Добрый День уважаемые Коллеги. Пора сменить мотор, но в наше не легкое время, приобрести фирму - "напряг". На сегодня стоемость ПЛМ_40 составляет 17100 грн (без дистанц. упр.). Если кто эксплуатирует Мотор Сич, огромная просьба - услышать отзывы.
Мотор Січ ПЛМ-40Э
12.11.2009 02:38:01
|
|
|
|
12.11.2009 09:37:25
Наскока знаю его с праизводства на МОторсичи СНЯЛИ !!! |
|||
|
|
12.11.2009 16:35:57
Я рассматривал этот девайс на выставке, как для якоря - слишком тяжёлый.:bk: Если такой лимит по бюджету, уж лучше поискать б/у мотор, но от нормального производителя. Лучше починить мотор который будет потом ходить долго и надёжно, чем выбросить такие деньги и грести вёслами. Даже при внешнем осмотре понятно, что китайцы делают намного аккуратнее - это ж полный "технологический урод", "выкидыш отечественного авиапрома". Глядя на это "чудо", невольно переходишь на ненормативную лексику, другими словами это не описать. |
|||
|
|
13.11.2009 04:57:55
спасиьки за помощь. порылся в инете на разных форумах. создалось мнение одно "МС 40 - ГАМ_О, почти все неотездив года - ЕБУ---СЯ с этим чудом техники. чем укмплекторвать Днепр - НЕЗНАЮ!!!!
|
|
|
|
13.11.2009 06:50:55
ну ни у одного из высказавшихся этого мотора нет.... Теория эт конечно хорошо...... Из уст ВЛАДЕЛЬЦЕВ услышанно следующее "есть несколько !!! движков. Из них - один - вполне нормальный, с остальными вылазили "бока" .. то там недокрученно то там перекрученно .... НО ЦЕНА!!! ... короче говоря - если есть спец, который готов пререпроврить его изначально, а потом в течении первых недель эксплуатации "поиграться" с ним...(причем по з\ч "игры" не очень затратные) то в принципе брать можно "... Служит отлично и долго (уже 2 года) но, как говориться см. п"1 P/S/ Я решил не брать .... Т.к. мастера точка нет ...... |
|||
|
|
13.11.2009 06:54:58
В том-то и дело, что, как вы выразились, пое..... надо именно вначале и тогда - счастье... Но пое... процесс практически обязателен |
|||
|
|
13.11.2009 08:21:00
на форумах
/www.barkas.net/ /fishing.zp.ua search.motolodka.ru/ иного информации мотор доверия не внушает, единственный плюс это ЦЕНА И СЕРВИС |
|
|
|
12.01.2010 15:09:15
Про расход18- здесь я первый раз слушу... Везде пишут 12-13. По ремонтабельности. Вот недавно угвэздал поршневую на бензопиле МС. Поршневая плюс работа-390 грн. А знаете сколько поменять поршневую на Хускварне??!!! У меня и такая есть в хозяйстве. Тоже чинил недавно, Слава Богу не поршневую. на всех форумах хвалят сервис. Я ен знаю- чинился на Юности.И вот я честно не знаю что лучше, взять непонятный мотор ипона, и еще косарь зелени туда вкинуть, и не факт, что поможет. Бмв я уже чинил.... 800 баксов коту под хвост. Лет 5-6 назад.Тут хоть с помощью молотка и матюка разобратся можно. Шутка юмора. Конечно нужен толковый механик, а он вроде на сервисе имеется. И конечно мотор на проверку перед обкаткой.Не стоит утверждать что раз наше то Г. А именно на этом и на слухах базируется 99% отзывов. Например пилой я доволен. А что убил, ну то моя вина- бензин хреновый, масло лодочное, и большая нагрузка... Пошли задиры на цилиндре. Предвосхищая вопросы по маслу, скажу. Видимо разница есть. Все таки лодочные движки развивают до 6000 оборотов, а пилы валят под 9. Получается что пилильное масло в лодку можно, а лодочное в пилу нельзя. Плюс бенз год с маслом отстоял. Вобшем повел я себя как лось. Хотя с пилами знаком давно... Но Цена пилы! 2000 грн 5.5(кажется)л.с. Шведка такая стоит баксов700.
