Страницы: 1
Запчасти/расходники: вопросы и ответы
 
Подскажите пожалуста где можно пеобрести запчасти на лодочный мотор Привет - 22 а именно - Поршневые кольца и коленвал !
 
Цитата
Подскажите пожалуста где можно пеобрести запчасти на лодочный мотор Привет - 22 а именно - Поршневые кольца и коленвал !
Наверно только по обьявам б\у или на разборку взять двигло !
 
Цитата
Наверно только по обьявам б\у или на разборку взять двигло !

Спасибо ! Но по обьявлениям я уже пытался найти ничево неполучилось ( таких двигателей очень мало выпустили ! )
 
Подскажите где в Донецкой обл. можно достать запчасти для Ветерка
 
Думаю врезать в шланг такой девайс. Возникает вопрос а нада-ли? У друзей видел, но у них 15-ка, а у меня 9,8. Не будет ли страдать бензонасос?
 
фильтр нужен 100%!
но я рекомендую ставить фильтр для дизеля там вместо бумаги пластиковая сетка а стоит так же 6-10 грн плюс хомуты :)
 
Ну да,японские инженеры тупее нас, не додумались:)...Я в движок не лазил. а поставил в бензо бак(сетку на шланг внутри бака).
 
Цитата
Думаю врезать в шланг такой девайс. Возникает вопрос а нада-ли? У друзей видел, но у них 15-ка, а у меня 9,8. Не будет ли страдать бензонасос?
Серега, про пятнашку- это ты про нас с Мерехой ??
У нас и на пятерке стоял фильтр тонкой очистки. Никаких проблем не было. Ни насос не пыхтел, ни мембрамы не выдувало... Просто не засоряй его капитально. Меняй раз в сезон.

Мы не ставив фильтр уже ловили песок в карбюратор посреди рыбалки. Теперь бензин в бак только через лейку с сеткой и используем фильтр в шланге.
 
Цитата
Ну да,японские инженеры тупее нас, не додумались:)...Я в движок не лазил. а поставил в бензо бак(сетку на шланг внутри бака).
Это не японские инженеры, это савецкий бензин...
 
Цитата
Это не японские инженеры, это савецкий бензин...
Савецким бензином и не пахнет.(АЗС УкрАвто на Петровке)Вроде бы литовский.М-15 2т - доп.фильтров нет,2 года полет нормальный,оччень часто хожу(март-декарбь). P.S. Не рекомендую АЗС:ТНК,Лукойл и иже к ним примкнувшие,бенз - кал(мотор на нем работает ,но расход великоват)
 
Цитата
Савецким бензином и не пахнет.(АЗС УкрАвто на Петровке)Вроде бы литовский.М-15 2т - доп.фильтров нет,2 года полет нормальный,оччень часто хожу(март-декарбь). P.S. Не рекомендую АЗС:ТНК,Лукойл и иже к ним примкнувшие,бенз - кал(мотор на нем работает ,но расход великоват)
Лукойл и ТНК давно известны своим не лучшим бензином, я там даже машину не заправляю. Но и на "укравто" тоже не заправляю, дорогой он там. Но это тема другой ветки.
 
Цитата
Лукойл и ТНК давно известны своим не лучшим бензином, я там даже машину не заправляю. Но и на "укравто" тоже не заправляю, дорогой он там. Но это тема другой ветки.

Я заправляюсь на Гепарде. А Вы где рекомендуете?
 
Цитата
Не рекомендую АЗС:ТНК,Лукойл и иже к ним примкнувшие
Про савецкий- я и писал о этих заправках
 
Цитата
Ну да,японские инженеры тупее нас, не додумались:)...Я в движок не лазил. а поставил в бензо бак(сетку на шланг внутри бака).

а я и не советую лезть в движок! и даже в бак не советую - просто разрезать шланг подачи топлива и вставить фильтр - просто - и видно состояние фильтра (ржавчина грязь вода)
 
Цитата
а я и не советую лезть в движок! и даже в бак не советую - просто разрезать шланг подачи топлива и вставить фильтр - просто - и видно состояние фильтра (ржавчина грязь вода)

Ага! А потом ножами по шлангу ,или в лодке ,или при транспортировке....ине всегда диам шланга попадает с диам. фильтра.
 
так - все фильтра имеют на штуцерах два различных стандартных посадочных диаметра - сомневаюсь что ни один из них не подойдет под стандартный топливный шланг.
ну если не подойдет - могу поделиться идеями как его решить :D
если так всего бояться - лучше на воду не выходить
и я думаю - во первых: вопрос то изначально - смешной, во вторых: данная тема себя исчерпала.
 
Цитата
а я и не советую лезть в движок! и даже в бак не советую - просто разрезать шланг подачи топлива и вставить фильтр - просто - и видно состояние фильтра (ржавчина грязь вода)
У меня 3года таким образом фильтр стоит - рекомендую!
 
