Утопили мотор Johnson 15 . Пролежал в пресной воде около 2-х недель. Реально ли его оживить и какие могут быть последствия?
Помогите с "утопленником"
23.06.2009 03:27:00
|
|
|
|
23.06.2009 06:19:38
:DУтопленик! Если сам сможеш-главное хорошо почистить и помыть!Если с техникой не особо"дружиш"Отдау "спецу"-окупится!!!:motor::drill2:
|
|
|
|
23.06.2009 09:53:53
и при этом не ищи дешевых спецов - при такой ситуации мотор надо разбирать "до винтика" снимать коленвал, шатуны и все чистить... потому, как пещинка под шатуном превратится в клин через 50-100 часов работы в самое неподходящее время. А про электронику не парься - при нынешней жаре положи ее под заднее стекло автомобиля и покатай там с две недельки - потом прозвонить цепи и если все ок - вперед а если нет то лечится очень не дорого. а с механикой ничего не будет - главное почистить все хорошо...
|
|
|
|
23.06.2009 09:55:07
да забыл - в редуктор не лезьте - только масло поменяйте - там все ок должно быть.
|
|
|
|
23.06.2009 14:18:49
Уже отдал. Сказал, что если искра будет, то все ок. А если не будет?)) Меня просто начали некоторые пугать, что его уже можно выкидывать на металлолом. Но как-то для меня такой вариант не подходит..))
|
|
|
|
24.06.2009 07:23:41
|
|||
|
|
24.06.2009 09:33:22
ИМХО
пищинка должна будет перетереться максимум оставить след в виде канавки, (хотя разобрать и посмотреть можно или даже нужно ничего там серьезного нету) а вот электрика она или работает после просушки или ей гаплык |
|
|
|
24.06.2009 10:25:14
хм - пещинка образует канавку, канавка со временем перерастает в наплыв, нарушается температурный режим в подшипнике (либо скольжения - не так страшно либо если роликовый - все будет гораздо быстрее) потом проблемы с цилиндрической формой шейки, потом шейка и ответная часть шатуна начинают стучать друг о друга (если подшипник скольжения), и как следствие - задир и клин или механическое разрушение шатуна - "кулак дружбы". где-то так все и может статься... Да какая разница в принципе - человек уже решил вопрос я считаю правильно - отдал спецам! там и гарантия хоть какая будет и если не делаешь это каждый день - лучше не лезть...а заниматься вот чем - :lodka: или :rybak: или уже :newy: |
|||
|
|
07.07.2009 03:35:13
Мотор может пролежать в воде безболезненно не один месяц, основное условие при извлечении не оставлять долго на открытом воздухе, сразу обильно пролить ЦПГ маслом. Затем промыть и просушить. Если при срыве небыло гидро удара, то проблем никаких вообще.
Так что с Джоником, оживили ?? |
|
|
|
07.07.2009 06:58:08
То что двигло нужно разбирать и удалять механические частицы- 100% , а вот электрика ... Если двигло было утоплено в заведенном состоянии - гидроудар (замена очень многих запчастей) + гаплык электрике. Если же двигло утоплено в не рабочем состоянии , то отделаетесь лёгким испугом (в денежном эквиваленте). В любом случае это попадалово , за которое прийдётся не дёшево отделываться в обоих вариантах (вариант с заведеным двиглом - возможно что и в металлолом) !
|
|
|
|
17.09.2009 11:30:53
Как там Johnic. Завели? |
|||
|
|
30.09.2009 19:38:59
|
|||
|
|
01.10.2009 05:14:19
:co: ну по поводу перегрева - тут зря...под задним стеклом автомобиля будет температура (в жаркий летний день) до +65С где тут перегрев (на дальних переходах под капотом лодочного мотора да еще в жару температура до 87С сам мерял тестером с термопарой на Судзе 50й при походе в Канев ...) - при этом атмосфера в машине сухая...а по поводу компаунда - все верно а Вы гарантируете отсутствие микротрещин ...после Х лет эксплуатации... по поводу японской электроники для двигателей (вибростойкая, расчетное время работы до сбоя 30 000 часов - данные на 2001 год) - расчетная рабочая температура от -25 до + 105С без доп охлаждения - это касательно элементарной базы...а там уже как карта ляжет...:by: |
|||
|
|
01.10.2009 12:49:39
|
|||
|
|
02.10.2009 06:19:11
:ay: ну у нас не ЮБК...да и пластиковый компаунд отличается по своей термостойкости...от коробки CD... а я смотрю Вы очень грамотно пишите про моторы...такие люди нам нужны...как говориться - аффтар давай исче:ay: |
|||
|
|
02.10.2009 09:52:20
Как я уже сказал, я являюсь лицом заангажированным с в сфере Suzuki, посему постараюсь технически грамотно и аргументированно общаться на технические темы. Возможно даже иногда во вред собственному карману, как видите |
|||
|
|
06.10.2009 16:52:04
да, давно не заходил... мотор завел, уже откатал на нем немало. но как-то быстро у него свечи коптятся, надо буквально не то, чтобы после рыбалки их чистить, но и в процессе рыбалки по несколько раз. и это я говорю без учета троллинга. если начинать троллинговать, то буквально 5-10 мин. и он начинает работать на 1 цилиндре. кстати, по поводу троллинга на 2-х тактном моторе: какое максимальное время можно идти на самых низких оборотах?
