Подскажите пожалуста где можно пеобрести запчасти на лодочный мотор Привет - 22 а именно - Поршневые кольца и коленвал !
Запчасти/расходники: вопросы и ответы
20.04.2009 15:49:50
|
|
|
|
23.04.2009 10:46:48
Спасибо ! Но по обьявлениям я уже пытался найти ничево неполучилось ( таких двигателей очень мало выпустили ! ) |
|||
|
|
09.06.2009 07:12:48
Подскажите где в Донецкой обл. можно достать запчасти для Ветерка
|
|
|
|
13.06.2009 09:26:50
Думаю врезать в шланг такой девайс. Возникает вопрос а нада-ли? У друзей видел, но у них 15-ка, а у меня 9,8. Не будет ли страдать бензонасос?
|
|
|
|
13.06.2009 12:42:26
фильтр нужен 100%!
но я рекомендую ставить фильтр для дизеля там вместо бумаги пластиковая сетка а стоит так же 6-10 грн плюс хомуты |
|
|
|
13.06.2009 14:42:59
Ну да,японские инженеры тупее нас, не додумались:)...Я в движок не лазил. а поставил в бензо бак(сетку на шланг внутри бака).
|
|
|
|
13.06.2009 15:03:05
У нас и на пятерке стоял фильтр тонкой очистки. Никаких проблем не было. Ни насос не пыхтел, ни мембрамы не выдувало... Просто не засоряй его капитально. Меняй раз в сезон. Мы не ставив фильтр уже ловили песок в карбюратор посреди рыбалки. Теперь бензин в бак только через лейку с сеткой и используем фильтр в шланге. |
|||
|
|
13.06.2009 15:05:08
|
|||
|
|
13.06.2009 18:09:04
|
|||
|
|
13.06.2009 18:48:12
|
|||
|
|
14.06.2009 07:59:45
Я заправляюсь на Гепарде. А Вы где рекомендуете? |
|||
|
|
14.06.2009 13:17:03
|
|||
|
|
15.06.2009 05:57:22
а я и не советую лезть в движок! и даже в бак не советую - просто разрезать шланг подачи топлива и вставить фильтр - просто - и видно состояние фильтра (ржавчина грязь вода) |
|||
|
|
15.06.2009 06:06:31
Ага! А потом ножами по шлангу ,или в лодке ,или при транспортировке....ине всегда диам шланга попадает с диам. фильтра. |
|||
|
|
15.06.2009 06:50:58
так - все фильтра имеют на штуцерах два различных стандартных посадочных диаметра - сомневаюсь что ни один из них не подойдет под стандартный топливный шланг.
ну если не подойдет - могу поделиться идеями как его решить если так всего бояться - лучше на воду не выходить и я думаю - во первых: вопрос то изначально - смешной, во вторых: данная тема себя исчерпала. |
|
|
|
15.06.2009 09:20:09
|
|||
|
|
15.06.2009 09:49:40
Ребята, а теперь поподробнее, какие фильтра ставите?? Инжекторные или обычные "пластмаски"???
Инжевые фильтра - имеют больший ресурс, и площадь фильтрующего элемента могут работать в 2 плоскостях (Вертикально и горизонтально), имеют металлический корпус - погнется и но не сломается если случайно на него наступить. Пластиковые фильтра бывают вертикальными и горизонтальными, только добится правильности расположения фильтра в "Лодочных" условиях (если конечно не стационар) почти не реально... |
|
|
|
15.06.2009 10:11:44
хм
фильтра рекомендую ставить только пластмассовые, горизонтальные (аккуратно сидит по ходу шланга) для карб двигателей (при подаче из бака - давление в системе от минус 450мм до 1 бара (это когда со всей ду-ри грушу сдавить)) - маленький, прозрачный (контроль состояния), на сезон хватает с головой (какой бы гавенный бензилин не был), стоимость для инж смысла нет - большой, сложные клипсы подключения, нет возможности контролировать состояние (эти фильтра работают с высоким давлением - до 6 бар - а это в данном случае не нАдА) :lodka: |
|
|
|
15.06.2009 10:21:44
По поводу прозрачности согласен, по поводу давления - прокачивается обычным бензонасосом наура - ставлю себе на таврюху (карб.) такие, штуцера стандартные как на картинке ниже: |
|||
|
|
15.06.2009 10:31:49
от забьется он на воде - ты пол мотора разберешь на пляже под солнышком в 40С пока поймешь что в него просто вода попала!!! а в прозрачном это сразу видно
за 12 лет своего капитанства на разных човнах я ни разу не наступал на топливный фильтр |
|
|
|
15.06.2009 10:33:08
да и большой он - зачем такой? маленького вполне хватает.