Ребята, а теперь поподробнее, какие фильтра ставите?? Инжекторные или  обычные "пластмаски"???

Инжевые фильтра - имеют больший ресурс, и площадь фильтрующего элемента могут работать в 2 плоскостях (Вертикально и горизонтально), имеют металлический корпус - погнется и но не сломается если случайно на него наступить.
Пластиковые фильтра бывают вертикальными и горизонтальными, только добится правильности расположения фильтра в "Лодочных" условиях (если конечно не стационар) почти не реально...
 
хм :D
фильтра рекомендую ставить только пластмассовые, горизонтальные (аккуратно сидит по ходу шланга) для карб двигателей (при подаче из бака - давление в системе от минус 450мм до 1 бара (это когда со всей ду-ри грушу сдавить)) - маленький, прозрачный (контроль состояния), на сезон хватает с головой (какой бы гавенный бензилин не был), стоимость ;)
для инж смысла нет -  большой, сложные клипсы подключения, нет возможности контролировать состояние (эти фильтра работают с высоким давлением - до 6 бар - а это в данном случае не нАдА)
:lodka:
 
Цитата
хм :D
фильтра рекомендую ставить только пластмассовые, горизонтальные (аккуратно сидит по ходу шланга) для карб двигателей (при подаче из бака - давление в системе от минус 450мм до 1 бара (это когда со всей ду-ри грушу сдавить)) - маленький, прозрачный (контроль состояния), на сезон хватает с головой (какой бы гавенный бензилин не был), стоимость ;)
для инж смысла нет - большой, сложные клипсы подключения, нет возможности контролировать состояние (эти фильтра работают с высоким давлением - до 6 бар - а это в данном случае не нАдА)
:lodka:

По поводу прозрачности согласен, по поводу давления - прокачивается обычным бензонасосом наура - ставлю себе на таврюху (карб.) такие, штуцера стандартные как на картинке ниже:
 
от забьется он на воде - ты пол мотора разберешь на пляже под солнышком в 40С пока поймешь что в него просто вода попала!!! а в прозрачном это сразу видно ;)
за 12 лет своего капитанства на разных човнах я ни разу не наступал на топливный фильтр :D
 
да и большой он - зачем такой? маленького вполне хватает.
 
Цитата
Ребята, а теперь поподробнее, какие фильтра ставите?? Инжекторные или  обычные "пластмаски"???

Инжевые фильтра - имеют больший ресурс, и площадь фильтрующего элемента могут работать в 2 плоскостях (Вертикально и горизонтально), имеют металлический корпус - погнется и но не сломается если случайно на него наступить.
Пластиковые фильтра бывают вертикальными и горизонтальными, только добится правильности расположения фильтра в "Лодочных" условиях (если конечно не стационар) почти не реально...

  Сколько у меня лодка , сразу же поставил топливный фильтр. Ставил ИМЕННО пластиковый для того , чтобы визуально наблюдать за засорением онного. Если у Вас бак переносной (моторчик не большой, постоянно таскаемый с собой на рыбалки) , то фильтр находящийся на шланге лучше всего зафиксировать на ручке для переноски бака в том положении , которое необходимо.Не зная как можно наступить на фильтр находящийся вна баке и какое усилие нужно приложить , чтобы раздавить (повредить) его !!! :-)
Кстати , в случае выхода из строя такого фильтра (его засорение), можно обрезать крепёжный штуцер и оставшуюся часть натянуть на шланг, удалив при этом засоренный фильтр и дав возможность доступа топлива к карбам двигла.
 
Раз пошла такая полезная тема, давайте больше конкретики, а лучше еще и с фото! Например, для Сузуки 6лс 4т при эксплуатации без внешнего бака (только встроенный), какой фильтр и куда лучше поставить? Ибо моторчик прошлогодней даты рождения, бензин заливаю через воронку с тканью, но все-равно топливную на ТО от всякой грязи уже пришлось почистить.. Жигулевский фильтр (классика) годится? Если есть поменьше, от какого авто спрашивать?
 
скорее не от авто , а от мопедов типа таких: http://www.drivebike.ru/index.php/maintainance/fuelfilters


 
Цитата
Раз пошла такая полезная тема, давайте больше конкретики, а лучше еще и с фото! Например, для Сузуки 6лс 4т при эксплуатации без внешнего бака (только встроенный), какой фильтр и куда лучше поставить? Ибо моторчик прошлогодней даты рождения, бензин заливаю через воронку с тканью, но все-равно топливную на ТО от всякой грязи уже пришлось почистить.. Жигулевский фильтр (классика) годится? Если есть поменьше, от какого авто спрашивать?

  Так как в подкапотном пространстве не так много места для установки на патрубке от встроенного бака и до карба, то вам прийдётся пройтись по рынку и внимательно просмотреть все имеющиеся в наличии. Не думайте что их мало ( маленького розмера). Обратите внимание на мопедные (как писал DODO но я бы выбрал немного другойчем приведеный ). Их цена будет конечно не 5-7 грн , но потраченые деньги окупятся ещё не раз ! При установке фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО ставте хомуты воизбежание не хороших последствий !
 
