Моторы Tohatsu-Nissan
15.04.2009 06:18:47
|
|
|
|
25.06.2012 01:46:48
максусс. Спасибо за инфу!!!
|
|
|
|
26.12.2008 05:40:22
Уважаемые форумчане!Хочется услышать ваше мнение по поводу мотора Tohatsu 15 2такта короткая нога и вобще о моторах данной фирмы.На форуме нигде вроде не нашел.
|
|
|
|
31.12.2008 07:13:11
Во засада,неужели такой непопулярный у нас бренд,что ни у кого нет?Наверно таки придется смещать приоритеты в сторону Yamaha 15 ,2такта ))
|
|
|
|
31.12.2008 13:05:47
Насколько я знаю то Тотхатсу не плохие моторы.По крайне мере плохого про них не слыхал.Ямаха тоже ничего.У самого такой.Тоько 5 л.с.Проблем нет.Пошол 3 год.
|
|
|
|
01.01.2009 04:02:26
|
|||
|
|
01.01.2009 16:22:36
А почему сомнения насчёт Ямы 15?Отличный мотор. |
|||
|
|
02.01.2009 03:43:40
|
|||
|
|
16.01.2009 06:39:36
Два новых 4-хтактных мотора Тохатсу 8 и 9,8 л.с. с тримом появяцца этой весной:
Там же таблица сравнений весов - T, M, H, S, Y |
|
|
|
17.01.2009 08:29:55
Отличные двигателя у меня самого такой "Тоха 9,8" а кто вам сказал про то што в Украине на них нет сервиса,гарантии или запчастей все это бред все есть и гарантия и сервисное обслуживание и дестребьюторы. Прочесть про них можно тут: Ямаха : Тохатсу : |
|||
|
|
24.01.2009 07:42:10
Скажу вам чесно - когда был т.н. "прямой городской" (он же просто СДМА) - все ныли что дорого звонить (со слов ребят самих). Когда сделали по желаниям трудящихся КС-ровский номер - у вас это единственный аргумент не в пользу Тохатсу. Если есть сомнения - заезжайте в гости, самовар поставят и экскурсию проведут. Адрес ул Константиновская 73, територия 12КАРЗа. Работают (по этому адресу) уже 5-6 лет, ни по з/ч ни по работам претензий не слышал. Кстати, народ туда и меркури с хондами везет. В отношении не раскрученности - сами понимаете с эмиратов ланосы с вектрами никто не возит, а вот Тохи с Хондами и Ямами - аж бегом. А в плане "что купить?" - самым лучшим будет имеено ВАШ мотор (какую бы марку вы не выбрали), самое главное что бы он НОВЫМ был. |
|||
|
|
29.01.2009 06:05:41
...зря Вы так.... TOНATSU-это 100% японец и производится на единственном заводе и ТОЛЬКО в Японии(а не где попало, как даже например таже Яма или Мерк), а обслуживание и сервис данных моторов в Украине проводит компания БРИГ-МОТОРС (она же и является дистрибьютором в Украине) |
|||
|
|
24.02.2009 05:51:32
Dima68,скажите сколько раз в году вы думаете кататься на 15-шке,и я вам отвечу,какой мотор вам подойдет. |
|||
|
|
28.02.2009 08:18:14
Ой, скажите - а какая зависимость от того, сколько чел собирается кататься? Ну, например 10 раз за лето. Какие могут быть варианты? На сегодняшний день 15-ка Тохатсу избавилась от единственного своего недостатка - высокой цены. В своем сегменте мощности, если посмотрите на цены - Тоха стала самой доступной. (При этом непревзойденная надежность и качество) Сборка - only in Japan!!! |
|||
|
|
28.02.2009 12:33:29
|
|||
|
|
28.02.2009 12:42:38
Маленькая добавка к сказанному. Made in japan - ПУСТОЙ ЗВУК(.для активного пользователя моторов).У всех без исключения брендов есть свои удачные модели(Т9.8 ;Т18 ;Х20 ;М15 ;мелкие моторы...) НО! Сравнить Т-15 ни с чем нельзя,не очень модель в общем...Т-25 - просто отстойный в сравнении с румпельнымМ25(который уже не выпускается) .
|
|
|
|
03.03.2009 15:28:39
Кто что знает об этих моторах.фирме!???думаю брать Нисан 8 л.с.!!стОит или нет???как они в деле??
|
|
|
|
03.03.2009 15:57:22
|
|||
|
|
04.03.2009 03:09:50
В Ниссане 8 л.с. 4-х т. объём кубиков поболее будет))
|
|
|
|
04.03.2009 05:23:17
Так он и весит поболе. Лодку толкают не кубики, а лошадиные силы. Предпочитаешь 4 такта - бери, какие сомнения? Это тоже Тохатсу. |
|||
|
|
04.03.2009 06:24:58
Tohatsu изготавливает моторы под своими двумя марками: Tohatsu (львиная доля производства) и Nissan(ограниченный выпуск в основном для американского рынка). Двигатели идентичны. Отличие в оформлении и маркетинге. Продвижением занимаются разные структуры в корпорации. Т.е Nissan имеет долю в тохе и занимается продвижением моторов под своим брендом. Ну и третий бренд на Tohatsu - определенная линейка мерка. Вот собственно и расклад.
|
|
|
|
07.03.2009 19:34:56
|
|||
|
|
08.03.2009 08:39:39
|
|||
|
|
12.03.2009 08:09:18
Подскажите какой лучше по параметрам Мотор Tohatsu 9.8 - 2-х или 4--х тактный:
1. Просто есздить и для троллинга 2. Какой расход для тех кто уже эксплуатировал? 3. Какие есть проблемы, чего не нужно делать? 4. Как правильно размешивать масло для Tohatsu 9.8 - 2-х |
|
|
|
12.03.2009 09:20:33
Я бы брал 2-х тактный, хотя говорят, что для троллинга лучше 4-х тактный. Все зависит от разницы в цене.
У знакомого Тоха 2-х тактная 5 сил, за день еле выкатали литра 3. Для 9,8, думаю, на день рыбалки должно 10 литров хватить с головой. Проблем с новым японским мотором быть не должно никаких, если его правильно обкатать. А что нужно и что не нужно делать подробно расписано в инструкции по эксплуатации. Просто надо не полениться ее прочитать. На обкатке делается смесь масла с бензином в соотношении 1:25, после обкатки соответственно 1:50. |
|
|
|
12.03.2009 11:54:11
Расход на таких маленьких моторах - вообще, не критерий.
Судя по силам, без лафета или на надувнуху использовать будешь, брал бы 2-т, т.к. с 4-т больше 6 сил радикулит можно поиметь, если еще нет. Тоха 9,8 2т имеет вообще самый малый вес на единицу мощности. В-общем, если цена не принципиальна, думай, что тебе важнее - удобство троллить (тогда 4т) или таскать на горбу (тогда 2т). По остальным вопросам есть уже спец. темы о моторах в форуме, почитай, там и про масло, и про всё остальное.. Тоже предмет дискуссии. |
|
|
|
12.03.2009 17:47:59
Я сам имею Тоху 9,8 2х-т,нет проблем с ним,а насчет 4х-т (любых производителей) я скажу так ТО на них дороже обходиться,да и ремонт (если приходиться делать) раза в 2-3 дороже чем на 2х тактник сделать так што я двумя руками за 2х-т двигателя они просты как велосипед !!! посмотреть инфу про тохатсу можно здесь |
|||
|
|
13.03.2009 03:05:36
Какой расход у тебя? Я тоже такой взял для лодки 3м, килевой! |
|||
|
|
15.03.2009 13:17:31
[QUOTE=RuslanL;52696]Какой расход у тебя? Я тоже такой взял для лодки 3м, килевой!
