Есть 5 ка Тоха, установка на транец вопросов не вызывает. Вопрос. На ноге есть несколько положений двигателя, их по моему шесть, какое из них? Может выражаюсь не правильно, но вопрос возник. Двигатель не мощный, влияют ли эти положения на скорость.......... Разтолкуйте.
Правильное крепление двигателя.
10.03.2010 12:28:29
|
|
|
|
10.03.2010 12:41:11
Прочти |
|||
|
|
11.03.2010 05:23:43
Верно, для движения по мелководью отдельная система, не относящаяся к углу атаки двигателя. |
|||
|
|
11.03.2010 05:43:10
На Шельфе-310 под Т-5 оптимальное положение было на 1й дырке - мотор макс. прижат к транцу.
|
|
|
|
11.03.2010 05:56:01
доходчево. будем пробовать.
|
|
|
|
03.06.2010 05:52:04
Срочно нужен нестандартный совет!
Как установить на Барк 280 без транца, электромотор. Вопрос не в том ставить, или нет. Я точно шото придумаю, просто может есть уже готовые наработки, что бы меньше пришлось ламать голову. |
|
|
|
03.06.2010 06:06:35
Добавлю, что на резинках обычно самое нижнее положение ноги - наилучшее (т.к. любят задирать нос). А на прокатных лодках с продавленными транцами, в т.ч. на язиках, иногда выручают более верхние положения, т.к. мотор под нагрузкой частенько не слушается румпеля (упирается в транец ногой), что чревато на скорости. |
|||
|
|
04.06.2010 06:35:12
Приклей транец, я поступил так. Транец с крепежем брал на бухаре 150грн, клей у них дорого,-лучше взять в строймагазине. Работы минут на 20 |
|||
|
|
04.06.2010 16:18:16
А можно подробней о клее, что за клей можно купить в строймагазине? |
|||
|
|
07.06.2010 06:31:07
могу продать транец (новый), продаю по ненадобности-купил лодку со стац. транцем-отдам за 150 грн.
|
|
|
|
17.06.2010 04:02:59
|
|||
|
|
16.08.2010 00:22:45
У меня лодка Спорт-Боат дл.310 речная слань,без киля. Поставили Мерк 6 /2такта и 2 человека(для пробы). Вроде с трудом на глис пытается выйти -НО в момент когда нос поднят и начинает поднимать заднюю часть мотор выходит из воды и хватает винтом воздух - резко повышаются обороты , лодка быстро теряет скорость и клюет носом.
В чем причина??? Это из-за слани? Мотор прижат к транцу, другие положения не пробовали ( думаю не в этом проблемма). |
|
|
|
16.08.2010 11:40:00
|
|||
|
|
16.08.2010 13:19:36
НУ я в принципе понимаю что глиса толком не выйдет. Но чисто теоретически длжна ити. Может какието фаеторы не дают ей этого сделать. Напимер посавлю жесткое дно и все - будет мне счастье ??
И еще определился с движком Хонда 15 л/с 4такта(думаю для глиса хватит) а не нашел ноги с длинной 381мм, только 433мм _ это опечатка или Хонда не делает такие двигателя? |
|
|
|
16.08.2010 13:39:00
Както на барк 2,7,поставил ветерок 8,на глис выходила после пересадки на перед,но потом такое начиналось просто ужас,лодка воды не касалась,но когда она начяла прыгать это было два ужаса,чуть не вылетел сам а подсака всетаки улетела,стремно одному,двоих не вытягивала,думаю что слань не для глиса. |
|||
|
|
16.08.2010 13:44:03
НУ так в 2 сядем 1 на нос 1 сзади и Пятнашкой толкнём лодку которая на 9 расчитана - думаю вытянет. Просто по большим волнам не надо сильно гнать.