Цитата
Так как в подкапотном пространстве не так много места для установки на патрубке от встроенного бака и до карба, то вам прийдётся пройтись по рынку и внимательно просмотреть все имеющиеся в наличии. Не думайте что их мало ( маленького розмера). Обратите внимание на мопедные (как писал DODO но я бы выбрал немного другойчем приведеный ). Их цена будет конечно не 5-7 грн , но потраченые деньги окупятся ещё не раз ! При установке фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО ставте хомуты воизбежание не хороших последствий !
И еще один нюанс:большинство мопедных фильтров преднозначены для вертикальной установки,если такой фильтр разместить горизонтально(особенно если выпускной патрубок будет выше впускного),могут появиться проблемы с запуском двигателя.;)
 
Цитата
И еще один нюанс:большинство мопедных фильтров преднозначены для вертикальной установки,если такой фильтр разместить горизонтально(особенно если выпускной патрубок будет выше впускного),могут появиться проблемы с запуском двигателя.;)

И еще один нюанс, он вертикальный, а движение топлива, как я понимаю, сверху вниз,  если его расположить "по стрелке" - толку как от фильтра практически не будет...
 
Подскажите пожалуйста, кто знает где жно купить на Украине запчасти на Салют Э
 
если есть знакомые в Киеве - можно купить в Олимпийце - но насколько я общался с продавцами там - завод Салюта перенесли в какую-то Ж.... поэтому особо теперь никто не хочет заморачиваться с деталями
 
Это что значит,прощай мой любимый Салютик
 
Думаю ссылки на каталоги запчастей по подвесным двигателям и не только, будут полезны уважаемой громаде. Ведь куда проще говорить с представителями сервисов на их языке называя номенклатурный номер, чем объяснять на пальцах и нужную деталь при этом обзывать пимпочкой или пое...ю или х..ровенкой :bv:
Итак :
http://www.eastmarine.ru/?npm=400&prd=2
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Outboard/1985/40ESK/parts.html
http://www.megazip.ru/
Это не реклама других ресурсов, это то что нарыл в поисках электросхемы ямахи, но не саму электросхему :ah:
Дополняйте плиз.
 
Добрый день. А не поделитесь кто, где покупает свечи, масло...и т.д для моторчиков.
У меня ниссан 3,5:bs:
 
Цитата
Добрый день. А не поделитесь кто, где покупает свечи, масло...и т.д для моторчиков.
У меня ниссан 3,5:bs:

Масло беру в меркури на столичном/меньше вероятность палева/,а свечи заменил на денсо мне нравятся больше.
 
Цитата
Добрый день. А не поделитесь кто, где покупает свечи, масло...и т.д для моторчиков.
У меня ниссан 3,5:bs:

На петровке есть магазин "Фокстрот".Там видел двигатели "Нисан"соответствено у них сервис и запчасти.Плюс при этом есть масла "Мотюль".Говорят очень хорошее.
 
Спасибо всем) главным образом хотел свечу новую поставить. старая один сезон отходила.... . Я ее почистил...вымыл, но думаю нужно заменить!))техника все же.
 
Цитата
Спасибо всем) главным образом хотел свечу новую поставить. старая один сезон отходила.... . Я ее почистил...вымыл, но думаю нужно заменить!))техника все же.

Если свеча рабочая,да еще родная,то какой смысл ее менять.Начнет глючить тогда и меняй,но с собой запасную вози обязательно!
 
Я после обкатки на ямахе 5,после первых трёх рыбалок сразу заменил свечу. старую почистил и оставил её на запас,а в сервисном центре купил новую.
 
Цитата
Я после обкатки на ямахе 5,после первых трёх рыбалок сразу заменил свечу. старую почистил и оставил её на запас,а в сервисном центре купил новую.

Какой смысл????Объясните!!!
 
Цитата
На петровке есть магазин "Фокстрот".Там видел двигатели "Нисан"соответствено у них сервис и запчасти.Плюс при этом есть масла "Мотюль".Говорят очень хорошее.
Нельзя ли координаты этого магазина?
 
Цитата
Нельзя ли координаты этого магазина?

Точного адреса не скажу.Как ехать с петровки в сторону завода маяк,по правой стороне будет магазин бытовой техники "фокстрот"поворот на право,и проехать метров 100 будет магазин Хонда,там и есть моторы "нисан".
 
Цитата
Нельзя ли координаты этого магазина?

Т.к. моторы Ниссан это Тохацу с другой надписью, то наверное нормальный сервис только в Бриг-моторсе имхо, т.к. они единственніе офф. диллеры Тохацу.
 
Цитата
Новый мотор стоит в гараже, ждет начала обкатки... и вашего прибора :) Когда... ? :)

Ну потерпите немного. Наспех совсем нехочется делать. Надеюсь прибор вас порадует.
 
