Страницы: 1
Правильное крепление двигателя.
 
Есть 5 ка Тоха, установка на транец вопросов не вызывает. Вопрос. На ноге есть несколько положений двигателя, их по моему шесть, какое из них? Может выражаюсь не правильно, но вопрос возник. Двигатель не мощный, влияют ли эти положения на скорость.......... Разтолкуйте.
 
Цитата
Есть 5 ка Тоха, установка на транец вопросов не вызывает. Вопрос. На ноге есть несколько положений двигателя, их по моему шесть, какое из них? Может выражаюсь не правильно, но вопрос возник. Двигатель не мощный, влияют ли эти положения на скорость.......... Разтолкуйте.


Прочти тут
 
На скорость влияет  (оптимальное положение определяется на транце ,в зависимости от лодки ) ,   + к тому что написал Вал выше , : самое крайнее это  положение мотора для перемещения по мелководью .

PS:   На всякий случай , привяжи поплавок (пенопласт) , чтоб не утопить этот штырь(для смены угла мотора) , случаи были.
 
Цитата
случаи были.
ага, были отошли от берега на 50 метров он только буль и все, не кто нырять не захотел на 8 метров
по поводу самый крайний и мелководье, это не так на сколько я знаю для мелководья мотор выше поднимается
 
Цитата
......по поводу самый крайний и мелководье, это не так на сколько я знаю для мелководья мотор выше поднимается

Верно, для движения по мелководью отдельная система, не относящаяся к углу атаки двигателя.
 
На Шельфе-310 под Т-5 оптимальное положение было на 1й дырке - мотор макс. прижат к транцу.
 
доходчево. будем пробовать.
 
Срочно нужен нестандартный совет!

Как установить на Барк 280 без транца, электромотор. Вопрос не в том ставить, или нет. Я точно шото придумаю, просто может есть уже готовые наработки, что бы меньше пришлось ламать голову.
 
Цитата
На ноге есть несколько положений двигателя, их по моему шесть, какое из них? ......... Разтолкуйте.

Добавлю, что на резинках обычно самое нижнее положение ноги - наилучшее (т.к. любят задирать нос). А на прокатных лодках с продавленными транцами, в т.ч. на язиках, иногда выручают более верхние положения, т.к. мотор под нагрузкой частенько не слушается румпеля (упирается в транец ногой), что чревато на скорости.
 
Цитата
Срочно нужен нестандартный совет!

Как установить на Барк 280 без транца, электромотор. Вопрос не в том ставить, или нет. Я точно шото придумаю, просто может есть уже готовые наработки, что бы меньше пришлось ламать голову.

Приклей транец, я поступил так. Транец с крепежем брал на бухаре 150грн, клей у них дорого,-лучше взять в строймагазине. Работы минут на 20
 
Цитата
Приклей транец, я поступил так. Транец с крепежем брал на бухаре 150грн, клей у них дорого,-лучше взять в строймагазине. Работы минут на 20

А можно подробней о клее, что за клей можно купить в строймагазине?
 
могу продать транец (новый), продаю по ненадобности-купил лодку со стац. транцем-отдам за 150 грн.
 
Цитата
Добавлю, что на резинках обычно самое нижнее положение ноги - наилучшее (т.к. любят задирать нос)
то что лодка задирает нос - ничего страшного, а вот если выйдет на глис и начнет прыгать (дельфинирование) это гораздо опаснее (но на 5ке врятле) - однозначно на резинках надо ближе к транцу, там и так угол транца правильный ;)
 
У меня лодка Спорт-Боат дл.310 речная слань,без киля. Поставили Мерк 6 /2такта и 2 человека(для пробы). Вроде с трудом на глис пытается выйти -НО в момент когда нос поднят и начинает поднимать заднюю часть мотор выходит из воды и хватает винтом воздух - резко повышаются обороты , лодка быстро теряет скорость и клюет носом.
В чем причина??? Это из-за слани? Мотор прижат к транцу, другие положения не пробовали ( думаю не в этом проблемма).
 
Цитата
В чем причина??? Это из-за слани?
Да. Эта лодка не для глиссирования :rybak:
 
НУ я в принципе понимаю что глиса  толком не выйдет. Но чисто теоретически длжна ити. Может какието фаеторы не дают ей этого сделать. Напимер посавлю жесткое дно и все - будет мне счастье ??
И еще определился с движком Хонда 15 л/с 4такта(думаю для глиса хватит)  а не нашел ноги с длинной 381мм, только 433мм _ это опечатка или Хонда не делает такие двигателя?
 