|
|
|
|
16.06.2009 01:28:30
Сколько у меня лодка , сразу же поставил топливный фильтр. Ставил ИМЕННО пластиковый для того , чтобы визуально наблюдать за засорением онного. Если у Вас бак переносной (моторчик не большой, постоянно таскаемый с собой на рыбалки) , то фильтр находящийся на шланге лучше всего зафиксировать на ручке для переноски бака в том положении , которое необходимо.Не зная как можно наступить на фильтр находящийся вна баке и какое усилие нужно приложить , чтобы раздавить (повредить) его !!! Кстати , в случае выхода из строя такого фильтра (его засорение), можно обрезать крепёжный штуцер и оставшуюся часть натянуть на шланг, удалив при этом засоренный фильтр и дав возможность доступа топлива к карбам двигла. |
|||
|
|
16.06.2009 03:04:39
Раз пошла такая полезная тема, давайте больше конкретики, а лучше еще и с фото! Например, для Сузуки 6лс 4т при эксплуатации без внешнего бака (только встроенный), какой фильтр и куда лучше поставить? Ибо моторчик прошлогодней даты рождения, бензин заливаю через воронку с тканью, но все-равно топливную на ТО от всякой грязи уже пришлось почистить.. Жигулевский фильтр (классика) годится? Если есть поменьше, от какого авто спрашивать?
|
|
|
|
16.06.2009 03:11:14
скорее не от авто , а от мопедов типа таких:
|
|
|
|
16.06.2009 03:23:17
Так как в подкапотном пространстве не так много места для установки на патрубке от встроенного бака и до карба, то вам прийдётся пройтись по рынку и внимательно просмотреть все имеющиеся в наличии. Не думайте что их мало ( маленького розмера). Обратите внимание на мопедные (как писал DODO но я бы выбрал немного другойчем приведеный ). Их цена будет конечно не 5-7 грн , но потраченые деньги окупятся ещё не раз ! При установке фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО ставте хомуты воизбежание не хороших последствий ! |
|||
|
|
16.06.2009 04:42:53
|
|||
|
|
16.06.2009 04:53:13
И еще один нюанс, он вертикальный, а движение топлива, как я понимаю, сверху вниз, если его расположить "по стрелке" - толку как от фильтра практически не будет... |
|||
|
|
25.06.2009 11:51:03
Подскажите пожалуйста, кто знает где жно купить на Украине запчасти на Салют Э
|
|
|
|
26.06.2009 03:42:16
если есть знакомые в Киеве - можно купить в Олимпийце - но насколько я общался с продавцами там - завод Салюта перенесли в какую-то Ж.... поэтому особо теперь никто не хочет заморачиваться с деталями
|
|
|
|
30.06.2009 12:03:59
Это что значит,прощай мой любимый Салютик
|
|
|
|
09.09.2009 04:02:11
Думаю ссылки на каталоги запчастей по подвесным двигателям и не только, будут полезны уважаемой громаде. Ведь куда проще говорить с представителями сервисов на их языке называя номенклатурный номер, чем объяснять на пальцах и нужную деталь при этом обзывать пимпочкой или пое...ю или х..ровенкой :bv:
Итак : Это не реклама других ресурсов, это то что нарыл в поисках электросхемы ямахи, но не саму электросхему :ah: Дополняйте плиз. |
|
|
|
03.03.2010 04:46:39
Добрый день. А не поделитесь кто, где покупает свечи, масло...и т.д для моторчиков.