Извените , всю тему не читал все посты, но очень нужен совет. Срочно !
В наличии мотор : Yamaha 15 л/с, 2 такта.
Вопросы:
1) марка масла в бензин .
2) количество на бак 25 литров
3) где купить (желательно в районе Борщаговки, Святошин, Нивки)
Очень срочно надо.
Заранее спасибо.
 
Привет всем,подскажите пожалуйста номера телефонов или адреса магазинов или сайтов расположенных в Украине,по ближе к Кривому Рогу))),в которых можно купить запчасти для подвесных лодочных моторов Меркурий 4л.с.
За ранее спасибо!!!
 
Цитата
Привет всем,подскажите пожалуйста номера телефонов или адреса магазинов или сайтов расположенных в Украине,по ближе к Кривому Рогу))),в которых можно купить запчасти для подвесных лодочных моторов Меркурий 4л.с.
За ранее спасибо!!!

А что , уже начал сыпаться? Вы же только написали , что всё отлично и тп..., а терь з\ч. ищете?
 
[QUOTE=TSAR;195441]А что , уже начал сыпаться? Вы же только написали , что всё отлично и тп..., а терь з\ч. ищете?[/QUOT]
нет,сыпаться не начал,тут 100% моя вина,сильно зажал крыльчатку водяного насоса и она просто напросто стёрлась,к мотору действительно вопросов нет...
Да и в комплекте запасная должна быть)))...
 
Как у любого добросовестного юзера ПЛМ, после покупки оного у меня возник вопрос. Неплохобы оснастить свой ПЛМ небольшим комплектом электронных примочек украшающих и облегчающих жизнь и эксплуатацию своего мотора.
Слава Богу руки не из ....ы. были расставлены приоритеты и помере наличия свободного времени и наличия умных мыслей в голове работа закипела.
Первым был сделан тахометр http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=16531 для регулировки ХХ. если такова потребуется. Но его можно и стационарно установить на приборной панели своего детища.
Второй девайс это часометр. Думаю нестоит распылятся в нужности сего прибора. Но спорить небуду можно жить и без него. Видеоролик  https://www.youtube.com/watch?v=WRnQ6iytrGs
 
Давно подыскиваю себе чтото подобное.
Массово или на заказ производить не будете?
 
5++++ !!!Давайте в массы.....
 
Вобщем то вначале придумывалось для себя. Порылся в сети искал отчего оттолкнуться и понял что девайс прийдется родить с нуля и он будет востребован в массы.  Этот пробный экземпляр немного сыроват с точки зрения компоновки элементов ( массагабаритные показатели не на  высшем уровне коробочка 7х5х1,5) . Мы его доведем до совершенства и предложим публике на рассмотрение. Прибор делается в соавторстве с уважаемым форумчанином SABRAT


Технические характеристики на данный момент такие.
ЖК индикатор 5 знаков програмно организовано 2 счетчика раздельно обнуляемые. Скажем первый это общий пробег а второй это пробег от ТО до То . Питание от элемента SR2032 он дешовый и хватит его на пару лет точно. На данный момент  стоит вопрос в красивом корпусе чтобы это могло жить под капотом ПЛМ.
Подключается к мотору навыбор 2 способа.
1 это бесконтактный на ВВ провод такой себе импровизированной прищепкой
2 это подключение на выход генератора( до выпрямителя) это немного сложнее и требует контактного подключения.
 
Интиресный приборчик,ждем обновления девайса.Я думаю можно уже и в очередь становиться.
 
Думаю да потому как 100 часов наработки от ТО до ТО наглазок определять сложно. А тут глянул на часики и понял что скоро нуно масло сменить. :)
 
Цитата
Интиресный приборчик,ждем обновления девайса.Я думаю можно уже и в очередь становиться.
В таком случае я 1-ый на очереди.

Вопрос к автору темы, а сколько приблизительно он может стоить?
 
Цитата
В таком случае я 1-ый на очереди.

Вопрос к автору темы, а сколько приблизительно он может стоить?

О цене сейчас говорить рано. Причина в том, что прибор переводится на элементную базу для поверхностного монтажа и платы промышленного производства. Это положительно скажется на габаритах устройства и конечной цене (снизится себистоимость).
 
Невдача спіткала Радянськіх спортсменів. :)

Купил пластиковій корпус для самоделок. Начал впихивать в него плату и опа, засада по вісоте держатель батарейки не влазит.
Ну єто небольшая проблема устранена. Дабі спаяную и настроеную плату не распаивать под нее сделал корпус из стеклотекстолита. Он после покраски будет тоже ничего.  А под пластиковій прийдется полностью переделать плату. Переразвести плату  под єлементі с одной стороі тогда все будет плоское.
Фотоотчет прилагается.
 
Новый мотор стоит в гараже, ждет начала обкатки... и вашего прибора :) Когда... ? :)
 
жаждущим предлагаю нажать сюда  http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=78682&orderby=ratingQA  там много еще интересного есть для моторов.
 
