Страницы: 1
Моторы Selva
 
Цитата
ну с компрессией то ерунда на многих станциях есть компресиометр, по поводу передач конечно нужно смотреть но понятие плохо включатся тоже растяжимое.... по поводу глохнет может и искра пропадает

ну он то есть, но сколько должно быть - вопрос!:(:confused:
а если меньше чем надо (намного) - что делать дальше - то ж вопрос!:(:confused:
может и искра - но вот что делать - еще вопрос!:(:confused:
плохо включается - понятие хоть и растяжимое - но плохо оно и в африке плохо (т.е. не с первого раза.. да и потом временами вроде как рывками идет) - в общем еще один вопрос:(:(:(

Итого - спасибо за сочувствие ... но вот что делать - общий вопрос!:D
 
Вопрос не в мастере - найти людей, которые отремонтирую и обслужат можно. Вопрос в запчастях. Я не знаю насколько налажен данный процесс по сельве.
 
Цитата
Вопрос не в мастере - найти людей, которые отремонтирую и обслужат можно. Вопрос в запчастях. Я не знаю насколько налажен данный процесс по сельве.

так ото ж ....
вот и ищу - руки с запчастями, но похоже пора на свалку его выкидывать
 
ну с компрессией то ерунда на многих станциях есть компресиометр, по поводу передач конечно нужно смотреть но понятие плохо включатся тоже растяжимое.... по поводу глохнет может и искра пропадает
 
Цитата
а собственно какой диагноз у больного?

1. плохо включаются передачи
2. глохнет собака на ходу (на сколько понимаю - перестает качать насос)
3. вообще необходим аудит девайса (компрессия и т.д.)
 
Ув. рыбацюги -подскажите хорошего (и недорогого :D) мастера по Selve (5-ка) в г. Киеве...
В прошлом году погиб товарищ, отвественный за сей процес - и теперь не к кому обратиться так что б честно и качественно..
P.S. в ВС на щученке проти ветра на веслах возвращались 2 км - до сих пор руки гудят...:D
 
Насколько я помню, сельвой занимается Фиорд бот. Уточните у них.
 
Цитата
Насколько я помню, сельвой занимается Фиорд бот. Уточните у них.

Вот там-то и работал мой Друг (но он в прошлом году трагически погиб)
А теперь там парень-то неплохой, но "благодаря" ему и пришлось чапать на веслах ...:(
Так а что - больше никто никого подсказать не могет?!
 
Цитата
так ото ж ....
вот и ищу - руки с запчастями, но похоже пора на свалку его выкидывать
а собственно какой диагноз у больного?
 
Так что - неужели выкинуть на ....  ????!!!!!1
 
Цитата
ну он то есть, но сколько должно быть - вопрос!:(:confused:
а если меньше чем надо (намного) - что делать дальше - то ж вопрос!:(:confused:
может и искра - но вот что делать - еще вопрос!:(:confused:
плохо включается - понятие хоть и растяжимое - но плохо оно и в африке плохо (т.е. не с первого раза.. да и потом временами вроде как рывками идет) - в общем еще один вопрос:(:(:(

Итого - спасибо за сочувствие ... но вот что делать - общий вопрос!:D
Попробуй на сервисе "Меркюри" на Столичном, они там не только мерком занимаются.
Друга Валентином звали?
 
Цитата
Попробуй на сервисе "Меркюри" на Столичном, они там не только мерком занимаются.
Друга Валентином звали?

Спасибо! А контакты их есть (адрес\телефон)?
Да - Валик!
 
Цитата
Спасибо! А контакты их есть (адрес\телефон)?
Да - Валик!
Если я правильно понял,речь идет о "Адвенчер Ленде"(ул.Новопироговская,64а).
тел 8(044)206 81 50 или 206 81 00.
Удачи!
 
Кто что может сказать об этом моторе?
Вроде как итальянцы, а цена ниже китайца.
Мало того, слышал что этот мотор считается лидером среди гоночных моторов и очень популярен в Англии и Германии.
А кто из форумчан юзал такой?
 
Сегодня обратил внимание, что у 4-тактника 10лс хороший вес, всего 30кг.
 
Хотел сначала купить Сельва но потом передумал в пользу Сузуки....
 
Цитата
Сегодня обратил внимание, что у 4-тактника 10лс хороший вес, всего 30кг.

Вот и я о том же. Вес, цена, обслуживание. Достаточно много плюсов и хотелось бы от тех кто пользовался мотором услышать как он себя ведет? Вроде техника итальянская. Моторы у них конечно ни японского качества, но Китаю они могут фору дать это точно.
 
Цитата
Хотел сначала купить Сельва но потом передумал в пользу Сузуки....

Ну это конечно да. Только Сельва и сузуки это примерно 35% разницы в цене. А на мощном моторе это тысячи гривен.
 