У меня ниссан 3,5:bs: |
|
|
|
03.03.2010 11:27:42
Масло беру в меркури на столичном/меньше вероятность палева/,а свечи заменил на денсо мне нравятся больше. |
|||
|
|
03.03.2010 12:31:27
На петровке есть магазин "Фокстрот".Там видел двигатели "Нисан"соответствено у них сервис и запчасти.Плюс при этом есть масла "Мотюль".Говорят очень хорошее. |
|||
|
|
04.03.2010 02:27:32
Спасибо всем) главным образом хотел свечу новую поставить. старая один сезон отходила.... . Я ее почистил...вымыл, но думаю нужно заменить!))техника все же.
|
|
|
|
04.03.2010 03:04:10
Если свеча рабочая,да еще родная,то какой смысл ее менять.Начнет глючить тогда и меняй,но с собой запасную вози обязательно! |
|||
|
|
04.03.2010 14:11:23
Я после обкатки на ямахе 5,после первых трёх рыбалок сразу заменил свечу. старую почистил и оставил её на запас,а в сервисном центре купил новую.
|
|
|
|
04.03.2010 14:18:12
Какой смысл????Объясните!!! |
|||
|
|
04.03.2010 14:18:23
|
|||
|
|
04.03.2010 15:56:25
Точного адреса не скажу.Как ехать с петровки в сторону завода маяк,по правой стороне будет магазин бытовой техники "фокстрот"поворот на право,и проехать метров 100 будет магазин Хонда,там и есть моторы "нисан". |
|||
|
|
06.03.2010 07:01:08
Т.к. моторы Ниссан это Тохацу с другой надписью, то наверное нормальный сервис только в Бриг-моторсе имхо, т.к. они единственніе офф. диллеры Тохацу. |
|||
|
|
21.03.2011 17:15:50
Ну потерпите немного. Наспех совсем нехочется делать. Надеюсь прибор вас порадует. |
|||
|
|
26.04.2010 18:23:30
Извените , всю тему не читал все посты, но очень нужен совет. Срочно !
В наличии мотор : Yamaha 15 л/с, 2 такта. Вопросы: 1) марка масла в бензин . 2) количество на бак 25 литров 3) где купить (желательно в районе Борщаговки, Святошин, Нивки) Очень срочно надо. Заранее спасибо. |
|
|
|
04.05.2010 16:20:34
Привет всем,подскажите пожалуйста номера телефонов или адреса магазинов или сайтов расположенных в Украине,по ближе к Кривому Рогу))),в которых можно купить запчасти для подвесных лодочных моторов Меркурий 4л.с.
За ранее спасибо!!! |
|
|
|
04.05.2010 17:01:03
А что , уже начал сыпаться? Вы же только написали , что всё отлично и тп..., а терь з\ч. ищете? |
|||
|
|
04.05.2010 17:03:59
[QUOTE=TSAR;195441]А что , уже начал сыпаться? Вы же только написали , что всё отлично и тп..., а терь з\ч. ищете?[/QUOT]
нет,сыпаться не начал,тут 100% моя вина,сильно зажал крыльчатку водяного насоса и она просто напросто стёрлась,к мотору действительно вопросов нет... Да и в комплекте запасная должна быть)))... |
|
|
|
09.03.2011 16:18:59
Как у любого добросовестного юзера ПЛМ, после покупки оного у меня возник вопрос. Неплохобы оснастить свой ПЛМ небольшим комплектом электронных примочек украшающих и облегчающих жизнь и эксплуатацию своего мотора.
Слава Богу руки не из ....ы. были расставлены приоритеты и помере наличия свободного времени и наличия умных мыслей в голове работа закипела. Первым был сделан тахометр Второй девайс это часометр. Думаю нестоит распылятся в нужности сего прибора. Но спорить небуду можно жить и без него. Видеоролик |
|
|
|
09.03.2011 17:21:28
Давно подыскиваю себе чтото подобное.
