, до полного выхода на глис.
Установкой мотора, подбором высоты транца, регулировка угла наклона самого мотора, и прочие, для достижения максимальной скорости, и максимально быстрого выхода на глис, заморачиваятся с мощными моторами на серьезных лодках.
Но если вам, все равно очень сильно хочется поиграться с этим, то вот статьи есть, почитайте.
http://okafish.ru/pages2/ustandvig.htm
http://goodboating.ru/nastroyka-lodochnogo-motora-ustanovk/

Или просто наберите в Яндекс "установка мотора на транец" - надоест читать.
 
Мешок с песком на нос.
 
Цитата
Ответ. Не заморачиваться с установкой. Повесил и поехал.
А лодка ( нос) и будет задираться при выходе на глис, любая лодка с любой установкой.   У вас один вариант, при выходе на глис, пересаживаться ( перемещаться) ближе к носовой части лодки, до полного выхода на глис.
Установкой мотора, подбором высоты транца, регулировка угла наклона самого мотора, и прочие, для достижения максимальной скорости, и максимально быстрого выхода на глис, заморачиваятся с мощными моторами на серьезных лодках.
Но если вам, все равно очень сильно хочется поиграться с этим, то вот статьи есть, почитайте.
http://okafish.ru/pages2/ustandvig.htm
http://goodboating.ru/nastroyka-lodochnogo-motora-ustanovk/

Или просто наберите в Яндекс "установка мотора на транец" - надоест читать.
Так вот и пересаживоюсь...    Надоело!:motor:
 
Цитата
Мешок с песком на нос.

Та не!....:bl: У меня жена тоже рыбу ловит!:ao::dv: она всегда на носу лодки:cx: Но вопрос был про одного на лодке...:du:
 
Цитата
Та не!....:bl: У меня жена тоже рыбу ловит!:ao::dv: она всегда на носу лодки:cx: Но вопрос был про одного на лодке...:du:
Только пересаживаясь. Я сам 115, постоянно приходится как минимум наклоняться вперед для более быстрого выхода на глис. Правда, мотор 9,8 и лодка килевая.
 
Цитата
Добрый день, всем!  Вопрос, скорее детский, но все же спрошу. Как я понимаю, при движении, винт должен находиться параллельно водной поверхности. Но... у меня смешеный цикл хождения...Поэтому вопрос:как быть в таком случае? Не переставлять ведь, все время шпильку (угловую)? П.с. мотор навесной 5 сил. Лодка-ПВХ-плоскодонка.

Вот видите не захотели про число Фруда почитать а теперь вопросы задаете.
Не хотите шпильку переставлять -делайте выносной транец. Можно еще реданы присобачить решений много только никчему все это катайтесь  и не заморачивайтесь:cy:
 
Цитата
Можно еще реданы присобачить решений много
А реданы то сюда каким боком?:ap:
 
Цитата
Вот видите не захотели про число Фруда почитать а теперь вопросы задаете.
Не хотите шпильку переставлять -делайте выносной транец. Можно еще реданы присобачить решений много только никчему все это катайтесь  и не заморачивайтесь:cy:

Я прочел в википедии, но не совсем понял, каким образом оно может мне помочь.
 
Цитата
А реданы то сюда каким боком?:ap:

Должны  помочь при выходе на глис. Я смотрю ты в курсе так помоги товарищу.
 
Цитата
Я прочел в википедии, но не совсем понял, каким образом оно может мне помочь.

forum.katera.ru › Тематические форумы › Моторные лодки и катера 18 янв. 2012 г. - Страница 1 из 3 - Помогите рассчитать мощность мотора ... вашей помощи в расчёте мощности стационарного дизельного мотора на ... Из:Тюмень; Судно: КС-700 (каютный) ... режим плаванья, как я понял, скорее переходный, чем чисто водоизмещающий. мощность двигателя 15-25 л с на ... Расчет мощности мотора - Подвесные и стационарные ... 8 авг 2013 Мощность водоизмещающего катера - Моторные лодки и катера ... 19 мар 2007 Другие результаты с сайта forum.katera.ru
Почитайте здесь и вообще поковыряйтесь. Чтобы чтото сделать нужно знать как это работает. Извините за назидательный тон.:bk:
 
Цитата
А лодка ( нос) и будет задираться при выходе на глис, любая лодка с любой установкой.

