[QUOTE=SANTOS;340264]А можно более подробно, хочу понять зачем и как, вот описание, нашел здесь:
1. подключаю воду к двигателю и грею мотор до рабочей температуры на включенной передаче, чтобы разогреть и размешать масло в редукторе и поднять осадок.
У меня редуктор особо не греется, масло сливал в прогретом сосстоянии, температура масла за 20 минут вращения винта и бурления в бочке всего около 40 градусов, при внешней 0. Потом просто грел гараж до 20 тепла и менял там не вытаскивая на улицу. Думаю не кретично сливать при температуре 20 гр. А если делать на улице в такую погоду как сейчас около 0 то .... Хотя если чаще менять то опять же не кретично. Я говорю это для тех кому тяжело искать бочку и наливать воды. Если все под рукой то почему не греть. С машинки Вы ведь сливаете на прогретом агрегате.
2. вкручиваю старые свечи (консервант может их "вывести из строя") - если консервант моторное масло, то выгорит по весне без порчи свечей, немного покоптит правда. Одними свечами пользуюсь 2 год. Может поэтому не меняю, так как старых нет, а новые всегда в запасе.
Саня, большая пропорция масла тоже может вывести свечи из строя, поэтому если жалко свечи, то всё равно желательно заменить, кто ж виноват, что у тебя только новые свечи, когда нибудь и тебе повезёт - будут и старые тоже.3. в прогретый, работающий на холостых оборотах мотор, распыляю консервант в течении 10-15 секунд до появления сильного белого дыма, пока двигатель не заглохнет сам. Может не заглохнуть, тогда глушим. - А можно по подробнее, а то я немогу понять куда и как заливают консервант.
Консервант распыляют (аэрозоль) непосредственно в диффузор карбюратора.4. отключаем подачу воды. - Это вытаскиваем из бочки - я за обычные условия ?
Садовый шланг или бочка (это кому что доступней).5. меняем масло в картере редуктора. Там есть уплотнители под винтами стоят по 10 грн, я их меняю, и всем советую. Там должно быть герметично, что-бы влага не попадала в масло. Заодно по замененному маслу деагностируем исправность агрегата.
Правильное замечание, я думал это все понимают.6. выкручиваю свечи и распыляю консервант в цилиндры, закручиваю свечи на место. Вот тут непонятно, я масло по 10 куб заливаю, а потом потихоньку цилиндры прокручиваю. А если туда свечу сразу вкрутить, то может быть больно. Масло вверху поршня все.
Я ведь описываю вариант с консервантом (аэрозоль), который проще, удобней и главное надёжней, поэтому не больно 7. Руками делаю пару оборотов коленвала (только по ходу вращения!!!), чтобы вода могла спуститься по водяной трубке подачи обратно вниз и дополнительный консервант размазался по гильзам. Заводить "на сухую" категорически не рекомендую, это не только не даст воде вытечь из помпы, но и может "ушатать" крыльчатку помпы (бывает достаточно пяти секунд)
Как и за что крутить ?
В варианте с маленьким мотором, просто плавно тянем за "шворку", в варианте без "шворки" просто проворачиваем маховик (тут важно делать по направлению вращения вала). Многие не заморачиваются и просто проворачивают электростартером, мне удобней руками.
8. Сливаю топливо из карбюратора, можно параллельно снять и почистить его. Как? Через иглу подключения бака, или ?
Практически в каждом карбюраторе на такой технике есть винт для слива из поплавковой камеры.9. Очищаю дейвуд и смазываю все точки шприцевания. О точках можно поподробнее, ведь не все имеют инструкцию, У меня там нет инфы, только обращайтесь на сервис.
Просто осмотри внимательно струбцину и дейдвуд в районе поворотных частей, там есть вотницы для смазки, как на автомобилях. Автомобильный шприц для густых смазок вполне подходит для этих дел.