У мну была 9.8 2т, за световой день кушала(в смешанном режиме) 7-8 л. доволен был как слон,масло ела любое от синтетики до убитой минералки, на 3х метровом надувансе несёшься как угорелый ,на малых оборотах чуствует себя не плохо. При похабном обращении - НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛ!!! потом просто стало мало лошадей и продал. |
|
|
|
16.03.2009 15:17:03
Начал обкатку своего двигателся 15-03-2009 (Тоха 9.8 2т на лодке 3 м килевой) отработал 6 часов как по инструкции ....залили в бак из 12л 10 л израсходовал примерно литра 5-6, т.е. расход в час на мылых оборотах примерно 1л\час...у Сразу как-то не так работал по истечению 2 часов все стало меняться в лучшую сторону... н аматали правдо две сети ..порезали их.... В ПРИНЦИПЕ ДОВЛЕН! |
|||
|
|
16.03.2009 16:16:23
Тут еще качни нужную инструкцию по твоему двигателю на руском языке или тут У СТАРПОМА |
|||||
|
|
17.03.2009 17:03:22
СПС.... Я выкачал перед тем как обкатывать....да кстати я масло лил а обкатку 25:1 и все ок было периодически появлялся сизый дым устранял перегазовкой до половины на холостых оборотах... Да двигатель похоже экономичный -факт и шустрый! |
|||
|
|
17.03.2009 17:47:15
|
|||
|
|
30.03.2009 16:14:22
а можно ссылочку подправить?
|
|
|
|
31.03.2009 03:12:09
А я вчера купил Ниссан 3,5!!!урааааа!
теперь нужно придумать где его обкатывать что бы рыб инспекция не пристала! |
|
|
|
31.03.2009 05:04:41
|
|||
|
|
31.03.2009 09:54:29
|
|||
|
|
31.03.2009 09:56:34
|
|||
|
|
31.03.2009 10:01:49
Та я вот тоже так думаю!!! а то при...ся что сети ставлю или еще че!!я просто в этом деле не опытный. первый мотор у меня!!! Спасибо за совет! |
|||
|
|
31.03.2009 10:05:28
Спасибо!!! Да не, вот думаю на старое русло Днепра. в район дамбы и села осещина. |
|||
|
|
31.03.2009 10:27:01
|
|||
|
|
31.03.2009 10:26:16
поздравьте и меня я тоже только что взял себе нисан 9.8
|
|
|
|
03.04.2009 03:55:50
Закачал некоторую справочную информацию. Надеюсь, будет полезной.
Подобную информацию буду обновлять постоянно. Если есть вопросы по другой информации по Tohatsu -пишите. Постараюсь оперативно выложить информацию. |
|
|
|
03.04.2009 04:34:45
может я конечно мало знаю но кто гарантию дает больше года у нас? я брал в мотоэкспресе там тоже год гарантии
|
|
|
|
03.04.2009 06:08:09
значит это неофициальная гарантия... |
|||
|
|
03.04.2009 06:25:27
|
|||
|
|
06.04.2009 06:26:21
|
|||
|
|
08.04.2009 16:27:08
Взял исходя из ценовой политики (700 у.е.) Тоху 3,5 для 2-х метровой лодки. По мотору можете дать рекомендации, отзивы, пожелания, а то мой опыт только в електромоторе - могу я дать рекомендацию по елект.. |
|||
|
|
12.04.2009 12:27:36
брал Тоху в январе сего года-гарантия 24 месяца.только начал обкатывать-холодно пока
|
|
|
|
26.04.2009 08:38:53
Реально-ли установить (возможно от другого типа движка) на ТОХАТСУ 3,5 винт с более повышенным КПД(скоростной). Рекомендуйте, советуйте, предлогайте веть я большой любитель усовершенствовать с помощью "НОУ-ХАУ" и "КУЛИБИНства".
|
|
|
|
08.05.2009 18:22:30
|
|||
|
|
09.05.2009 01:52:46
УВ.владельцы импортных моторов,помогите пожалуста определиться с выбором мотора,NISSAN MARINE 3.5 или MERKURY 3.3. Есть ли между ними существенные отличия,если есть то какие ?
|
|
|
|
10.05.2009 13:51:31
Если не секрет за сколько денег вы купили Ниссан 9.8
|
|
|
|
10.05.2009 17:40:29
у мерка многолетняя история народного мотора... у ниссана ... не знаю)
бери то, где сервис лучше. у "малых лошадей" по большому бренд без разницы, главное что б было где и чем обслужить. |
|
|
|
11.05.2009 07:10:14
В плане разницы Тохи с Ниссаном - ну вы крышку откройте и посмотрите. Вроде как одинаковые - а там все по другому - другие провода, другие гофры...... Хотя Ниссан вроде гораздо бренд раскрученней чем Тохатсу - но выглядит отвратно (краска с наклейкой - а ля Сейл) почему так - непонятно...... |
|||
|
|
11.05.2009 07:12:46
Если внимательно посмотреть - то разницы в принципе никакой не вижу. Потому как моторы собираются на одном предприятии (если кто не знает Мерк 3,3 собирается в Японии, раньше - в Бельгии) Разный только пластиковый обвес (крышка если хотите)..... |
|||
|
|
12.05.2009 10:13:16
|
|
|
|
12.05.2009 10:37:39
|
|||
|
|
13.05.2009 11:22:56
|
|||
|
|
25.05.2009 07:44:43
вот еще кому интересно, GSM у него эдвенчер 330К + нисан 9.8
когда GSM выложит видео с моей лодкой тоже скину ссылку пы-сы просто кому интересно а то когда думал покупать не мог толком видео в нете найти |
|
|
|
25.05.2009 11:19:40
Вот на этих выходных провёл тест Романтика & Nissan 9.8 скажу Вам такого эффекта не ожидал (49 км/ч) и мне кажется это не предел т.к. стоит стандартный винт:motor:
|
|
|
|
25.05.2009 12:05:26
А я вот стремаюсь брать любую техника без нормального сервиса. Тоха- Ниссан моторы хорошие, но где запчасти брать, если на топляк налетишь? И сколько потом эту "шайбочку" ждать?
|
|
|
|
25.05.2009 14:03:14
Своё фильмец пока не смонтировал, жена камеру умыкнула. |
|||
|
|
25.05.2009 15:41:21
Да этой "любой" техники уже столько, что я даже не заморачиваюсь по вопросу "-где запчасти брать". Не забывайте что Нисан и другие - это бренд Тохи. Я себе Тоху взял без роздумия после того как умный человек (с нашего форума) произнес фразу что "-Тоха чистий японец и кроме водных моторов не что не производят" (не рекламма). |
|||
|
|
05.06.2009 16:56:49
|
|||
|
|
09.06.2009 06:52:26
|
|||
|
|
09.06.2009 06:53:57
Абсолютно верно.:mesto_1: |
|||
|
|
10.06.2009 11:06:12
Небольшой ролик от kvsh у меня в блоге.
|
|
|
|
10.06.2009 15:04:18
За что это так жестко kvsh забанили?
|
|
|
|
12.06.2009 13:14:39
а как скорость то мерилась?:motor: вероятнее всего мотор ярко перекручивался по оборатам - смотрите - спалите поршневую...:fish: я на сарепте ссудзой 50 на 5000 об мин - иду 50 км\ч (2 чела на борту и 100кг баврахла):mnogo_lodka: |
|||
|
|
12.06.2009 16:08:56
|
|||
|
|
13.06.2009 04:36:35
Если мотор обкатали нормально, и провели соотв ТО после, никаких проблем не будет при эксплуатации на макс оборотах - он рассчитан на это. То что при уменьшении оборотов на четверть, потеряете5-10% в скорости и сэкономите 30% топлива - это все знают, поэтому когда наганяетесь - будете выбирать оптимальный режим для себя и мотора.
