Всем доброго времени суток.
SUZUKI 2.5
Сдохла свеча в субботу, очень как-то непонятно.... Мотор завелся с пол-пинка (как некогда). Подсос был убран через минуту после завода и оставлен на минимално-возможных оборотах прогреваться, сам же подготавливал снасти, вешал струбцину эха, и тут двигатель глохнет, 5 мин попыток завести не увенчались успехом. Выкрутил свечу - вся с черным нагаром, закрутил новую - завелся с пол тыка.... День отходил - мотор не разу не заглох...
Вопрос к знатокам: Почему на свече черный нагар? Мотор 4-х тактный, масла в цилиндрах теоретически быть не должно, если не "пушной зверек" поршневой (колцам). Мотор прошел 40-50 часов. После ТО 25-30. Еще не понравился цвет масла в контрольном окошке - потемнело уж очень (не деготь конечно) но и не такое как было. Масло BRP - минералка для 4-тактников.
SUZUKI 2.5
Сдохла свеча в субботу, очень как-то непонятно.... Мотор завелся с пол-пинка (как некогда). Подсос был убран через минуту после завода и оставлен на минимално-возможных оборотах прогреваться, сам же подготавливал снасти, вешал струбцину эха, и тут двигатель глохнет, 5 мин попыток завести не увенчались успехом. Выкрутил свечу - вся с черным нагаром, закрутил новую - завелся с пол тыка.... День отходил - мотор не разу не заглох...
Вопрос к знатокам: Почему на свече черный нагар? Мотор 4-х тактный, масла в цилиндрах теоретически быть не должно, если не "пушной зверек" поршневой (колцам). Мотор прошел 40-50 часов. После ТО 25-30. Еще не понравился цвет масла в контрольном окошке - потемнело уж очень (не деготь конечно) но и не такое как было. Масло BRP - минералка для 4-тактников.