|
|
|
|
02.02.2010 07:39:01
все правильно: пишут расход 12-13 кг\час - что есть 18 л\час :ca: а про ремонтопригодность - а зачем такой мотор - который нужно ремонтировать...да еще не дай Бог на воде...- мотор должен не ломаться и быть надежным...а Вихри и Нептуны - уже были...:bg: |
|||
|
|
02.02.2010 09:49:11
|
|||
|
|
02.02.2010 10:03:50
абсолютно согласен!!! недавно купил китайскую зажигалку "типа-Зипа" 25грн :ay:- зараза - работает с первого раза и на ветру и в мороз...а дома лежат две оригинальные Зипы и шо та не "але", и фитиль менял и колесо и бензилин разный пробовал... - мистика:bm: |
|||
|
|
14.04.2015 16:16:35
Ну вот и прошло чуток времени а инфы по этим двигателям так и не добавилось
Хотел спросить что лучше взять Ниптун23 или МС 40э. На импорт денег нет:( (Лодка Прогрес 2) |
|
|
|
14.04.2015 16:30:28
Что бы понять что это и минимально попасть на деньги, купи Нептун 23 за 500 укробаксов, покатайся, пое....сь , вот это тожесамое, но за меньшие деньги.
|
|
|
|
14.04.2015 16:33:00
|
|||
|
|
15.04.2015 03:29:15
Б/У Япошка как минимум будет стоять 20 000 гр . По нынешним временам тяжкая ноша. У меня есть китаец Parsun T5.8 думаю его установить как запасной .
Просто хочется как говорится выбрать из 2 зол меньшее. По форумам про нептун много написано а вот про МС40э инфы маловато и в основном все двух летней давности такое ощущения что все моторы пошли на якоря :ap: |
|
|
|
15.04.2015 04:32:49
|
|||
|
|
15.04.2015 11:28:05
Никого не слушай бери по деньгам.У меня вихри 35 лет и ничего живу не умер ,заодно разобрался как это должно работать Б ез этого никуда ,а японцы тоже ломаются правда не так часто.В любом движке есть узкие места.Нептун неплох но для прогресса слабоват и боится грязи.МС -дурная регулировка тросиками как у мопеда,но можно переделать и все ок,ну и кушает немало,что тоже не гуд.Вихри как попадеш,какой блок если две двойки то нормальный ход.Опять же на все это запчасти значительно дешевле ,а знание и умение придет,там все просто.И не дай бог купить москву -это 100% диверсанты делали. |
|||
|
|
15.04.2015 13:08:16
|
|||
|
|
15.04.2015 14:16:02
Я тоже больше склоняюсь к Нептуну. Полазил на форумах по этому движку меньше всего нареканий + у меня есть не большой опыт по Ветерку 12. Кстати последний для покатушек был даже очень не плох стоял он у меня на Язике единственный минус малые обороты не держал.
|
|
|
|
15.04.2015 14:40:45
Немного не по теме но спрошу все же. Буду очень благодарен за помощь в приобретением нептуна. Потому как сам мало понимаю в них , боюсь чтобы не подсунули якорь.
|
|
|
|
16.04.2015 05:50:16
Ну поездит может годик, другой, при этом в лодке должен быть ящик запчастей и руки постоянно в мазуте! Запасных частей новых то на него у нас нет, запчасти всегда были некондиция от заводской сборки, специально они не выпускались! И для Прогресса Нептун, что для Явы мотор Д-6! Он хорошо подходит для Казанки, Южанки, Обяхи, когда под румпелем, там он летает, а Прогрес для него (под рулём) тяжёлое корыто. У него на винте 15 (хорошо если 18) л/с!!! Я свои "якоря" сдал на приёмку, езжу на Крыме с Ямаха-4 (4Т), да не быстро, но ОЧЕНЬ экономно и ручки чистые!:cd: Так, что нужно подумать, может лучше кататься на Парсуне!:ds: |
|||
|
|
16.04.2015 16:21:58
|
|||
|
|
17.04.2015 04:12:01
Выбор зависит ещё от целей и условий эксплуатации.:db: |
|||
|
|
17.04.2015 08:42:16
НУ цель рыбалка конечно, боле быстрые переходы между уловистыми точками. Для покатушек я так понял слабоват моторчик :ak: |
|||
|
|
17.04.2015 20:53:14
У меня на херсонке 30 ка и то еле-еле.Пустая конечно летит ,но я даже стандартный винт не ставлю,потому что барахла всегда наберётся ,а в прогрессе ещё и багажник шикарный грех туда чегонибудь не напихать.Но когдато и под двадцаткой ездил и за счастье было.:dv: |
|||
|
|
17.04.2015 21:02:45
Ну с ценой на бензин про покатушки речь не идет.А так переехать ,абы заводилось-всё не вёслами маслать.Но я бы всетаки брал вихря ,на него хоть запчасти пока есть.Поискатьподешевле сейчас многие на иномарки перешли,по гаражам должны валятся. |
|||
|
|
18.04.2015 00:46:39
|
|||
|
|
19.04.2015 09:48:04
|
|||
|
|
29.05.2015 08:06:20
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!