Цитата
У меня лодка Спорт-Боат дл.310 речная слань,без киля. Поставили Мерк 6 /2такта и 2 человека(для пробы). Вроде с трудом на глис пытается выйти -НО в момент когда нос поднят и начинает поднимать заднюю часть мотор выходит из воды и хватает винтом воздух - резко повышаются обороты , лодка быстро теряет скорость и клюет носом.
В чем причина??? Это из-за слани? Мотор прижат к транцу, другие положения не пробовали ( думаю не в этом проблемма).

Както на барк 2,7,поставил ветерок 8,на глис выходила после пересадки на перед,но потом такое начиналось просто ужас,лодка воды не касалась,но когда она начяла прыгать это было два ужаса,чуть не вылетел сам а подсака всетаки улетела,стремно одному,двоих не вытягивала,думаю что слань не для глиса.
 
НУ так в 2 сядем 1 на нос 1 сзади и Пятнашкой толкнём лодку которая на 9 расчитана - думаю вытянет. Просто по большим волнам не надо сильно гнать.
Так а на счет Хонды никто не знает 15л/с минимальная нога 433мм а с 381мм не выпускают? Разве есть такие танцы? Мне такое чудо без проставок можно ставить?
 
Цитата
НУ так в 2 сядем 1 на нос 1 сзади и Пятнашкой толкнём лодку которая на 9 расчитана - думаю вытянет. Просто по большим волнам не надо сильно гнать.
Так а на счет Хонды никто не знает 15л/с минимальная нога 433мм а с 381мм не выпускают? Разве есть такие танцы? Мне такое чудо без проставок можно ставить?

По хонде не скажу,хотя их в инете валом,а 15ха лодку без киля,скрутит в бублик,и на глис не выйдет а вылетит,смотрите осторожно,мне на ветерке было стремно и причем очень ели румпель поймал...
 
Нашел другую ссылку там написано Хонда 15л/с Высота транца 381/445мм это как??? что регулируется положение двигателя относительно транца?
 
Цитата
Нашел другую ссылку там написано Хонда 15л/с Высота транца 381/445мм это как??? что регулируется положение двигателя относительно транца?

Все верно ты нашол движок с короткой ногой.
А чтоб не заморачиватся просто позвони.
 
Цитата
НУ так в 2 сядем 1 на нос 1 сзади и Пятнашкой толкнём лодку которая на 9 расчитана - думаю вытянет. Просто по большим волнам не надо сильно гнать.
Так а на счет Хонды никто не знает 15л/с минимальная нога 433мм а с 381мм не выпускают? Разве есть такие танцы? Мне такое чудо без проставок можно ставить?

Даже если не газовать, 15-шка Хонда будет слишком тяжелой для сланевой лодки. Там транец недостаточно высокий ( и недостаточно крепкий). Не мудри, кто куда сядет, либо меняй лодку на минимум 3,5м с килем под 15 сил, либо бери мотор паспортный к лодке.. Этот мотор - бомба, когда с двухтактником М15 Мерка сравнивали на воде - и рядом не валялись, на Южанке под Хондой глиссируют четыре человека с полными чемоданами джиг-головок, это дефорсированная 20-ка, потому и вес и мощность - соотвествущие, порвет твой надувас, как тузик грелку.. Аккуратней.
 
Цитата
У меня лодка Спорт-Боат дл.310 речная слань,без киля. Поставили Мерк 6 /2такта и 2 человека(для пробы)
У меня был Барк 330 сланевый.сделал жесткий пол .под 12 ветерком в двоем не уступал Эдвенчеру 360 с 15 ямой .под 8 ветром на глис не выходил.Жесткое днище обязательно.
 
Да вот вопрос возник еще 1. Если брать двиг 15л/с  а он велит от 50 до 63 кг Я в шоке как его акку ратно на реке установить если нет колёсиков на транце??? Покажите это извращение ))) Баюсь утопить в первый день.
 
Цитата
Да вот вопрос возник еще 1. Если брать двиг 15л/с а он велит от 50 до 63 кг Я в шоке как его акку ратно на реке установить если нет колёсиков на транце??? Покажите это извращение ))) Баюсь утопить в первый день.
Идеальный вариант для килевой ПВХ лодки с 15-ти сильным двигателем,-лафет.
Если возможности приобрести данный девайс нет,-тренируйте спину.Меня в свое время хватило ровно на три раза(разобрать-собрать лодку и установить на нее двигатель).Возможно в Вашем случае болие рационально будет взять двигатель меньшей мощности :wink: .Удачи!
 