Массово или на заказ производить не будете? |
|
|
|
09.03.2011 18:33:39
5++++ !!!Давайте в массы.....
|
|
|
|
10.03.2011 01:32:16
Вобщем то вначале придумывалось для себя. Порылся в сети искал отчего оттолкнуться и понял что девайс прийдется родить с нуля и он будет востребован в массы. Этот пробный экземпляр немного сыроват с точки зрения компоновки элементов ( массагабаритные показатели не на высшем уровне коробочка 7х5х1,5) . Мы его доведем до совершенства и предложим публике на рассмотрение. Прибор делается в соавторстве с уважаемым форумчанином SABRAT
Технические характеристики на данный момент такие. ЖК индикатор 5 знаков програмно организовано 2 счетчика раздельно обнуляемые. Скажем первый это общий пробег а второй это пробег от ТО до То . Питание от элемента SR2032 он дешовый и хватит его на пару лет точно. На данный момент стоит вопрос в красивом корпусе чтобы это могло жить под капотом ПЛМ. Подключается к мотору навыбор 2 способа. 1 это бесконтактный на ВВ провод такой себе импровизированной прищепкой 2 это подключение на выход генератора( до выпрямителя) это немного сложнее и требует контактного подключения. |
|
|
|
10.03.2011 01:43:34
Интиресный приборчик,ждем обновления девайса.Я думаю можно уже и в очередь становиться.
|
|
|
|
10.03.2011 02:09:10
Думаю да потому как 100 часов наработки от ТО до ТО наглазок определять сложно. А тут глянул на часики и понял что скоро нуно масло сменить.
|
|
|
|
10.03.2011 15:26:43
Вопрос к автору темы, а сколько приблизительно он может стоить? |
|||
|
|
13.03.2011 15:15:28
О цене сейчас говорить рано. Причина в том, что прибор переводится на элементную базу для поверхностного монтажа и платы промышленного производства. Это положительно скажется на габаритах устройства и конечной цене (снизится себистоимость). |
|||
|
|
18.03.2011 14:10:19
Невдача спіткала Радянськіх спортсменів.
Купил пластиковій корпус для самоделок. Начал впихивать в него плату и опа, засада по вісоте держатель батарейки не влазит. Ну єто небольшая проблема устранена. Дабі спаяную и настроеную плату не распаивать под нее сделал корпус из стеклотекстолита. Он после покраски будет тоже ничего. А под пластиковій прийдется полностью переделать плату. Переразвести плату под єлементі с одной стороі тогда все будет плоское. Фотоотчет прилагается. |
|
|
|
21.03.2011 04:46:08
Новый мотор стоит в гараже, ждет начала обкатки... и вашего прибора Когда... ?
|
|
|
|
03.04.2011 12:46:52
жаждущим предлагаю нажать сюда
|
|
|
|
21.04.2011 19:33:04
да можно нажать туда. там есть из чего выбирать
|
|
|
|
25.05.2011 04:57:34
Предлагаю ВЕЛИКОМУ сообществу водномоторников обсудить в данной теме все вопросы и методы их решения.
:dl::dk::dn: На данный момент очень интересует материал под "капот"(температура под "капотом" все таки не маленькая, загореться не хочется), так же интересует стоит ли делать чехол на "капот" и насколько это поможет в плане шумоизоляции. PS: мотор ВИХРЬ30Е:bk: |
|
|
|
25.05.2011 05:02:49
Поменяйте на иномарку и будет намного тише.
|
|
|
|
25.05.2011 05:07:29
Исчерпывающий ответ, да только есть одно но, бюджет этого года я потратил на лодку с местом на РОПе, в нагрузку к лодке шел этот(Вихрь30Е)мотор, а по-сему в этом году средств на мотор не хватит. Планирую в следующем году взять 30-40л.с. 4т., а пока маэмо шо маэмо.:bk:
|
|
|
|
25.05.2011 05:17:56
Обычным чехлом ничего не добитца,надо спрашивать у мастеров (шумо-вибро)может они подскажут.Удачи.
|
|
|
|
25.05.2011 05:36:38
....вибро-это уж слишком сложно, хочется обойтись "малой кровью". |
|||
|
|
25.05.2011 05:52:06
Я имел виду самоклейка на основе фольги и смол,но нужно узнать тем.режим использования.