Цитата
Кто что может сказать об этом моторе?
Вроде как итальянцы, а цена ниже китайца.
Мало того, слышал что этот мотор считается лидером среди гоночных моторов и очень популярен в Англии и Германии.
А кто из форумчан юзал такой?

Поищи на 4 странице там что то было про данный дырчик.
 
Парни кто сталкивался с 15 шкой?Смотрю легче всех,дешевле)И не китаец)Стоит ли покупать???
 
Интересный вариант ! Легкий и очень прост в исполнении ,в Украине один официальный диллер в Херсоне . Хотел себе взять но подвернулась яма  .
 
Цитата
Интересный вариант ! Легкий и очень прост в исполнении ,в Украине один официальный диллер в Херсоне .
А можно сылочку (в гугл не нашол)
 
Цитата
Интересный вариант ! Легкий и очень прост в исполнении ,в Украине один официальный диллер в Херсоне . Хотел себе взять но подвернулась яма  .

Ну разница в цене с ямой ощутима(   вот продажа  http://sail.com.ua/selva/selva_naxos.html       кстати на Нивках)
 
Разница в цене с "ямой" вполне оправдана. Мотор хоть и итальянский, но тяжёлый в запуске на холодную, особенно в период обкатки.  Бак на 12 литров, что для 15-ки маловато будет, да и качество бачка не сравнимо с ипонами. Капот болтается. Мой кум летом взял такой. Сравнивая свой "ниссан" 9,8 с "сельвой", я ещё больше полюбил свой моторчик.
 
www.selva.com.ua
 
Мое мнение - мотор не плохой и все оправданно !
 
Цитата
www.selva.com.ua
Спасибо!!!!!
Цитата
Разница в цене с "ямой" вполне оправдана. Мотор хоть и итальянский, но тяжёлый в запуске на холодную, особенно в период обкатки.  Бак на 12 литров, что для 15-ки маловато будет, да и качество бачка не сравнимо с ипонами.
По моему это не велика беда с баком и капотом!!!
Вопрос : в каком плане тяжёлый в запуске ???
 
На Мотолодке(да и не только) обсуждалось много раз. по ощущениям людей юзавших - нет там 15лс, поменьше реально, и вообще-то вроде сейчас Сельву китай шлёпает....
 
Цитата
На Мотолодке(да и не только) обсуждалось много раз. по ощущениям людей юзавших - нет там 15лс, поменьше реально, и вообще-то вроде сейчас Сельву китай шлёпает....

Попросил кориша посмотреть в италии скок стоит!!!!!! инфа поже .....
 
Цитата
Мое мнение - мотор не плохой и все оправданно !
А что там оправдано? С японцами мотор не сравним. Если яма, мерк, тоха, заводятся на холодную без проблем, то это нужно пошморгать с утра. А сегодня ещё и отказал к концу рыбалки вообще, хорошо что второй экипаж был рядом, отбуксировали на базу. Так что выводы делайте сами.
 
Пользовал 15-ку с Сельву с 2000-го. Один из самых первых завезённых. Летом работал и заводился отлично. Работал и тащил яхту по 8 часов в сутки 2 месяца. 2 раза тонул. 1 раз с лодки уронили второй утонул вместе с яхтой и пролежал зиму под водой. Достали просушили, поменяли свечи и завели.  И все в полевых условиях. С 2005-го мотор работает на море в солёной воде. Может повезло с человеком который обслуживает - но мотор на сервис ни разу не возился. Может проблема с бензином. Когда мотор работал по 8 часов была подтверждена закономерность. На 92-м и 95-м работает одинаковое кол-во часов на минимальном режиме, но заводится лучше и берёт на 2 литра с 24л. канистры бензина меньше. + 1000 км. мотор прошёл на обычном 2-х тактном масле (ну не было тогда в России в сёлах TCW3)- 9 лет прошло и работает. По поводу китайцев..... домыслы. Сельва в некоторой степени экспериментальное подразделение Ямахи. Моторы не клоны но многие узлы взаимо-позаимствованны!!!  На Сельве есть связи - если что пишите.
 
Silirius, Ну просто терменатор какой-то , а не мотор , ай-да итальянцы, ай-да молодцы.... пролежал зиму под водой и хоть бы ему хны.... научная фантастика прямо.... :ag: , куда там всяким япошкам да америкашкам.....
И про то , что сельва сейчас не китай - это вы точно знаете и можете за это поручится или это ваши или ещё чьи-то домыслы?? , т.к. сами продавцы этих ПЛМ пишут, что сейчас их страна-изготовитель китай и например в России сейчас все крупные диллеры отказались от продажи этой марки ПЛМ , ввиду низкого их качества и частых отказов!
 