Ну Вы блин даёте....:holod::holod::holod::ai::ai::ai::ag::ag::ag:
 
Цитата
Да вот вопрос возник еще 1. Если брать двиг 15л/с  а он велит от 50 до 63 кг Я в шоке как его акку ратно на реке установить если нет колёсиков на транце??? Покажите это извращение ))) Баюсь утопить в первый день.
Если в первый день не утопишь, то во второй точно. Хорошо если сам жив останешься. Не заморачивайся с превышением мощности. Тем более с такой лодкой.
 
Цитата
А чой та у вас на транце за деревяшка под двигателем прикручена? Откройте секрет.

Дык это не для кого не секрет, во всех инструкциях по эксплуатации это написано...
Юрий таким методом нарастил транец, чтобы правильно выставить положение антикав.плиты относительно киля.
 
Цитата
Идеальный вариант для килевой ПВХ лодки с 15-ти сильным двигателем,-лафет.
Если возможности приобрести данный девайс нет,-тренируйте спину.Меня в свое время хватило ровно на три раза(разобрать-собрать лодку и установить на нее двигатель).Возможно в Вашем случае болие рационально будет взять двигатель меньшей мощности :wink: .Удачи!
А чой та у вас на транце за деревяшка под двигателем прикручена? Откройте секрет.
 
Цитата
Дык это не для кого не секрет, во всех инструкциях по эксплуатации это написано...
Юрий таким методом нарастил транец, чтобы правильно выставить положение антикав.плиты относительно киля.
 Именно.Деревяшка была вырезана из дубовой доски.С ее помощью двигатель поднялся приблизительно на 7см.В результате чего лодка прибавила в скорости и экономичности топлива :wink:.
 
Цитата
Именно.Деревяшка была вырезана из дубовой доски.С ее помощью двигатель поднялся приблизительно на 7см.В результате чего лодка прибавила в скорости и экономичности топлива :wink:.
Если вас не затруднит или дайте ссылку или по подробнее оположении этой плиты по отношению к транцу. Ну правда я ни чего такого не видел раньше.Спасибо за раннее.
 
Цитата
Если вас не затруднит или дайте ссылку или по подробнее оположении этой плиты по отношению к транцу. Ну правда я ни чего такого не видел раньше.Спасибо за раннее.

Ссылку я Вам не дам,так-как о рекомендованной высоте установки мотора читал из книжки,которая шла в комплекте с "Хондой".
При желании Вы сами можете найти подобные правила установки моторов в интернете.
 Своими словами могу пояснить так:Есть у всех подвесных моторов так называемая антикавитационная плита(горизонтально расположенная плоскость в виде крыла над винтом),так вот все производители рекомендуют устанавливать двигатель таким образом,чтоб эта плита была вровень с днищем(или чуть ниже) .В моем случае антикавитационная плита "Хонды"15 со стандартной ногой  оказалась ниже днища лодки "Бриг Динго 3,3"на 9см.Лодка при этом ехала и управлялась нормально,но было стойкое ощущение того что после выхода на глисер лодка слегка приседает и збавляет скорость.После поднятия транца на 7см.эта проблема ушла.Вот и все.Удачи!
 
Спасибо, растолковали, более чем изчерпывающая информация.
 
Я думаю на разных лодках по разному. Я делал брусочки разных размеров (по высоте) 1,2,3см. и методом проб добавлял пока не начал хватать воздух, когда начал, убрал 1см. и все ок.
 
Цитата
У меня был Барк 330 сланевый.сделал жесткий пол .под 12 ветерком в двоем не уступал Эдвенчеру 360 с 15 ямой .под 8 ветром на глис не выходил.Жесткое днище обязательно.

ну тут как бывший владелец 12го ветерка не соглашусь - то или яма была убитая или эдвенчир сдутый или вы один в лодке а в эдвенчире трое...:du:
 
Цитата
ну тут как бывший владелец 12го ветерка не соглашусь - то или яма была убитая или эдвенчир сдутый или вы один в лодке а в эдвенчире трое...:du:

Дима, в теории это возможно, хоть я и не юзал 12-й ветерок. Плоскодонная резинка гораздо менее требовательна к мощности мотора чем килевая и скорость будет развивать значительно выше, но нужно помнить, что в жертву этой скорости были принесены управляемость и пожалуй безопасность в целом.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!