Страницы: 1
Сравнительный тест китайских лодочных моторов 5 и 15 л.с.
 
24/12/2013 мы провели такой тест в которм принимали участие моторы Parsun, Yamabisi, PowerTec, Hidea. Результаты тут.
 
Цитата
24/12/2013 мы провели такой тест в которм принимали участие моторы Parsun, Yamabisi, PowerTec, Hidea. Результаты тут.

Интересный тест, жаль что участники разные по весу. Кое-что мне и без теста было ясно. Это то, что Парсун 5.8 2т. как и Парсун 5 4т. на 5 л.с. никак не тянут, чего не скажеш о Парсун 15 2 т. - честно! А мерк 5-ка 2 т. легко казанку обычную с двумя мужиками + барахло выводит на глисс......
Интересно было бы протестировать китайцев в категории около 10 л.с.
 
Цитата
Интересный тест, жаль что участники разные по весу
Да из за разного веса таблица путанная,но ничего,разобраться можно.Молодцы конечно ребята что провели такой тест,многим это пригодится при выборе мотора.Очень рад показателям парса 15,тем более что владелец такого.Удивила разница между  Parsun и  Yamabisi,думал они лишь надписями на капоте отличаются
 
Максуд, спасибо за информацию, все понятно и доступно изложено.
Отдельное спасибо за информацию по  TE18BMS  (сейчас продается как ТЕ15).
Цитата
....Интересно было бы протестировать китайцев в категории около 10 л.с.
Подобную статью о таких тестах (где испытывались Parsun и Sail) я читал здесь
 
Как я понял моторы наверняка угробили. В тесте написано ЗАВЕЛ С КОРОБКИ и пошёл . И как глисс без обкатки ??????????
 
Тогда судя по таблице мой Мерк 5 хороший движек:bf:
 
Цитата
Тогда судя по таблице мой Мерк 5 хороший движек:bf:

и меня обрадовал той тест)
 
Цитата
Как я понял моторы наверняка угробили. В тесте написано ЗАВЕЛ С КОРОБКИ и пошёл . И как глисс без обкатки ??????????
Цитата из статьи *Обкатка  всех моторов проходила на обкаточной смеси в режиме: 15 мин холостой ход, 15 мин. один человек на средних оборотах, после этого 1 мин. максимальный 1 мин. средний газ на протяжении 5 мин.. Далее, без каких либо доп. работ замена бака на рабочую смесь, еще 3 мин на максимальных оборотах для выработки остатков обкаточной смеси и начало теста.*Да,исходя из этой статьи, поимели парни моторы эти
 
Скопирую свой пост и сюда, чтобы вы не особо смотрели на все эти цифиры, которые не о чём не говорят...
Бесполезная на самом деле информация, с очень большими погрешностями, которые не только не отображают действительности, но и способны ввести в заблуждение плохо разбирающихся пользователей.
В этом тесте можно оспаривать каждую цифру без исключения, включая вес моторов.
О каком тесте вообще можно говорить, если один мотор даже не смог достигнуть регламентных оборотов, а цифры по всем параметрам уже зафиксированы в "сравнительной" таблице. Другой мотор явно перекручивал обороты и срабатывала отсечка, а у него измеряют расход, скорость и т.д....
Всё что удалось показать этим тестом, это то, что все эти моторы можно извлечь из упаковки и без проблем запустить (не все, кстати) и они даже способны передвигать какую то лодку.
Когда такую информацию вываливают на водомоторном форуме, где общается много технически грамотных людей, то это пол беды и народ только поулыбается над подобными цифрами, но на сайте эту инфу читают и начинающие, которые могут воспринимать это за "чистую монету" и наверняка будут введены в заблуждение.
 
Тему нужно переименовать в "Сомнительный тест лодочных моторов" :ap:
 
Очень полезный обзор. Дает возможность понять какие все таки есть отличия между, появившимся множеством, Китайских моторов. Объективно и о самом главном, коротко и понятно. После просмотра обзора становится понятно чего ждать от мотора той или иной фирмы производителя.
 
