Страницы: 1
Мотор Січ ПЛМ-40Э
 
Добрый День уважаемые Коллеги. Пора сменить мотор, но в наше не легкое время, приобрести фирму - "напряг". На сегодня стоемость ПЛМ_40 составляет 17100 грн (без дистанц. упр.). Если кто эксплуатирует Мотор Сич, огромная просьба - услышать отзывы.
 
Тип двигателя Двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с пятиканальной возвратно-петлевой продувкой
Мощность двигателя (max),кВт (л.с.) 29,4 (40)
Рабочий объем цилиндров, см3 640
Частота вращения коленвала при максимальной эффективной мощности, об/мин 5000±250
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте, об/мин 4500±450
Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, не более, об/мин 1200
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 65
Система питания Карбюратор «КАРТЕХ» VDC-ОЗИ
Система зажигания Электронная бесконтактная
Система запуска Электростартер + Ручной стартер
Система охлаждения Водяная принудительная термостатированная
Система выхлопа В воду через винт
Система энергоснабжения: Мощность, Вт 350
Напряжение, В 12
Гребные винты Набор гребных трехлопасных винтов ДхН, мм: 260x305, 260x330, 268x287
Направление вращения Правое
Управление Румпель с возможностью подключения комплекта дистанционного управления
Габаритные размеры, мм 813x325x1233
Масса сухая не более, кг 64



Эксплуатационные показатели:
Топливо Смесь неэтилированного бензина с октановым числом 92 и масла для двухтактных водоохлаждаемых двигателей эксплуатационной категории NMMA-TC-W3 в пропорции 50:1
Расход топлива при максимальной эффективной мощности, не более, кг/ч 13
Смазка редуктора Масло ТАД-17И ГОСТ 23652
Частота вращения коленвала при максимальной эффективной мощности, об/мин 5000±250
Объем масла в редукторе, см3 230™
 
В прошлом году загорелся этим мотором.
На форуме производителя, очень сладко о нём писали.
Но пообщался с водомоторниками и решил отказаться от приобретения оного, уж слишком противоречивые мнения о нём.
 
Цитата
В прошлом году загорелся этим мотором.
На форуме производителя, очень сладко о нём писали.
Но пообщался с водомоторниками и решил отказаться от приобретения оного, уж слишком противоречивые мнения о нём.
Да и расход в 18,5 литров (13 кг) - уж очень круто!
 
Цитата
Добрый День уважаемые Коллеги. Пора сменить мотор, но в наше не легкое время, приобрести фирму - "напряг". На сегодня стоемость ПЛМ_40 составляет 17100 грн (без дистанц. упр.). Если кто эксплуатирует Мотор Сич, огромная просьба - услышать отзывы.

Наскока знаю его с праизводства на МОторсичи СНЯЛИ !!!
 
Цитата
Добрый День уважаемые Коллеги. Пора сменить мотор, но в наше не легкое время, приобрести фирму - "напряг". На сегодня стоемость ПЛМ_40 составляет 17100 грн (без дистанц. упр.). Если кто эксплуатирует Мотор Сич, огромная просьба - услышать отзывы.

Я рассматривал этот девайс на выставке, как для якоря - слишком тяжёлый.:bk:
Если такой лимит по бюджету, уж лучше поискать б/у мотор, но от нормального производителя. Лучше починить мотор который будет потом ходить долго и надёжно, чем выбросить такие деньги и грести вёслами. Даже при внешнем осмотре понятно, что китайцы делают намного аккуратнее - это ж полный "технологический урод", "выкидыш отечественного авиапрома". Глядя на это "чудо", невольно переходишь на ненормативную лексику, другими словами это не описать.
 
спасиьки за помощь. порылся в инете на разных форумах. создалось мнение одно "МС 40 - ГАМ_О, почти все неотездив года - ЕБУ---СЯ с этим чудом техники. чем укмплекторвать Днепр - НЕЗНАЮ!!!!
 
Цитата
спасиьки за помощь. порылся в инете на разных форумах. создалось мнение одно "МС 40 - ГАМ_О, почти все неотездив года - ЕБУ---СЯ с этим чудом техники. чем укмплекторвать Днепр - НЕЗНАЮ!!!!

