Страницы: 1
Сдохла свеча !
 
Всем доброго времени суток.
SUZUKI 2.5
Сдохла свеча в субботу, очень как-то непонятно.... Мотор завелся с пол-пинка (как некогда). Подсос был убран через минуту после завода и оставлен на минимално-возможных оборотах прогреваться, сам же подготавливал снасти, вешал струбцину эха, и тут двигатель глохнет, 5 мин попыток завести не увенчались успехом. Выкрутил свечу  - вся с черным нагаром, закрутил новую - завелся с пол тыка.... День отходил - мотор не разу не заглох...
Вопрос к знатокам: Почему на свече черный нагар? Мотор 4-х тактный, масла в цилиндрах теоретически быть не должно, если не "пушной зверек" поршневой (колцам). Мотор прошел 40-50 часов. После ТО 25-30. Еще не понравился цвет масла в контрольном окошке - потемнело уж очень (не деготь конечно) но и не такое как было. Масло BRP - минералка для 4-тактников.
 
Посмотри таблицу №2, есть варианты.
http://automarket.su/old/sp/vai12_10.shtml
 
Цитата
Всем доброго времени суток.
SUZUKI 2.5
Сдохла свеча в субботу, очень как-то непонятно.... Мотор завелся с пол-пинка (как некогда). Подсос был убран через минуту после завода и оставлен на минимално-возможных оборотах прогреваться, сам же подготавливал снасти, вешал струбцину эха, и тут двигатель глохнет, 5 мин попыток завести не увенчались успехом. Выкрутил свечу - вся с черным нагаром, закрутил новую - завелся с пол тыка.... День отходил - мотор не разу не заглох...
Вопрос к знатокам: Почему на свече черный нагар? Мотор 4-х тактный, масла в цилиндрах теоретически быть не должно, если не "пушной зверек" поршневой (колцам). Мотор прошел 40-50 часов. После ТО 25-30. Еще не понравился цвет масла в контрольном окошке - потемнело уж очень (не деготь конечно) но и не такое как было. Масло BRP - минералка для 4-тактников.

Только по тому, что перестала работать свеча и на ней оказался излишек нагара, это еще ни о чем не говорит и определить неисправность трудно. На свече могло "пробить" керамический цоколь и она вышла из строя, а без специального стенда такую неисправность определить невозможно.
Если на поршне "умирают" маслосъёмные кольца, тогда помимо резкого потемнения масла из-за прорыва в картер поршневых газов должен резко увиличиться и расход моторного масла.
Понаблюдай за уровнем масла в картере двигатела и если постоянно будет уменьшаться его уровень тогда надо будет менять поршневые кольца.
Всегда надо искать неисправность от обратного (от простого к сложному) и прежде чем "раскидывать" заглохший двигатель, сначала не лишне проверить наличие бензина в баке (народная шоферская мудрость).:bu:
 
Цитата
Всем доброго времени суток.
SUZUKI 2.5
Сдохла свеча в субботу, очень как-то непонятно.... Мотор завелся с пол-пинка (как некогда). Подсос был убран через минуту после завода и оставлен на минимално-возможных оборотах прогреваться, сам же подготавливал снасти, вешал струбцину эха, и тут двигатель глохнет, 5 мин попыток завести не увенчались успехом. Выкрутил свечу  - вся с черным нагаром, закрутил новую - завелся с пол тыка.... День отходил - мотор не разу не заглох...
Вопрос к знатокам: Почему на свече черный нагар? Мотор 4-х тактный, масла в цилиндрах теоретически быть не должно, если не "пушной зверек" поршневой (колцам). Мотор прошел 40-50 часов. После ТО 25-30. Еще не понравился цвет масла в контрольном окошке - потемнело уж очень (не деготь конечно) но и не такое как было. Масло BRP - минералка для 4-тактников.

Серёжа, подсос нужно убирать сразу после запуска и контролировать обороты ручкой газа. Ты похоже просто убил свечу подсосом. Касательно масла, у тебя залито не BRP, а трошки подороже - MOTUL-Suzuki (BRP, кстати тоже отличное, надёжное и проверенное масло). То, что масло чернеет, это нормально и правильно - значит работает. Маслянного фильтра в этом моторе нет. поэтому чернеет чуть быстрее чем в моторах с фильтром.
 
Цитата
Серёжа, подсос нужно убирать сразу после запуска и контролировать обороты ручкой газа. Ты похоже просто убил свечу подсосом. Касательно масла, у тебя залито не BRP, а трошки подороже - MOTUL-Suzuki (BRP, кстати тоже отличное, надёжное и проверенное масло). То, что масло чернеет, это нормально и правильно - значит работает. Маслянного фильтра в этом моторе нет. поэтому чернеет чуть быстрее чем в моторах с фильтром.