а у меня ничего не задирается, я даю газ и лодка фактически вертикально выпрыгивает из воды и глиссирует. Глиссирование наступает практически моментально после подачи 0,5 газа при старте. Катаюсь на 2-ой дырке.
 
Цитата
а у меня ничего не задирается, я даю газ и лодка фактически вертикально выпрыгивает из воды и глиссирует. Глиссирование наступает практически моментально после подачи 0,5 газа при старте. Катаюсь на 2-ой дырке.

Двигло, я так понимаю, 25л.с?
 
Цитата
Добрый день, всем!  Вопрос, скорее детский, но все же спрошу. Как я понимаю, при движении, винт должен находиться параллельно водной поверхности. Но... у меня смешеный цикл хождения...Поэтому вопрос:как быть в таком случае? Не переставлять ведь, все время шпильку (угловую)? П.с. мотор навесной 5 сил. Лодка-ПВХ-плоскодонка.

Какая у вас лодка можно узнать ???и что вы хотите достичь выхода на глисс???
 
Цитата
а у меня ничего не задирается, я даю газ и лодка фактически вертикально выпрыгивает из воды и глиссирует. Глиссирование наступает практически моментально после подачи 0,5 газа при старте. Катаюсь на 2-ой дырке.

Действительно нос у меня тоже не задирает я думаю это зависит от длинны лодки
 
Цитата
Я смотрю ты в курсе так помоги товарищу.
Я в курсе,а совет уже давали,нужно просто подгружать нос
Цитата
Не хотите шпильку переставлять -делайте выносной транец. Можно еще реданы присобачить
А вот это очень дельный совет:cd:,особенно для надувнухи:be:
 
Цитата
Я в курсе,а совет уже давали,нужно просто подгружать нос

А вот это очень дельный совет:cd:,особенно для надувнухи:be:

Я вобщем -то и раньше подозревал что мешок с песком наиболее совершенное техническое решение, но сомневался .теперь вижу напрасно.А что? Дешево и сердито:ay::motor:
 
Цитата
Какая у вас лодка можно узнать ???и что вы хотите достичь выхода на глисс???
Sport-Boat 2.80.
Я не хочу. Я достигаю его на каждой рыбалке!  :motor:
Вопрос был о другом.:dt:
П.с.автоФМ-проехали!
 
Цитата
Двигло, я так понимаю, 25л.с?
Да.

Цитата
Действительно нос у меня тоже не задирает я думаю это зависит от длинны лодки
+ и от того как быстро мотор набирает обороты и насколько хорошо накачана лодка
 
Вопрос? Лодка "Крым" высота транца 400 мм в тех.инструкции к
двигателю указана рекомендованная высота 423 мм.,как это повлияет на ходовые качества и нужно ли изменять угол наклона транца ?
 
Цитата
Вопрос? Лодка "Крым" высота транца 400 мм в тех.инструкции к
двигателю указана рекомендованная высота 423 мм.,как это повлияет на ходовые качества и нужно ли изменять угол наклона транца ?

Насколько я понимаю 423 -это максимально допустимая высота транца для этого двигаатейля .Так что вешай и катайся ,если что то не устроит можно на одно деление ,дырку ,планку не знаю что там у вас ,откинуть назад двигаель.Транец вещь стационарная иявляется чаыстью лодки.
 