Романтика стандарт, или удлиненная? |
|
|
|
13.06.2009 05:28:52
Стандарт 3 секции
|
|
|
|
13.06.2009 06:39:13
Ну тогда поаккуратнее, на 4-х страшно, и это....... жилетик купите....обязательно! Удачи! |
|||
|
|
13.06.2009 07:15:25
|
|||
|
|
18.06.2009 13:05:37
Да смотрел я сервис, спросили на Подоле у Бриг МОТОРС деталь на редуктор (у другана провернулся винт на Тохе 9.8.), так сказали от четырёх недель ждать, а если детали в Москве нет так вообще ....х.з.
А вообще Тохи хорошие моторы. |
|
|
|
19.06.2009 07:19:55
кстати - вот Романтика прикольная лодочка для малой воды! сам думаю прикупить но хотять за нее от 500 уе и выше в нормальном состоянии... это за уставшее Б У. может кто знает - делают ли подобные лодки сейчас? за новую и 1000 у е не так жалко... вель бот не рассматриваю... видел качество сварки (у нас на ропе один есть 420 помоему) - плакал. пластик тоже не хочу.
а вообще - чего это я тут пишу:eek: пойду в другую тему... |
|
|
|
22.06.2009 07:33:16
Мерк 3.3 надёжный мотор, лет пять назад мой знакомый Петрович, в Шичах при шторме перевернулся под берегом у камыша на Язе. Все рыбацкие бебехи поглотила пучина. Мотор минут сорок под водой был. Достали, продули, просушили, через свечное чуток масла влили, во общем аппарат потом заработал. Сейчас этот моторчик Петрович пользует как резервный на Крыму.
|
|
|
|
24.06.2009 03:42:12
о на флудили пока меня не было
в общем кому интересно замерял скорость навигатор 330 надувной киль + 9.8 = 33 км/ч (я=86 кг) я=86 и товарищ 100 + некие пасочки = 27 км/ч эдвенчер 310 с надувным килем шел на 3-5 км/ч быстрее |
|
|
|
24.06.2009 16:04:32
|
|||
|
|
25.06.2009 11:02:53
Серега все таки 25-27 кг это рулез |
|||
|
|
06.07.2009 02:42:55
Если не секрет, где NISSAN 9,8 брали? Тож такой людям надо.
|
|
|
|
07.07.2009 08:25:56
Магазин "мотоэкспресс" на Петровке
|
|
|
|
07.07.2009 08:37:59
|
|||
|
|
08.07.2009 10:12:56
Добрый день.
Не подскажете где можно на тохе 3,5 заменить масло в дейвуде. Мотор прошел обкатку. И кто реально, как часто, меняет масло в ноге?:confused: Спасибо |
|
|
|
08.07.2009 10:24:08
|
|||
|
|
09.07.2009 03:30:05
Эх ребята!!!купил я всё таки себе Сузуки 6 4-х т.!!!можно ли давать полный газ не более 5 минут если обкатал часа 4
|
|
|
|
09.07.2009 03:53:28
я бі давал не более пару минут, хотя еще одна рібалка и можно особо не париться
|
|
|
|
14.07.2009 02:41:04
Полный газ можно давать сразу достав мотор из коробки!!! вопрос зачем? за 5 мин толком и не по гоняешь... где-то я видел график сокращения срока службы двигателя от того, на каких оборотах его гоняли, проводилось данное измерение на Нептуне 23 - но всеравно очень показательно... при 5600 об - ресурс 150 моточасов а при 2300 об - 800 моточасов! Я думаю 4 часа вполне достаточно для первоначальной притирки железа... А вот погонять советую так - выходишь на глис на максимуме а потом сбрасываешь газ до такого уровня что бы лодка еше шла на глиссере (получается не сразу - надо почувствовать и движок и лодку и волну) - и топливо сэкономишь и ресурс двигла. :motor: |
|||
|
|
14.07.2009 04:18:53
Поздравляю с приобретением! Нам рассказывали на сузумаре, что поидее можно при обкатке мотора ездить до пяти минут на полных оборотах. НО, зачем спешить? Осталось-то еще шесть часов троллинга |
|||
|
|
15.07.2009 07:00:03
может ссылочки на инструкцию?и где купить собственно это масло?я читал что оно в тюбиках, как зубная паста продается!:motor: |
|||
|
|
15.07.2009 07:11:39
2 Serenkiй
Давай дружить! у меня такой же моторчик. лодка едвенчер 255Т плоскодонка, транец. Меня 76 кг.+ небольшая поклажа...на глис выносит аж бегом!мотором очень доволен. Так что если что....пиши. |
|
|
|
15.07.2009 07:28:27
єто была шутка?
|
|
|
|
15.07.2009 07:34:00
вообще-то рекомендуют заливать с нижней пробки масло но я не парился особо, я закрутил нижнюю и заливал через верх шприцем с интервалом 2 минуты влезло четко столько сколько указанно в мануале масло если не изменяет память SAE 80-90 |
|||
|
|
15.07.2009 07:35:01
у меня такой же моторчик) так что можем обменятся впечатлениями.
|
|
|
|
15.07.2009 07:36:41
что-то страничка заглючела....написал 2 похожих сообщения! |
|||
|
|
15.07.2009 07:42:08
|
|||
|
|
15.07.2009 07:51:04
один минус что нада вот так лежа ездить....устаеш минут через 15. А де масло купить то можно? |
|||
|
|
15.07.2009 07:53:35
|
|
|
|
15.07.2009 08:02:12
|
|
|
|
16.07.2009 07:50:35
|
|
|
|
02.10.2009 05:31:32
Правда - ли что металический винт с Сузуки 2,5 (4т.) идеально подходит на Тохатсу 3,5 (2т.) с пластиковым винтом?:bc:
|
|
|
|
02.10.2009 06:22:17
будь добр! скажи для начала какой смысл его менять? |
|||
|
|
02.10.2009 06:35:15
|
|||
|
|
05.10.2009 06:57:46
...лучше водоросли режет, ......хотя----особой разницы не ощущается:ci:так что можно оставить и родной:dk:
|
|
|
|
05.10.2009 07:18:13
|
|||
|
|
06.11.2009 02:33:36
Буду очень признателен-товарищ попросил найти описание и ИЭ для его мотора Тохаца 5-ка 2-х тактная,прошлого года выпуска.
Видел на каком-то сайте ссылки для скачивания инструкций! Так найти не могу.... |
|
|
|
06.11.2009 06:07:28
Вот СПАСИБО,завтра товарища распечаткой порадую!