Владислав, Вы мне залили мое BRP. :ad:
Дык, так вроде почти сразу и убрал, ну не больше минуты. Потом мотор минуты три работал просто на ручке газа.... И минуты через: 3-4 сдох...
 
ай Серг, поломал такую классную тарахтелку!!! как ты мог???:bg:
я думаю :bz: там был просто бензилин говеный :bw:
 
Цитата
ай Серг, поломал такую классную тарахтелку!!! как ты мог???:bg:
я думаю :bz: там был просто бензилин говеный :bw:

Вот и я к этому склоняюсь:bw:
 
Цитата
Владислав, Вы мне залили мое BRP. :ad:
Дык, так вроде почти сразу и убрал, ну не больше минуты. Потом мотор минуты три работал просто на ручке газа.... И минуты через: 3-4 сдох...
PrSergey, скажИте,кто и где вам чего залил(чтоб Родина знала своих героев),будет всем чуточку интересно,имхо.
 
Цитата
Вот и я к этому склоняюсь:bw:

С маслом запамятовал, таки да, BRP залито. :an:
Могет Шаман и прав - топливо гэ, могет при транспортировке масло в карбюратор попало, а могет при прогреве неудачно звёзды встали, хз. :bn: Причину не найти. Не парься, заскочи возьми новую свечку, это скорее исключение, а не правило. :az:
 
Цитата

... Не парься...

-Заметь, что (по твоим словам) после замены свечки двигатель весь день проработал без проблем и каких-либо замен. Если, выкрутив вторую свечку не зайдешь к чему придраться - выброси дефектную и ...забудь.
А свечку-то осмотрел? Изолятор цел?
 
Цитата
-Заметь, что (по твоим словам) после замены свечки двигатель весь день проработал без проблем и каких-либо замен. Если, выкрутив вторую свечку не зайдешь к чему придраться - выброси дефектную и ...забудь.
А свечку-то осмотрел? Изолятор цел?

Свечку смотрел - с виду целая, вся "засрана" черной копотью....
 
Если в копоти - пробой изолятора не увидишь.
Что бы выбросить с чистой совестью - отжечь, очистить, ну и проверить искру.
 
ИМХО, просто потереть бархатистый нагар, ну можно пошкрябать, почистить ещё. К отжигу отношусь с опаской. Отжигал автомобильные, так была искра с пропусками, а после отжига многие дохли окончательно. Почему так получалось х.з. Отжигал на газ плите, проверял пистолетом.
 
без прикола - свечи чищу зубной щеткой!!! без пасты естественно :ca::by:
 
Отжигал до прекращения изменения цвета пламени (сгорания масла, шлаков и т.д.). Протирка бензином (спиртом), зачистка электродов шкуркой. На чистом изоляторе хорошо видны трещины (черные). При проверке на искру (на любой жиге) отчетливо видно где проходит искра: между электродами или по изолятору. Или нет вообще.
 
Отсюда мораль : возите запасные...ну и ключики естессно..
 
Цитата
Отсюда мораль : возите запасные...ну и ключики естессно..
М25 пользую 2006-2008, мерк15- 2007-2009 --- свечи родные,запасные скучают в квартире.P.S. Но ключики на всяк пожарен в лоТке:))PP.SS. Имхо,глобализация сказалась на качестве(в худшую сторону :(((
 
после прокала не только электроды прочистить шкуркой неплохо, но и чем то иголкообразным под юпкой пошуршать. А проверка свечи пистлетом- ПАРАГВАЙ , причем полный. Проводили лет 10 назад эксперимент. Сначала проверяли пикалем- пашет. Потом вставляли в приблуду изготовленую месным гаражным кулибиным-Имититатор камеры сгарания. и нагетали атмосфер 5-7-а там темнота, а не искра. вот... Если сомневаешься в свече- поступай с ней как с Му-му.
 
Цитата
А проверка свечи пистлетом- ПАРАГВАЙ , причем полный. Проводили лет 10 назад эксперимент. Сначала проверяли пикалем- пашет. Потом вставляли в приблуду изготовленую месным гаражным кулибиным-Имититатор камеры сгарания. и нагетали атмосфер 5-7-а там темнота, а не искра. вот... Если сомневаешься в свече- поступай с ней как с Му-му.
Прекрасно знаю про давление, пистолет применялся лишь для предварительного отбора.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!