Очень странно, отождествлять этот мотор с ямахой, там даже под капотом всё по другому, о какой взаимозаменяемости може быть речь. Мотор пролежал зиму под водой, и достаточно было заменить свечи  - застрелите меня сразу, что бя не мучился, что купил не то :bk::bm: :ak:
 
Как говорится, давно хотел написать, да все руки не доходили...

Приобрел в прошлом (2012) году SELVA PIRANHA 9,9 4T (Сельва пиранья 4-хтактный одноцилиндровый)
Фотоотчет о покупке здесь rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1949139&postcount=92
Выхожу на воду редко, лодку как правило арендую, поэтому вкладывать бабулесы в популярный "бренд" было как-то не с руки. Моторчик подкупил своим весом и экономичностью. У товарища японец 15шка 4Т два цилиндра - отличный мотор, тихий, экономичный, но ВЕС не для меня (вдвоем тягать - пупки надрывать).

Первый выход выявил все особенности движка.
Поставил на лодку сам и достаточно легко - вес движка позволяет обходиться без посторонней помощи.
Первое что "порадовало" - продавец подсунул неродной топливный шланг к баку, у которого соединитель не стыковался к движку. Сразу я этого не проверил и обнаружил уже по выходу на воду - икалось продавцу наверное долго (в последствии продавец исправился, извинился и затребовал с поставщика родной шланг). Успел расстроиться, путь то к воде неблизкий, но выручил местный дядька - нашел трубочку и мы соединили шланги через нее.
По выполнению стартовых манипуляций согласно инструкции, моторчик "взорвал" округу бодрым рыком уже на второй-третьей протяжке.

Далее пошла обкатка по инструкции, чему был посвящен практически весь день.
Как показала последующая практика (за сезон выходил на воду еще 3 раза на 1-3 дня), на горячую движок заводится не с первой , но со второй-третьей протяжки.
Ближе к концу дня, случилось то, о чем довелось прочитать в других отзывах по Сельвам, - отказала кнопка останова движка, что поначалу вызвало замешательство, но затем нашлось временное решение - отсоединение топливного шланга и выработка бензина с карбюратора. В последствии, кнопка была заменена на сервисе продавцом и все стало на свои места.
Напоследок "дал джазу" по тихой воде и замерял скорость по GPS - 28-30 км/ч на казанке +100кг (экипаж, снаряжение и бак).
Характерная вибрация движка присутствует во всем диапазоне, но не сильно напрягает, за счет удачной конструкции амортизации. На минимальных оборотах движок работает ровно, но ощутимая низкочастотная вибрация и звук не позволяют реккомендовать его для любителей троллинга.

Послеобкаточный осмотр движка при замене масел, выявил еще пару неприятных моментов (похоже без китайских итальянцев не обошлось). Свечной провод был неправильно проложен и протерся о приводной ремень распредвала. В итоге провод был перепроложен надлежащим образом, повреждение в изоляции было ликвидировано с помощью полиуретанового герметика, а провод дополнительно армирован термоусадочным кембриком. По ходу был также заменен свечной колпачек (люлька), поскольку заводской вариант не предполагал разборности, не внушал доверия и мог в любой момент стать причиной внезапной остановки двигателя (хотя может это у меня несколько завышенные требования).
При осмотре был также выкручен масляный фильтр, для чего куплен и обточен переходник воротка торцевых головок на 10мм, поскольку на крышке фильтра нестандартный квадратный паз. Фильтр оказался не требующий замены из цветного металла мелкоячистой структуры - был промыт и вкручен на место.

В дальнейшем движок неприятных сюрпризов не приподносил и радовал своей безотказной работой и экономичностью. Я мотором доволен.

Выводы каждый может для себя сделать сам. Буду рад, если мой отзыв поможет вам в выборе.
 
у меня сельва 15 отличный мотор 6 лет использую и у него единственый не достаток -- штуцер , который соединает топливный шланг с карбюратором .
 
Подскажите по опыту , если данный моторчик 2000 года - это уже хлам ? Или ещё можно поюзать ?
Спасибо
 
В этом сезоне появился у меня моторчик Сельва 15 1997г. Заводится как на горячую так и на холодную без проблем. На холодную с 2-3 протяжки а на горячую с пол протяжки не вставая с сидения. Единственное что очень чувствителен к растительности то ли из за особенностей системы охлаждения то ли из за какой то неисправности. Малейший заход в траву - сразу отключается один цилиндр. После того как почистил винт - все норм. На глиссер 2 чел по 100 кг на казанке выводит за 5-6 сек. По расходу - около 15 литров за день активной рыбалки. Много это или мало не знаю так как это первый двухтактный мотор который использую. С запчастями я так понял у нас беда...
 
Подскажите пожалуйста мастера по ремонту в Киеве
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!