(:bp:вот забавные люди,иснтрукция-то для чайников писана:bp:) |
|
|
|
06.11.2009 06:19:18
Пожалуйста! Так на то она и инструкция! :rolleyes: |
|||
|
|
06.11.2009 05:57:11
|
|
|
|
22.01.2010 07:48:36
Добрый день всем. Очень важно мнение бывалых в данном вопросе, т.к это мой первый опыт
Значит суть вопроса ) Есть лодка Крым, был приобретен новый двигатель Tohatsu M18E2S. Хочу привязать его к рулю. Знаю, что протупил и не купил сразу под дистанцию, но что сделано то сделано - теперь пытаюсь собрать все до кучи) 1. Заказан "комплект переделки под дистанцию оригинальный" - стоимость конечно не детская как для кучки креплений (210 евро) - но времени на эксперименты нет, так что будет оригинал. Поход в магазин привел к такому счету на все остальное: 1. Рулевая машинка T67 - к сожалению без указания бренда, а он как я понимаю иммет значение. Какой бренд можно смело брать? Вроде как T-71 будет получше, но - не известно будет ли у меня двигатель мощнее 50 лошадей в будущем... Или все таки стоит задуматься над T-71? 2. Трос рулевой Ultraflex M58 14" (4,27 метра) - как на Ваше мнение качество этого бренда? По длинне я так понимаю должны мерять установщики? 3. Руль V45 280 мм - ну тут вроде усе понятно )) 4. Трос Газ-Реверс Ultraflex C16 13" - вопрос аналогичен 5. Дистанционное управление B47 - конечно оригинал круче, но и стоит раза в 3 дороже... другое чисто финансово сейчас не потяну. Чем грозит установка подобного девайса? не слишком быстро поломается? 6. Регулируемая рулевая тяга - это наверное один из самых больных вопросов. Эту мне отдают по цене около 50 у.е. Оригинал стоит - 113 евро. Я так понимаю что регулируемая это уже само по себе не есть хорошо, жесткость и надежность не та. Оригинал просто дурных денег стоит ((( Видел вроде есть копия оригинала (т.е не регулируемая) - оскулатти стоит около 900 грн. Может лучше ее? или для двигателя такой мощности подойдет и регулируемая универсальная? Вообщем - очень жду Ваших советов, ругайте, хвалите. К сожалению бюджет мероприятия уже и так затянет около 900-1000 у.е - но в случае ПОЛЕЗНОГО увеличения стоимости готов выгребать мелочь по карманам )))) |
|
|
|
22.01.2010 17:03:39
1.Сдесь ничем не посоветую.Оригинал есть оригинал.
2.Рулев.редуктор Т-67,пойдёт.Но Т-71 был бы лутше.Он понадёжней,да и покрепче.Что мне не нравится в Т-67 редукторе,это сильно большой люфт,(свободный ход). 3.4.Наверное большенство лодок с дистанцией используют эти троса.Хорошие троса. Длина 14 ф.для крыма самый раз.12 было бы маловато,или впритык.Смотря как тянуть. 5.По дистанции ничего не скажу,не знаю. 6.Нащёт рулевой тяги.Я бы с ней не играл,это ваша безопасность на воде.Неизвестно что это за тяги,не оригинальные,да и потом 900 гр.это 75 евро,я думаю что лутше уже доложить и взять оригинал,тем боле что не большая разница в цене. Мелочь по карманам выгребать не надо,лутше в копилку кинуть.А до открытия навигации ещё ого-го,успеите.:df: |
|
|
|
26.01.2010 16:55:22
Решил купить запасной винт на Nissan 9.8. Нашёл вот такой вариант
|
|
|
|
26.01.2010 19:39:42
Если винты производятся под этот мотор, значит смысл есть. Я тоже хочу взять запасной более тяжёлый винт, лодка лёгкая (куда уж легче)
А штатный какой размер имеет? А то у меня нет возможности сейчас посмотреть. |
|
|
|
27.01.2010 00:23:52
аналогично немогу посмотреть т.к. движок в гараже а гараж завалило снегом который преврвтился в лёд т.е. доступ закрыт до оттепели:ab:. Но из официальных источников вроде вот такой |
|||
|
|
01.02.2010 04:31:10
Купил на выходных такой моторчик, кто пользовался подскажите кто что знает, есть ли какие нюансы. Заранее спасибо.
|
|
|
|
01.02.2010 05:37:43
По идее та же Тоха, только другой "лейбл", а Тоха хорош!
|
|
|
|
01.02.2010 14:40:07
|
|||||
|
|
02.02.2010 04:53:06
Как мне кажется ,нужно было поинтересоватся про моторчик перед покупкой...Поздравляю с отличным приобретением!Ждем отзывов...скоро весна!!!
|
|
|
|
05.02.2010 17:30:13
|
|||
|
|
07.02.2010 13:30:26
А зачем 15ку?
Если на то пошло почему не 18 ето та же модель в одинаковых параметрах только мощнее. и цена практически не отличается. Если канешно речь идет о 2х тактниках. |
|
|
|
08.02.2010 14:08:57
хороший мотор , только нужно правильно обкатать и САМОЕ главное - не экономь на масле ) а то будет как у меня и не только... (троит сопит и прочее)
однозначно не любит ямалюб - хотя его сейчас многие не любят (поговаривают что МОТЮЛь, который производит для ямалюба масло уже много лет по эксклюзивной ямаховской формуле, отказался ставить на банке свой бренд, мол на такой бадяге позориться не хотим...) ХАДО - это из личного опыта, что-то тоже не захотел он его кушать нормально в след. сезоне буду пробовать или мотюль, или квиксильвер |
|
|
|
11.02.2010 05:47:45
КОНЕЧНО НЕТ |
|||
|
|
24.02.2010 07:10:30
|
|||
|
|
24.02.2010 07:52:24
Если двигатель двухтактник,а я так понимаю что двухтактник,то тоже самое масло ,что и в остальные движки TC-W3. |
|||
|
|
24.02.2010 08:43:28
|
|||
|
|
25.02.2010 04:24:13
|
|||
|
|
25.02.2010 09:38:21
|
|||
|
|
04.03.2010 13:52:27
Подскажите,пожалуйста,может,кто-то знает-где найти металлический винт на Nissan 3.5
|
|
|
|
08.03.2010 08:04:05
у меня тоже тоха 9,8(2т). масло ямалюб. причём в сервисе где делали "первый запуск" советовали именно его. и цена не кусючая 50гришек за литровую ж/б. |
|||
|
|
08.03.2010 09:54:29
|
|||
|
|
08.03.2010 10:07:10
Которое ХД30 или ХД50??? |
|||
|
|
08.03.2010 10:16:49
я в этом вопросе полный ноль. мне тоже интересно. тоха 9,8(2т) и казанка. может подскажете?
|
|
|
|
08.03.2010 10:20:49
|
|||
|
|
11.03.2010 00:10:34
ссылки не работают(( |
|||
|
|
11.03.2010 00:12:27
Ищу servise manual для Tohatsu MFS30, может есть у кого в электронке??
|
|
|
|
11.03.2010 02:48:11
Есть к 2т.
|
|
|
|
11.03.2010 07:41:52
|
|||
|
|
11.03.2010 11:18:10
Подходит.
На английском (оригинал) и на русском (service) Дайте имейл и я вам отошлю. |
|
|
|
12.03.2010 05:22:55
тоха MFS30 это 4т, нужен к нему )) |
|||
|
|
12.03.2010 05:32:03
|
|||
|
|
12.03.2010 06:29:37
Вот нашел
|
|
|
|
12.03.2010 07:05:03
Это не сервис-мануалы , это инструкции Я не пойму, вам инструкция нужна или сервис-мануал по ремонту мотора? |
|||
|
|
12.03.2010 07:58:00
|
|||
|
|
12.03.2010 08:12:31
Да в первом mesege я неправильно сказал. Для начала мне нужен operation manual, так как купил мотор без него. Нужно же знать когда необходимо менять масла, расходники, ремни. Но servise manual тоже не помешает, хотя сам ремонтировать не буду, да и надеюсь в ближайшее время ни чего не случится. |
|||
|
|
12.03.2010 08:38:18
|
|
|
|
12.03.2010 08:57:06
Есть всё на 2т. Тохи - и каталоги з\ч и сервис-мануалы на русском и английском и инструкции на русском и английском. Давайте имейлы отошлю всем желающим.