|
|
|
|
25.05.2011 05:54:09
|
|||
|
|
25.05.2011 06:59:10
:bq:....кстати пробовал обматывать подушкой от лавки:bj:, работает гораздо тише, вот и возникла идея:bw:, а не попробовать ли его(именно "капот") шумоизолировать с обеих сторон, оставить только окошко в районе карбюратора, чтоб не "задохнулся":ap: |
|||
|
|
25.05.2011 07:01:57
предлагаю это бабло положить в копилку а не на ветер пускай лежит и ждет когда за него купят иномарку |
|||
|
|
25.05.2011 07:06:46
:dk:так сезон только начался, на чем-то ходить нужно, а от шума голова(моя) разрывается на части, да и шумоизоляция не будет стоить дорого, расчитываю на бюджет около 2000грн.
|
|
|
|
25.05.2011 07:42:39
Мало что даст. На домике обсуждали. Что бы был хоть какой-то эффект, нужно укутывать и нижнюю часть, а не только колпак. Да и насколько я видел, как правило "Вихри" ездят вообще без колпаков :bk:
|
|
|
|
25.05.2011 08:06:54
|
|||
|
|
26.05.2011 01:31:57
Я шумоизоляцию делал на Ветерке и Москве 10.5-12.5 оклеивал колпак шумоизолацией предназначеной для воздуховодов,на холостых двигателя почти не слишно на полном звук боле приглушоний.
|
|
|
|
26.05.2011 02:18:20
Мотор после данного апгрейда не греется? Хватает ли воздуха под капотом для нормальной работы или "задыхается"? |
|||
|
|
26.05.2011 02:21:32
"Правильные" Вихри ходят под капотом. имхо |
|||
|
|
26.05.2011 04:18:07
Ели двигател под капотом перегреваетца то проблема не в шумоизолячи а в системе охлаждения,правельний ПЛМ все ходят по колпаками по крайней мере у меня.
|
|
|
|
26.05.2011 05:04:53
Змей, надо Тоху брать. Самый клёвый движок. Спасибо за 5 ку ходит.:bf:
|
|
|
|
26.05.2011 05:33:49
....дак я же уже написал, см.пост №3, в этом году возьму еще "малыша" SUZUKI DF2.5S для рыбалки и на этом водномоторный вопрос на этот год закрыт(имею ввиду покупки), а то в прошлом году купил так за год "жестокого" обращения немного подубил:dl:, решил поменять на "свежий". :bk: |
|||
|
|
26.05.2011 05:37:21
.....так у Вас "малыши", а этот "дедушка" может и шумоизоляцию поплавить(я так думаю), а с охлажденим у меня все нормально, ну или по отношению к Вихрям наверное надо говорить: ПОКА ВСЕ НОРМАЛЬНО. Может я не прав - :dl:поправте. |
|||
|
|
26.05.2011 06:03:56
|
|||
|
|
26.05.2011 07:47:38
...вот это уже начинает радовать.:dn: PS: бюджет около 2000грн.(с ноликами перебор ), правильно - 200грн., только заметил. |
|||
|
|
30.05.2011 05:42:57
Доброго все м времени стуок.Сам начинал с Вихря.Я скажу так,что обклеить колпак - ничего не даст.Абсолютно верно пишут где-то на форуме,что оклеивать придется и нижнюю часть морота.И все равно...это же Вихрь....Он будет реветь в любом случае.Так что не стоит заморачиваться с этим.Сезон отходите,а потом купите что-то по-тише.На каком ропе находитесь?Вам случайно винты к мотору не нужны?А то уменя в ящике валяются щтук 5.Можно будет что-то подобрать под вашего зверя.Еще сильный шум может быть от того,что стоит к примеру супер-грузовой винт(среди вихреводов "чашка" или "свинное ухо")Я как-то на Десне экспериментировал.Надо было отвозить людей в село.Загрузил свой П4 и поставил эту чашку...Так мотор было слышно за 5 поворотов)))Мой совет,не выбрасывайте деньги на эти заморочки.Лучше купить силикона и джигов и пойти на рыбалку))))
|
|
|
|
25.06.2011 11:25:42
Немного неуспели мы с Сабратом к началу сезона настроить конвеер по производству в силу объективных причин. Но работы по совершенствованию девайса идут и есть положительные результаты. Сегодня семья оставила меня в покое и в порыве вдохновения я настроил безконтактный датчик и привел его в божеский вид.
Так он смотрится на высоковольтном проводе и даже в ближайший выезд на эти выходные постоит под капотом моей ХОНДЫ. |
|
|
|
02.10.2011 03:20:41
че та как-то тема заглохла...