да можно нажать туда. там есть из чего выбирать
 
Предлагаю ВЕЛИКОМУ сообществу водномоторников обсудить в данной теме все вопросы и методы их решения.
:dl::dk::dn:
На данный момент очень интересует материал под "капот"(температура под "капотом" все таки не маленькая, загореться не хочется), так же интересует стоит ли делать чехол на "капот" и насколько это поможет в плане шумоизоляции.
PS: мотор ВИХРЬ30Е:bk:
 
Поменяйте на иномарку и будет намного тише.
 
Исчерпывающий ответ, да только есть одно но, бюджет этого года я потратил на лодку с местом на РОПе, в нагрузку к лодке шел этот(Вихрь30Е)мотор, а по-сему в этом году средств на мотор не хватит. Планирую в следующем году взять 30-40л.с. 4т., а пока маэмо шо маэмо.:bk:
 
Обычным чехлом ничего не добитца,надо спрашивать у мастеров (шумо-вибро)может они подскажут.Удачи.
 
Цитата
Обычным чехлом ничего не добитца,надо спрашивать у мастеров (шумо-вибро)может они подскажут.Удачи.

....вибро-это уж слишком сложно, хочется обойтись "малой кровью".
 
Я имел виду самоклейка на основе фольги и смол,но нужно узнать тем.режим использования.
 
Цитата
"малой кровью"
только ватный матрас(шутка конечно)
 
Цитата
только ватный матрас(шутка конечно)

:bq:....кстати пробовал обматывать подушкой от лавки:bj:, работает гораздо тише, вот и возникла идея:bw:, а не попробовать ли его(именно "капот") шумоизолировать с обеих сторон, оставить только окошко в районе карбюратора, чтоб не "задохнулся":ap:
 
Цитата
:bq:....кстати пробовал обматывать подушкой от лавки:bj:, работает гораздо тише, вот и возникла идея:bw:, а не попробовать ли его(именно "капот") шумоизолировать с обеих сторон, оставить только окошко в районе карбюратора, чтоб не "задохнулся":ap:

предлагаю это бабло положить в копилку а не на ветер пускай лежит и ждет когда за него купят иномарку
 
:dk:так сезон только начался, на чем-то ходить нужно, а от шума голова(моя) разрывается на части, да и шумоизоляция не будет стоить дорого, расчитываю на бюджет около 2000грн.
 
Мало что даст. На домике обсуждали. Что бы был хоть какой-то эффект, нужно укутывать и нижнюю часть, а не только колпак. Да и насколько я видел, как правило "Вихри" ездят вообще без колпаков :bk:
 
Цитата
На домике обсуждали.
Можно ссылочку?
 
Я шумоизоляцию делал на Ветерке и Москве 10.5-12.5 оклеивал колпак шумоизолацией предназначеной для воздуховодов,на холостых двигателя почти не слишно на полном звук боле приглушоний.
 
Цитата
Я шумоизоляцию делал на Ветерке и Москве 10.5-12.5 оклеивал колпак шумоизолацией предназначеной для воздуховодов,на холостых двигателя почти не слишно на полном звук боле приглушоний.

Мотор после данного апгрейда не греется?
Хватает ли воздуха под капотом для нормальной работы или "задыхается"?
 
Цитата
как правило "Вихри" ездят вообще без колпаков

"Правильные" Вихри ходят под капотом.
имхо
 
Ели двигател под капотом перегреваетца то проблема не в шумоизолячи а в системе охлаждения,правельний ПЛМ все ходят по колпаками по крайней мере у меня.
 
Змей, надо Тоху брать. Самый клёвый движок. Спасибо за 5 ку ходит.:bf:
 
Цитата
Змей, надо Тоху брать. Самый клёвый движок. Спасибо за 5 ку ходит.:bf:
Всегда:bt:
....дак я же уже написал, см.пост №3, в этом году возьму еще "малыша" SUZUKI DF2.5S для рыбалки и на этом водномоторный вопрос на этот год закрыт(имею ввиду покупки), а то в прошлом году купил так за год "жестокого" обращения немного подубил:dl:, решил поменять на "свежий". :bk:
 
Цитата
Ели двигател под капотом перегреваетца то проблема не в шумоизолячи а в системе охлаждения,правельний ПЛМ все ходят по колпаками по крайней мере у меня.

.....так у Вас "малыши", а этот "дедушка" может и шумоизоляцию поплавить(я так думаю), а с охлажденим у меня все нормально, ну или по отношению к Вихрям наверное надо говорить: ПОКА ВСЕ НОРМАЛЬНО. Может я не прав - :dl:поправте.
 