Про инструкции - так вообще нет никаких проблемм не для каких моторов - в гугле всё находится, в т.ч и на русском хоть для 2т. хоть для 4т. . |
|
|
|
12.03.2010 09:07:43
Для 4т. Тох инструкции например вот сдесь
|
|
|
|
12.03.2010 09:27:00
Вот спасибо дорогой мой человек!! Я и по английски читаю, но русский с детсва почемуто лучше усваивается)) спасибо |
|||
|
|
14.03.2010 07:26:16
сервис-мануал на тоху 5-2Т,пожалуйста,на мыло[email protected],заранее благодарен:)
|
|
|
|
14.03.2010 07:54:16
Отправил.
|
|
|
|
02.06.2010 09:16:52
|
|||
|
|
16.03.2010 09:47:53
ото мой малыш Tuhatsu MFS30
|
|
|
|
16.03.2010 10:21:50
Славный малый Под капотом и спичку негде вставить
|
|
|
|
18.03.2010 03:55:20
[email][email protected][/email] Спасибо! |
|||
|
|
18.03.2010 11:08:04
|
|||
|
|
18.03.2010 11:12:51
Я же писал, что у меня именно на 2такта и есть
|
|
|
|
18.03.2010 11:14:30
|
|||
|
|
18.03.2010 14:38:16
Всем отправил.
|
|
|
|
18.03.2010 15:33:43
|
|||
|
|
21.03.2010 14:50:00
Вчера обкатывал свой 9.8 . Колбасит на самом малом его и запуск иногда с 3 - 4 раза ( после остановок на часик по джигитить ) . Или вода холодная еще ( 1+) , или смесь обкаточная (1:25) али еще что ? Подскажите пожалуйста . Заранее благодарен .
|
|
|
|
21.03.2010 17:21:59
Чесно говоря я ещё не обкатывал мотор, но по отзывам на других форумах понял, что нестабильная работа Т-9.8 во время обкатки это нормально и холодный воздух тоже не способствует стабильной работе. Так что обкатывайте потихоньку и всё будет ОК.
|
|
|
|
21.03.2010 17:31:05
Процедура обкатки из сервис- мануала Тохацу для 1-2цилиндр. 2т. моторов. ВНИМАНИЕ Неверное выполнение процедуры обкатки и ошибки в приготовлении топливной смеси для обкатки могут стать причиной серьезной поломки двигателя или уменьшения его ресурса. Для предотвращения серьезных повреждений и для гарантированно долгого срока службы, все новые двигатели, двигатели с замененным или отремонтированным блоком цилиндров, а так же двигатели снятые с длительного хранения должны пройти период обкатки в течении 10 часов в полном соответствии с процедурой обкатки. ВНИМАНИЕ После прохождения процедуры обкатки топливный бак должен быть заправлен смесью топливо/масло в пропорции 50:1 Первые десять минут работы.(0-10мин.) • Залейте в бак обкаточную смесь в пропорции 25:1 • Запустите двигатель и дайте ему поработать ТОЛЬКО на минимальных оборотах. • Проверьте, что из контрольного отверстия выходит охлаждающая вода это указывает на правильную работу помпы. Следующие 50 минут. • НЕ ОТКРЫВАЙТЕ дроссельную заслонку более чем на половину. • НЕ ДЕРЖИТЕ ручку газа постоянно в одном положении. Меняйте режимы работы двигателя каждые 15 мин от 1/4 до 1/2 хода ручки газа. НА ЗАМЕТКУ Для лодок, которые легко выходят на глиссирование, дайте полный газ для выхода на глиссирование, а затем сразу сбросьте газ до 1/2 от полного. Следующий час (Второй час.) • Для лодок, которые легко выходят на глиссирование, дайте полный газ для выхода на глиссирование, а затем сразу сбросьте газ до 3/4 от полного и поддерживайте этот режим. • Периодически, раз в 1-10 мин сбрасывайте газ до 1/2. • Изменяйте режим работы двигателя каждые 15 минут. • Проверяйте выход воды из контрольных отверстий. Следующие восемь часов (3-10 час) • Используйте двигатель на 3/4 газа. • На короткое время давайте полный газ и затем уменьшайте его до 3/4 . К концу этого периода обкатки давайте полный газ на все более продолжительное время, но не более 5 мин. • Изменяйте режим работы двигателя каждые 15 минут. • НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ максимальные обороты двигателя. После обкатки • Сделайте ТО. • Заполните топливный бак смесью топливо/масло 50:1 ПС. Инструкция для 1-2цилиндровых 2т. моторов Тохацу. |
|
|
|
22.03.2010 01:37:15
Спасибо . Так вроде все и делал . Но за день не успел ( часа 4 накатал )
|
|
|
|
22.03.2010 02:11:18
Я год назад свой новый Т-5 обкатывал 21.03.09 Так я выдержал 1 час и замёрз так, что ну его... а всего обкатал раза за 3-4. |
|||
|
|
25.03.2010 10:14:13
|
|||
|
|
25.03.2010 10:37:05
Просто при мощном моторе и лёгких лодке и водителе можно превысить максимальные обороты мотора - т.е. "перекрутить" мотор, но без тахометра этого не поймёшь.
|
|
|
|
25.03.2010 10:41:13
|
|||
|
|
25.03.2010 10:45:45
Нет , вот если бы на этом комплекте был только я один 67кг , то всё может быть.... :ag: Но опять же-таки, это всё на максимуме газа. Из опыта и общения с СЦ можно сделать один вывод, что самое главное при обкатке - в начале не давать оборотов больше хх , а потом 2 часа не больше полгаза и изменять обороты. А остальные 8 часов - это уже тупо набитие зеркала. |
|||
|
|
25.03.2010 10:50:48
|
|||
|
|
27.03.2010 12:13:36
У моего во время обкатки были те же симптомы,после 15-20 часов всё устаканится,может потребоватся замена свечей и регулировка карбюратора,свечи иногда достаточно почистить после обкатки. |
|||
|
|
27.03.2010 12:45:08
|
|||
|
|
13.04.2010 07:08:19
родной стоит 8,9-10,а солас предлагает 8"1/2"-09" у этого винта меньше шаг соответственно он легче родного.Как вариант можно попробывать Гребной винт AMITA 3 9"1/4"-11" ,но нужно мерять,может на легкой лодке и пойдет!Или такой |
|||
|
|
16.04.2010 02:38:34
а можно и мне на [email][email protected][/email] спасибо заранее! |
|||
|
|
22.04.2010 03:59:35
Народ помогите кто знает.купил нисан 15 хочу поменять винт стовит шаг 10. кто знает что изменится если увеличевать или уменяшать шаг винта.зарание спасибо.
|
|
|
|
23.04.2010 15:17:17
:ap: для 15ки 10й шаг - самое оно... если увеличить до 11-12го то увеличится скорость, но может не хватить мощи для выхода на глис (при тяжелой лодке)... если уменьшать до 9-8го то тяжелые лодки будет выводить на глис и толкать со скоростью 24-27км\ч но в таком случае на легких лодках возможен перекрут мотора до 7...8тыс об\мин а это не есть гуд...тут надо или играться или думать головой и слушать мотор... у меня 15ка Суза...есть два винта 9 и 10 шаг больше 35км\ч не гоняю...хотя можно...мотор слушаю...Прогресс4 с двумя телами и барахлом на 9м винте 24-26км\ч дает..расход при этом около 5.5л\ч итого 22л\100км :dh: а резинку 360см разгоняет до 35-37 км\ч при расходе до 4.8л\ч итого 14-17л\100км - от такэ:ar: :bj: |
|||
|
|
23.04.2010 15:31:46
Вот как первый раз я заводил свой новый Т-9.8
|
|
|
|
24.04.2010 03:01:26
я тоже первый раз не мог на подсосе завезти. подсос убрал и с первого раза запустил.
