Как такое может быть? Хонда 50 сил стоит 70 штук. За такую же цену можно купить машину 50 сил. Но там ведь не только мотор в машине! А кузов, а рулевое, колеса, оптика, салон? Почему мотор стоит столько?
Почему моторы дороже машин?
30.06.2010 06:16:36
|
|
|
|
30.06.2010 06:46:12
Товарисч, не смешите людей, 50 лс. это что за машина? Таврия-Славута??? Так она еще дешевле стоит! )))))))))))0
|
|
|
|
30.06.2010 06:51:30
Ну за 70 штук - это почти две Славуты.
На самом деле вопрос имеет право на существование, ИМХО. |
|
|
|
30.06.2010 07:12:23
И еще. К моторчику нужно еще кастрюлю купить. Да и колеса бы не помешало.
|
|
|
|
30.06.2010 07:38:31
Оно то да!За водомёты разговор не идёт!Однако если серьёзно - то действительно лодочный мотор денег стоит!А разобраться-то кажись ничего сложного и нет!А если подойти с пониманием - то действительно осознаёшь в каких режимах и сколько времени "отпашет"данное чудо техники!Хороший мотор и денег хороших стоит!И действительно стоит!Мало кто будет спорить с тем что "вража"техника работает намного лучше отечественной!И думаю никто не скажет что Ветерок лучше Хонды.Тем не менее совковые моторы стоят тоже не копейки!Так что юзайте всё что можете юзать!Кто на вёслах.Кто с берега.Кто на отечественных а кто на импортных!Но стремитесь к лучшему!И будет Вам удача! |
|||
|
|
30.06.2010 07:45:20
теже я..а, только в профиль. Дырчик просто не стал еще средством передвижения
|
|
|
|
30.06.2010 07:47:29
Съезди в Шичи!И поймёшь что такое средство передвижения!Да и сарказма поубавится! |
|||
|
|
30.06.2010 08:04:05
Разработки не дешёвые, ноу-хау, мать их итить... |
|||
|
|
30.06.2010 08:19:32
Маркетинг учите.. Цена нового мотора - это прежде всего столько, сколько за него готовы платить. Маржинальность и производителей, и дилеров на лодочных двиглах явно выше, т.к. их продается меньше, плюс сильная зависимость от сезона. Тиражи автомобилей намного больше, чем лодочных двигателей, соответственно, затраты на разработку каждой детали меньше, степень унификации выше и т.п. экономия на постоянных затратах промышленного производства. Это если не вдаваться еще и в сложность самих лодочных моторов, ведь работа на воздухе и на воде (агрессивная среда) тоже отличаются.
|
|
|
|
30.06.2010 08:23:26
Для UDAVа:-Вы сарказм с юмором путаете. В Шичах я был и не раз! я писал о том что для многих хороший моторчик -не средство передвижения . а роскошь!
|
|
|
|
30.06.2010 08:42:20
Для многих и автомобиль -роскошь! |
|||
|
|
30.06.2010 08:59:24
:ay:Серёня!Крылатая фраза!С небольшой добавкой - средство передвижения!:dp: |
|||
|
|
30.06.2010 08:59:53
А если моторчик на автомобиль установить как вспомагательный ? )) |
|||
|
|
30.06.2010 09:04:01
Лёгко!:br:Но лучше лодку к крыше приделать!:bm:С берега опрокинулся:az:и поплыл:dc:Фантазии заслуживающие внимания-и уже испробованные во всём мире в разных вариантах!Вплоть до подводной лодки!:dp: |
|||
|
|
30.06.2010 16:50:47
Алексей, вот умеешь ты доходчиво объяснить :ay: А квалифицированный сервис для такой сезонной техники сколько должен стоить, так же как автомобильный, который работает круглый год. |
|||
|
|
30.06.2010 17:24:00
Если интересно мое мнение:
машина это часто необходимость. За 70 штук можно взять годовалый Форд Фокус. Но произволители машин понимают, что купить машину хочет каждая семья, а купить мотор хочет тот у кого есть время отдыхать и есть деньги для того чтобы отдыхать. Ведь если подумать - кто потребитель лодочных моторов? Или те, кто промышлют, т.е. зарабатывают на воде, или те кто на воде отдыхают. С тех кто зарабатывает можно лупить цену нормальную, и с тех кто отдыхает можно поиметь тоже, так как раз человек задумался об отдыхе, значит у него есть свободное время. Тем кому не хватает на жизнь свободного времени нет, ак как они всегда работают. И о моторах на лодку они точно не думают. Я делаю вывод следующий: моторы на лодку переоценены минимум в два раза. Постоянно по дискавери смотрю передачу про автотюнинг. Там на старые машины покупают автомобильные моторы от какого-то супер-модного производителя. Это заряженые моторы по 300 лошадей. Почему-то они им выходят по 3500 баксов. А нам, водомоторникам, за 3500 можно разве что 30 коней взять на ручке. Разве не обидно? |
|
|
|
01.07.2010 00:45:49
Это там 3500зелёных гривен!А у нас как минимум 35000!Вот вся арифметика!:df: |
|||
|
|
01.07.2010 06:09:35
Лучше амфибию, чтобы ездила и по воде плавала, два в одном! :cq: |
|||
|
|
01.07.2010 07:40:46
идея хорошая, но я ее сильно прорабатывал в свое время - не то...на дороге не машина:bm: а на воде не лодка :dp:- в общем - отказать...:az: |
|||
|
|
01.07.2010 08:17:05
Это шутка, просто поговрка такая есть. |
|||
|
|
01.07.2010 08:38:39
|
|||
|
|
02.07.2010 16:35:59
Все это лирика .. Режимы работы , надежность ... Самая надежная тахника в мире - это трактор "Белорусь" (да еще в совдэповские времена) - любая "хонда" при таих режимах эксплуатации ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОМ УРОВНЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - загнулась бы на втором году жизни МАКСИМУМ !!! А про лодочные моторы - то цены ИМХО не просто завышены - а нереально завышены !!! Цена "Ланос" - цена эдентичного лод. мотора - дурдом !!! Но что поделаешь - спрос рождает предложение !
|
|
|
|
05.07.2010 01:38:59
Не, просто возить девок на колёсах уже не модно, а на кубометрах не все ешо пробывали, вот и ломят цену от ноу хау...:ca:
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!