ну ни у одного из высказавшихся этого мотора нет....
Теория эт конечно хорошо......
Из уст ВЛАДЕЛЬЦЕВ услышанно следующее

"есть несколько !!! движков. Из них - один - вполне нормальный, с остальными вылазили "бока"  .. то там недокрученно то там перекрученно .... НО ЦЕНА!!! ... короче говоря - если есть спец, который готов пререпроврить его изначально, а потом в течении первых недель эксплуатации "поиграться" с ним...(причем по з\ч "игры" не очень затратные) то в принципе брать можно "...  
Служит отлично и долго (уже 2 года) но, как говориться см. п"1

P/S/ Я решил не брать .... Т.к. мастера точка нет ......
 
Цитата
почти все неотездив года - ЕБУ---СЯ с этим чудом техники.

В том-то и дело, что, как вы выразились, пое..... надо именно вначале и тогда - счастье... Но пое... процесс практически обязателен
 
на форумах
/www.barkas.net/
/fishing.zp.ua
search.motolodka.ru/
иного информации мотор доверия не внушает, единственный плюс это ЦЕНА И СЕРВИС
 
Про расход18- здесь я первый раз слушу... Везде пишут 12-13. По ремонтабельности. Вот недавно угвэздал поршневую на бензопиле МС. Поршневая плюс работа-390 грн. А знаете сколько поменять поршневую на Хускварне??!!! У меня и такая есть в хозяйстве. Тоже чинил недавно, Слава Богу не поршневую. на всех форумах хвалят сервис. Я ен знаю- чинился на Юности.И вот я честно не знаю что лучше, взять непонятный мотор ипона, и еще косарь зелени туда вкинуть, и не факт, что поможет. Бмв я уже чинил.... 800 баксов коту под хвост. Лет 5-6 назад.Тут хоть с помощью молотка и матюка разобратся можно. Шутка юмора. Конечно нужен толковый механик, а он вроде на сервисе имеется. И конечно мотор на проверку перед обкаткой.Не стоит утверждать что раз наше то Г. А именно на этом и на слухах базируется 99% отзывов. Например пилой я доволен. А что убил, ну то моя вина- бензин хреновый, масло лодочное, и большая нагрузка... Пошли задиры на цилиндре. Предвосхищая вопросы по маслу, скажу. Видимо разница есть. Все таки лодочные движки развивают до 6000 оборотов, а пилы валят под 9. Получается что пилильное масло в лодку можно, а лодочное в пилу нельзя. Плюс бенз год с маслом отстоял. Вобшем повел я себя как лось. Хотя с пилами знаком давно... Но Цена пилы! 2000 грн 5.5(кажется)л.с. Шведка такая стоит баксов700.
 
Цитата
Про расход18- здесь я первый раз слушу... Везде пишут 12-13.

все правильно: пишут расход 12-13 кг\час - что есть 18 л\час :ca:
а про ремонтопригодность - а зачем такой мотор - который нужно ремонтировать...да еще не дай Бог на воде...- мотор должен не ломаться и быть надежным...а Вихри и Нептуны - уже были...:bg:
 
Цитата
Добрый День уважаемые Коллеги. Пора сменить мотор, но в наше не легкое время, приобрести фирму - "напряг". На сегодня стоемость ПЛМ_40 составляет 17100 грн (без дистанц. упр.). Если кто эксплуатирует Мотор Сич, огромная просьба - услышать отзывы.
Народ выбирает лучшее, а не дешевое. и если ктото умеет делать моторы..так пусть делает и без всякого акциза пусть продает по доступной цене.Уже было когда всех заставляли пересаживаться на Таврии и ни к чему хорошему кроме подорожания это не привело. Вот и моторсич своим 40м облажалась.Был бы он выпущен лет 20 назад пошел бы на ура, а так он просто отстал и опоздал к лодочникам.Прогресс унес конкурентов далеко вперед с их качеством и товаром для людей. Молодых проэктировщиков лодочных моторов еще не вырастили а старые уже себя исчерпали. И так во всех отраслях мы пасем последние места.А китай в это время приходит в каждый дом...
 