|
|
|
|
25.04.2010 12:44:38
|
|||
|
|
27.04.2010 12:06:38
добрый день, подскажите пожалуйста какая должна быть компресия в tohutsu 18?
|
|
|
|
27.04.2010 15:42:47
А вообще Тоха хороший мотор, первый у меня был такой, за 4 года ни разу меня не подвел!
|
|
|
|
28.04.2010 01:59:16
На винте набито 8,5 (амерекос), на 3,60 летит 30-32км с двумя чел. это при не полном газе, пока обкатываю но у меня другая проблема, когда выходит на глиссер через транец залетает вода в лодку и в раене острых окончаний баллонов, чуть ближе к транцу вода летит на пол метра вверх, кто знает помогите, пробовали поднимать мотор, методом подкладывания досточки помогло но не сильно. |
|||
|
|
28.04.2010 02:28:38
Напишу и тут... Ну если верить сервис-мануалу, то не меньше 7.5-8 Для примера , для Т-9.8 не меньше 4 |
|||
|
|
28.04.2010 07:50:34
|
|||
|
|
28.04.2010 10:14:48
Кстати, у меня на Бриге Динго-330 Т-9.8 тоже так за 2минуты глиссера литра 3 воды набрызгал в кокпит. Буду пытаться поднимать мотор.
|
|
|
|
28.04.2010 10:18:58
|
|||
|
|
28.04.2010 10:22:14
На пол сантиметра ниже чего? киля?? Сейчас у меня до плиты сантиметров 5 или 6 , думаю поднять на 1.5-2см. По паспорту у Т-9.8 заглубление плиты 3-5см. |
|||
|
|
28.04.2010 11:02:59
|
|||
|
|
28.04.2010 11:34:33
|
|||
|
|
28.04.2010 16:05:11
|
|||
|
|
28.04.2010 16:29:22
|
|||
|
|
29.04.2010 01:42:00
Меня почему то все убеждают что нужно опустить мотор и все будет ок, хотя это нужно резать транец, только вот если не поможет, хотя пробовали поднять на 3 см. вверх немного меньше брызгает но все равно брызгает, а выше поднять нельзя транец заканчивается.
|
|
|
|
29.04.2010 02:04:25
|
|||
|
|
29.04.2010 02:38:27
ну что за народ? я же васм говорю выставьте правильно мотор что-бы правильно стояла антикавитационная плита
я єто не придумал єто из личного опыта, вот тут все правильно стоит, мотор поднят и брызг нету |
|
|
|
29.04.2010 02:47:46
Хех...та да брызг нету. ПС.Только на видео надо делать лицо проще и улыбааатса :ag: |
|||
|
|
29.04.2010 02:53:39
|
|||
|
|
06.05.2010 03:12:24
Поднял вчера мотор красота, ничего не брызгает, на глис выходит мгновенно, воздух не хватает, правда сильно не газовал,обкатка, пару раз давал полный газ но смысла не вижу насиловать мотор, на пол газа едет не хуже чем на полном вот только на полном громче рычит.
|
|
|
|
06.05.2010 07:56:27
Тоже поднял на 2 см брызгать практически перестало, а вдвоём вообще не брызгает. На 2.5 см начало прохватывать воздух , посему вернул назад на 2 см.
|
|
|
|
06.05.2010 09:40:43
Мужики, а как поднимали?! Можно в картинках с описанием?! сам тоху 9,8 взял и бриг 330, еще ниразу не выплывал, но думаю, что меня ждет та же участь, что и вас?!. |
|||||
|
|
06.05.2010 10:09:38
|
|||
|
|
06.05.2010 11:23:52
|
|||
|
|
06.05.2010 13:42:15
|
|
|
|
07.05.2010 03:16:07
У меня не хватало высоты транца, некуда было прикручивать, так перекрутил две пластины, те что с двух сторон, поднял их выше внутрь вложил деревянный брусок и прикрутил временно для пробы, когда выставлю точно как мне надо, завезу потом в цех к знакомым сделают как надо, кстати если кому надо пошить или отремонтировать лодку или тюнинг какой надо сделать, мог дать телефон,и свое имя, цены намного ниже чем на фирмее, материал тот же, фурнитура тоже. Я себе держатели для спинингос наклеил например, очень кстати удобно, в лежачем состоянии уж часто ломаются. |
|||
|
|
07.05.2010 03:19:31
Я поднял и прозрел оказывается такой нюанс, а на глисер выходит намного веселей. |
|||
|
|
20.05.2010 07:45:14
В прошлом году скачал инструции на старых ссылках. Но в связи с заменой компа, потерялось. Сбрось мне все, что касается тохи 18 двухтактного, плиз. [email][email protected][/email]. Спасибо
|
|
|
|
20.05.2010 10:37:11
|
|||
|
|
25.05.2010 02:50:47
|
|||
|
|
25.05.2010 02:57:13
Я думаю на разных лодках по разному. Я делал брусочки разных размеров (по высоте) 1,2,3см. и методом проб добавлял пока не начал хватать воздух, когда начал, убрал 1см. и все ок. |
|||
|
|
25.05.2010 03:00:32
Кстати встретил на воде ребят с тохой 15 только купили обкатывали, я под конец дня подъехал спросил так у них тоже забрасывало воду.
|
|
|
|
25.05.2010 10:37:01
|
|||
|
|
01.06.2010 01:44:40
|
|||
|
|
01.06.2010 01:49:24
|
|||
|
|
01.06.2010 01:59:46
По моему официальный дилер Тохи в Киеве - это "Бриг- моторз", что на Набережном шоссе, возле Речпорта. Сервис ихний на Константиновской 73.Также там обслуживают Сузуки, Джонсон. |
|||
|
|
02.06.2010 01:38:31
|
|||||
|
|
02.06.2010 07:10:45
а чего на него смотреть единственный мотор так сказать в этом класе самый легкий и экономичный как то не правильная у вас эволюция с начало 15 а потом 9.8 |
|
|
|
02.06.2010 07:22:14
В " Бриг моторз" есть Тохи 9.8 и другие в продаже, сегодня узнавал.
|
|
|
|
02.06.2010 16:03:25
Пятнашка - вещь прекрасная. Но не для моей весовой категории (живём на 5-м этаже, гаража-дачи-сарая не имеем). :ce::ah: |
|||
|
|
03.06.2010 08:53:46
Брал 15 нисан в мотоэкспресе. Цена отличается ощутимо(чем офиц. тохатсу).Брал в январе месяце уже обкатал никаких проблем небыло.Вот думаю вести к ним на то или поменять масло в редукторе самому, кто что скажет стоит его менять или нет.
|
|
|
|
03.06.2010 08:59:17
ну если гарантия у них 1 год и цена на то нынче как миимум 400 гривен то думаю масло в редуктор тебе обойдется в 20 гривен ны и плюс пару бутылок пива и пол часа
|
|
|
|
07.06.2010 02:42:58
Вот и я о том же, я вот не знаю делают они еще что то или нет, если только масло в редукторе то понятно можно самому. |
|||
|
|
10.06.2010 07:08:46
А кто подскажет, где можно купить свечи к Тохе 9.8.В магазине, где брал мотор, не продают - отсылают на сервис. Смотрел в "Баркасе" - тоже нет.
|
|
|
|
10.06.2010 07:25:15
в интернете
|
|
|
|
10.06.2010 09:21:02
Naliman, Посмотри маркировку, позвони в любой другой сервис,(суза,яма,мерк). А самый верный способ интернет, забей в гугл маркировку и читай. Или посмотри здесь
|
|
|
|
10.06.2010 09:47:41
Cпасибо, нашёл по Вашей ссылке. |
|||
|
|
10.06.2010 10:41:04
Найти-то нашёл, но магазин в Днепропетровске- заказывать 2 свечи глупо. Поиск в нете результатов не даёт. Нужны свечи NGK B7H5-10.