Цитата
Я шумоизоляцию делал на Ветерке и Москве 10.5-12.5 оклеивал колпак шумоизолацией предназначеной для воздуховодов,на холостых двигателя почти не слишно на полном звук боле приглушоний.
+100  Обклеил колпак Ветерка 8, только брал подложку под ламинат (осталась после ремонта по моему 3 мм, но клеил в два слоя). Товарищ под это дело приспособил туристический коврик. Вообщем- голь на выдумки хитра. Приборами не замерял, но реально стал намного тише. По сравнению с необклеенным- почти японец. :bp: Насчет температуры, так нормальное водяное охлаждение не нагреет воздух под колпаком выше 90- 100 градусов. А если учесть, что в корпусе двигла есть естественные вентиляционные отверстия-щели, то и температура под колпаком не будет критична. В крайнем случае, подбирать толщину обесшумки, чтобы не было контакта с гарячими железяками, и отсутствовало попадание горючки на колпак. Бюджет будет в районе 30-40 грн включая пиво. :az: Вывод- не надо мучаться от рева, надо обесшумливать и следить за температурой струйки водички с системы охлаждения. И, если ну очень страшно, возить с собой огнетушитель и побольше :bu:.
 
Цитата
Бюджет будет в районе 30-40 грн включая пиво. :az: Вывод- не надо мучаться от рева, надо обесшумливать и следить за температурой струйки водички с системы охлаждения. И, если ну очень страшно, возить с собой огнетушитель и побольше :bu:.

...вот это уже начинает радовать.:dn:
PS: бюджет около 2000грн.(с ноликами перебор ), правильно - 200грн., только заметил.
 
Доброго все м времени стуок.Сам начинал с Вихря.Я скажу так,что обклеить колпак - ничего не даст.Абсолютно верно пишут где-то на форуме,что оклеивать придется и нижнюю часть морота.И все равно...это же Вихрь....Он будет реветь в любом случае.Так что не стоит заморачиваться с этим.Сезон отходите,а потом купите что-то по-тише.На каком ропе находитесь?Вам случайно винты к мотору не нужны?А то уменя в ящике валяются щтук 5.Можно будет что-то подобрать под вашего зверя.Еще сильный шум может быть от того,что стоит к примеру супер-грузовой винт(среди вихреводов "чашка" или "свинное ухо")Я как-то на Десне экспериментировал.Надо было отвозить людей в село.Загрузил свой П4 и поставил эту чашку...Так мотор было слышно за 5 поворотов)))Мой совет,не выбрасывайте деньги на эти заморочки.Лучше купить силикона и джигов и пойти на рыбалку))))
 
Немного неуспели мы с Сабратом к началу сезона настроить конвеер по производству в силу объективных причин. Но работы по совершенствованию девайса идут и есть положительные результаты. Сегодня семья оставила меня в покое и в порыве вдохновения я настроил безконтактный датчик и привел его в божеский вид.
Так он смотрится на высоковольтном проводе и даже в ближайший выезд на эти выходные постоит под капотом моей ХОНДЫ.
 
че та как-то тема заглохла...
интересно - прибор в продажу готов?
 
Цитата
Кто пользовался услугами - http://marineparts.od.ua/ ?
Я, неделю назад заказал сальники на тоху 5. Дилера зовут Константин. Приветливый.
Меня интересует одна запчасть на Парсун 5.8 , думаю от Тохи 5ки должна подойти . Только вот где найти ???????? На шатун одевается пластмасска с резинками. Может кто подскажет.
 
Подскажите!!!!!!!Где в Днепропетровске можно купить наконечник для троса С-2.....
 
Цитата
Подскажите!!!!!!!Где в Днепропетровске можно купить наконечник для троса С-2.....
Может быть гдей-то и можно, только их мульён и все разные, одинаковая только резьба.
Нужно для начала озвучить куда этот наконечник должен подключаться, какой мотор и т.д.
 
Прошу помочь знающих в вопросе важности наличия на лодочном моторе анодной плиты.И к чему может привести ее отсутствие.Заранее спасибо!:bf:
 
Цитата
Прошу помочь знающих в вопросе важности наличия на лодочном моторе анодной плиты.И к чему может привести ее отсутствие.Заранее спасибо!:bf:
Вот прочитайте http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/anodes и сами решайте-надо или нет.
 
на самом деле очень спорный вопрос.)
 
Да все это полная фигня как в 80- 90х на машины парили электронный-анти ржа и люди велись как малые дети, проста коперативы на этом в те времена рубили бабло и сей час голову дурят мол бери и плати у меня в те времена был ПРОГРЕС-4 и ВИХОРЬ 25м работая электронщиком пытался над этой темой вести разработки и понял что бесполезно природа свое берет быстрее чем ты думаеш.
 
Нет, ну не совсем это ерунда... .В электролите (соленая вода) это очень даже нужная штука. В пресной - как по мне нет. Ну или хотя бы с гарантией состава металла. А то ведь не известно что корродирует быстрее...