интересно - прибор в продажу готов? |
|
|
|
14.06.2016 12:17:54
Меня интересует одна запчасть на Парсун 5.8 , думаю от Тохи 5ки должна подойти . Только вот где найти ???????? На шатун одевается пластмасска с резинками. Может кто подскажет. |
|||
|
|
05.03.2012 00:25:36
Подскажите!!!!!!!Где в Днепропетровске можно купить наконечник для троса С-2.....
|
|
|
|
05.03.2012 13:43:20
Нужно для начала озвучить куда этот наконечник должен подключаться, какой мотор и т.д. |
|||
|
|
24.05.2012 14:51:15
Прошу помочь знающих в вопросе важности наличия на лодочном моторе анодной плиты.И к чему может привести ее отсутствие.Заранее спасибо!:bf:
|
|
|
|
24.05.2012 15:07:28
|
|||
|
|
24.05.2012 16:07:42
на самом деле очень спорный вопрос.)
|
|
|
|
24.05.2012 16:48:33
Да все это полная фигня как в 80- 90х на машины парили электронный-анти ржа и люди велись как малые дети, проста коперативы на этом в те времена рубили бабло и сей час голову дурят мол бери и плати у меня в те времена был ПРОГРЕС-4 и ВИХОРЬ 25м работая электронщиком пытался над этой темой вести разработки и понял что бесполезно природа свое берет быстрее чем ты думаеш.
|
|
|
|
24.05.2012 17:04:06
Нет, ну не совсем это ерунда... .В электролите (соленая вода) это очень даже нужная штука. В пресной - как по мне нет. Ну или хотя бы с гарантией состава металла. А то ведь не известно что корродирует быстрее...
|
|
|
|
24.05.2012 17:30:15
|
|||
|
|
25.05.2012 01:44:34
|
|||
|
|
25.05.2012 02:35:07
|
|||
|
|
25.05.2012 03:16:04
|
|||
|
|
25.05.2012 04:24:29
sirko, может у тебя лодка магниевая. (Настрогай - подожги...:dp:)
|
|
|
|
25.05.2012 13:44:05
Как я понял в наших пресных водах и с нашим режимом выхода на воду раз в неделю на 4 часа, отсутствие не такая страшная проблема, ведь остальное время мотор сухой.Доказательством этому наши ретромоторы... они спустя 20-30 лет до сих пор живы.А была бы вода соленой давно наступил бы капец.Спасибо всем высказавшимся!
|
|
|
|
25.05.2012 14:05:22
|
|||
|
|
25.05.2012 14:11:28
понты для приезжих! вихрь-20 78 г.в, вихрь-25 81г.в, ветерок 8- 91 г.в и никакой коррозии. эксплуатировались жостко, по полгода с воды не вынимались!
|
|
|
|
25.05.2012 14:20:53
|
|||
|
|
25.05.2012 14:31:37
|
|||
|
|
25.05.2012 15:50:37
|
|||
|
|
26.05.2012 04:39:02
SEREGA76,я же говорю, это актуально в электролите. То есть в соленой воде. В пресной процесс очень медленный.
Вот статья, почитайте: |
|
|
|
28.05.2012 09:54:10
Вырезаем кусочек от листа оцинковки 0.5-0.6 мм, прикручиваем на место отсуствующей анодной пластины и наблюдаем за ее интенсивным разрушением.
|
|
|
|
14.07.2012 13:46:55
Может кто подскажет?Возникла проблема в замене колец на 2 такт лодочном моторе мерк 7.5л.с 90х годов.Размер нестандартный 51мм диаметр и 1.5 толщина.Нужны 4 штуки.А может у кого есть в наличии.Буду благодарен в оказании быстрого поиска.Тел 050 6610819.Спасибо!:dv:
|
|
|
|
09.09.2012 10:33:02
До сих пор ищем кольца.Тут подсказывали, что можно поставить со скутера 100кубового. Я их нашел, но они в сечении косые, а нужно прямоугольные.Даже один человек звонил и говорил что поставили такие на лод мотор, но они болтаются на поршне и не дают достаточной компрессии.Жду дальнейших советов или помощи в поиске.:ar:
|
|
|
|
13.09.2012 07:36:35
Джипер, а официалы что говорят? Должны помочь, не звери ж.