|
|
|
|
10.06.2010 10:46:38
и где вы нашли что свеча NGK B7H5-10 |
|||
|
|
10.06.2010 10:50:43
магазин АТЛ на оболони,позвонил-заказал ,через сутки забрал |
|||
|
|
10.06.2010 12:06:56
|
|||
|
|
10.06.2010 13:03:44
В "Бриге" продавать не хотят - говорят, только через сервис. |
|||
|
|
10.06.2010 13:09:34
|
|||
|
|
10.06.2010 14:52:24
Обратитесь к Евгению (Старпом) , может поможет с Бригом.... |
|||
|
|
11.06.2010 03:07:46
Вопрос к владельцам тохи 9,8. После первого ТО,(обкатка) стал както плоховато работать если ручку газа выкрутить на минимум до упора. Работает секунд 10-25 в конвульсиях и глохнет. Если поставить ручкау газа, чуть больше чем минимум, то все гуд, на скорости тоже все работает как часы. ТО делал не сам, в сервисе, заменили масло в редукторе, вроде как почистили свечи и карбюратор. Но пока был на обкатке то не глох в самом крайнем положении и работал более стабильние. Что может быть?!
|
|
|
|
11.06.2010 03:33:48
Такая же ситуация и у меня - так и езжу третий сезон: хотел добавить холостых оборотов, да побоялся сам трогать, а на сервис везти неохота. |
|||
|
|
11.06.2010 03:54:53
|
|||
|
|
11.06.2010 04:02:14
Спасибо. Так и есть, позвонил на СТО, говорят привози подправим. Карбюратор нада подкрутить. |
|||
|
|
11.06.2010 13:54:40
Спасибо всем за беспокойство, нашёл свечи в Хонде на Петровке.
|
|
|
|
14.06.2010 01:29:49
|
|||
|
|
14.06.2010 01:32:09
|
|||
|
|
15.06.2010 04:19:03
Совершенно верно. |
|||
|
|
15.06.2010 10:55:10
|
|||
|
|
15.06.2010 13:00:58
Нет, на масла не смотрел, а почём? |
|||
|
|
15.06.2010 14:17:34
|
|||
|
|
23.06.2010 09:54:10
Изучаю матчасть. :ah: И вот что заинтересовало в "Тохах": за счёт чего мы имеем бОльшее к-во оборотов при том же обьёме цилиндров и весе движка? Например,
Мощность 8 л.с.Количество цилиндров 2Объем двигателя 169 куб. смМах. обороты в минуту 4500-5500и Мощность 9.8 л.с.Количество цилиндров 2Объем двигателя 169 куб. смМах. обороты в минуту 5000-6000 Получается, что 9,8 - форсированная "восьмёрка"? А 9,9 - дефорсированная "пятнашка"? :confused: |
|
|
|
23.06.2010 10:36:52
|
|||
|
|
23.06.2010 10:41:22
|
|||
|
|
23.06.2010 11:51:30
9,9 весит как 15.
|
|
|
|
23.06.2010 12:38:35
|
|||
|
|
23.06.2010 15:22:48
Ну типа того.... кстати, есть мнение, что Т-8 - это дефорсированный Т-9.8 , а не наоборот.... |
|||
|
|
23.06.2010 15:57:06
|
|||
|
|
23.06.2010 16:51:53
А смысл? Новых Т-8 всё равно никто не завозит и не продаёт и имхо их уже не делают.... А свои 9.8л.с Т-9.8 выдаёт на макс газе, на котором вы почти никогда ходить не будете, т.к. громко и жрать много начинает... А так в вс. ходили на Д330 с Т-9.8 (50+26+4кг)вдвоём 70+60кг + шмурдяк кил 5 , итого 215кг , шли на чуть больше пол-газа , скорость была ок. 26-28км\ч , расход был около 2л\ч!!! Дал чуть больше газа(ближе к 3\4) и расход сразу вырос до 3-3.5л\ч!!! Так что "рвать" мотор на максимум я лично не рекомендую чисто из финансовых соображений, т.к скорость увеличиться до 32-33км\ч, а расход топлива в 1.5-2 раза! Вот был у меня Мерк-М10 , так он хоть на пол-газа, хоть на 3\4 газа жрал от 3.5 до 4.5 л\ч!!! Но по правде сказать и помощнее он явно - поскорости чуть быстрее, а вот по подъёму веса на глисс он гооораздо более мощный, всё-таки дефорс. 15ка.... |
|||
|
|
23.06.2010 17:40:25
Valentina,
А зачем Вам 9,8? На мой взгляд лучше уж брать 15-ку сразу. Я, насколько помню, Вы предпочитаете кастрюльки, так вот, 9.8 для сорокошичских корыт, слабоват будет. |
|
|
|
24.06.2010 00:21:50
|
|||||
|
|
24.06.2010 08:41:27
|
|||
|
|
24.06.2010 08:55:11
А за дискуссию - всем огромное спасибо! :bt: |
|||
|
|
24.06.2010 09:37:21
|
|||
|
|
24.06.2010 15:15:10
|
|||
|
|
25.06.2010 00:39:27
:bj::dk: |
|||
|
|
25.06.2010 02:16:46
Валентина, я бы рекомендовал если уже так хо - 8ку - малый вес - огромный плюс если руками тягать... а про форсаж и дефорсаж - не думайте, мотор реально имеет большой ресурс, которого хватит не на год или два, и очень важное условие - как для 2х так и для 4х тактов - МАСЛО - если на этом экономить не будете - внуки еще укатывать мотор будут... у меня 15ка суза - мотор бомба но одному его ставить, а еще если до воды метров 50-100 от машины - тяжеловастенько...от такэ:af: |
|||
|
|
25.06.2010 03:08:02
|
|||
|
|
25.06.2010 03:38:59
|
|||
|
|
25.06.2010 04:13:04
это вы че все типа обижаИтЕ!!!
|
|
|
|
25.06.2010 04:19:10
Наоборот поддерживаем!!! |
|||
|
|
25.06.2010 04:24:05
|
|||||
|
|
25.06.2010 14:07:05
Ребят у меня тоха 8. Выкручиваю свечи . а они мокрые, и темноватого цвета.
На средних оборотах двиг. "колбасит" (детонация) (может не по теме, или не в тему простите ) Двигатель первый, вот и веду себя как первокласник. Что делать? |
|
|
|
26.07.2010 02:22:54
Просьба к владельцам "тохи-9,8": подскажите пожалуйста, где по-людски пройти первое ТО? Можно в личку. Заранее - спасибо! :dh:
|
|
|
|
26.07.2010 02:28:17
Можно на Константиновской 73, тел. 067 546 02 51, насколько сейчас по людски не знаю, но два года назад первое ТО стоило около 300 грн. |
|||
|
|
02.08.2010 05:18:08
Проходил там первое ТО (9,8 тоха 2т) на прошлой неделе, все очень цивильно, нормальные ребята. 185 грн. Во вторник отдал в четверг был готов. Думаю можно и быстрее, я просто не сильно спешил, забирал в пятницу по дороге на воду |
|||
|
|
04.08.2010 10:55:24
|
|||
|
|
04.08.2010 12:10:26
|
|||
|
|
19.09.2010 15:23:04
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем б\у мотора тохатсу 2.5. за пару выездов (14 часов) масло в редукторе стало светлее, но до кофе с молоком не дотягивает (масло после покупки менял). По плотности на первый взгляд не отличается от нового масла, так же хреново смывается и т.д. Есть подозрение что травит сальник ГВ (прокладки на пробках поменял). Подскажите, где этот сальник можно купить? Его размеры 12-24-8. Может кто сталкивался, может подходит от чего-то. Спасибо. |
|
|
|
20.09.2010 13:25:13
Может 12-24-7 Самого заинтересовало А вообще для начала мне кажется поспрашивать на рынке, авторынке и автомагазинах... |
|||
|
|
20.09.2010 17:01:39
12 24 7 реально найти и можно натянть (хотя еще от качества зависит). Но родной (если верить каталогу тохатсу) 12-24-8.