Я пробывал поднять на 423  мм и происходило нечто странное то лодка идет в разгон то вдруг ее кто то тормозил, менял положение дейвуда но результатов 0 и еще до 4200 об.мин набирает скорость а свыше мотор ревет а скорости не добавляет. Винт стандарт 3-9 7/8 х 11 1/4
 
Цитата
Я пробывал поднять на 423  мм и происходило нечто странное то лодка идет в разгон то вдруг ее кто то тормозил, менял положение дейвуда но результатов 0 и еще до 4200 об.мин набирает скорость а свыше мотор ревет а скорости не добавляет. Винт стандарт 3-9 7/8 х 11 1/4

Да ничего поднимать не надо вешай как есть .423 это предел после которого вобще ехать не будет из за кавитации(захват воздуха)Ради интереса какое двигло?
 
Цитата
из за кавитации(захват воздуха)
И у меня такая проблема (лодка Бриг 330 мотор тоха 15-ка) либо воздух хватает, больше чем 3/4 газа не добавляю так как скорость падает, ставлю на одно деление ниже, тогда через транец воду в лодку забрасывает. ОтакЭ.:bk:
 
Цитата
И у меня такая проблема (лодка Бриг 330 мотор тоха 15-ка) либо воздух хватает, больше чем 3/4 газа не добавляю так как скорость падает, ставлю на одно деление ниже, тогда через транец воду в лодку забрасывает. ОтакЭ.:bk:

Более тяжелый винт не пробовал? А вообще3/4 газа как правило наиболее экономичный режим.:motor::
 
Цитата
А вообще3/4 газа как правило наиболее экономичный режим.
Вот так и катаюсь.:bk: Если верить ЖПС +/- 25 км/ч.:mnogo_lodka: В принципе мне хватает.
 
Yamaha F25DES
 
Цитата
Вот так и катаюсь.:bk: Если верить ЖПС +/- 25 км/ч.:mnogo_lodka: В принципе мне хватает.

Должно быть поболее  иначе зачем пятнаха хоть на меня 25 км с головой:bk:
 
Цитата
Yamaha F25DES

Гугл дает по вашей модели 381мм -чет не то?:bk:
 
Цитата
Вот так и катаюсь.:bk: Если верить ЖПС +/- 25 км/ч.:mnogo_lodka: В принципе мне хватает.
Не верьте! У меня 9,8 на 3/4 газа выдает 28 км/ч. 15-ка явно за 30-ть км/ч.
 
Цитата
Я пробывал поднять на 423  мм и происходило нечто странное то лодка идет в разгон то вдруг ее кто то тормозил, менял положение дейвуда но результатов 0 и еще до 4200 об.мин набирает скорость а свыше мотор ревет а скорости не добавляет. Винт стандарт 3-9 7/8 х 11 1/4

Симптом однозначно указывает на то, что транец слишком высокий по отношению к этой ноге, винт хватает воздух (лодка начинает разгоняться, приподымается из воды, винт глотает воздух, скорость падает, лодка опускается, винт снова начинает ее разгонять - и так далее циклично).
У Ямы сама нога от подвеса до антикавитационной плиты имеет размер 423мм, это значит, транец обязательно должен быть меньше на несколько см! По идее, 400 - в самый раз. Если подобное случается даже на стандартном транце, его наоборот, надо опустить.
 
Цитата
Не верьте! У меня 9,8 на 3/4 газа выдает 28 км/ч. 15-ка явно за 30-ть км/ч
Денис, а какой смысл обманывать. Что ЖПС показывает то и говорю. 30-ти нэ було.
 
Цитата
И у меня такая проблема (лодка Бриг 330 мотор тоха 15-ка) либо воздух хватает, больше чем 3/4 газа не добавляю так как скорость падает, ставлю на одно деление ниже, тогда через транец воду в лодку забрасывает. ОтакЭ.:bk:

Тоже согласен с Бармалеем, не то что-то. У нас с кумом лодка резинка 350 и парсун на 9,8  так 27 км/ч выдает, и этот же мотор на казанке с двумя нами 24-25. На пятнахе больше должно быть.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!