Цитата
А китай в это время приходит в каждый дом...

абсолютно согласен!!! недавно купил китайскую зажигалку "типа-Зипа" 25грн :ay:- зараза - работает с первого раза и на ветру и в мороз...а дома лежат две оригинальные Зипы и шо та не "але", и фитиль менял и колесо и бензилин разный пробовал... - мистика:bm:
 
Ну вот и прошло чуток времени  а инфы по этим двигателям так и не добавилось :(
Хотел спросить что лучше взять Ниптун23  или МС 40э. На импорт денег нет:(
(Лодка Прогрес 2)
 
Что бы понять что это и минимально попасть на деньги, купи Нептун 23 за 500 укробаксов, покатайся, пое....сь , вот это тожесамое, но за меньшие деньги.
 
Цитата
На импорт денег нет:(
Лучше взять б/у японца.
 
Б/У Япошка как минимум будет стоять 20 000 гр . По нынешним временам тяжкая ноша. У меня есть китаец Parsun T5.8 думаю его установить как запасной .
Просто хочется как говорится выбрать из 2 зол меньшее. По форумам про нептун много написано а вот про МС40э инфы маловато и в основном все двух летней давности  такое ощущения что все моторы пошли на якоря :ap:
 
Цитата
Б/У Япошка как минимум будет стоять 20 000 гр . По нынешним временам тяжкая ноша.
Тогда вот выход.

https://www.youtube.com/watch?v=OhRH_Wnpt5w
 
Цитата
Ну вот и прошло чуток времени  а инфы по этим двигателям так и не добавилось :(
Хотел спросить что лучше взять Ниптун23  или МС 40э. На импорт денег нет:(
(Лодка Прогрес 2)

Никого не слушай бери по деньгам.У меня вихри 35 лет и ничего живу не умер ,заодно разобрался как это должно работать  Б ез этого никуда ,а японцы тоже ломаются правда не так часто.В любом движке есть узкие места.Нептун неплох но для прогресса слабоват и боится грязи.МС -дурная регулировка тросиками как у мопеда,но можно переделать и все ок,ну и кушает немало,что тоже не гуд.Вихри как попадеш,какой блок если две двойки то нормальный ход.Опять же на все это запчасти значительно дешевле ,а знание и умение придет,там все просто.И не дай бог купить москву -это 100% диверсанты делали.
 
Цитата
Нептун неплох но для прогресса слабоват и боится грязи.
Ну, чего ж слабоват? Нормально. Вихрь 30, конечно, скоростнее будет, Нептун - лошадка рабочая. С Вихрями у меня как-то не срослось, а про Нептун только хорошее могу сказать. Ну, конечно, пока свеженький, пока никто не ковырял.
 
Я тоже  больше склоняюсь к Нептуну. Полазил на форумах по этому движку меньше всего нареканий + у меня есть не большой опыт по Ветерку 12. Кстати последний для покатушек был даже очень не плох стоял он у меня на Язике единственный минус малые обороты не держал.
 
Немного не по теме но спрошу все же. Буду очень благодарен за помощь в  приобретением нептуна.  Потому как сам мало понимаю в них , боюсь чтобы не подсунули якорь.
 
Цитата
Немного не по теме но спрошу все же. Буду очень благодарен за помощь в приобретением нептуна. Потому как сам мало понимаю в них , боюсь чтобы не подсунули якорь.
Сейчас Нептун можно найти только б/у. Даже если после капиталки, то это всё равно уже барахло, потому как при капиталке идёт расточка блока (хорошо если расточник шаряший и не сделает из блока V-ку, были случаи).
Ну поездит может годик, другой, при этом в лодке должен быть ящик запчастей и руки постоянно в мазуте! Запасных частей новых то на него у нас нет, запчасти всегда были некондиция от заводской сборки, специально они не выпускались!
И для Прогресса Нептун, что для Явы мотор Д-6!
Он хорошо подходит для Казанки, Южанки, Обяхи, когда под румпелем, там он летает, а Прогрес для него (под рулём) тяжёлое корыто. У него на винте 15 (хорошо если 18) л/с!!!
Я свои "якоря" сдал на приёмку, езжу на Крыме с Ямаха-4 (4Т), да не быстро, но ОЧЕНЬ экономно и ручки чистые!:cd:
Так, что нужно подумать, может лучше кататься на Парсуне!:ds:
 