Так а на счет Хонды никто не знает 15л/с минимальная нога 433мм а с 381мм не выпускают? Разве есть такие танцы? Мне такое чудо без проставок можно ставить? |
|
|
|
16.08.2010 14:07:54
По хонде не скажу,хотя их в инете валом,а 15ха лодку без киля,скрутит в бублик,и на глис не выйдет а вылетит,смотрите осторожно,мне на ветерке было стремно и причем очень ели румпель поймал... |
|||
|
|
16.08.2010 14:13:07
Нашел другую ссылку там написано Хонда 15л/с Высота транца 381/445мм это как??? что регулируется положение двигателя относительно транца?
|
|
|
|
16.08.2010 14:21:37
Все верно ты нашол движок с короткой ногой. А чтоб не заморачиватся просто позвони. |
|||
|
|
17.08.2010 07:51:51
Даже если не газовать, 15-шка Хонда будет слишком тяжелой для сланевой лодки. Там транец недостаточно высокий ( и недостаточно крепкий). Не мудри, кто куда сядет, либо меняй лодку на минимум 3,5м с килем под 15 сил, либо бери мотор паспортный к лодке.. Этот мотор - бомба, когда с двухтактником М15 Мерка сравнивали на воде - и рядом не валялись, на Южанке под Хондой глиссируют четыре человека с полными чемоданами джиг-головок, это дефорсированная 20-ка, потому и вес и мощность - соотвествущие, порвет твой надувас, как тузик грелку.. Аккуратней. |
|||
|
|
17.08.2010 14:08:15
|
|||
|
|
18.08.2010 09:44:03
Да вот вопрос возник еще 1. Если брать двиг 15л/с а он велит от 50 до 63 кг Я в шоке как его акку ратно на реке установить если нет колёсиков на транце??? Покажите это извращение ))) Баюсь утопить в первый день.
|
|
|
|
18.08.2010 13:35:38
Если возможности приобрести данный девайс нет,-тренируйте спину.Меня в свое время хватило ровно на три раза(разобрать-собрать лодку и установить на нее двигатель).Возможно в Вашем случае болие рационально будет взять двигатель меньшей мощности :wink: .Удачи! |
|||
|
|
19.08.2010 10:54:37
Ну Вы блин даёте....:holod::holod::holod::ai::ai::ai::ag::ag::ag:
|
|
|
|
19.09.2010 11:27:38
|
|||
|
|
12.10.2010 09:00:44
Дык это не для кого не секрет, во всех инструкциях по эксплуатации это написано... Юрий таким методом нарастил транец, чтобы правильно выставить положение антикав.плиты относительно киля. |
|||
|
|
04.10.2010 13:19:37
|
|||
|
|
18.10.2010 10:40:52
|
|||
|
|
24.10.2010 13:51:33
|
|||
|
|
02.11.2010 13:37:56
Ссылку я Вам не дам,так-как о рекомендованной высоте установки мотора читал из книжки,которая шла в комплекте с "Хондой". При желании Вы сами можете найти подобные правила установки моторов в интернете. Своими словами могу пояснить так:Есть у всех подвесных моторов так называемая антикавитационная плита(горизонтально расположенная плоскость в виде крыла над винтом),так вот все производители рекомендуют устанавливать двигатель таким образом,чтоб эта плита была вровень с днищем(или чуть ниже) .В моем случае антикавитационная плита "Хонды"15 со стандартной ногой оказалась ниже днища лодки "Бриг Динго 3,3"на 9см.Лодка при этом ехала и управлялась нормально,но было стойкое ощущение того что после выхода на глисер лодка слегка приседает и збавляет скорость.После поднятия транца на 7см.эта проблема ушла.Вот и все.Удачи! |
|||
|
|
03.11.2010 09:48:27
Спасибо, растолковали, более чем изчерпывающая информация.
|
|
|
|
04.11.2010 11:54:10
Я думаю на разных лодках по разному. Я делал брусочки разных размеров (по высоте) 1,2,3см. и методом проб добавлял пока не начал хватать воздух, когда начал, убрал 1см. и все ок.
|
|
|
|
07.12.2010 06:42:50
ну тут как бывший владелец 12го ветерка не соглашусь - то или яма была убитая или эдвенчир сдутый или вы один в лодке а в эдвенчире трое...:du: |
|||
|
|
08.12.2010 17:21:23
Дима, в теории это возможно, хоть я и не юзал 12-й ветерок. Плоскодонная резинка гораздо менее требовательна к мощности мотора чем килевая и скорость будет развивать значительно выше, но нужно помнить, что в жертву этой скорости были принесены управляемость и пожалуй безопасность в целом. |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!