 
Цитата
ет, ну не совсем это ерунда... .В электролите (соленая вода) это очень даже нужная штука. В пресной - как по мне нет. Ну или хотя бы с гарантией состава металла. А то ведь не известно что корродирует быстрее...
Хоть и черта можна прибацать против корозии а всему све время как и всему живому правда какойта % долговечности не спорю есть но там где очаг корозии уже не чего не поможет
 
Цитата
Да все это полная фигня как в 80- 90х на машины парили электронный-анти ржа  и люди велись как малые дети, проста коперативы на этом в те времена рубили бабло и сей час голову дурят мол бери и плати
Ну может в 80-90 что-то и впаривали, но сейчас при покупке мотора он уже стоит, и никто ничего не впаривает. И я не пойму он что кому-то там мешает?
 
Цитата
Прошу помочь знающих в вопросе важности наличия на лодочном моторе анодной плиты.И к чему может привести ее отсутствие.Заранее спасибо!:bf:
   Отсутствие анодного электрода на моторе приведет к резкому увеличению электрогальванической коррозии. Это Вы заметите уже через несколько выходов на воду. Анод не только необходим, но требует и периодической замены т.к его масса расходуется при использовании мотора. Т.е физический смысл  простой : электрод коррозирует вместо металла мотора. Кто имеет элементарные понятия в физике понимает что это приспособление необходимое. Вихревые токи, возникающие при работе мотора, особенно сильно влияют на разрушение деталей из мягких металлов ( например -алюминия, из которого и сделан почти весь корпус мотора).
 
Цитата
Отсутствие анодного электрода на моторе приведет к резкому увеличению электрогальванической коррозии.
Ничего против электрода не имею, но все же... А как же "Ветерки" например,  только у меня мотору лет десять, и без всякого анода?
 
sirko, может у тебя лодка магниевая. (Настрогай - подожги...:dp:)
 
Как я понял в наших пресных водах и с нашим режимом выхода на воду раз в неделю на 4 часа, отсутствие не такая страшная проблема, ведь остальное время мотор сухой.Доказательством этому наши ретромоторы... они спустя 20-30 лет до сих пор живы.А была бы вода соленой давно наступил бы капец.Спасибо всем высказавшимся!
 
Цитата
Доказательством этому наши ретромоторы... они спустя 20-30 лет до сих пор живы
А что это вас так заинтересовало?  Ведь все современные моторы уже оснащены электродами. А если нет, или на ретро, то думаю ничего не стоит сварганить такой электрод самому, хуже думаю не будет.
 
понты для приезжих! вихрь-20 78 г.в, вихрь-25 81г.в,  ветерок 8- 91 г.в и никакой коррозии. эксплуатировались жостко, по полгода с воды не вынимались!
 
Цитата
А как же "Ветерки" например,  только у меня мотору лет десять, и без всякого анода?
Да! сравнить алюминий при СССР (ХОТЬ В КИСЛОТУ) и никаких проблем, а сей час одни отходы с приемки метала, и все продают за бугор,какое качество метала?... и делаем вывод,почему? в двигло вставляют раэную хрень чтоб не пришел пиз-..ец при сроке гарантии
 
Цитата
Да! сравнить алюминий при СССР (ХОТЬ В КИСЛОТУ) и никаких проблем, а сей час одни отходы с приемки метала, и все продают за бугор,какое качество метала?... и делаем вывод,почему? в двигло вставляют раэную хрень чтоб не пришел пиз-..ец при сроке гарантии
Так почему тогда так превозносят современные бренды их качеством и надежностью, и хают, теже "Ветерки"?
 
Цитата
Так почему тогда так превозносят современные бренды их качеством и надежностью, и хают, теже "Ветерки"?
Ветерки, и другие движки, сколко? уже отработали свой ресурс ! смотря кто и как за ними ухаживал  ,а превозносят потому, что у нас уже своего нет, мы рынок сбыта, все производцтва развалены, потому, и нет выбораи,и поверте, что сей час, изготавливалибы наши, их покупалибы, и запад, все  технологии наших инженеров проданы, или украдены.
 
SEREGA76,я же говорю, это актуально в электролите. То есть в соленой воде. В пресной процесс очень медленный.
Вот статья, почитайте:Тыц.
 
Вырезаем кусочек от листа оцинковки 0.5-0.6 мм, прикручиваем на место отсуствующей анодной пластины и наблюдаем за ее интенсивным разрушением.
 
Может кто подскажет?Возникла проблема в замене колец на 2 такт лодочном моторе мерк 7.5л.с 90х годов.Размер нестандартный 51мм диаметр и 1.5 толщина.Нужны 4 штуки.А может у кого есть в наличии.Буду благодарен в оказании быстрого поиска.Тел 050 6610819.Спасибо!:dv:
 
До сих пор ищем кольца.Тут подсказывали, что можно поставить со скутера 100кубового. Я их нашел, но они в сечении косые, а нужно прямоугольные.Даже один человек звонил и говорил что поставили такие на лод мотор, но они болтаются на поршне и не дают достаточной компрессии.Жду дальнейших советов или помощи в поиске.:ar:
 
Джипер, а официалы что говорят? Должны помочь, не звери ж.
 