Заказал на бриге оригинал. к концу недели приедет. Вот тогда, имея на руках оригинал (новый) можно попытаться подобрать что-нть из доступного в продаже. Во всяком слчае я именно так и поступлю. |
|
|
|
21.09.2010 14:49:37
8 часов дорожки, два перехода по часу на 3\4 газа. при остановках ПОДЫМАЛ мотор. Итог - масло в первозданном виде, как залил такое и осталось. То есть рекомендации поднимать мотор при остановке не лишены смысла.
|
|
|
|
16.02.2011 13:16:40
Уважаемые коллеги!
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с проблемой при проведении обслуживания и ремонта лодочных двигателей. Простой вопрос, какие свечи, фильтр, масло не говоря уже о номерах деталей, которы необходимо заменить при ремонте преврщается в изучение нета и далеко не всегда успешно. За многие годы работы с лодочными двигателями мной накоплена значительная информационная база. Если у кого то возникнут вопросы по мануалам или номерам деталей, то можете обращаться без проблем. Думаю, что помогу. Окажу честную консультацию по ремонту и обслуживанию, а не ту которую предлагают официальные сервисные центры. Хотя они могут тоже неплохо помочь, когда вопрос касается диагностики электроники. По компьютерной диагностики HONDA могу помочь. Удачи всем на воде и не ломайтесь. |
|
|
|
16.02.2011 15:20:10
И при этом понимают только в электронике, а банальная механика им не доступна? Весь пост похож на голимую саморекламу "дяди Васи" из гаража, который может только масла и свечи в моторах менять, а современный мотор с проблемой в электронике или инжекторе - "это вам на официальный сервис":bk: |
|||
|
|
16.02.2011 15:36:02
))) Критикуют, значит замечают. Я не говорю, что официалы все делают плохо. Для них это бизнес, а не помощь и это прежде всего. И каждый вправе принимать для себя решение самостоятельно, куда ему к дяде Васи или еще куда нибудь. Сейчас речь идет не об этом. В большинстве случаев официалы не предоставляют тех. инфо. и это правда. Я же не занимаюсь саморекламой, какой я "перес декуэллер", а просто (замечу безвозмездно!!!) готов помочь тем кто в этом нуждается. Если для Вас это удивительно, то мне очень жаль, что у Вас такое понимание.
P.S. Надеюсь и желаю, что бы Вам эта информация не понадобилась. |
|
|
|
16.02.2011 16:21:31
И всё это безвозмездно, т.е. даром :eek: Да, альтруисты мне в жизни очень редко встречались. В подобном раскладе ни разу. |
|||
|
|
25.02.2011 02:55:33
Любi друзi,может есть у Вас опыт эксплуатации данного 4х тактного двигла или его брата-близнеца Тохи..поделитесь..интересует все!Думаю о приобретении..
|
|
|
|
27.02.2011 13:37:31
Слышал я, что если на мотор TOHATSU 8 поменять жиклёр чуть побольше (не знаю маркировок) он смело станет мощностью 9.8 так как технические характеристики у них одинаковые... Расход топлива не волнует Будет ли правильно поступить так с мотором..
Вот две ссылки на моторы. Кто сталкивался поделитесь пожалуйста.. ЮРИЙ 0555 Вам спасибо за совет.. (Не нашёл где нажать спасибо.) |
|
|
|
27.02.2011 15:34:24
У Т-8 и Т-9.8 оъём один, а блоки разные, так что жиклёром вы ничего не добъётесь и реально не переделаете. Вот из 2х цилиндрового Т-6 сделать Т-8 можно, переделав тросик газа и заменив винт. Но лично я о том, что есть такой мотор как 2т. Т-6 только слышал и видел в инструкции... :ag: |
|||
|
|
28.02.2011 13:12:09
Отличный мотор, но при весе 51кг лучше брать уже 20-ку. ИМХО
|
|
|
|
01.03.2011 04:47:56
Поздно..уже взял 15ку..двадцатки закончились..а будут уже СОВСЕМ по другой,не такой сладкой цене!
|
|
|
|
01.03.2011 11:30:05
Бытует мнение что 9.8 это разогнанная 8-ка. Так ли это? (Я не спец, а вдруг повезёт добавить почти 2 лошадки) В инете инфы нет какие блоки установлены.
|
|
|
|
01.03.2011 13:14:23
Вот Мерк-10 в Мерк-15 переделывается - замена карба, выпускного коллектора и винта.... всего каких-то 400уе как минимум. :ag: |
|||
|
|
01.03.2011 15:49:52
|
|||
|
|
01.03.2011 18:00:03
Или Suzuki DT-9,9 в 15 и Suzuki DF-9,9 в 15. карбюратор + CDI + винт. |
|||
|
|
02.03.2011 03:49:46
Спасибо за разъяснение. Просто хотелось остаться в этом же весе двигателя, так как таскать одному приходится и на четвертый этаж...
Придется продавать 8-ку и искать 9.8. Это единственное правильное что можно сделать. ВСЕМ НХНЧ!!! |
|
|
|
03.03.2011 04:17:51
Может кто подскажет,где и какой купить винт запасной и чехол во весь рост...
|
|
|
|
09.03.2011 03:23:20
Делал недавно ТО мотору. Попросил мастера обратить внимание на зажигание. Так как мотор работает не стабильно, возможно проблема в нём. (зажигании) Мастер объяснил что; зажигание электронное и регулировать в нём нечего... Так ли это?
По сути проблему нестабильности работы мотора не нашли. Топливная чистая... Свечи сейчас поганяю и проверю... |
|
|
|
09.03.2011 08:06:24
|
|||
|
|
09.03.2011 12:08:10
Хотя мастер по моторам сказал: меняй до тех пор пока не найдешь которая будет долго работать. |
|||
|
|
12.03.2011 04:59:50
Совершенно верно:du::dl: |
|||||||
|
|
03.04.2011 05:34:11
Может кто то знает, есть ли у Тохи 15 Генератор в стандарте, или идет как опция?
|
|
|
|
03.04.2011 06:01:11
Читайте тут. |
|||
|
|
04.04.2011 02:23:00
Конкретнее пожалуйста модель мотора, 2-х или 4-х тактный, ручное управление или дистанционное? |
|||
|
|
04.05.2011 08:37:51
Немножко реанимирую тему.
Родной винт на Т-9.8 - 8.9х8.3 , с маркировкой на винте F8.5 . Хочу поставить скоростной винт. Родной для Т-9.8 это 8.9х10 , я нашёл пока что 9х10 за 640грн.+ втулка к нему за 130грн. Короче говоря около 100уе. Вот и чешу репу - ставить или нет. На Мотолодке сказали ставить. |
|
|
|
05.05.2011 03:46:12
Мне тоже посоветуйте запасной винт на Nissan 15 4 такта...пока будем ставить на прокатные лодки..планирую покупку ПВХ 3,6м.
|
|
|
|
09.06.2011 02:51:39
Завтра начинаем обкатку данного моторчика подскажите,сколько взять бензина для полной обкатки(10 часов) и какого бензинчика?
|
|
|
|
12.06.2011 01:50:56
Думаю литров 30-35 максимум, а то и меньше. |
||||
|
|
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!