|
|
|
|
13.09.2012 08:19:46
Добрый день. Если есть возможность посмотреть в инструкции или еще где то заводской номер этих колец. При его наличии возможно смогу помочь.
|
|
|
|
13.09.2012 13:47:55
|
|||
|
|
13.09.2012 14:04:02
|
|||
|
|
14.09.2012 02:25:50
Джипер, а если через знакомых (что б не поленились) посмотреть авто-мото каталоги...
|
|
|
|
14.09.2012 07:07:51
Помочь не смогу. Искал замену но нет. Звиняйте.
|
|
|
|
14.09.2012 07:17:36
В киеве есть официалы можно пробить там.
|
|
|
|
14.09.2012 07:20:47
050-380-21-41, позвони, мож помогут
|
|
|
|
17.09.2012 17:13:39
Rybolovgubitel, на ветерок запчастями помочь можеш?
|
|
|
|
14.11.2012 12:58:47
Кольца сами по сибе не меняются они меняютя когда производится разточка блока под новый ремонт вместе с поршнями
|
|
|
|
03.02.2013 08:14:59
Тахометр электронный универсальный + счетчик моточасов двигателей 2T И 4Т
Инструкция: |
|
|
|
03.02.2013 08:43:00
|
|
|
|
07.02.2013 10:00:56
Похоже анонсированный прибор проиграл конкуренцию так и не родившись... Я, к слову, за это время уже и плавсредство успел поменять (а на новом все необходимое уже встроено )...
|
|
|
|
01.01.2014 07:10:11
Добрый день домовому.Прочитал все посты о топливном фильтре.Правда ничего не понял.подскажите если смысл ставить вот такой фильтр на тоху5 2 тактник.
|
|
|
|
29.01.2014 12:32:21
Люди наверное забыли за эту тему.Год однако 2009 был.:al:
|
|
|
|
30.03.2015 15:15:02
Эх, жаль тема заглохла. Может кто что новенькое подскажет? Очень актуальный вопрос.
|
|
|
|
03.04.2015 14:09:02
Однозначно надо ставить!!! у меня на хонде BF 50(2011) забился фильтр бумажный по цене около 800гр., а отстойник с сеточкой чистый. На втором моторе сузуки 15, тоже были проблемы, после того как врезал в шланг фильтр забыл о проблемах.
|
|
|
|
07.04.2015 12:48:25
Скоро начало сезона, кто поможет с выбором фильтра? Купил сузу 6 , хотелось бы сразу поставить на шланг внешнего бака. Дайте фото , ссылки, буду очень благодарен!
|
|
|
|
03.08.2015 13:39:47
Кто пользовался услугами -
|
|
|
|
22.08.2016 08:42:11
Коллеги, кто сталкивался с восстановлением гребных лодочных моторов из алюминия????интересуют контакты умельцев в Киеве обл.
|
|
|
|
01.12.2016 09:16:39
Случайно нарыл у китайцев краники для бензобаков. Возможно кто-то применит.
Первый Второй Ну и картинки в атаче, на случай если ссылки умрут. |
|
|
|
01.12.2016 09:26:46
Кто знает в Киеве специализированный магазин по сальникам.Гугл толком ничего не дает.
|
|
|
|
01.12.2016 09:29:11
|
|||
|
|
01.12.2016 14:19:47
Виктор ищете спецмагазин по подшипникам, там и сальники продают как сопутствующий товар. или на авторынок точки специализирующиеся на РТИ. |
|||
|
|
02.12.2016 08:05:13
Завжди заказував собі тут |
|||
|
|
02.12.2016 08:25:19
Та их вон в харькове пруд пруди по 3 гр только доставка 40гр Деньги не сумасшедшие,но Киев всё же не ГлуховДолжны быть и у нас:dm:.но всё равно спасибо! |
|||
|
|
02.12.2016 08:39:17
Колись шукав у Києві , десь біля Каравана є контора що торгує підшипниками там і сальників гора , яких хочеш.
Спитаю у друзів відпишу. |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!