Добрый день. Если есть возможность посмотреть в инструкции или еще где то заводской номер этих колец. При его наличии возможно смогу помочь.
 
Цитата
Джипер, а официалы что говорят? Должны помочь, не звери ж.
Говорят 4 кольца 1500 грн...раскатили губу.
 
Цитата
Добрый день. Если есть возможность посмотреть в инструкции или еще где то заводской номер этих колец. При его наличии возможно смогу помочь.
Если верить спецификации меркурисайта 21665А12 смотреть на http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/7.5/9217756%20AND%20UP/CRANKSHAFT%2C%20PISTONS%20AND%20CONNECT­ING%20RODS/parts.html с 1970по 1979 шли 3 кольца на поршне потом стали ставить по два 80-85 года, 85-86 опять по три.На нашем моторе  на поршне по два кольца.А двигатель7.5 лошадок выпускался с 70 по 86 год.
 
Джипер, а если через знакомых (что б не поленились) посмотреть авто-мото каталоги...
 
Помочь не смогу. Искал замену но нет. Звиняйте.
 
В киеве есть официалы можно пробить там.
 
050-380-21-41, позвони, мож помогут
 
Rybolovgubitel, на ветерок запчастями помочь можеш?
 
Кольца сами по сибе не меняются они меняютя когда производится разточка блока под новый ремонт вместе с поршнями
 
Тахометр электронный универсальный + счетчик моточасов двигателей 2T И 4Т
http://pavlograd.prom.ua/p8785970-tahometr-elektronnyj-avtomobilnyj.html
Инструкция:
 
http://yvasi.com.ua/?i=400230297847
 
Похоже анонсированный прибор проиграл конкуренцию так и не родившись... Я, к слову, за это время уже и плавсредство успел поменять (а на новом все необходимое уже встроено :))...
 
Добрый день домовому.Прочитал все посты о топливном фильтре.Правда ничего не понял.подскажите если смысл ставить вот такой фильтр на тоху5 2 тактник.
 
Люди наверное забыли за эту тему.Год однако 2009 был.:al:
 
Эх, жаль тема заглохла. Может кто что новенькое подскажет? Очень актуальный вопрос.
 
Однозначно надо ставить!!! у меня на хонде BF 50(2011) забился фильтр бумажный по цене около 800гр., а отстойник с сеточкой чистый. На втором моторе сузуки 15, тоже были проблемы, после того как врезал в шланг фильтр забыл о проблемах.
 
Скоро начало сезона, кто поможет с выбором фильтра? Купил сузу 6 , хотелось бы сразу поставить на шланг внешнего бака. Дайте фото , ссылки, буду очень благодарен!
 
Кто пользовался услугами - http://marineparts.od.ua/ ?
 
Коллеги, кто сталкивался с восстановлением гребных лодочных моторов из алюминия????интересуют контакты умельцев в Киеве обл.
 
Случайно нарыл у китайцев краники для бензобаков. Возможно кто-то применит. ;-)
Первый Carburetor Fuel Tap Switch For 47cc 49cc Mini Moto Pit Dirt Bike ATV Quad
Второй 10mm Fuel Petrol Tank Petcock Switch For Motorcycle ATV Quad Pocket Pit Dirt Bike Go Kart
Ну и картинки в атаче, на случай если ссылки умрут.
 
Кто знает в Киеве специализированный магазин по сальникам.Гугл толком ничего не дает.
 
Цитата
Коллеги, кто сталкивался с восстановлением гребных лодочных моторов из алюминия????интересуют контакты умельцев в Киеве обл.
На 1 ропе есть мастерская.Фамилия Варивода.там все его знают.
 
Цитата
Кто знает в Киеве специализированный магазин по сальникам.Гугл толком ничего не дает.

Виктор ищете спецмагазин по подшипникам, там и сальники продают как сопутствующий товар. или на авторынок точки специализирующиеся на РТИ.
 
Цитата
Кто знает в Киеве специализированный магазин по сальникам.Гугл толком ничего не дает.

Завжди заказував собі тут
http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/salniki?utm_source=google&utm_medium=cpm&utm_term=&utm_content=99540­454341&utm_campaign=vpk-salnik-remarketing&gclid=CKyCqYnI1dACFU7cGQod5QcLGw
 
Цитата
Завжди заказував собі тут
http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/salniki?utm_source=google&utm_medium=cpm&utm_term=&utm_content=99540­454341&utm_campaign=vpk-salnik-remarketing&gclid=CKyCqYnI1dACFU7cGQod5QcLGw

Та их вон в харькове пруд пруди по 3 гр только доставка 40гр Деньги не сумасшедшие,но Киев всё же не ГлуховДолжны быть и у нас:dm:.но всё равно спасибо!
 
Колись шукав у Києві , десь біля Каравана є контора що торгує підшипниками там і сальників гора , яких хочеш.
Спитаю у друзів відпишу.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!