Цитата
Очень полезный обзор. Дает возможность понять какие все таки есть отличия между, появившимся множеством, Китайских моторов. Объективно и о самом главном, коротко и понятно. После просмотра обзора становится понятно чего ждать от мотора той или иной фирмы производителя.
100 "пудово" поддерживаю, поскольку для начинающего водномоторника (и не только) не важно учитывать коэффициенты погр6ешности ибо они в реальной жизни (эксплуатации) не соответствуют действительности (по ряду не соответствующих причин). А результаты приведённых сравнительных  характеристик дают повод  для размышления и принятия решения или поиска других альтернативных решений.
 
Цитата
Тему нужно переименовать в "Сомнительный тест лодочных моторов"
5+ , я почемуто больше верю SVS
 
SVS,  Пачему так кретично? .....
Маломальски  не все знают что такое крутяший момент, поршень, кольца и калильность .......
Человек который не в тренде будет отталкиватса от каких-то сравнений. Даже если они не достоверно правдивы и по вашим словам НЕ верны.
От себя скажу- тесты действительно травиальны! НО плахой опыт тоже опыт!!!

З.Ы. Ребята хоть что-то делают, а некоторые просто критекуют. Я не против здравой критики , сказал А говори Б ......
 
Цитата
Ребята хоть что-то делают, а некоторые просто критикуют. Я не против здравой критики , сказал А говори Б ......
Я по моему внятно изложил почему это всё "филькина грамота". Повторю, проводить какие либо тесты без подбора винтов и тахометра уже само по себе глупо и лодка должна соответствовать двигателю, как минимум.
Кстати, по поводу тех, кто ничего не делает - на первом фото я на румпеле.
 
Цитата
.........
Кстати, по поводу тех, кто ничего не делает - на первом фото я на румпеле.
все как в песне и песня в тему
не узнают и убьют(С) ДА
с Новім Годом)))))
 
Цитата
Маломальски не все знают что такое крутящий момент, поршень, кольца и калильность .......
К слову, понятие "калильность" мне тоже неведомо, очевидно я тоже не "в тренде" (причём здесь тренд?).
Какие то пробелы в образовании нарисовались, пойду в википедию закрашивать белые пятна.
 
Цитата
Маломальски  не все знают что такое крутяший момент, поршень, кольца и калильность .......
Ну да. Так и есть. Другими словами - компрессия + правильно подобранная свеча со своим калильным числом.
 
Цитата
понятие "калильность"
А Вы наберите в поисковике.
Подбор свечи по "калильности" очень много значит при эксплуатации совдепоского мотора!
Пока этого не знал, совал что попало!
Это, так, к примеру.
 
Компрессия не имеет отношения к калильному зажиганию, если речь об этом.
Отношение имеет степень сжатия, а это несколько разные вещи.:al:
 
Цитата
А Вы наберите в поисковике.
Подбор свечи по "калильности" очень много значит при эксплуатации совдепоского мотора!
Пока этого не знал, совал что попало!
Это, так, к примеру.
У свечи калильное число, а не "калильность", которое даёт понимание когда свеча начнёт давать калильное зажигание.
Зайдите хотя бы в википедию и почитайте. НЕТ такого понятия.
 
И вы мне можете сказать, о чем они спорят? Как это касается обзора.
 
Цитата
У свечи калильное число, а не "калильность", которое даёт понимание когда свеча начнёт давать калильное зажигание.
Зайдите хотя бы в википедию и почитайте.
Вы даже не представляете - заходил, когда ещё ездил на совдепии и даже - До того как Вы сейчас посоветовали.
Да, "Калильное" число свечи! Извините, :bk:ошибся!
 
Цитата
И вы мне можете сказать, о чем они спорят? Как это касается обзора.

В том то и дело,что это не спор,а дискуссия с неправильным пониманием ситуации одной из сторон.
Смысл спорить с человеком,который тестирует эти моторы,и имеет за плечами огромный опыт работы с ДВС.
 
Цитата
В том то и дело,что это не спор,а дискуссия с неправильным пониманием ситуации одной из сторон.
Смысл спорить с человеком,который тестирует эти моторы,и имеет за плечами огромный опыт работы с ДВС.
В споре рождается истина. :wink:
А читающие, набираются опыта и учатся называть вещи своими именами.:bf:
 
На 100% поддерживаю SVS. Тест просто не о чем.
 
и все таки  в моем  парсуне 5.8  который содран с тохи 5. откуда 0.8 л.с. ....судя по тесту парсун 5.8 хуже мерка 5 тянет?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!