Цитата
Буду очень благодарен за помощь в приобретением нептуна. Потому как сам мало понимаю в них , боюсь чтобы не подсунули якорь.
Не найдешь толкового. Разве где-то у вояк-саперов на складах остались (ими понтоны комплектовались, 23-ими). Ищи на Прог б/у 30-тку не нашенскую (только не китаезу). Я вот на Эвинруде хожу с напарником, оба за 100 кг - еще и на третьего хватает мощи.
 
Цитата
Немного не по теме но спрошу все же. Буду очень благодарен за помощь в  приобретением нептуна.  Потому как сам мало понимаю в них , боюсь чтобы не подсунули якорь.

Выбор зависит ещё от целей  и условий эксплуатации.:db:
 
Цитата
Выбор зависит ещё от целей  и условий эксплуатации.:db:

НУ цель рыбалка конечно, боле быстрые переходы между уловистыми точками. Для покатушек я так понял слабоват моторчик :ak:
 
Цитата
Ну, чего ж слабоват? Нормально. Вихрь 30, конечно, скоростнее будет, Нептун - лошадка рабочая. С Вихрями у меня как-то не срослось, а про Нептун только хорошее могу сказать. Ну, конечно, пока свеженький, пока никто не ковырял.

У меня на херсонке 30 ка и то еле-еле.Пустая конечно летит ,но я даже стандартный винт не ставлю,потому что барахла всегда наберётся ,а в прогрессе ещё и багажник шикарный грех туда чегонибудь не напихать.Но когдато и под двадцаткой ездил и за счастье было.:dv:
 
Цитата
НУ цель рыбалка конечно, боле быстрые переходы между уловистыми точками. Для покатушек я так понял слабоват моторчик :ak:

Ну с ценой на бензин про покатушки речь не идет.А так  переехать ,абы заводилось-всё не вёслами маслать.Но я бы всетаки брал вихря ,на него хоть запчасти пока есть.Поискатьподешевле сейчас многие на иномарки перешли,по гаражам должны валятся.
 
Цитата
Ну с ценой на бензин про покатушки речь не идет.
Вот именно. Про расход почему-то забыли. А это банка/час + литр масла.:dr: Раритеты это только для богатых.:bk:
 
Цитата
в прогрессе ещё и багажник шикарный грех туда чегонибудь не напихать.Но когдато и под двадцаткой ездил и за счастье было.
Багажник - да, пустым не бывает. Мы, к стати, забываем, что совковые корыта под совковые же двигла и затачивались с проекта. Для Проги - Вихрь 30, и по докам, если 40, инспекция уже морщится, давай переоборудование. У меня Нептун на Казане стоял - дык в троем (!) на глис без проблем выходил.  На Прог несколько раз ставили - то же ниче. Ну, там с винтилом есть нюансы, разные они под него бывают.
 
Цитата
Ну вот и прошло чуток времени  а инфы по этим двигателям так и не добавилось :(
Хотел спросить что лучше взять Ниптун23  или МС 40э. На импорт денег нет:(
(Лодка Прогрес 2)
Доброго времени суток. По поводу инфы о МС40,все досконально описано здесь - http://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73. Сам являюсь обладателем этого чудо-девайса, лет 5. Что сказать? - два раза делалась полная капиталка. Благо на ихнем сервисе работают толковые ребята,которые приезжают из Запорожья,забирают двиг и колдуют над ним.По поводу запчастей - это не есть проблема.По поводу эксплуатации,то на Прог2 лучше взять бу иномарку.И даже не смотреть в торону МС.Сам планирую избавляться от своего движка в ближайшее время и брать иномарку,сил эдак на 30.У самого Прог4 с рубкой.Рубку на следующий сезон планирую демонтировать.А если все же надумаете покупать МС40,то к нему покупайте маленький движок-докатку,сил на 5:bk:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!