|
|
|
|
06.10.2009 17:41:21
Приятно слышать, что "утопленник" снова в строю :ab: Если такой проблемы раньше не было, я предполагаю три варианта: 1. Свечи должны быть обязательно те, которые подходят этому мотору по калильному числу, форме электрода и т.д., в общем, оригинал, а не французские или турецкие. 2. Топливо должно быть "бензином", попробуй другое – надёжное, если не уверен. 3. Очень вероятна некорректная сборка или регулировка карбюратора. Других очевидных причин пока в голову не приходит. Конечно, возможна некорректная работа электроники или срезанная наполовину шпонка маховика, но мотор вроде разбирался шпонка должна быть целой. Попробуй отбросить самое простое - первые три пункта, затем будем выдвигать более сложные гипотезы. Касательно тролинга на 2-х тактнике - мотор мотору рознь и все они не предназначены для продолжительной работы на низких оборотах, это связано с неспособность карбюратора готовить правильную смесь при малом воздушном потоке. Но думаю 5-10 минут любой мотор должен выдержать и не залить окончательно свечи, всё зависит от настроек. Можно настроить карб. таким образом, что тролить можно будет долго и безболезненно, но тогда нельзя будет ходить на больших оборотах - мотор "сгорит" на бедной смеси. |
|||
|
|
07.10.2009 02:28:55
а я бы полез в катушку зажигания (не трансформатор ВН а именно ту которая у маховика) - там очень важен зазор между магнитопроводом и маховиком, вернее магнитом возбуждения на маховике - от этого зависит мощность искры и соответственно ее стабильность, а от сюда и очистка свечи и малые обороты....:bz:
|
|
|
|
07.10.2009 02:32:38
Клизму тому -кто утопил (и не пролить не капли!!):ag:
|
|
|
|
07.10.2009 09:43:50
Каждый может лапухнуться, нужно просто взять в привычку привязывать мотор к транцу. На струбцине даже специальное отверстие для этого есть и в зипе кусок крепкой верёвки прилагается (у сузук по крайней мере) и запасная шворка всегда с собой будет. Не ленитесь господа, страхуте мотор веровочкой :bz: |
|||
|
|
08.10.2009 02:05:24
да, с тех пор все время привязываем.)))
|
|
|
|
08.10.2009 12:29:01
Ходю на мерке целый день на малых (бывает),ну чихнул,ну дал газку. Не парюсь этой проблемой вааще. А кроме сраховоччного шкертика. не мешао бы возить зап свечи и наборчег ключиков. Ну и ноябрь скоро,как разморозить помпу мы не знаем!?:smile:
|
|
|
|
28.05.2010 11:27:54
Утоп мой любимый Ветерок 8э.К кому обратится по поводу ремонта?Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
28.05.2010 11:51:03
Как по мне ничего страшного там нет, масло в редукторе на всяк случай поменяй, выкрути свечи, дёрни пяток раз, по кубику масла в цилиндр, шморгни, просуши электрику и в бой....
|
|
|
|
28.05.2010 12:07:23
Все верно,это техника СССР,
|
|
|
|
28.05.2010 12:44:54
|
|||
|
|
28.05.2010 13:04:30
ну, разве, что на больших оборотах... спросили за "просто утоп" без газа я так понял... |
|||
|
|
28.05.2010 14:09:40
Но все равно, стоит с утопленником поколдовать по прибытию на место стоянки более плотно... |
|||||
|
|
28.05.2010 14:35:57
если масло через него не гнало это не означает, что вода не может просочиться |
|||
|
|
28.05.2010 15:11:44
Я чего спросил про масло... обычно моторчик ныряет не на причале, а где нибудь км. за 10-20 от мест, где есть возможность заменить масло в редукторе и провести полную диагностику... И доехать, в крайнем случае, до дома можно и на смеси масла с водой в редукторе. |
|||
|
|
28.05.2010 15:17:11
Ну так товарищ уже с дом. инэта тему завёл ? я так думаю...:ag: значит на берег уже добрался |
|||
|
|
28.05.2010 15:39:19
Будете смеяться.Был большой, большой дождь.Гараж, подвал в котором стоял Ветерок, залило под самую завязку.Движок утоп.
|
|
|
|
28.05.2010 15:42:21
Даже если с любой стороны посмотреть - ничего страшного,это не япошка,кроме електроники - там могут быть проблемы - если свалился на полном ходу.Самое главное в любом движке скольно он был на дне(если не долго, то для любого ,у кого руки на месте- максимум час на двигло (без редуктора) и он работает). |
|||
|
|
28.05.2010 15:45:21
Ну так сделай всё по первому посту, только электрику гарно просуши... Лодку в подвал, ставиш мотор, заводиш и проверяешь...:smile: (шутка) |
|||
|
|
28.05.2010 15:47:13
Сколько была вода в погребе не знаю.Выкрутил свечи, залил масло, но провернуть не смог.
|
|
|
|
28.05.2010 15:52:47
|
|||
|
|
28.05.2010 16:04:45
"...максимум час на двигло..." - куда спешить, если двигатель УЖЕ нырнул и был поднят с дна? К 19-00 на концерт или в ресторацию...? |
|||
|
|
28.05.2010 16:14:17
Да. И за винт и за маховик.Нужно вскрытие.
|
|
|
|
28.05.2010 16:21:27
А я бы вскрыл и перемыл его от.. и до! Вскрытие покажет , что заменить, а что оставить...
|
|
|
|
28.05.2010 16:40:38
Ничего подобного,разница происхождения очень велика. 1 коленвал,сипаратор-втулка-сипаратор или просто сипаратор. 2 шатун,сипаратор или втулка. 3 поршень,с замками или нет 4 в некоторых старых отечественных моделях даже коленвал на втулках 5 допуски- зазоры совсем разные 6 у буржуйских как вы говорите,даже масло с допуском под тот или иной движок-или движок с инструкцией где указано какой дапуск масла можно заливать. Нашего утопленика намного лехче реанемировать чем заграничного (если конечно он был там не долго и не заклинил). |
|||
|
|
28.05.2010 16:44:03
Нужен мастер. Где найти?
|
|
|
|
28.05.2010 16:57:43
Свою технику ремонтирую сам,по поводу мастера не скажу,когдато на Бухаре видел рекламку ремон движков любых производителей. |
|||
|
|
28.05.2010 16:58:52
Спасибо ,буду искать.
|
|
|
|
29.05.2010 07:01:17
Если я не ошибаюсь, то "Гена Б" вроде как немного подколдовывает над техникой. найди его в поисковике и спроси... |
|||
|
|
29.05.2010 11:06:40
Можно рассказывать как байку... |
|||
|
|
29.05.2010 17:03:26
Сама природа - какБЭ говорит, что это ЯКОРЬ!:ag:
|
|
|
|
29.05.2010 17:56:39
Да ладно тебе, издеваться...:cz: |
|||
|
|
30.05.2010 01:20:54
Большое спасибо.
|
|
|
|
30.05.2010 12:09:54
всегда пжалста...
|
|
|
|
31.05.2010 02:55:18
Добрый день. Добрые люди сказали ,что Вы занимаетесь ремонтом подвесных двигателей.У меня проблема.Утоп Ветерок 8Э.Может возметесь?Спасибо.
|
|
|
|
31.05.2010 15:50:03
|
|||
|
|
04.06.2010 03:35:24
а если давиче - то заводить надо было сразу на воде...про это много описано но вкратце: подняли повесили на транец выкрутили свечи открутили сливной винт в поплавковой камере залили в цилиндры немного масла или бензина с маслом и давай его шморгалкой гонять до упаду и просыхания (да провода к свечкам обязательно подключите и смотрите есть ли искра) по поводу зажигания не парьтесь - если оно правильное - то блок покрыт лаком и ему вода пох... когда (после 30 мин зарядки) вы увидите синюю щелкающюю искру ставим все на место - закручиваем - заводи и греем его не менее 20 мин а потом в бой у меня по крайней мере было так с 12м ветерком |
|||
|
|
04.06.2010 04:28:32
0505561645 0677437410 Саша. |
|||
|
|
31.10.2015 13:57:40
Всем привет, сегодня "покупал" свою тоху 3.5 2х т. При резком повороте слител с транца, хотя был привязан к лодке. В воду попал в работающем положении. Пробыл там от силы сек. 20 где и заглох. Через мин.. пять решил завести. С раза 20 завелся, но работал как - то неуверенно, периодически глох. Решил слить бензин, и заменить на новый. С раза 5 завелся и я решил идти на базу на малых оборотах. По дороге дал ему "просра...ся" и вроде разработался. Так что было решено по дороге еще по троллить и твичить. За все время заводился с первого раза. Уже возле самой базы решил проплыть на самых высоких оборотах, но после минуты работы глох, а на средних все нормально.
Посоветуйте, какие действия предпринять дальше. |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!